Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А ты веришь в то, что Петров опередил бы Грожана по итогам сезона в 2009? И я не верю. Так что говори спасибо предшественникам Виталия в ф1, по мне - это чистое 3 место.

если бы не движки , уоторые рассыпались на глазах, то Вит был бы чемпионом. Но был бы он в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен? Что у Заубера с бюджетом, 15 млн. Слима - мелочь, кто ещё есть из крупных спонсоров? У ФИ с финансами лучше. Ушли спецы, но так ли они важны, тот же Ки чем занимался

Я сужу по этому сезону, Заубер начал сезон из рук вон плохо, но с приходом Ки прибавил солидно, 44 очка против 67 у ФИ, будь Ки с самого начала в команде, то Заубер бы уделал и ФИ и Виллов.

Так что при выборе на кого поставить, на Заубер или ФИ я ставлю на Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криворучка Циммерманн построит очередного не надёжного уродца, и 2 сорвиголовы в пилотах.

Плюс в Ф1 вроде есть правило о полугодичном-годичном отпуске при переходе инжинеров. Почему Малья его отпустил перед стартом сезона?

По пилотам: в Заубере всё ещё новичок Камуи и 2 кота в мешке. В ФИ скорее всего останется Зутиль и подпишут Ника или Николаса, пара посильнее будет.

Ки доказал свою профпригодность, а отпустил Малья его сразу потому что так дешевле, чем платить специалисту за отпуск, плюс назначил на его место Смита, но тот тоже решил покинуть команду.

ФИ специалисты используют как временный плацдарм. Ки вполне в будущем может оказаться и Выше.

Ну а чего стоят новички порой Заубер уже доказал в 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Пола согласен, для борьбы за КК в пару к Сутилю лучше посадить Хюлька или Ника, в идеале лучше их обоих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Пола согласен, для борьбы за КК в пару к Сутилю лучше посадить Хюлька или Ника, в идеале лучше их обоих. :)

Если бы все думали только о КК, в ф1 бы и новичков не было совсем (ну ренты разве-что).

Эхх, когда уже ограничения на тесты уберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Для меня, пожалуй, наиболее позитивный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все думали только о КК, в ф1 бы и новичков не было совсем (ну ренты разве-что).

Эхх, когда уже ограничения на тесты уберут...

Так а их и нет совсем сейчас. 2 ренты из GP2 только, на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что при выборе на кого поставить, на Заубер или ФИ я ставлю на Заубер.

дык, в Заубере всё укомплектовано :)

мы ж не ставки делаем, а обсуждаем, какая команда, где реально есть свободные места, наиболее привлекательна для кандидатов

и, как ни крути, это ФИ

еще Рено, конечно, есть, но там наверное, уже с ВВ договорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня, пожалуй, наиболее позитивный вариант.

Любопытно будет посмотреть на Сутиля с Хюльком, или повысит его цену или поставит крест на его карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид для "Хиспании" может сделать компания Formtech

Техническим партнёром "Хиспании" после разрыва испанской команды с "Тойотой" может стать английская фирма Formtech Composites Марка Престона, сообщает f1aldia.com. Престон, бывший технический директор "Супер Агури", в своё время вместе с немецкими инвесторами приобрёл права на имущество закрытой японской команды, также Formtech принадлежат интеллектуальные права развалившегося "Эрроуза".

В настоящий момент Formtech поставляет композитные материалы целому ряду команд Ф-1, в числе которых "Рено", "Лотус" и "Торо Россо", но также компания построила и использует шасси Ф-1, соответствующее нынешнему техническому регламенту.

"Formtech отлично подошла бы "Хиспании" для обеспечения команды ресурсами, которые могут быть ей нужны. Раз уж мы смогли за сто дней запустить проект "Супер Агури", то возможно практически всё", — цитирует Престона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно будет посмотреть на Сутиля с Хюльком, или повысит его цену или поставит крест на его карьере

кто на чьей карьере крест поставит? :wacko:

Николас на карьере Адриана или Адриан на карьере Николаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто на чьей карьере крест поставит? :wacko:

Николас на карьере Адриана или Адриан на карьере Николаса?

Николас на карьере Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николас на карьере Сутиля.

Он даже на карьере Барика крест поставить не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже на карьере Барика крест поставить не смог...

Барик непотопляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже на карьере Барика крест поставить не смог...

Ну на сколько хорош Барик все знают, на сколько хорош Сутиль не знает никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько хорош Барик все знают, на сколько хорош Сутиль не знает никто.

Вот и выясним, не надо его заранее хоронить.

Я буду болеть за Адриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и выясним, не надо его заранее хоронить.

Я буду болеть за Адриана.

Не, не за Адриана надо болеть, а за другого пилота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже на карьере Барика крест поставить не смог...

Что значит "даже"??? :o

Рубенс намного сильнее Сутиля - и гонки тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "даже"??? :o

Рубенс намного сильнее Сутиля - и гонки тому подтверждение.

Вообще-то я про Рубенса и Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и выясним, не надо его заранее хоронить.

Я буду болеть за Адриана.

Кто хоронит то? Я и говорю или улучшит свое реноме или ухудшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие тогда отступные нужно будет дать Льюцци?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие тогда отступные нужно будет дать Льюцци?

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2011-force-india-et-le-contrat-de-liuzzi-18005

Пилотами ФИ вероятно будут Сутиль и Хюлькенберег. Лиуцци заплатят 400 тыс евро ( его годовая зп+премия) за досрочое расторжение контракта.

Ди Реста останется третьим пилотом, но будет чаще выступать в ходе пятничных заездах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже на карьере Барика крест поставить не смог...

Барик, имхо, получше Сутиля будет, а Нико был новичком в 2010. Обставить Адриана у него шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: моё место в "Форс Индия" — в безопасности

Пилот "Форс Индия” Витантонио Лиуцци уверен в том, что его место находится в безопасности, несмотря на слухи о его возможной замене на Нико Хюлькенберга, Ника Хайдфельда или Пола ди Ресту.

"Каждый раз, когда какой-либо пилот высказывает заинтересованность в "Форс Индия”, похоже, что я являюсь тем, кто должен уйти. Я чувствую себя в безопасности, не только из-за контракта, который имею на руках, но и из-за прекрасных отношений с командой.

Я не должен разговаривать с командой об этом. Ситуация ясна, всё остальное – лишь предположения. Команда сказала мне, что не может остановить СМИ, и она уже опровергла слухи на пресс-конференции в Японии. Тот факт, что моего имени нет в списках FIA, говорит не о многом, поскольку другие пилоты, подписавшие контракт, также отсутствуют в этих списках. Ситуация между мной и "Форс Индия” предельно ясна.

Сезон-2010 был неутешителен для меня, но было много факторов, включая проблемы с шасси, воздуховодом, а затем и с потенциалом развития в целом. Команда знает, что происходило, именно поэтому нет никаких проблем”, — цитирует Лиуцци "Форс Индия”.

Вот заладил, да все знают что контракт есть, У Бурдэ и Кими тоже контракты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...