Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

О дальнейшей судьбе Петрова в «Формуле-1» станет известно в воскресенье

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко сообщила, что, скорее всего, объявление о будущем российского гонщика будет сделано в воскресенье, 14 ноября, в день проведения заключительного этапа чемпионата мира «Формулы-1» 2010 года в Абу-Даби.

«Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего до старта гонки. По окончании гонки уже будет подведение итогов сезона.

Он уже привык к коллективу, «притирка» состоялась, он понимает, кто и как с ним работает. В «Рено» очень неплохо относятся к Виталику. Он живет недалеко от базы команды, они вместе играют в футбол, куда-то ездят.

Виталий попал в одну из топ-команд, а неопытному пилоту оказаться за рулем болида такой команды – значит привлечь дополнительное внимание и навлечь и тучи, и все что только можно. Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже.

Из-за высокого уровня команды Виталию пришлось очень быстро наращивать свои знания, по ходу вникать в ситуацию и адаптироваться в новых условиях. У него не было времени на раскачку», – цитирует Косаченко РИА Новости.

Также Косаченко отметила, что она довольна дебютным сезоном Петрова в «Формуле-1», и что у нее осталось больше позитивных эмоций, чем негативных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Когда и где будет презентация болида?

- Официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву. Вообще я не сторонник шумихи. А то на презентации шампанским всех обольют, а потом весь сезон его даже не попробуют на подиуме. Поэтому презентация машины и гонщиков будет небольшой. Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять. Сама же машина немного изменится. Что касается пилотов – Тимо Глока и Лукаса ди Грасси - то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать контракты, которые были подписаны до того, как Marussia Motors выкупила значительный пакет акций Virgin Racing.

Из слов Фоменко следует, что контракты с пилотами уже подписаны, значит сегодня на прессухе их объявят, ждем

- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?

- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд "Формулы-1" всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.

Петров или продлил соглашение с Рено или перейдет в другую добротную команду ФИ или Вильямс.

- Насколько соответствует действительности информация, что Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России?

- Полностью соответствует действительности. На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций "Формулы-1" в России на канале "Россия-2". Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира "Формулы-1" значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда и мы готовимся к первому в истории "Формулы-1" российскому Гран-При в Сочи.

За трансляции можно не беспокоится, это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Today.nl: на место в "Рено" претендуют ещё и Уэббер с Глоком

Голландский портал F1Today.nl сообщает со ссылкой на собственный источник в команде "Рено", что конкурентами Виталия Петрова за право стать гонщиком французской команды в сезоне-2011 являются не только Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль, но ещё и Марк Уэббер с Тимо Глоком.

"Три немецких пилота, Хайдфельд, Глок и Сутиль, ведут переговоры с нашей командой насчёт следующего года. Такие переговоры можно скрывать, но техники и инженеры узнают обо всём очень быстро. С Хайдфельдом общение началось после тестов с "Пирелли", а с Глоком и Сутилем сохранились контакты после прошлого года.

В этот список также добавился и Марк Уэббер. Ясно, что напряжение в "Ред Булл" возросло. Уэббер — политически грамотный пилот, он хочет всё прояснить к концу сезона. Думаю, шанс на то, что он уйдёт из "Ред Булл" и придёт к нам, довольно большой", — отметил источник F1Today.nl.

Если Верджин потеряет Глока, то им понадобиться опытный пилот, думаю Клин или Роса прекрасный вариант, а если Марк покинет РБР, кого интересно возьмут? По мне лучший вариант это Ник, нужно человеку хоть раз в жизни поездить на болиде, на котором можно бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Today.nl: на место в "Рено" претендуют ещё и Уэббер с Глоком

Если Верджин потеряет Глока, то им понадобиться опытный пилот, думаю Клин или Роса прекрасный вариант, а если Марк покинет РБР, кого интересно возьмут? По мне лучший вариант это Ник, нужно человеку хоть раз в жизни поездить на болиде, на котором можно бороться за победу.

Как вам вариант? Петров первым пилотом в Верджин и третьим в Феррари.

И все счастливы и довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вариант? Петров первым пилотом в Верджин и третьим в Феррари.

И все счастливы и довольны :)

Судя по словам Фоменко это исключено. Так что и смысла нет об этом и говорить, Рено, ФИ или Вильямс, Петров будет в одной из этих команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не говори никогда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не говори никогда :D

Где то разве было в моих словах никогда? Речь идет о сезоне 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Фоменко это исключено. Так что и смысла нет об этом и говорить, Рено, ФИ или Вильямс, Петров будет в одной из этих команд

C Williams не стыкуется - Адам говорил, что с составом определятся после сезона и после тестов для молодёжи. А Виталия объявлять будут уже в Абу Даби. Так что как-то не верится, что объявят его в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Williams не стыкуется - Адам говорил, что с составом определятся после сезона и после тестов для молодёжи. А Виталия объявлять будут уже в Абу Даби. Так что как-то не верится, что объявят его в Williams.

Значит или в Рено остается или в ФИ переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит или в Рено остается или в ФИ переходит

Уж лучше пусть будет ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит или в Рено остается или в ФИ переходит

Судя по теме Петрова не исключены РБ и Феррари. Хотя это фантастика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Фоменко это исключено. Так что и смысла нет об этом и говорить, Рено, ФИ или Вильямс, Петров будет в одной из этих команд

ИМХО скорее всего будет обмен Петров-Сутиль или Петров останется в Рено. Вильямс это уж совсем неправдоподобно по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Масса - не вариант? ... взять мягкого Массу и делать из Феттеля чемпиона.

Аллё, забыли 2007, 2008 годы? Или, тогда был другой Фелипе?

Фелипе, если его не сливают, уже в свой дебютный год выступлений за топ-команду пару раз опередил Шуми и будущего чемпиона Ала, а по итогам года опередил Физи, который был на чемпионской машине и талант которого мало кем оспаривается. Во второй год на равных выступал с Кими, а в третий - в пух и прах разгромил его - Кими - талант которого также не оспаривается.

Если Фелипе придет в РБР, а те предоставят пилотам равные условия, уверен, Масса доставит Фету куда больше проблем, чем Уэббер в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не купил Верджин!!!

Просто Фоменко любит много болтать: то они 3000 Марусь в 2010 сделают, то 2 завода в Европе построят, то договорились с Косвортом о поставке двигателей команде Ф1 под названием Маруся.

Ничего из этого сделано не было.

Есть производство на территории завода "Снежинка" в Москве, да и то это не привычный автозавод а просто помещения типа автосервиса.

Сколько всего продано Марусь,толком не известно, говорят о 14, при этом часть из них- модель В2 которой до сих пор зеркала не приделали и она не в окончательном виде.

Сколько произведено тоже не ясно, они одни и теже автомобили каждый раз перекрашивают.

Было где-то фото на котором все Маруси, там их было 6 или 7.

Маруся Моторс - спонсор команды Верджин.

Речь идет о "значительном пакете акций", для Фоменко "значительный" может означать и 5%, так что Фоменко (а точнее компания Маруся Моторс) купила какой-то пакет акций команды Верджин, но он явно меньше 50%, максимум 20-30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дальнейшей судьбе Петрова в «Формуле-1» станет известно в воскресенье

Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже.

Интересно, это ключевая фраза во всем интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллё, забыли 2007, 2008 годы? Или, тогда был другой Фелипе?

Фелипе, если его не сливают, уже в свой дебютный год выступлений за топ-команду пару раз опередил Шуми и будущего чемпиона Ала, а по итогам года опередил Физи, который был на чемпионской машине и талант которого мало кем оспаривается. Во второй год на равных выступал с Кими, а в третий - в пух и прах разгромил его - Кими - талант которого также не оспаривается.

Если Фелипе придет в РБР, а те предоставят пилотам равные условия, уверен, Масса доставит Фету куда больше проблем, чем Уэббер в этом году.

Странно, когда Массу не сливают он едет быстро, а когда Кими сливают, то Масса его "в пух и прах" уделал?)) Не смешно? Ну да ладно, оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это ключевая фраза во всем интервью?

В воскресенье надеюсь узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Верджин» официально подтвердил продажу значительной части акций компании Marussia

Сегодня руководство «Верджина» подтвердило, что значительный пакет акций команды был продан российской компании Marussia Motors. Обновленная конюшня получит название «Маруся Верджин Рейсинг».

«Мы знали, что первый год в «Формуле-1» будет невероятно сложным, и даже больше, учитывая, что начинать приходилось после международного кризиса.

Команда «Верджин» рада, что нашла партнера, который разделяет наш подход к становлению, и мы с нетерпением ждем совместной работы», – цитирует глава компании Virgin Ричарда Брэнсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 болиды «Лотуса» будут раскрашены в черно-золотые цвета

Команда «Лотус» объявила о том, что в сезоне-2011 ее автомобили будут раскрашены в черно-золотые цвета, как во времена, когда спонсором конюшни Колина Чепмена была табачная компания John Player Special. Машины, раскрашенные в черно-золотые цвета, по мнению многих болельщиков, были одними из самых красивых в истории «Формулы-1».

«Когда мы представили автомобиль 2010 года, все вокруг одобрили наше решение вернуть в гонки историческую зелено-желтую ливрею в современную «Формулу-1».

Знаю, что возвращение черно-золотых цветов будет встречено болельщиками с еще большим энтузиазмом», – цитирует исполнительного директора «Лотуса» Риада Асмата F1 Fanatic.

Напомним, что впервые болид «Лотуса», выкрашенный в черно-золотые цвета, появился на Гран-при Италии 1971 года, а последней машиной в такой ливрее стал автомобиль 1986 года 98T, оснащенный турбодвигателем «Рено».

Lotus-john-Player.jpg

От себя добавлю, что переговоры идут привлечь к спонсорству производителя табака и алкоголя, компанию John Player.

А может Лотус Групп и Лотус Ф1 помирились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не купил Верджин!!!

здесь вроде потверждают

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9178539.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia выкупила в "Вёрджине" долю LDC

Стали известны некоторые подробности сделки, позволившей компании Marussia Motors завладеть частью акций команды "Вёрджин". Оказывается, Marrusia выкупила долю Lloyds Banking Group, сообщает Financial Times со ссылкой на соинвестора Marussia Андрея Чеглакова. Сумма сделки и доля Marussia в "Вёрджине" не разглашаются.

Андрей Чеглаков - бывший президент компании «Стиплер» (производство и продажа игровых приставок Денди), совладелец компании "Тензор" (приборный завод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко не купил Верджин!!!

Просто Фоменко любит много болтать: то они 3000 Марусь в 2010 сделают, то 2 завода в Европе построят, то договорились с Косвортом о поставке двигателей команде Ф1 под названием Маруся.

Ничего из этого сделано не было.

Есть производство на территории завода "Снежинка" в Москве, да и то это не привычный автозавод а просто помещения типа автосервиса.

Сколько всего продано Марусь,толком не известно, говорят о 14, при этом часть из них- модель В2 которой до сих пор зеркала не приделали и она не в окончательном виде.

Сколько произведено тоже не ясно, они одни и теже автомобили каждый раз перекрашивают.

Было где-то фото на котором все Маруси, там их было 6 или 7.

Маруся Моторс - спонсор команды Верджин.

Речь идет о "значительном пакете акций", для Фоменко "значительный" может означать и 5%, так что Фоменко (а точнее компания Маруся Моторс) купила какой-то пакет акций команды Верджин, но он явно меньше 50%, максимум 20-30%.

Согласен! Фоменко у меня не вызывает доверия :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 болиды «Лотуса» будут раскрашены в черно-золотые цвета

От себя добавлю, что переговоры идут привлечь к спонсорству производителя табака и алкоголя, компанию John Player.

А может Лотус Групп и Лотус Ф1 помирились?

ТАК СТОП! А как же слухи о покупке Рено Лотус Групп? Типа отменяется что ли? Или Фернандес решил на этой волне чёрным пиаром заняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК СТОП! А как же слухи о покупке Рено Лотус Групп? Типа отменяется что ли? Или Фернандес решил на этой волне чёрным пиаром заняться?

В отместку Лотус Груп так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду несколько удивлен, если Фернандес не доиграется в скором времени до крупного судебного разбирательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...