Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

И сейчас восьмерки не 3-х литровые :) и кстати когда переходили на 2,4 литра, тоже много было разговоров про звук, а сейчас ничего, все привыкли :) . Главное чтобы зрелищность была, а в плане технологий турбо гораздо лучше, не зря сейчас все ведущие автопроизводители на турбо переходят, даже те кто всегда был адептом атмосферников :D

Да, друг мой один очень переживал когда переходили на восьмёрки.

А по поводу турбомоторов от бмв и мерседес я в курсе.)

Но и гибриды тоже сейчас модными становятся. Надеюсь ближайшие лет 15 они формулу не затронут.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, друг мой один очень переживал когда переходили на восьмёрки.

А по поводу турбомоторов от бмв и мерседес я в курсе.)

Но и гибриды тоже сейчас модными становятся. Надеюсь ближайшие лет 15 они формулу не затронут.;)

Ну а КЕРС чем не гибридная технология, а потом могут и еще какую-нибудь ерунду внедрить, типа электромоторов в колесах :) . Каждый год регламент перетряхивают и при этом кричат, что надо экономить, а где экономия, когда нужно к каждому сезону совершенно новые машины готовить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а КЕРС чем не гибридная технология, а потом могут и еще какую-нибудь ерунду внедрить, типа электромоторов в колесах :) . Каждый год регламент перетряхивают и при этом кричат, что надо экономить, а где экономия, когда нужно к каждому сезону совершенно новые машины готовить :blush:

Под гибридами имел ввиду турбину, вырабатывающую электричество для электромоторов=\

а про затраты это верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

блин, мне казалось 2 литра тогда были моторы.

не прав, да.) ну если тогда 1,5 хватало, то сейчас можно литровые поставить :D

вот только этот ужасный визг не будет таким приятным как рычание 3-литровых восьмёрок. и куда уж им до 10 и 12 цилиндров :wub:

Визжали как раз десятки, но отнюдь не ужасно.

- звук турбо.
Ну а КЕРС чем не гибридная технология, а потом могут и еще какую-нибудь ерунду внедрить, типа электромоторов в колесах smile0.gif . Каждый год регламент перетряхивают и при этом кричат, что надо экономить, а где экономия, когда нужно к каждому сезону совершенно новые машины готовить

Вот именно. Как то не вяжется политика ограничения затрат с постоянными переменами в регламенте. КЕРС еще ладно - гибридные технологии. Какой толк от турбо кроме "секасного" рычания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Как то не вяжется политика ограничения затрат с постоянными переменами в регламенте. КЕРС еще ладно - гибридные технологии. Какой толк от турбо кроме "секасного" рычания?

типа экологичность... расход меньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа экологичность... расход меньше :D

Недавно Хауг сказал, что один их авиа-перелет загрязняет окружающую среду больше, чем формула-1 за весь сезон. :)

Да, кстати - машины опять придется делать короткими из-за меньшего расхода. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Как то не вяжется политика ограничения затрат с постоянными переменами в регламенте. КЕРС еще ладно - гибридные технологии. Какой толк от турбо кроме "секасного" рычания?

Ну, болиды так и так каждый год новые строятся, ну а конструкторов движков не так много и денег на подобные разработки, думаю, хватит у каждого. Хотя много денег уйдет на последующие доработки движков.

Главное, чтобы Формулу 1 не превращали в Формулу "Дэу Матиз" подобными решениями.

Кстати, именно такие движки и хотели Феррари. Вот только непонятно, че там у них получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Визжали как раз десятки, но отнюдь не ужасно.

- звук турбо.

Вот именно. Как то не вяжется политика ограничения затрат с постоянными переменами в регламенте. КЕРС еще ладно - гибридные технологии. Какой толк от турбо кроме "секасного" рычания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанская федерация автоспорта ищет спонсоров для де ла Росы

Испанская федерация автоспорта ищет личных спонсоров для пилота «БМВ-Заубера» Педро де ла Росы. Карлос Грация, руководитель Испанской федерации автоспорта и друг пилота, прокомментировал спекуляции на тему возможного ухода де ла Росы из «БМВ-Заубер».

«В настоящий момент ничего не указывает на то, что Педро не сможет закончить сезон с командой. Согласно контракту, Педро не должен вкладывать деньги. Сейчас мы ищем ему спонсоров», – цитирует Грацию Motorsport.

Если место гарантировано то зачем тогда лихорадочный поиск спонсоров?

Видимо слухи о замене не беспочвенно ходили.

Физи в интервью сказал, что они практически договорились с Заубером о выступлении но потом ему дорогу перешли 2 пилота с деньгами, хотя Ферры давали моторы за это (5 млн за моторы очень хорошие предложение плюс опытный пилот, а тот же Мальдонадо или Соучек могли принести 7 млн.)

видать у них проблемы с моторами из-за того, что от Физи отказались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв готовится к возвращению в Ф-1 на специальном симуляторе

Экс-чемпион мира в Формуле-1 Жак Вильнёв уверен в том, что вернётся в "Королевские автогонки". Сейчас Вильнёв готовится к своему возвращению, занимаясь на специальном симуляторе, моделирующем реальные нагрузки, которые испытывает пилот Ф-1 во время управления болидом.

"Я буду гоняться в любом случае. Прошлый год показал, что по ходу сезона команды меняют гонщиков, а возвращение Шумахера и де ла Росы демонстрирует, что опытные пилоты снова в цене.

При управлении автомобилем Ф-1 в поворотах и на торможении задействованы мышцы спины, о существовании которых вы и не подозревали. Тренироваться, конечно, скучно, но нужно перебороть себя, чтобы достичь наилучшей формы.

Михаэль Шумахер будет лучше, чем в первой части своей карьеры, так как теперь он не будет допускать ошибок, которые делал раньше. Сейчас возраст не ставит перед тобой таких жёстких рамок. Посмотрите на хоккей, там ребята, которым уже далеко за 30, выступают на мировом уровне, потому что все мы ведём более здоровый образ жизни. Если вы испытываете такую же жажду побед, как Шумахер, то возраст будет только козырем", - цитирует Вильнёва Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болидах "Лотуса" появится логотип AirAsia

На Гран-при Испании на машинах команды "Лотус" должен появиться логотип компании AirAsia, принадлежащей руководителю команды Тони Фернандесу, сообщает Turun Sanomat. Ранее Фернандес продвигал с помощью "Лотуса" инвестиционную фирму Tune Group.

Ожидалось, что перед испанским этапом также будет объявлено о сделке с компанией Petrobras, однако, по последним сведениям, стороны не успевают в срок заключить соглашение.

Главное чтоб заключили, а то что не успевают к Испании, не страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tuttosport: Хаккинен станет менеджером Хэмилтона

Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен в ближайшее время должен стать менеджером пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона, утверждает Tuttosport.

Ранее делами 25-летнего гонщика управлял его отец Энтони Хэмилтон, однако перед сезоном-2010 он оставил должность менеджера, после чего карьерой Льюиса занялся "Макларен".

Напомним, на прошлой неделе Хаккинен признался, что хотел бы вернуться в Формулу-1 в качестве менеджера одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На болидах "Лотуса" появится логотип AirAsia

Главное чтоб заключили, а то что не успевают к Испании, не страшно

Тем более многих спонсоров по традиции подписывают в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tuttosport: Хаккинен станет менеджером Хэмилтона

Очень рад был бы возвращению Мики в паддок.

Да и для Льюиса Хаккинен - не самый плохой вариант.

Вильнёв готовится к возвращению в Ф-1 на специальном симуляторе

Пусть готовиться.

А лучше спросил бы у Стефана, как там штурм ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин сменил менеджера

Кристиан Клин сменил менеджера и надеется, что Роман Румменигге – сын известного немецкого футболиста Карла-Хайнца Румменигге и его агентство Sportmanagemant позволят ему вернуться в Формулу 1.

Клин дебютировал в Формуле 1 в 2004-м году, провёл три сезона в составе Jaguar и Red Bull, а потом на несколько лет переквалифицировался в тест-пилоты, рассчитывая получить приглашение от одной из сильных команд. Увы, обстоятельства складывались против австрийца – по контракту с BMW Sauber он должен был провести этот сезон в основном составе, но баварский концерн покинул чемпионат, забрав с собой и обязательства перед гонщиком.

Подписав контракт с компанией Sportmanagemant, Клин надеется вернуться в число основных пилотов…

Кристиан Клин: «Давно известно, что талант и скорость не гарантируют контракта в Формуле 1, в этом году я вёл переговоры с двумя командами, но другим гонщикам удалось собрать лучший спонсорский пакет и занять вакансию. Поэтому я решил подписать контракт с Румменигге – у него хорошие связи в спортивном мире, отличные контакты со спонсорами, к тому же он, как и я, мечтает о Формуле 1».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Volkswagen ждут решение FIA по регламенту

В интервью Sport Bild Ханс-Йоахим Штук – бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – официальный представитель спортивного подразделения Volkswagen, ещё раз подтвердил возможный интерес концерна к Формуле 1 в случае принятия нового регламента на моторы в сезоне 2013 года.

Вопрос в том, каким будет этот регламент, но в любом случае Volkswagen не планирует выставлять в чемпионат заводскую команду – речь идёт только о поставке моторов…

Ханс-Йоахим Штук: «Мы внимательно следим за ситуацией в Формуле 1 и ждём решения FIA по поводу регламента – если идея унифицированного мотора получит одобрение, то внутри компании будет обсуждаться вопрос поставки двигателей.

Если решение Volkswagen окажется положительным, то мы войдём в чемпионат только в качестве поставщика – речь не идёт о выступлении заводской команды, как у Mercedes».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" хочет продлить контракт с Кубицей на 2011 год

Команда "Рено" хочет сохранить Роберта Кубицу на сезон-2011. Как сообщает Confidential-Renault, это является приоритетной задачей руководства. Напомним, что стороны подписали контракт лишь на один год с возможностью продления.

"Роберт очень доволен командой, и мы абсолютно удовлетворены им. Нам ещё предстоит внести изменения в R30, нам надо предоставить ему более хорошую машину, чтобы он смог бороться за подиум. Мы постоянно обсуждаем следующий год, но говорить об этом пока рано", — сказал руководитель команды Эрик Буйе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" хочет продлить контракт с Кубицей на 2011 год

Роберт останется только если с Феррари и РБР не сможет договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт останется только если с Феррари и РБР не сможет договориться.

Да, в этом году намечается, тоже, не слабый замес на трансферном рынке. Интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт останется только если с Феррари и РБР не сможет договориться.

с РБР он пока и не договаривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с РБР он пока и не договаривается

Любой пилот хочет гонять на машине, способной побеждать, думаю его менеджер оба варианта будет рассматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой пилот хочет гонять на машине, способной побеждать, думаю его менеджер оба варианта будет рассматривать

и с Мерсом тогда возможно рассмотрит. Говорили некоторые, что он может заменить Шумахера

Думаю с Мерсом вариант более реалистичен, чем с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и с Мерсом тогда возможно рассмотрит. Говорили некоторые, что он может заменить Шумахера

Думаю с Мерсом вариант более реалистичен, чем с РБ

Квикник не зря в Мерс пошел, не светит ничего там Кубице в плане контракта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квикник не зря в Мерс пошел, не светит ничего там Кубице в плане контракта ;)

До 2011 года много воды утечет. Я бы не стал однозначных выводов делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2011 года много воды утечет. Я бы не стал однозначных выводов делать

Просто думается, что там нужен немецкий паспорт.

В прошлом году тоже говорили, что двух немцев мы спецом не ищем, у нас будет интернациональный состав, и вот что имеем на выходе...

Квикник не зря в Мерс пошел, не светит ничего там Кубице в плане контракта ;)

Потому что вариантов особых у него было.

По куче факторов.

Но вернуться он может, тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...