Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

а австралийцам интерес к автогонкам еще прививать и прививать, как и россиянам...

С интересом к автогонкам у них не хуже, чем у британцев - национальный чемпионат Ф3, несколько чемпионатов формулы Форд, несколько туринговых/GT чемпионатов, так что ну ты понял.

Но их стремление сбагрить этап Ф1 вполне понятно - нынче это неоправданно дорогая игрушка, тем более при таком обилии местных развлечений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоспорт в Британии пользуется огромной популярностью, а австралийцам интерес к автогонкам еще прививать и прививать, как и россиянам...

Австралия и Россия - одно и тоже? :blink:

А как же Джэк Брэбэм, Алан Джонс? А как же V8 supercars И Баттхерст 1000, Формула 3 и Формула Форд? А как же Мик Дуэн, Уэйн Гарднер, Трой Корсер, Кейси Стонер, Трой Беллис? А как же гонки столько лет гонок в Аделаиде и Альберт Парке?

Божий дар с яичницей ты сравнил, а не 2 равные по уровню автоспорта страны.

ну, это для тебя он самый зрелищный

а для 93% россиян он вообще ниачом

Я о Россие и не говорил. Если Сочи сплавят через несколько лет, я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я австралийцев. Один их пилот за титул боролся до последней гонки, еще один талантливый парень в шаге от места боевого пилота, а им гонки неинтересны. :(

Жаль Альберт-парк терять.

При том что ГП дает им море туристов, никто только ради одной гонки туда не поедет, все равно планируют вместе с туризмом, что наполняет казну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс "Каталуньи": Валенсия не заплатила Берни за гонку 2010 года

Босс автодрома в Барселоне Сальвадор Сервиа заявил, что, по его информации, владельцы автодрома в Валенсии, на котором проходит Гран-при Европы, не заплатили Берни Экклстоуну за проведение гонки в 2010 году.

"Мне рассказали о том, что Валенсия не заплатила за прошлогоднюю гонку", — сообщил Сервиа в интервью на местном радио RAC1.

В то же время Сервиа отметил, что руководство "Каталуньи" всегда платит Берни на следующий день после проведения Гран-при Испании.

Тесно 2 ГП на территории одной страны, часть болельщиков может не поехать в Барсу, запланировав Валенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ГП дает им море туристов, никто только ради одной гонки туда не поедет, все равно планируют вместе с туризмом, что наполняет казну

Дык австралийцы судя по всему терпеть не могут туристов :D Ты визу к ним пробовал получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия и Россия - одно и тоже? :blink:

я не сказал, что одно и то же

я сказал, что Австралии далеко до Британии/Германии в этом смысле

и России тоже далеко до Британии/Германии

А как же Мик Дуэн, Уэйн Гарднер, Трой Корсер, Кейси Стонер, Трой Беллис?

при чем тут мотоспорт?

в той же Испании мотоспорт перекрывает интерес к Ф1 в несколько раз

во время мотогонок все трибуны переполнены, а вон гонки Ф1 проходят при полупустых трибунах, не смотря на наличие Фонца в пелетоне

А как же гонки столько лет гонок в Аделаиде и Альберт Парке?

а как же столько лет гонок в Китае?

но они там до сих пор не врубаются в происходящее

и билеты на гран При бесплатно распространяют среди крестьян-передовиков производства (которые продают их потом возле трассы в полцены) плюс военных мобилизуют на просмотр ф1 на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же столько лет гонок в Китае?

но они там до сих пор не врубаются в происходящее

и билеты на гран При бесплатно распространяют среди крестьян-передовиков производства (которые продают их потом возле трассы в полцены) плюс военных мобилизуют на просмотр ф1 на трассе

ohmy.gifчё серьезно ?

у них там досих пор коммунизм ?

я как-то думал что прошли те времена с МАОsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ohmy.gifчё серьезно ?

у них там досих пор коммунизм ?

я как-то думал что прошли те времена с МАОsmile0.gif

конечно, серьезно!

цитата из нашего раздела "Поездки на Гран При":

vovcheek: Китайские барыги весьма спецефичны. Такие есть во многих странах, но в Китаее особенна заметна. Т.к. по Китайским нормам заполняемость автодрома должна быть 100% то они в принудительном порядке (вод бы Мне так) по линии компартии впаривают БЕСПЛАТНО билеты в колхозах и совхозах передовикам и не очень производства, которым Ф1 вообще фиолетова и они не за что не отличат Петрова от Хэмельтона и поэтому они стремяться за любые наличные избавиться от этих билетов. Вот и весь секрет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут мотоспорт?

в той же Испании мотоспорт перекрывает интерес к Ф1 в несколько раз

во время мотогонок все трибуны переполнены, а вон гонки Ф1 проходят при полупустых трибунах, не смотря на наличие Фонца в пелетоне

Я бы даже сказал что большая часть трибун заполняются именно благодаря Алонсо, без его успехов популярность Ф1 в Испании была бы ещё ниже, на несколько порядков ниже мотоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс "Каталуньи": Валенсия не заплатила Берни за гонку 2010 года

Тесно 2 ГП на территории одной страны, часть болельщиков может не поехать в Барсу, запланировав Валенсию.

Пусть хоть обе выкидывают из календаря.

при чем тут мотоспорт?

в той же Испании мотоспорт перекрывает интерес к Ф1 в несколько раз

во время мотогонок все трибуны переполнены, а вон гонки Ф1 проходят при полупустых трибунах, не смотря на наличие Фонца в пелетоне

Вот это мне тоже не понять, как и ситуацию в Австралии. Хотя правда у испанцев кроме ф1 звезд хватает сполна. А в Австралии УЭббер - самый высокооплачиваемый спортсмен и скорее всего один из самых популярных.

а как же столько лет гонок в Китае?

но они там до сих пор не врубаются в происходящее

и билеты на гран При бесплатно распространяют среди крестьян-передовиков производства (которые продают их потом возле трассы в полцены) плюс военных мобилизуют на просмотр ф1 на трассе

Китай - совсем другая культура. Вот в соседней Японии гонки обожают, не смотря на то, что в ф1 никогда звезды у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в той же Испании мотоспорт перекрывает интерес к Ф1 в несколько раз

во время мотогонок все трибуны переполнены, а вон гонки Ф1 проходят при полупустых трибунах

Вот это мне тоже не понять, как и ситуацию в Австралии.

а чего непонятного?

езда нудным паравозиком по кольцу в течение полутора часов - это зрелище на оооочень большого любителя :D

а мотогонки - это постоянный драйв, многочисленные обгоны, смена позиций и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай - совсем другая культура. Вот в соседней Японии гонки обожают, не смотря на то, что в ф1 никогда звезды у них не было.

Ну у них были не плохие пилоты, шины, моторы, команды, а сейчас Коба за всех один не плохо отдувается.

Плюс в ралли их машины тон еще совсем недавно задавали, так что сравнивать Китай и Японию ни как нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего непонятного?

езда нудным паравозиком по кольцу в течение полутора часов - это зрелище на оооочень большого любителя :D

а мотогонки - это постоянный драйв, многочисленные обгоны, смена позиций и т.д. и т.п.

:o Ты часто смотришь мотогонки? В МотоГП обгоны обычно на старте гонки и на самых последних кругах, когда кто-то резину износил, а сзади кто-то сберёг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Ты часто смотришь мотогонки? В МотоГП обгоны обычно на старте гонки и на самых последних кругах, когда кто-то резину износил, а сзади кто-то сберёг.

постоянно смотрю

и если ты говоришь об обгонах в стане лидеров, то да (но все равно гораздо больше обгонов, чем в ф1)

но за 4-5 и более низкие места постоянно борьба идет

я уже молчу про младшие классы, где обгоны постоянные по всему пелетону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже молчу про младшие классы, где обгоны постоянные по всему пелетону

Ну в младших формульных классах тоже обгонов полно. Ну и количество обгонов это не всегда показательно. В баскетболе забивают в 20 раз больше мячей за игру чем в футболе, но это же не делает его в 20 раз зрелищнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в младших формульных классах тоже обгонов полно. Ну и количество обгонов это не всегда показательно. В баскетболе забивают в 20 раз больше мячей за игру чем в футболе, но это же не делает его в 20 раз зрелищнее.

Тут на вкус и цвет, товарищей нет. Я, к примеру, не перевариваю баскетбол, но люблю посмотреть волейбол, хотя и там и там забивают помногу.

Да и в том же футболе, зрелищность повышает не голы сами по себе, а игра с открытым забралом, в открытой манере, желательно обоими командами. Атаки, контратаки, комбинации, борьба, удары, сейвы. А голы в данном случае являются следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/199251.html

За третьего пилота Лотуса заплатят .... 30 миллионов $ !

Если я правильно понял при переводе с финского, именно на такую сумму в год расчитан спонсорский контракт между Сонанголом(крупнейшей анголо-португальской нефтяной компанией ) и Лотусом. Протеже Сонангола Рикардо Тейкшейра примет участие во всех европейских пятничных практиках кроме Монако. В неевропейких Гран-При в пятницу за руль Лотуса будут садиться пилоты Эйр Азии ГП2 Вальсекки и Рация, а в Индии может сесть Чандхок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/199251.html

За третьего пилота Лотуса заплатят .... 30 миллионов $ !

Если я правильно понял при переводе с финского, именно на такую сумму в год расчитан спонсорский контракт между Сонанголом(крупнейшей анголо-португальской нефтяной компанией ) и Лотусом. Протеже Сонангола Рикардо Тейкшейра примет участие во всех европейских пятничных практиках кроме Монако. В неевропейких Гран-При в пятницу за руль Лотуса будут садиться пилоты Эйр Азии ГП2 Вальсекки и Рация, а в Индии может сесть Чандхок.

Ну ничего себе :blink: да за такую сумму многие команды бегом посадили бы его боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/uutiset/199251.html

За третьего пилота Лотуса заплатят .... 30 миллионов $ !

Если я правильно понял при переводе с финского, именно на такую сумму в год расчитан спонсорский контракт между Сонанголом(крупнейшей анголо-португальской нефтяной компанией ) и Лотусом. Протеже Сонангола Рикардо Тейкшейра примет участие во всех европейских пятничных практиках кроме Монако. В неевропейких Гран-При в пятницу за руль Лотуса будут садиться пилоты Эйр Азии ГП2 Вальсекки и Рация, а в Индии может сесть Чандхок.

TS Обычно не врет. Проще уже было Хиспанию купить и катать этого Тейшейкру сколько влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего непонятного?

езда нудным паравозиком по кольцу в течение полутора часов - это зрелище на оооочень большого любителя :D

а мотогонки - это постоянный драйв, многочисленные обгоны, смена позиций и т.д. и т.п.

и часто этот "паровозик" в Австралии был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS Обычно не врет. Проще уже было Хиспанию купить и катать этого Тейшейру сколько влезет.

Тейкшейра хороший парень, но гонщик...Те кто следили за ГП2 и Ф2 знают...

Пишут что Вильямс пару лет вел переговоры с Сонанголом, но не договорился.

Похоже Сонангол давно хотел стать спонсором в Ф1 не только ради Тейкшейры, а еще и для личных целей. И тейкшейра в сделке не главное, как и в случае с Протоном - Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и часто этот "паровозик" в Австралии был?

мы про Испанию вообще-то и про то, почему там мотоспорт привлекает на трибуны гораздо больше зрителей, чем Ф1

а в Испании паравозик постоянно

что в Барсе, что в Валенсии

две самые отвратные трассы, которые давно уж пора исключать из чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Вильямс пару лет вел переговоры с Сонанголом, но не договорился.

И слава богу. Лучше рента-драйвер с титулом в GP2, чем этот уникум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы про Испанию вообще-то и про то, почему там мотоспорт привлекает на трибуны гораздо больше зрителей, чем Ф1

а в Испании паравозик постоянно

что в Барсе, что в Валенсии

две самые отвратные трассы, которые давно уж пора исключать из чемпионата

тогда кж заодно вместе с ними и Бахрейн с Абу-Даби...

И слава богу. Лучше рента-драйвер с титулом в GP2, чем этот уникум.

Всё-таки прикольно это... Когда приходит уже известный пилот со спонсорами - он звезда/прима.

Когда приходит новый пилот со спонсорами - он рента... Потрясающая объективность в мире Ф1 :lol:

P.S. остаётся только диву даваться выдержке Пастора :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И слава богу. Лучше рента-драйвер с титулом в GP2, чем этот уникум.

Ну так уникум бы всего лишь по пятницам лез за руль, можно было Хюлькебнерга оставить в таком случае...

Думаю Сонангол сам понимает, что Рикардо не может быть основным гонщиком Ф1 и не будет просить команды сделать его основным пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...