Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Похоже на то :)

Так и представляю как сидят Леб и допустим тот же Маргаритис кушают в каком нибудь кафе, мимо идет Стефан и вдруг спрашивает:

- О! Ребят а не хотите-ли стать моими пи..

(хором) - Нет!!!

Стефан немного помедлив - Ну ладно...

Ну почему?

Леб уже говорил что хотел бы покататься в Ф1, можно было его в тестеры какие-нибудь записать

И Лебу нитересно и команде внимание, а учитывая поддержку Тойота, Стафан не выглядел аутсайдером, они как минимум на уровне Вильямса.

Маргаритис тоже мог тестером быть.

Накаджима- место забронировано, а остальные вполне реально перетенденты на 2 место, но некоторые из них могли отказаться, Ральф например, некоторые могли бабло принести, некоторые имя (Вильнев)

Хорошо когда есть выбор, можно было выбрать компромис между деньгами, известностью, опытом и скоростью. Все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лебу никто не даст суперлицензию

Если даже Чандхоку дали суперлицензию, то такому чемпиону, как Лёб, дадут по первому требованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже Чандхоку дали суперлицензию, то такому чемпиону, как Лёб, дадут по первому требованию.

он по крайней мере в гп 2 гонялся. Если Лебу год дадут нормально потеститься хотя бы на болиде гп2 , тогда суперлицензию выдавать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы Тревиса Пастрану посадил в кокпит, просто адреналиновый маньяк, побеждаем на всем, что движется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже Чандхоку дали суперлицензию, то такому чемпиону, как Лёб, дадут по первому требованию.

По первому требованию перед Абу-Даби 2009 не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык... моторы...

за такие моторы только матом платить можно ;) . уже второй раз подводят, при чем в Китае были шансы на очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за такие моторы только матом платить можно ;) . уже второй раз подводят, при чем в Китае были шансы на очки

они- моторы эти- подводят и Алонсо с Массой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они- моторы эти- подводят и Алонсо с Массой.

что, тоже оба гонщика две гонки подряд из-за них сходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филиппи в Заубер? Или желтуха, или Петер спятил за 3 года. Полностью согласен с мнением Савара по этому поводу. Даже, если Лика принесет много денег, на одних зеленых бумажках они далеко не уедут.

Пусть уже Физикеллу посадят накрайняк - и пилота опытного получат и помощь от Феррари.

А у Педро скорее всего деньги закончились. У него были большие проблемы с подписанием контракта - его он подписал в последний момент, из-за проблем со спонсорами. Нужно быть сильным неадекватом, чтобы выгонять опытного тестера из команды с большими проблемами. Петера я таким не считал и надеюсь не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Маргаритис

Это тот грек что-ли? Он же карьеру закончил, или нет? :blink:

И Лебу нитересно и команде внимание, а учитывая поддержку Тойота, Стафан не выглядел аутсайдером, они как минимум на уровне Вильямса.

Поржал. Посмотрите на уровень нынешнего Заубера и убедитесь, как едут прошлогодние машины. И то, Зауберы дорабатывали машину по ходу тестов, а Степашки были только на бумажке.

По первому требованию перед Абу-Даби 2009 не дали

Если бы у него тесты 3-х дневные хотя-бы были с новой машиной - дали бы лицензию. Но в середине сезона они запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"связки" Луки с Тодтом и Брауном никогда не было

и начиная с 1997-го Лука вообще ушел в тень и не вмешивался в работу Тодта-Росса-Шуми

вернее, эта тройка так обставила свою оперативную работу в команде, что Лука даже не имел возможности в неё вмешаться, ибо мало что понимает в технических моментах и стратегических аспектах гонки

и, тем более, после того, как Лука был вынужден "взять назад" свое распоряжение об увольнении Тодта, его влияние на работу команды в период 1997-2006 было свадебногенеральским

я уже молчу о том, что с Тодтом (и, тем более, с Россом) у Луки были довольно напряженные отношения, так что никакой "связки" Лука-Тодт-Росс никогда не было и быть не могло

поэтому Росс (и через год Тодт) покинули команду вместе с Шуми - ибо с Лукой они не были "связаны", и вообще их принципы управления командой сильно расходятся с управленческими взглядами Луки

Так это и была связка: только с жёстким разграничением полномочий. Лука занимался административным ресурсом, а они - уже непосредственно на трассе. Это не значит, что они были не разлей вода: просто каждый играл свою роль.

Забываешь самое главное: Лука мог выгнать любого в любой момент, если бы очень захотел, и никто его бы не мог остановить.

Они все без него - никто, просто наёмные работники. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забываешь самое главное: Лука мог выгнать любого в любой момент, если бы очень захотел, и никто его бы не мог остановить.

не мог - тогда бы он потерял Мальборо, контракт с которыми был завязан на Тодте

после истории с чуть было не случившимся увольнением Тодт хорошо подстраховался, заключив контракт с Мальборо таким образом, что этот контракт был завязан на Тодте, и Ферры бы теряли этого спонсора в случае увольнения Тодта без его на то желания

Они все без него - никто, просто наёмные работники. :D

ну, в общем-то, да... это просто наемные работники, которые вытащили Луку и его команду из ниоткуда, где она безвылазно сидела предыдущие 20 лет

напомню, Лука возглавил команду в 1991-м и за 5 лет не смог сделать ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО

как были Ферры в ж.., так и оставались там до самого 1997-го

и лишь когда Тодт-Росс-Шуми смогли "отсечь" Луку от оперативного управления, то дела в команде пошли в гору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это просто наемные работники, которые вытащили Луку и его команду из ниоткуда, где она безвылазно сидела предыдущие 20 лет

напомню, Лука возглавил команду в 1991-м и за 5 лет не смог сделать ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО

как были Ферры в ж.., так и оставались там до самого 1997-го

и лишь когда Тодт-Росс-Шуми смогли "отсечь" Луку от оперативного управления, то дела в команде пошли в гору

А по-моему он начал отвечать за гонки гораздно раньше http://www.felipemassa.ru/history-ferrari/...ki-montezemolo/ http://www.dni.ru/auto/2007/8/15/140348.html

Он начал работать в Ferrari в 1973 году как ассистент отца-основателя Энцо Феррари и управляющий спортивной командой.

В 1975 году он стал ответственным за все гонки, проводимые компанией FIAT.

Под его руководством Ferrari выиграла два мировых чемпионата Формулы-1 в 1975 и в 1977 году.

Так что на его счету ещё там 2 Кубка Конструкторов и 2 титула. Можно также вспомнить, где была Феррари в первой половине 70-х годов, и где - во второй.

Точно также и с 00-ыми - с Лукой и без Луки: почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему он начал отвечать за гонки гораздно раньше http://www.felipemassa.ru/history-ferrari/...ki-montezemolo/ http://www.dni.ru/auto/2007/8/15/140348.html

ссылки мог бы и не приводить - я с самого начала разговора написал: "во второе свое пришествие в Феррари Лука..."

да и в первое пришествие Лука был бессилен, пока в команду не пришел Лауда

так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылки мог бы и не приводить - я с самого начала разговора написал: "во второе свое пришествие в Феррари Лука..."

да и в первое пришествие Лука был бессилен, пока в команду не пришел Лауда

так что...

Понятно, что каждый останется при своём мнении. Но я всё-таки вижу ситуацию так:

Первая половина 70-х: Ни одного титула и КК у Феррари.

Вторая половина 70-х: появляется Лука, и о чудо - низшая точка 1973 год - год его прихода - дальше только вверх -2 титула и КК.

Потом после него вырывают ещё один и вообще терпят крах несколько сезонов.

80-е годы - начало кризиса:

На протяжении 1980-х годов Монтеземоло занимал разные посты в большой империи FIAT. Он был и исполнительным директором компании напитков Чинзано, и директором издательской компании Itedi.

Пока жив Энцо, ещё берут два КК и как-то держатся, но уже без чемпионств, дальше снова спад.

Лука снова появляется - 1992 год низшая точка спада Феррари - и дальше с каждым годом всё лучше - 93-ый год лучше 92-го, 94-ый лучше 93-го и всё больше подиумов, побед вплоть до титулов.

То есть в обоих случаях через год после прихода Луки начинался подъём, и он продолжался то время, пока он был у руля. Оба ухода его - спад в конце 70-х-начале 80-х, и с 2005-го относительный - по сравнению с предыдущим периодом.

Так что я всё-таки отдаю ему 80% успеха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в первое пришествие Лука был бессилен, пока в команду не пришел Лауда

Мне кажется, там скорее в Форгиери и 312Т дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылки мог бы и не приводить - я с самого начала разговора написал: "во второе свое пришествие в Феррари Лука..."

да и в первое пришествие Лука был бессилен, пока в команду не пришел Лауда

так что...

Оттуда же.

1974 год: В команде появляется Ники Лауда – талантливый австрийский пилот, возвращается Регаццони. Из команды Lancia приходит Лука Монтеземоло – менеджер, которому удается управлять командой так, что все ее сотрудники работают слаженно и сообща. В гонке в Аргентине Лауда и Регаццони занимают второе и третье места, в Гран-при Испании Лауда добивается победы. В Голландии все повторяется.

И долго он был бессилен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лебу никто не даст суперлицензию

С чего это не даст, нужно то всего то 300 км на болиде Ф1 проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанские борцы с курением угрожают Ferrari судом?

Испанский национальный комитет по борьбе с табакокурением (CNPT) совместно с Ассоциацией потребителей рекламы (ASC) на совещании в Мадриде заявили о том, что в Формуле 1 по-прежнему присутствует табачная реклама.

Как сообщает TomorrowNewsF1.com, формально запрет на рекламу табака в странах Евросоюза вступил в силу еще в мае 2003-го, однако в Испании всегда умудрялись этот закон обходить, хотя в январе 2006-го в стране тоже были введены определенные ограничения, – впрочем, не столь строгие. Однако сейчас две упомянутые организации публично обвинили Ferrari в том, что на машинах команды нанесен штрих-код, вызывающий явные ассоциации с брендом Marlboro.

Испанские борцы с курением рассматривают возможность начала судебного процесса, чтобы положить конец тому, что они называют «скрытой рекламой», считая, что компания Phillip Morris использует Ferrari для продвижения бренда Marlboro, а инвестиции в команду делаются с одной целью: увеличить продажи сигарет.

текст: Андрей Лось

Сейчас и остальные борцы из других стран подтянутся, просто борцам было не до Ф1 и они не замечали ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылки мог бы и не приводить - я с самого начала разговора написал: "во второе свое пришествие в Феррари Лука..."

да и в первое пришествие Лука был бессилен, пока в команду не пришел Лауда

так что...

Давайте будем, объективны. Лауда и Тодт не с неба свалились.

Подобрать сотрудников, которые вытянут команду, тоже нужно уметь.

И потом тому же Тодту он дал некоторую свободу действий, что позволило Феррари цвести и пахнуть, а мог бы и ограничивать во всем.

ФИАТ тоже из такой задницы вылез за последние годы...может Лука ничего толком и не сделал для этого, зато не навредил хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это не даст, нужно то всего то 300 км на болиде Ф1 проехать.

сколько Леб на прошлых тестах проехал? ( не помню, то ли за младобыков, то ли за быков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько Леб на прошлых тестах проехал? ( не помню, то ли за младобыков, то ли за быков)

Те тесты не считаются, то ли по времени (срок действия вышел) то ли по актуальности болидов - нужно на более свежих модификациях накатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако сейчас две упомянутые организации публично обвинили Ferrari в том, что на машинах команды нанесен штрих-код, вызывающий явные ассоциации с брендом Marlboro.

Я не юрист, но по моему, это недоказуемо. А вот из названия команды стоит убрать. Когда, к примеру, на пресс-конференции называют гонщика, то говорят: "Гонщик Скудерии ФЕррари Мальборо", а это даже не скрытая реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И долго он был бессилен?

я же сказал - до тех пор, пока не пришел Лауда

и то, что вклад Лауды в восхождение команды был бесценен, признавали сами Ферры

и поэтому они пригласили Лауду "поднимать" команду в 90-х, хотя в свое время расстались с ним совсем не друзьями

Давайте будем, объективны.

да у меня вообще есть подозрение, что мы говорим о совершенно разных вещах

никто не умаляет таланта и заслуг Луки, как управленца, администратора, менеджера, политика и т.д.

но я же чуть ли не в каждом посте пишу, что речь идет о бесполезности Луки именно в оперативном управлении спортивной командой

и не надо заглядывать ни в какие энциклопедии, чтобы убедиться воочию: как только Лука начинает вмешиваться в оперативную работу команды - так сразу в команде начинается нервяк и смятение

даже в самые успешные годы (1997-2006), как только Лука приезжал на Гран При - ферры сливали

ведь Лука и сам слишком эмоционален, и вносит ненужную нервозность в работу других

да и то знаменитое решение об увольнении Тодта ведь тоже было принято Лукой на эмоциях - на очередном "антикризисном совещании" он просто не смог правильно оценить сиюминутную ситуацию и принял сторону Барнарда (там ведь, по сути, было противостояние Барнарда и Тодта)

и не заставь Шуми Луку отменить это решение, то фиг бы были у Ферров те 13 титулов, которые принес команде Тодт

Лауда и Тодт не с неба свалились.

Подобрать сотрудников, которые вытянут команду, тоже нужно уметь.

это да!

и, кстати, в этой связи очень показательно, что целых три сезона Лука не хотел брать в команду Фонца и "тысячу раз задавал себе вопрос, не сто, а тысячу"(с)ЛдМ

но деньги, все-таки, победили Луку, который, как в воду глядел по поводу Фонца, и щас будет разгребать всё то, что началось в команде после Китая

И потом тому же Тодту он дал некоторую свободу действий, что позволило Феррари цвести и пахнуть, а мог бы и ограничивать во всем.

ну, скажем, свободу он дал из-за того, что пришлось отменить свое решение об увольнении Тодта, поэтому свобода давалась по принципу "да пошли вы [Тодт и Шуми] к чертям собачьим, делайте, что хотите - но сами за это и отвечать будете" :D

а вот тот факт, что Лука сумел найти в себе силы и отменить свое же решение - это вообще зачОт нереальный

ибо любой руководитель подтвердит, что это не просто трудно - это практически невыполнимо: вот так взять и признать свою неправоту, отменив решение, которое уже было известно не только огромному коллективу, но и (с подачи Шуми) всему миру

вот в этом и талант, и мудрость, и сила Луки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...