Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Хайдфельд: боюсь, 10 лучших мест уже занято

В Рено очень хорошее место есть, а команда уже поняла, что второй опытный хороший пилот нужен для хорошего результата в КК

Что-то мне подсказывает, что Ник более в курсе происходящего в Ф1 чем мы все здесь вместе взятые и возможно мест в топ 5 действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне подсказывает, что Ник более в курсе происходящего в Ф1 чем мы все здесь вместе взятые и возможно мест в топ 5 действительно нет.

Кто спорит, любой пост это мнение его написавшего, тем более по слухам Кубик не желал быть в одной команде с Ником, так что путь ему в Рено заказан, если решат не продлять Петрова, то хороших пилотов достаточно в пелетоне и в запасе, тот же Клин был бы полезнее для Рено в плане КК.

Думаю Заубер в следующем сезоне будет хорошо выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Заубер в следующем сезоне будет хорошо выглядеть

Ну это только если деньги будут...

Приход американцев в Заубер стал более реален, чем просто слух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blick: В сезоне-2012 Буэми перейдет в «Ред Булл»

Перед Канадой говорили что его шансы на продление контракта с СТР на 2011 не 100%, а тут уже новые слухи, что он в 2011 перейдет в РБР в 2012.

Ну что тут сказать, Марко опять жжОт :lol:

Тост туда же: "У Буэми нет давления". Ага, конечно, в молодежной программе Быков 5 человек (не считая нынешних Буэми и Альгерсуари), которые рвутся попасть в ТР. Нет давления, ну конечно...

Ну это только если деньги будут...

Приход американцев в Заубер стал более реален, чем просто слух?

Пока в Заубере из американцев только Бургер Кинг :D , и то только на 2 гран-при.

В Канаде человек Хэрли вел переговоры, но со многими командами, а не только с Заубером. Рановато говорить о каком-либо сотрудничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Заубере из американцев только Бургер Кинг :D , и то только на 2 гран-при.

В Канаде человек Хэрли вел переговоры, но со многими командами, а не только с Заубером. Рановато говорить о каком-либо сотрудничестве.

У Заубера есть все для успеха, это и отличная база и хорошие головы, нет только денег. Так что если американцы хотят хорошей отдачи за меньшие деньги, то Заубер идеальный вариант.

Титульное спонсорство им обойдется где то в 20-25 млн, что по нынешним меркам не много, ну или выкуп части акций, как поступили Лопес и Вольф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен или Сутил могут подписать контракт с Renault F1?

Про Кими ни на йоту не верю. А вот Сутиль вполне возможный вариант.

Кубица центр Рено, вокруг него команда строиться и потому вариант с Кими выглядит утопично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Уильямс" сохранит нынешнюю пару гонщиков

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило о том, что "Уильямс", вероятно, не будет вносить изменения в свой состав гонщиков на сезон-2011. Нико Хюлькенберг связан контрактом с командой на несколько лет, а выступления Рубенса Баррикелло полностью удовлетворяют руководство.

"Без Рубенса мы были бы просто нигде", — отметил основатель команды Фрэнк Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кими ни на йоту не верю. А вот Сутиль вполне возможный вариант.

Кубица центр Рено, вокруг него команда строиться и потому вариант с Кими выглядит утопично.

Cовершенно верно. И денег нет, и не очень то и надо обоим сторонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кими ни на йоту не верю. А вот Сутиль вполне возможный вариант.

Кубица центр Рено, вокруг него команда строиться и потому вариант с Кими выглядит утопично.

У Рено задача прорваться в топ-4. У всех команд в топ-4 по 2 серьёзных гонщика, которые ведут острую внутрикомандную борьбу.

С одним пилотом задачу не решить - и Кубица в личном зачёте слишком высоко не прорвётся, а в КК вообще ловить будет нечего.

Так что как только финансовая ситуация будет улучшаться, а у Рено она начала это делать, будет 2-ой сильный пилот и Рено поробует вернуться на свои былые позиции.

И я считаю вероятность того, что это у Буйе получится, очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомандаБоевой пилотБоевой пилот
McLarenБаттонХэмилтон
Mercedes GPРосбергШумахер
Red BullФеттельУэббер
FerrariМассаАлонсо
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаПетров
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
LotusТруллиКовалайнен
HRT F1 TEAMЧандхокСенна
Sauberля РосаКобаяси
Virgin ManorГлокди Грасси
Эпсилон??
АРТ??

Порассуждаем на досуге. Все мое личное мнение, стрелы гневные не метать. :)

И так в первых топ 4 командах думаю изменений никаких не предвидеться на 2011, а вот дальше все возможно.

Вильямс: пока вроде бы говорят, что есть желание сохранить состав, но в Ф1 быстро все меняется. Вилли решит, что Вильямс что то сильно сдал и лучше своему подопечному поискать более теплое местечно и менее грозного соперника и пристроить его в ФИ, Заубер или СТР. Барика тоже вполне могут не продлить, а то и он сам решит, что пока есть время лучше попробовать себя где в другом месте.

Рено: Петрова могут заменить на Сутиля, Лиуцци, сделать предложение Буэми (если его положение в СТР шатко, то он согласиться.) Также вполне подошли бы Кова и Глок, но у них вроде 2 летние контракты.

ФИ: У обоих пилотов нет контрактов. Могут заменить как одного пилота так и обоих. Кандидаты: Реста, Ник ну и небольшая вероятность того, что у Мальи проснуться дружественные и патриотичные чувства к Каруну. :)

СТР: Могут как оставить обоих пилотов, так и поменять обоих. Буэми может договорится с одной из средних команд при желании, с Рено, ФИ или Заубером например, Хайме или совсем покинет Ф1 или пристроиться к Испанцам.

Им на смену придут новые пилоты из молодежной программы РБ, если же шанс дадут только одному, то второй может чутка помочь с деньгами.

Лотус. У обоих пилотов есть контракты, но теоретически Ярно может сказать что с него хватит, в таком случае кандидатов до и больше

Хиспания. Как оба могут остаться, так и оба могут покинуть. Сенна думаю попробует пойти куда получше, если получится. Ибо в Испании катать, карьеру губить, хотя есть шансы что команда может и крепко встать на ноги, а уж Уиллис способен сделать неплохой болид на 2011

Заубер. Обоих пилотов скорее всего поменяют. Роса уже в открытую говорит, что он открыт для переговоров и готов стать снова запасным, лишь бы остаться в Ф1, если Петров не продлит контракт с Рено, то думаю в Заубере окажется. Кобу заменит протеже Тодта и Феррари Бьянки, хотя может и на еще 1 сезон остаться в ГП2, тогда у Кобы есть шанс задержаться в команде на сезон, хотя есть слухи, что Мерс хочет забашлять за Ника Зауберу.

Верджин. Оба пилота могут как остаться, так и уйти. Если будет вариант получше, то всегда лучше уйти. Хотя думаю оба останутся в команде. Глок точно.

По двум потенциальным новичкам соображений никаких. могу только предположить что Николя вполне может сделать предложение своему пилоту Бурдэ, стать центром молодой команды АРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без контрактных потрясений в топ 4 командах сезон переходов все равно ожидается достаточно интересным, особенно если сравнивать его с унылым сезоном 2008 года с контрактами на 2009. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, обмен Сутиля на Петрова возможен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, обмен Сутиля на Петрова возможен?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, обмен Сутиля на Петрова возможен?

Да. Ибо Петров до занимаемой им должности еще не дорос, а Сутиль свою должность уже перерос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Эпсилон Эускади» обеспокоена задержкой с объявлением 13-го участника сезона-2011

Руководитель «Эпсилон Эускади» Хуан Вилладельпрат обеспокоен задержкой с решением по поводу 13-й команды в «Формуле-1» и считает, что у конюшни будет недостаточно времени на подготовку к сезоне-2011.

«Смотрю на ситуацию с оптимизмом, но немного обеспокоен тем, что ФИА собирается принять решение не раньше конца августа. Это означает, что команда, которую выберут в качестве участника чемпионата, будет ограничена во времени на подготовку к сезону.

Нам придется инвестировать в проект, не зная, станем ли мы 13-й командой в «Формуле-1». Вели переговоры с крупными компаниями, которые заинтересованы в работе с нами. Через пару недель ситуация станет яснее.

Что касается предложения «Верджина» о сокращении затрат до 40 млн, думаю, чтобы содержать конкурентоспособную команду потребуется не меньше ста млн. Конечно с бюджетом в 40 млн тоже можно выступать, но без внедрения новинок и шансов на успешные выступления. Кроме того, каждый год придется начинать с нуля», – цитирует Вилладельпрата Autosport.

Вроде речь шла что в середине июля объявят победителя, смысла нет тянуть до августа. 2 месяца вполне достаточно чтоб определить победителя конкурса.

Также глава Эпсилона тихо намекнул Верджину, что с такими планами им лучше валить из Ф1 и не позориться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, обмен Сутиля на Петрова возможен?

Сутилю в любом случае уже пора идти выше из ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, обмен Сутиля на Петрова возможен?

Зачем ФИ или Зауберу - Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ФИ или Зауберу - Петров?

Ключ же. От квартиры, где деньги лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Райкконен или Сутил могут подписать контракт с Renault F1?

Был бы рад обоим, но лучше Ник Хайдфельд.

Хайдфельд: боюсь, 10 лучших мест уже занято

В Рено очень хорошее место есть, а команда уже поняла, что второй опытный хороший пилот нужен для хорошего результата в КК

Похоже, Ник знает что-то, о чём не знаем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Blick: В сезоне-2012 Буэми перейдет в «Ред Булл»

Перед Канадой говорили что его шансы на продление контракта с СТР на 2011 не 100%, а тут уже новые слухи, что он в 2011 перейдет в РБР в 2012.

Если честно, Марко со своим кумовством уже начинает напрягать. Ясно же, что в данный момент все, кто может усилить команду, имеют контракт либо с Макларен, либо с Феррари. Да и то, вполне возможно, что два лучших гонщика как раз у Ред Булл.

Буэми талантлив, спору нет, но здесь не в таланте дело, а в желании Марко протолкнуть своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хиспания. Как оба могут остаться, так и оба могут покинуть. Сенна думаю попробует пойти куда получше, если получится. Ибо в Испании катать, карьеру губить, хотя есть шансы что команда может и крепко встать на ноги, а уж Уиллис способен сделать неплохой болид на 2011

Верджин. Оба пилота могут как остаться, так и уйти. Если будет вариант получше, то всегда лучше уйти. Хотя думаю оба останутся в команде. Глок точно.

Имхо эти двое (Хиспания и Верджин) вообще могут слинять. На будующий сезон нужно делать машину под другие требования, в т.ч. и резину. А это значит снова повторять пройденный путь. Хватит ли для этого ресурсов (финансовых, инженерно-технических, базовых и т.п.) в свете всяких нехороших слухов, вокруг этих команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Ибо Петров до занимаемой им должности еще не дорос, а Сутиль свою должность уже перерос.

А Мне кажется что ФИ потихоньку начинает ехать и Адриан это лучше Нас понимает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ФИ или Зауберу - Петров?

Обе команды им интересовались. Забуер в межсезонье, а ФИ - чтобы заменить Физико в 2009...Говорят Заубер кусает логти, из-за того, что упустил Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КомандаБоевой пилотБоевой пилот
McLarenБаттонХэмилтон
Mercedes GPРосбергШумахер
Red BullФеттельУэббер
FerrariМассаАлонсо
WilliamsБаррикеллоХюлкенберг
RenaultКубицаПетров
Force IndiaСутильЛиуццы
Toro RossoБуэмиАльгерсуари
LotusТруллиКовалайнен
HRT F1 TEAMЧандхокСенна
Sauberля РосаКобаяси
Virgin ManorГлокди Грасси
Эпсилон??
АРТ??

Порассуждаем на досуге. Все мое личное мнение, стрелы гневные не метать. :)

И так в первых топ 4 командах думаю изменений никаких не предвидеться на 2011, а вот дальше все возможно.

Вильямс: пока вроде бы говорят, что есть желание сохранить состав, но в Ф1 быстро все меняется. Вилли решит, что Вильямс что то сильно сдал и лучше своему подопечному поискать более теплое местечно и менее грозного соперника и пристроить его в ФИ, Заубер или СТР. Барика тоже вполне могут не продлить, а то и он сам решит, что пока есть время лучше попробовать себя где в другом месте.

Рено: Петрова могут заменить на Сутиля, Лиуцци, сделать предложение Буэми (если его положение в СТР шатко, то он согласиться.) Также вполне подошли бы Кова и Глок, но у них вроде 2 летние контракты.

ФИ: У обоих пилотов нет контрактов. Могут заменить как одного пилота так и обоих. Кандидаты: Реста, Ник ну и небольшая вероятность того, что у Мальи проснуться дружественные и патриотичные чувства к Каруну. :)

СТР: Могут как оставить обоих пилотов, так и поменять обоих. Буэми может договорится с одной из средних команд при желании, с Рено, ФИ или Заубером например, Хайме или совсем покинет Ф1 или пристроиться к Испанцам.

Им на смену придут новые пилоты из молодежной программы РБ, если же шанс дадут только одному, то второй может чутка помочь с деньгами.

Лотус. У обоих пилотов есть контракты, но теоретически Ярно может сказать что с него хватит, в таком случае кандидатов до и больше

Хиспания. Как оба могут остаться, так и оба могут покинуть. Сенна думаю попробует пойти куда получше, если получится. Ибо в Испании катать, карьеру губить, хотя есть шансы что команда может и крепко встать на ноги, а уж Уиллис способен сделать неплохой болид на 2011

Заубер. Обоих пилотов скорее всего поменяют. Роса уже в открытую говорит, что он открыт для переговоров и готов стать снова запасным, лишь бы остаться в Ф1, если Петров не продлит контракт с Рено, то думаю в Заубере окажется. Кобу заменит протеже Тодта и Феррари Бьянки, хотя может и на еще 1 сезон остаться в ГП2, тогда у Кобы есть шанс задержаться в команде на сезон, хотя есть слухи, что Мерс хочет забашлять за Ника Зауберу.

Верджин. Оба пилота могут как остаться, так и уйти. Если будет вариант получше, то всегда лучше уйти. Хотя думаю оба останутся в команде. Глок точно.

По двум потенциальным новичкам соображений никаких. могу только предположить что Николя вполне может сделать предложение своему пилоту Бурдэ, стать центром молодой команды АРТ

В Уильямсе продлят обоих пилотов. Рубенс лучше себе команду не найдет, везде занято, а в Гроуве его любят и им довольны, еще и зарплату платят очень приличную. Халку также некуда, да для учебы Уильямс подойдет.

В Рено все зависит от результатов Петрова или существенных денежных вложений на 2011. Если однин из этих пунктов не будет выполнен, посадят Сутиля, ну или Глока, если великий Кубица разрешит. :)

В ФИ всё просто, уйдет Сутиль, Льюции-ди Реста, не уйдет Сутиль, Сутиль-ди Реста. Ник маловероятен

В СТР, если пилоты продолжат ровное соперничество, их оставят. Риккиардо же пнут в GP2

В Лотусе если мозги есть, оставят обоих пилотов. Но малайцы могут настоять на Фаузи

Хиспания - ололо.

В Заубере будет кто-то из опытных плюс Петров/Кобаяши/Бьянки/Мальдонадо

Вёрджин. Глок останется, насчет Лукаса я не уверен.

АРТ - Бурдэ/Бьянки/Мальдонадо

Если будет Эпсилон, то могут Педро взять, а в напарники кого-то молодого, Альберта Косту к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено: Петрова могут заменить на Сутиля, Лиуцци, сделать предложение Буэми (если его положение в СТР шатко, то он согласиться.) Также вполне подошли бы Кова и Глок, но у них вроде 2 летние контракты.

Лиуцци в Рено точно не будет

"Уильямс": Боттасу пора выигрывать гонки в Формуле-3

Тест-пилоту "Уильямса" Вальтерри Боттасу надо добиться больших результатов в Евросерии Формулы-3 и британской Ф-3, чтобы команда Ф-1 задумалась о дальнейшем продвижении его карьеры. Технический директор "Уильямса" Сэм Майл заявил, что команда ждёт от своего тестера побед в Формуле-3, которых пока нет. Правда, на счету Боттаса второй год подряд оказалось первое место в "Формуле-Мастерс" на этапе в Зандворте.

"Конечно, выступление в Зандворте было блестящим. Валтерри стал первым, кто выиграл там дважды подряд, а результаты в Ф-3 "Мастерс" всегда много значат для "Уильямса". Однако он знает, что ему нужно делать. Все мы ждём, что он начнёт выигрывать в Евросерии. Надеюсь, он скоро сделает это. Валтерри — умный парень, и он знает, что ему надо начинать выигрывать гонки в Ф-3. Только после этого мы сможем подумать о следующем шаге вперёд", — заявил Майкл в интервью Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...