Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

вот это будет ОЧЕНЬ интересно - кто кого? и пойдет Сутиль тестером в Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

Хюлькенберг и Пол.Очень интересно.Хюльк-покатается в форс индии - и потом в мерс, вместо Шуми.Возможно Веббер попросил помочь Шуми,Хауга пристроить Хюлька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это будет ОЧЕНЬ интересно - кто кого? и пойдет Сутиль тестером в Мерсы.

Но в Мерс еще и Хайдфельд намыливается. Впрочем, миллионы Медиона им не помешают...

Скорее всего ФИ -это вторая команда, с которой ведет переговоры Чанхока о месте третьего пилота, ведь если Халк становится боевым, то вакансия третьего открывается.

Впрочем пара Халк-Ди Реста очень неопытна и следовательно рискована. Я скорее поверю, что место Сутиля в опасности из-за того, что могут оставить Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем пара Халк-Ди Реста очень неопытна и следовательно рискована. Я скорее поверю, что место Сутиля в опасности из-за того, что могут оставить Лиуцци

Такая же как у Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы ди Ресту и много кого ещё :) , но...

Сутиль тут не причём, объективно, он большую часть чемпа боролся с Супой за 9-ое, имея вообще поленообразную машину, вынес Люцци

да вообще монстр, чемпион по обгонам, ещё одно украшение чемпионата, полностью заслуживает места в ФИ и даже команде посильнее

Нет вопросов, достойный пилот большого цирка, и уровня выше среднего явно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что Сенне дадут поездить, хотя шансов мало :(

На ФИ шансов нет, как мне кажется, ведь даже слухов не было вообще.

А я надеюсь что обоих заменят.

Да, это было бы лучше, обновление состава может очень благоприятно сказаться на команде. :)

У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

Хорошая новость, дай то Б-г. :worthy:

Но в Мерс еще и Хайдфельд намыливается.

Сам Ник, равно как и команда об этом не говорили. Это просто слухи. :)

Впрочем пара Халк-Ди Реста очень неопытна и следовательно рискована.

Ник-Кими, Камуи-Серхио. :whistle3: Вполне нормальный тандем будет, быстрый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно, если Фаузи получит место в ХРТ, какой логотип украсит этот болид? Не стоит забывать, что одним из главных спонсоров Файруза является некая Лотус Групп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Феррам брать Роберта, то на место равного с Алонсо, тут без вопросов. Даже, возможно, в каком-то смысле в роли изгоняющего дьявола, который сделал своё дело :)

Только вот руководство Феррари на это не пойдёт... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... в Феррари надо брать поляка в качестве номера 1... и работать на него...посмотрите, пример с Рено..

вообще было бы интересно, если бы в скудерии к 2013 году ( к примеру) выступали Петров и Кубица :D

Дожить бы нам до того времени, когда Феррари будет интересен российский рынок. :)

Вы не забывайте что Феттель, тоже изъявлял желание сесть за руль красной машины когда-нибуть)

У Феттеля еще лет 15 карьеры впереди, успеет.

http://twitter.com/#!/legardj

Легар: Источник в ФИ сообщил мне, что Сутилю не гарантировано место в ФИ. У Хюлькенберга остаются шансы стать напарником Ди Ресты

Пара Халк-ди Реста очень интересна, и я надеюсь что именно так и будет. Но зачем это Мальи? Сутиль не медленный пилот, к тому же с деньгами. У Халка их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияChristmas (08 янв 2011 - 19:56) писал:

А я надеюсь что обоих заменят.

Да, это было бы лучше, обновление состава может очень благоприятно сказаться на команде. :)

Не соглашусь. Всегда считал, что стабильность состава - залог успеха. Естественно при условии, что этот состав достаточно конкурентоспособен. На мой взгляд нынешний состав ФИ именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Всегда считал, что стабильность состава - залог успеха.

Необходимо влить в команду свежую кровь, Зутил засиделся в ФИ, Лиуцци неконкурентоспособен и тянет команду вниз своими результатами.

На мой взгляд нынешний состав ФИ именно такой.

Он никогда не был конкурентоспособным, в этом-то всё и дело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у каждого свое вИдение ситуации :)

На мой взгляд нынешний состав ФИ вполне конкурентоспособен :)

"Свежая кровь" может и не прижиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реята радуемся к нам возвращаются гонщики калибра Россета, Туэро, Накано, Маццакане, Дааааааа! УРА!!! Мы так по ним скучали)))

Кстати о Рикардо Россете -интересный факт - после провала в Тирелле в 1998 году Рикардо решил заврешить карьеру не только в Ф1, но и в целом в автоспорте в возрасте 30 лет, и Рикардо успешно занялся бизнесом по одежде в Бразилии. Но никогда не говори никогда, если Шумахер вернулся через 3 года, то Рикардо вернулся аж через 10 лет. В 2008 году 40 летний Россет с первой же попытки стал вице-чемпионом бразильского чемпионата Porshe GT3, а в 2010 году уверенно выиграл там титул. Еще у Рикардо были планы пилотировать свой Эрроуз 96 года в исторических гонках в Ф1, что с ними стало пока яне нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Рикардо Россете -интересный факт - после провала в Тирелле в 1998 году Рикардо решил заврешить карьеру не только в Ф1, но и в целом в автоспорте в возрасте 30 лет, и Рикардо успешно занялся бизнесом по одежде в Бразилии. Но никогда не говори никогда, если Шумахер вернулся через 3 года, то Рикардо вернулся аж через 10 лет. В 2008 году 40 летний Россет с первой же попытки стал вице-чемпионом бразильского чемпионата Porshe GT3, а в 2010 году уверенно выиграл там титул. Еще у Рикардо были планы пилотировать свой Эрроуз 96 года в исторических гонках в Ф1, что с ними стало пока яне нашел...

Немного не в тему, но раз уж зашёл такой разговор - где можно найти материалы с таких гонок исторических машин. Фото, видео. А также как часто они проводятся, по каким правилам, есть ли деление машин по поколениям, борются ли там пилоты или просто катаются как на параде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но раз уж зашёл такой разговор - где можно найти материалы с таких гонок исторических машин. Фото, видео. А также как часто они проводятся, по каким правилам, есть ли деление машин по поколениям, борются ли там пилоты или просто катаются как на параде?

Есть такая серия - Historic Formula One Championship. Проводится с 1995 года под эгидой ФИА

Вот их сайт - http://historicformulaone.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая серия - Historic Formula One Championship. Проводится с 1995 года под эгидой ФИА

Вот их сайт - http://historicformulaone.com/

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не впечатлил меня Хюлькенберг в этом году. Я не видел в его исполнении ярких гонок. Да что там гонок, эпизодов ярких не припомню. Не помню обгонов в его исполнении, обороны от более быстрой машины. Не запомнился он мне.

Ну, какая никакая стабильность была, это тоже немаловажно. Хотя наверно соглашусь с тобой, практически серая личность. Хотя в предсезонье столько хвалебных речей было, что я было подумал как порвет всех, все-таки чемпион GP2, Формулы-3, новый Шумахер или Феттель. Можно конечно говорить, что машина не та, но Камуи тоже не на самой сильной ездит - на несколько порядков ярче парниша. Для полной картины ему бы еще годок покататься, стало бы ясно что за птица, Альгерсуари уже не таким безнадежным кажется как в дебюте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя наверно соглашусь с тобой, практически серая личность.

Как много Вы знаете о Нико. :)

Хотя в предсезонье столько хвалебных речей было, что я было подумал как порвет всех, все-таки чемпион GP2, Формулы-3, новый Шумахер или Феттель.

При сегодняшнем тех.регламенте и ограничении на тесты сходу "порвать всех" уже не получится, слишком большое значение теперь имеет опыт. Да и сам Нико довольно сдержанно высказывался относительно своего дебюта:

Natürlich ist es mein Ziel, Podestplätze einzufahren, aber ich muss das realistisch sehen. Wie stark mein Auto ist, werde ich erst wissen, wenn ich im Februar teste", wird er von 'Auto Bild motorsport' zitiert. "Es wird seine Zeit dauern, bis ich mich in der Formel 1 richtig wohlfühle."

Denn: "Ich bin noch nicht einmal 5.000 Kilometer in einem Formel-1-Auto gefahren", gesteht der Deutsche. "Aber nach den ersten vier, fünf Rennen und mit ein bisschen mehr Erfahrung wird die Kurve schon nach oben gehen

Можно конечно говорить, что машина не та, но Камуи тоже не на самой сильной ездит - на несколько порядков ярче парниша.

В Sauber просто не боялись рисковать и экспериментировали с тактикой, Williams же была более консервативной. Отсюда и складывается впечатление, что Нико не ярок как пилот по сравнению с Камуи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber просто не боялись рисковать и экспериментировали с тактикой, Williams же была более консервативной. Отсюда и складывается впечатление, что Нико не ярок как пилот по сравнению с Камуи..

Соглашусь, в Венгрии где-то что-то проблескнуло и всё.

Зато не косячили.

Ян, где перевод? Google Translate рулит конечно, но не все здесь такие как ты :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, где перевод?

А перевод вот. :)

"Естественно, моей целью являются подиумы, но я должен быть реалистом. Насколько сильна моя машина, я узнаю только после тестов в феврале. И вообще потребуется время на привыкание к Ф1, я пока не достаточно хорошо освоился, ведь я еще не проехал и 5.000 км на машине Формулы-1. Но после первых 4-5 гонок и с чуть большим опытом результаты должны пойти вверх"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже в Австралли хотел подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много Вы знаете о Нико. :)

Да немного, но и желания по ходу сезона как-то не возникало его узнать поболе. Повторюсь, перед стартом сезона ну очень много было хвалебных отзывов, может отсюда и предвзятость, как к мегаталанту.

При сегодняшнем тех.регламенте и ограничении на тесты сходу "порвать всех" уже не получится, слишком большое значение теперь имеет опыт. Да и сам Нико довольно сдержанно высказывался относительно своего дебюта.

Поэтому я и сказал, что еще бы годик ему дать покататься.

В Sauber просто не боялись рисковать и экспериментировали с тактикой, Williams же была более консервативной. Отсюда и складывается впечатление, что Нико не ярок как пилот по сравнению с Камуи..

Значит команда во всем виновата или наполовину.

П.С. Если задел - извини, не хотел. Просто для меня он в этом сезоне запомнится только случайным поулом в Бразилии. Тем более понимаю если за него болеешь, т.к. этот сезон и Шумахер будут ассоциироваться с выкриками комментатора:"Он его атакует и проходит...", и никто меня не переубедит, что оно было иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже в Австралли хотел подиума :)

Хто? :blink:

Повторюсь, перед стартом сезона ну очень много было хвалебных отзывов, может отсюда и предвзятость, как к мегаталанту.

Были обычные статьи, не больше, чем по другим чемпионам младших серий, не больше, чем о Росберге или Хэмилтоне в своё время. Притом сам Нико, в отличие от прессы, которой нужны сенсации и публика, вполне разумно и сдержанно высказывался.

Значит команда во всем виновата или наполовину.

Подумай сам, в каком случае проявить себя ярко проще : когда у тебя свежая резина и пустые баки, в то время как у соперников изношенная(как было во время прорывов Камуи), или когда ты едешь на точно такой же стратегии, как и 90% пилотов в пелетоне(как было в случае с Нико)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай сам, в каком случае проявить себя ярко проще : когда у тебя свежая резина и пустые баки, в то время как у соперников изношенная(как было во время прорывов Камуи), или когда ты едешь на точно такой же стратегии, как и 90% пилотов в пелетоне(как было в случае с Нико)? :)

Тут думать нечего, только кто им мешал ставить свежую резину на пустые баки, что им терять то, как тому же Зауберу. Тем более, что итоговый личный результат (по сравнению с тем же Камуи) довольно показателен. Это при том, что Хайдфельд и Роса на двоих набрали в разы меньше японца, а ведь они опытнее. А вот Рубенс полностью переиграл Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...