Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Ник вполне может вернуться.

Хотя мне думается, что на место Шуми придет Сутил, а того заменит Ди Реста...

Я думаю про Улкенберга, Сутил же это вариант ещё хуже, чем Шумахер. Мало того, небыстрый пилот, так ещё и в заварушки попадает с завидным постоянством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю про Улкенберга, Сутил же это вариант ещё хуже, чем Шумахер. Мало того, небыстрый пилот, так ещё и в заварушки попадает с завидным постоянством.

неее, Вильямс не отпустит своего протеже. вспомните Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно заявок на 2011 очень мало, то это беспокоит. Далеко не факт, что Эпсилон и тем более Дюранго не повторят судьбу USF1... Дело не в том, что Ф1 обязательно нужна 13 команда, а в том что будущее некоторых из нынешних 12 вызывает большие сомнения...В первую очередь речть естественно идет о HRT и Заубере... На 100 % увы нельзя быть уверенным в Рено, Лотусе и Верджине...да и мало ли какие там еще сюрпризы могут быть...ПоэтомуФ1 обязательно нужно получить в заявочный список 13-ю и 14-ю резервную команду с хорошей финансовой и производственной основой...Надеюсь есть несколько таких команд, которые не афишировали свои заявки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если действительно заявок на 2011 очень мало, то это беспокоит. Далеко не факт, что Эпсилон и тем более Дюранго не повторят судьбу USF1... Дело не в том, что Ф1 обязательно нужна 13 команда, а в том что будущее некоторых из нынешних 12 вызывает большие сомнения...В первую очередь речть естественно идет о HRT и Заубере... На 100 % увы нельзя быть уверенным в Рено, Лотусе и Верджине...да и мало ли какие там еще сюрпризы могут быть...ПоэтомуФ1 обязательно нужно получить в заявочный список 13-ю и 14-ю резервную команду с хорошей финансовой и производственной основой...Надеюсь есть несколько таких команд, которые не афишировали свои заявки..

В Эпсилоне не сомневаюсь, если они начнут подготовку болида пораньше и возьмут толкового специалиста. Лотус поздно начали и у не понимаю неплохо дела клеятся.

Вот в Дюранго я сомневаюсь. Особенно удручает тот факт, что из нынешних команд кто-то может уйти и они автоматически получат место. Шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Эпсилоне не сомневаюсь, если они начнут подготовку болида пораньше и возьмут толкового специалиста. Лотус поздно начали и у не понимаю неплохо дела клеятся.

Вот в Дюранго я сомневаюсь. Особенно удручает тот факт, что из нынешних команд кто-то может уйти и они автоматически получат место. Шило на мыло.

Ну я то что в Эпсилон верю но не на 100 %, так как в новых командах никогда нельзя быть уверенным, но описанным в пред.посте причинам хочется чтобы Ф1 получила одну, а лучше несколько резервных команд, по уровню первосходящих Дюранго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю про Улкенберга, Сутил же это вариант ещё хуже, чем Шумахер. Мало того, небыстрый пилот, так ещё и в заварушки попадает с завидным постоянством.

Да быстрый он. И в последнее время не так уж часто.

Парень в этом сезоне очень неплохо себя чувствует в роли лидера команды и смог показать пару неплохих гонок.

Да и вообще, имхо, лидер команды - Росберг. И если Браун не захочет сделать весь болид следующего года под Мишу, а он, имхо, захочет, то и быть Росбергу тем, кто по-настоящему отправит Шумахера на пенсию.

В Эпсилоне не сомневаюсь, если они начнут подготовку болида пораньше и возьмут толкового специалиста. Лотус поздно начали и у не понимаю неплохо дела клеятся.

Вот в Дюранго я сомневаюсь. Особенно удручает тот факт, что из нынешних команд кто-то может уйти и они автоматически получат место. Шило на мыло.

Не думаю, что кто-то уйдет.

Вот в то, что Карабанте продаст ХРТ по итогам сезона кому-либо другому - очень даже может быть.

Вопрос в том, кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее, Вильямс не отпустит своего протеже. вспомните Росберга

Сам вспомни. А точнее, узнай.

МакЛарен сам предлагал ему выступать за них после 2007 года и у Нико была возможность не продлевать контракт с Вилльямс.

И именно сам Нико не захотел, а если бы захотел то Вилы не могли бы ему ничего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь, что если Хауг предложит ему контракт, то он останется.

Ведь у Мерседеса и инфраструктура и возможности для постройки болида лучше чем у Форс Индии.

Да и финансовая выгода, думаю, будет. И не маленькая.

Возможно и так. Но у Адриана была возможность попасть в Мак ещё на 2008 года, по слухам. Вроде не путаю. Но не пошёл.

Хотя тогда и Росберга называли.

неее, Вильямс не отпустит своего протеже. вспомните Росберга

Николас - протеже Вебера, а не Вильямса, который является не более, чем просто базой для набора опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да быстрый он. И в последнее время не так уж часто.

Парень в этом сезоне очень неплохо себя чувствует в роли лидера команды и смог показать пару неплохих гонок.

Бахрейн-2010 - выбил Кубицу, Интерлагос-2009 - сыграл в боулинг Трулли и Алонсо, Сингапур-2009 - выбил Хайдфельда.

Что касается скорости, то мы его не видели на фоне быстрых напарников. Два сезона он мучился с Физикеллой без особых успехов, а про Льюцци я не могу сказать, что это пилот уровня Ф1. Машина стала быстрой - да, но можно предположить, чего бы на ней смог добиться тот же Кубица. Может, вообще бы лидером чемпионата был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина стала быстрой - да, но можно предположить, чего бы на ней смог добиться тот же Кубица. Может, вообще бы лидером чемпионата был.

В Бахрейне - не более, чем обычный гоночный инцидент. Причём Кубица там через чур оптимистично полез.

И ты думаешь, что Рено настолько медленнее Форс Индии? Можно об этом подробнее? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Бахрейне - не более, чем обычный гоночный инцидент. Причём Кубица там через чур оптимистично полез.

И ты думаешь, что Рено настолько медленнее Форс Индии? Можно об этом подробнее? :blush:

Кубица был впереди, Сутиль его просто развернул носом. Точка.

Что касается скорости, квалифицируются Сутиль и Кубица рядом. Только Сутиль сейчас рядом с Шумахером в турнирной таблице, а Кубица вполне мог быть в топ-4 личного зачёта, если бы Сутиль его не вынес в Бахрейне.

Так что такой результат достижим не только на Рено, но и на Форс Индии. Да, один раз из 3 машина сломалась. Ну был бы рядом с Уэббером, но уж точно набрал бы больше, чем жалкие 10 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица был впереди, Сутиль его просто развернул носом. Точка.

В этом мире многое относительно. Точка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица был впереди, Сутиль его просто развернул носом. Точка.

Немного не так. Это мы уже разбирали.

Что касается скорости, квалифицируются Сутиль и Кубица рядом.

Вот, почему ж ты тогда считаешь, что Адриан медленнее Куба? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже несколько недель команды и руководство чемпионата обсуждают условия, выдвинутые Michelin для возвращения в Формулу 1. Сегодня ассоциация команд FOTA получила официальное предложение от французской компании о поставке шин в 2011-м, но выяснилось, что Берни Экклстоун ведёт переговоры с другим производителем – Cooper Avon.

Большинство команд согласно с условиями Michelin, в рамках FOTA будет выработана единая позиция, но эти требования не устраивают Экклстоуна, который наряду с FIA, должен завизировать итоговый контракт.

Заканчивается апрель, командам нужно разрабатывать машины на следующий сезон, без информации о резине сделать это невозможно, поэтому члены FOTA завтра утром встречаются с Экклстоуном, и хотели бы получить окончательный ответ до Гран При Испании.

По информации британского Autosport продление контракта с Bridgestone больше не рассматривается – компания твердо решила покинуть чемпионат в конце сезона…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вот, почему ж ты тогда считаешь, что Адриан медленнее Куба? :)

Я предполагаю, что у него быстрее машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предполагаю, что у него быстрее машина.

А подтвердить можешь? Я вот, наример, так не считаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А подтвердить можешь? Я вот, наример, так не считаю. :)

Кубицу мы, конечно, не видели на фоне напарников сильнее Хайдфельда. Но Ника он опережал в целом. Примерно уровень Кими Райкконена или Фелипе Массы.

Тот же Райкконен легко мог на Индийских Мощах в прошлогодних Спа и Монце 20 очков взять, мы, казалось, об этом договорились. Сутиль там взял 5. Вот и вся арифметика.

Отсюда уровень машины Рено никак не может быть выше или даже равен нынешней Индии. Уровень Рено - это скорее скорость Петрова, нежели Кубицы, ведь по классу Сутиль и Льюцци ближе к нему, а не к поляку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу мы, конечно, не видели на фоне напарников сильнее Хайдфельда. Но Ника он опережал в целом. Примерно уровень Кими Райкконена или Фелипе Массы.

Тот же Райкконен легко мог на Индийских Мощах в прошлогодних Спа и Монце 20 очков взять, мы, казалось, об этом договорились. Сутиль там взял 5. Вот и вся арифметика.

Отсюда уровень машины Рено никак не может быть выше или даже равен нынешней Индии. Уровень Рено - это скорее скорость Петрова, нежели Кубицы, ведь по классу Сутиль и Льюцци ближе к нему, а не к поляку.

Что-то ты так витиевато понаписал, а фатически ничего не сказал. Это ведь домыслы твои, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то ты так витиевато понаписал, а фатически ничего не сказал. Это ведь домыслы твои, не более.

Он написал, что Кубица это как Киман :D ,а Ник хужее как бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cooper Avon хочет стать поставщиком шин Формулы-1

Компания Cooper Avon хочет стать поставщиком шин для Формулы-1 в сезоне-2011. Как сообщает Autosport, компания направила письменное предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), и все команды уже дали своё согласие. Но чтобы сделка была заключена, требуется ратификация FIA и Берни Экклстоуна. Сообщается, что в воскресенье на Гран-при Китая команды встретятся с Экклстоуном и обсудят ситуацию.

"К Гран-при Испании мы хотим знать, на каких шинах будем выступать в сезоне-2011. Поэтому мы планируем встретиться с Экклстоуном в воскресенье и понять, что он думает по этому поводу", — сказал источник издания.

Предполагается, что сам Экклстоун поддерживает Cooper Avon. Компания может нанять персонал "Бриджстоуна", чтобы сохранить высокий уровень обслуживания команд.

А вот и второй шинник вырисовывается. Получше вариант, чем корейцы. Хотя конечно хотелось бы Гудьир. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу мы, конечно, не видели на фоне напарников сильнее Хайдфельда. Но Ника он опережал в целом. Примерно уровень Кими Райкконена или Фелипе Массы.

А вот Вилли Рампф вашу точку зрения не разделяет :) :

"С самого начала он находился на очень высоком уровне. Я бы сказал, что он был самым лучшим гонщиком среди тех, с кем я работал, и я по-прежнему испытываю по отношению к нему глубочайшее уважение."

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2465571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее, Вильямс не отпустит своего протеже. вспомните Росберга

Имхо - поменяли б на Сутиля, визжа от радости и денег ещё приплатили бы. Только тот сам не пойдёт - как-никак машинка у ФИ в этом году вполне себе ничего.

А Халк, если так и дальше пойдёт - кандидат на разочарование сезона, определённо.

Тот же Райкконен легко мог на Индийских Мощах в прошлогодних Спа и Монце 20 очков взять

Это вряд ли, Мощи не красным цветом покрашены, там трюк с обгоном троих по обочине едва ли прокатил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Халк, если так и дальше пойдёт - кандидат на разочарование сезона, определённо.

Чем он хуже других новичков?

И Петров и ди Грасси точно также в чистую проигрывают своим напарникам по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoHebdo ( печатная версия ) сообщила, что поставлять движки Epsilon Euscadi в случае допуска тех к сезону-2011 будет Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AutoHebdo ( печатная версия ) сообщила, что поставлять движки Epsilon Euscadi в случае допуска тех к сезону-2011 будет Рено

Неудивительно, из Мировой серии Рено же команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...