Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Только Феттеля это вряд ли интересует пока-что.

Алонсо какбы тоже два года был в чемпионской команде, вот только его другие интересовали и еще как... все же Быки долго в лидерах не будут

Без понятия. Не детализировалось. Но не удивлюсь... 200 мультов просто так не отдают. Косвенное подиверждение такого расклада это то, что Сантандер сходу занял так много места. Если бы боролся с ФМ, занял бы меньше (исходя из масштаба сумм), если платит им, то - нормально...

недавно же вам в тему бросали ссылку по выплатам сигаретчиков и банкиров, нет уже 200млн, скромнее цифры, раза в два

Вот-вот. Я к чему веду, даже опровержениям верить нельзя :)

Хаугу можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо какбы тоже два года был в чемпионской команде, вот только его другие интересовали и еще как... все же Быки долго в лидерах не будут

Рон ему предложил зарплату в несколько раз больше, чем Флавио. Просто так бы он не ушел, не верю я в высказывания вроде "хочу новый вызов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ему предложил зарплату в несколько раз больше, чем Флавио. Просто так бы он не ушел, не верю я в высказывания вроде "хочу новый вызов".

Баттон же пошёл на новый вызов, хотя Браун ему и место первого пилота предлагал и зарплату поднять, больше чем в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ему предложил зарплату в несколько раз больше, чем Флавио. Просто так бы он не ушел, не верю я в высказывания вроде "хочу новый вызов".

а в "хочу болид способный бороться за чемп"? он же все таки не побежал в Тойоту\Хонду за баблом ;) . не оно главное. Мерс мне кажется более перспективной командой, чем РБ, сейчас нужно делать КЕРС и потом новый двиг. Быки клиенты, ничего они сейчас разрабатывать не могут, так что тут преимущество за Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в "хочу болид способный бороться за чемп"? он же все таки не побежал в Тойоту\Хонду за баблом ;) . не оно главное. Мерс мне кажется более перспективной командой, чем РБ, сейчас нужно делать КЕРС и потом новый двиг. Быки клиенты, ничего они сейчас разрабатывать не могут, так что тут преимущество за Мерсом

А у РБ есть Ньюи :D , а у Мерса нету :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ есть Ньюи :D , а у Мерса нету :P

без КЕРСа их поулы не спасут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаугу можно

Хоть Хаугу, хоть Маугу, все они не говорят правды, эти люди может быть и честные в жизни, но Ф1 заставляет обманывать многих, даже Кими прогибался, естественно их вины в этом нету. "Не мы такие, жизнь такая" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у РБ есть Ньюи :D , а у Мерса нету :P

В начале века у Макларена был Ньюи, у Феррари не было. Инженер он очень толковый, но и он не волшебник. Да и неизвестно что ему в голову взбредёт, вдруг он вновь захочет команду сменить, какой-нибудь Вёрджин решит поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без КЕРСа их поулы не спасут ;)

А разве у них не будет КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Хаугу, хоть Маугу, все они не говорят правды, эти люди может быть и честные в жизни, но Ф1 заставляет обманывать многих, даже Кими прогибался, естественно их вины в этом нету. "Не мы такие, жизнь такая" :)

Хауг говорит правду, он исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у них не будет КЕРСа?

может и будет - но, Ньюи ой как не нравиться увеличивать внутренности, нужно будет еще увеличить охлаждение для КЕРСа, еще одно больное место Ньюи. другое торможение из-за этого КЕРСа. могут же и отказаться. но даже если и поставят, у Маков, Мерсов, Феррари будет преимущество, они свой КЕРС знают, тонкости его, все отлажено. Быкам же нужно будет все осваивать, тем более и Рено сильно не поможет, они от него рано отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересно, это логичное предложение. Неужели ты думаешь, что новоявленному чемпиону не поступало предложений?

А зачем? Кого Хауг поменяет? ШуМи (под которого много кто из спонсоров подписался)? Нико, который явно неплохо смотрелся в Брауновском "ведре" образца 2010?. И у того, и другого контракты. Это слово многих смешит. Однако ж посмотрите, как плюхается ФИ с Льюцци...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рисунок из Марки. Так что не стоит ему сильно доверять. На нём, например, Acer отсутсвует напрочь :)

Да, но если приглядется, то можно заметить что там оставлены пустые прямоугольники, на которых и будут распологаться логотипы Acer, Etihad и прочих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон же пошёл на новый вызов, хотя Браун ему и место первого пилота предлагал и зарплату поднять, больше чем в Макларене.

Первого пилота с перспективным Росбергом в напарниках, который к тому же еще и немец? Не факт к тому же, что Баттон ушел, а не его ушли. Росс с Михаэлем, говорят, уже в Абу-Даби затронули тему возвращения.

а в "хочу болид способный бороться за чемп"? он же все таки не побежал в Тойоту\Хонду за баблом ;) . не оно главное.

А Рено что в 2005 не боролась за чемп, что Алонсо по окончанию того сезона подписал контракт с Маками? В Рено ему хоть и мало платили, зато он там был примой. Пошел ради наживы в Макларен и поплатился. А таже Хонда, говорят, хотела от Алонсо долгосрочного контракта, да и платило бы она ему не так и больше, чем платил Флавио.

Теперь правда он получил и то и другое - статус примы и солидное жалование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Кого Хауг поменяет? ШуМи (под которого много кто из спонсоров подписался)? Нико, который явно неплохо смотрелся в Брауновском "ведре" образца 2010?. И у того, и другого контракты. Это слово многих смешит. Однако ж посмотрите, как плюхается ФИ с Льюцци...

Если надо будет, могут и быстрого пилота скинуть, вспомним разрыв Кими и Феррари. У Нико есть контракт на 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг говорит правду, он исключение

Верить конечно можно, но всё же в Ф1 все этим грешат ;)

А зачем? Кого Хауг поменяет? ШуМи (под которого много кто из спонсоров подписался)? Нико, который явно неплохо смотрелся в Брауновском "ведре" образца 2010?. И у того, и другого контракты. Это слово многих смешит. Однако ж посмотрите, как плюхается ФИ с Льюцци...

Как зачем? Думаешь МГП столь недальновидны? Можно конечно забить, но потом придёться бегать как ошпаренному по паддоку в поисках пилота, а потом посадить в итоге какого нибудь Бадоера? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько они там, самой феррари держали!?

не понял вопроса :think:

переформулируй его как-то иначе

Хауг уже опроверг это...

Хауг опроверг не это (что Феттеля не интересуют Мерсы), а то, что мерсы обращались к Феттелю

говорит - "не обращались мы!" :)

да и чем щас мерсы могут заинтересовать Феттеля?

машины нормальной нет, зарплаты в мерсах тоже так себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно забить, но потом придёться бегать как ошпаренному по паддоку в поисках пилота, а потом посадить в итоге какого нибудь Бадоера? :)

покажи мне, когда в крайний раз кто-то бегал, как ошпаренный, по паддоку в поисках пилота :D

даже Фонц вон целых три года сидел смирно и ждал, пока место в приличной команде освободится

щас хороших пилотов гораздо больше, чем мест в командах

поэтому пилоты по паддоку бегают, а не за пилотами кто-то бегает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал что ФИ заключила контракт с МакЛареном не только на поставку коробки (о задней подвеске не знаю) но и о технической поддержке.

Инженеры МакЛарена просто так чтоли отправились в Форс Индию?

Вот они как раз и разработали переднюю подвеску, которая повторяла подвеску болида МакЛарен.

По сути они ничего не разрабатывали а просто использовали разработку МакЛарена.

Изготавливали ее скорее всего сторонние компании.

найди 10 отличий))

32c812a97865.jpg

крыля разные и в мп4-24 нос пониже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне, когда в крайний раз кто-то бегал, как ошпаренный, по паддоку в поисках пилота :D

даже Фонц вон целых три года сидел смирно и ждал, пока место в приличной команде освободится

щас хороших пилотов гораздо больше, чем мест в командах

поэтому пилоты по паддоку бегают, а не за пилотами кто-то бегает

Это как один из примеров, почему же следует подумать об этом уже сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как один из примеров, почему же следует подумать об этом уже сейчас :)

кому подумать?

ты ведь о мерсах говорил "Думаешь МГП столь недальновидны?", а не о пилотах

а мерсы могут и вообще из ф1 свалить после 2012

вон Шуми в недавнем интервью сказал: "это проект на три года"

при этом из контекста не следует, что он говорит только о себе, вполне возможно, что и о команде в целом :D

у них, у немцев, всё чОтко - сказали, что пришли на 5 лет, значит через 5 лет развернулись и ушли (БМВ)

может, и мерсы так же... кто их знает, бусурманов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому подумать?

ты ведь о мерсах говорил "Думаешь МГП столь недальновидны?", а не о пилотах

а мерсы могут и вообще из ф1 свалить после 2012

вон Шуми в недавнем интервью сказал: "это проект на три года"

при этом из контекста не следует, что он говорит только о себе, вполне возможно, что и о команде в целом :D

у них, у немцев, всё чОтко - сказали, что пришли на 5 лет, значит через 5 лет развернулись и ушли (БМВ)

может, и мерсы так же... кто их знает, бусурманов

БМВ ничего не говорили об уъоде. Это даже для Тайссена стало неожиданностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому подумать?

ты ведь о мерсах говорил "Думаешь МГП столь недальновидны?", а не о пилотах

Ну не ежу же думать, конечно команде :)

а мерсы могут и вообще из ф1 свалить после 2012

вон Шуми в недавнем интервью сказал: "это проект на три года"

при этом из контекста не следует, что он говорит только о себе, вполне возможно, что и о команде в целом :D

у них, у немцев, всё чОтко - сказали, что пришли на 5 лет, значит через 5 лет развернулись и ушли (БМВ)

может, и мерсы так же... кто их знает, бусурманов

Это уже другая история, я о том, почему некоторые команды делают разные предложения пилотам, даже при наличии двух пилотов под своим крылом с контрактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено что в 2005 не боролась за чемп, что Алонсо по окончанию того сезона подписал контракт с Маками? В Рено ему хоть и мало платили, зато он там был примой. Пошел ради наживы в Макларен и поплатился. А таже Хонда, говорят, хотела от Алонсо долгосрочного контракта, да и платило бы она ему не так и больше, чем платил Флавио.

Только не забывай о том кто был менеджером Алонсо - Бриаторе.

В Рено он не мог платить гонщикам много как менеджер команды, да и просто на это небыло средств.

МакЛарен и Феррари- вот две силы которые реально боролись за чемпионат, каждый год.

В МакЛарене Алонсо не только получал приличную зарплату, но и болид способный выигрывать гонки, а Мак за победы дополнительно платит.

В Хонде или Тойоте была опасность "зависнуть" на пару лет и за это время растерять звездность и свою стоимость.

Флавио был боссом Рено Ф1 и если МакЛарен и Феррари - традиционные соперники для Рено, то усиление Хонды или Тойоты Бриаторе было совсем ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...