Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Мишлен вроде только задние предлагает сделать 18 или нет?

Такой бред я только на русскоязычных сайтах читал. На автоспорте, к примеру, такое не говорится.

В любом случае, шинная конкуренция не нужна командам. Это достаточно серьёзное увеличение затрат.

Ограничение затрат и монополия резины были идеями Мосли. Что там у Тодта на уме, да и после усиления власти ФОТЫ, никому не известно. Если бы все было однозначно (монополия и всё), Мишлы бы не начинали переговоры.

Кстати- Шуми ушел,когда с шинами жареным запахло!

Он ушел год спустя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, ослепнешь скоро.

Говорилось о двух шинниках: Ханкук и Кумхо. Я лишь выбрал название одного.

Весна- витаминов не хватает! Не мудрено, что со зрением проблемы! :blink:

Интуитивно- со своей слепотцой-склоняюсь к Кумхо! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ушел год спустя.

На железе-не поедешь!

Почувствовал, и ушел! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю

6ac64adeac8b.jpg

Не так уж и страшно. А все, что для этого понадобится - это умягчение подвески.

Мишлен - лучший из кандидатов. Я бы выполнил их условия.

особенно это условие:

1. Компания не должна быть единственным поставщиком шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкий профиль они уже не предлагают? Или это входит в пункт 3?

Это входит во второй пункт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю

6ac64adeac8b.jpg

Не так уж и страшно. А все, что для этого понадобится - это умягчение подвески.

Мишлен - лучший из кандидатов. Я бы выполнил их условия.

Ну 2 условия их в целом можно выполнить, но проблема в первом условии, конкуренция, ну придет корейский шинник, у него никаких шансов в битве с Мишленом и кому прикажите использовать их резину? Аутсайдерам? Ну тогда им приплачивать придется за это. Если только Бриджы согласятся продать свои наработки корейцам, тогда хоть какие то знания у них будут.

В свое время худшие движки стояли у слабых команд, ибо это давало поддержку и деньги, а что может дать сотрудничество со слабым шинником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия Michelin не изменились...

На пресс-конференции, посвященной первому этапу серии Ле-Ман в Поль Рикаре, представитель компании Michelin ещё раз назвал три условия возвращения французских шинников в Формулу 1.

Все эти факторы уже назывались – компания не хочет быть монопольным поставщиком, размер колёсных дисков необходимо увеличить до 18'', чтобы отрабатывать технологии, применимые в спортивных и дорожных машинах, а чемпионат должен стать более экологичным, в идеальном случае – соответствовать принципам инициативы Michelin Green X Challenge.

Ходили слухи, что некоторые условия шинники готовы снять после переговоров с FIA, но пока официальная позиция Michelin осталась прежней.

«Нас действительно интересует возвращение в Формулу 1, но при определённых условиях, - заявил представитель компании. - Мы не хотим быть единственным поставщиком, в чемпионате должны конкурировать разные производители, что позволит добиться прогресса при разработке шин. К примеру, в конструкции нового поколения дорожной резины Pilot 3 использовались наработки для гонок в Ле-Мане, и мы хотим добиться подобного эффекта в Формуле 1. Кроме того, очень важна забота об экологии, мы хотели бы использовать в чемпионате инициативу Green X Challenge».

Последние два условия обсуждаются командами, но конкуренция шинников не отвечает заявленному FIA курсу на сокращение затрат, ведь любая дополнительная переменная приведёт к серьёзному увеличению расходов в столь конкурентоспособной среде.

В условиях запрета на тесты появление в Формуле 1 сразу двух новых поставщиков резины может разбить команды на неравные группы, особенно, если только у одного поставщика есть опыт работы в Формуле 1. В сегодняшних «Восьми часах Ле-Кастелле» машины с резиной Michelin одержали победу во всех классах, несмотря на формальную конкуренцию с Dunlop.

FIA интересует возвращение Michelin в Формулу 1, но поставщиком может стать одна из корейских компаний, если стороны не найдут компромисс…

текст: Дмитрий Бухаров

В общем нужна Мишлам типа конкуренция, то пусть будет, если уж без этого никак, пусть придет Ханкук. Придумают какие нибудь схемы, чтоб аутсайдерам было выгодно их брать.

Мишлы победили Ханкук, в рекламе будет звучать что мы побеждаем, а Ханкук одно упоминание уже хорошая рекламная отдача, о этой резине никто слыхом не слыхивал, а тут весь мир о них узнает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: кандидаты на замену Уэббера — Райкконен и Хайдфельд

Как сообщает французское издание TomorrowNewsF1, в скором времени руководство "Ред Булл" обсудит будущий состав пилотов команды. Как сообщает издание, команда намерена найти замену австралийцу Марку Уэбберу.

Издание полагает, что команда рассматривает варианты приглашения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, о чём сообщалось ранее, а также немца Ника Хайдфельда. При этом предпочтительной является кандидатура Райкконена, и хозяин "Ред Булл" Дитрих Матешиц уже дал поручение разработать план, который поможет привлечь финна в команду.

Хотел бы чтоб оба вернулись в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 2 условия их в целом можно выполнить, но проблема в первом условии, конкуренция, ну придет корейский шинник, у него никаких шансов в битве с Мишленом и кому прикажите использовать их резину? Аутсайдерам? Ну тогда им приплачивать придется за это. Если только Бриджы согласятся продать свои наработки корейцам, тогда хоть какие то знания у них будут.

В свое время худшие движки стояли у слабых команд, ибо это давало поддержку и деньги, а что может дать сотрудничество со слабым шинником?

Уже написал на предыдущей странице, если они будут работать на одну команду и делать резину специально под неё, то из этого может выйти что-то путное. Топ команды вряд ли рискнут, а вот Уильямс или Заубер вполне. Еще в тендере на 13-ю команду можно выдвинуть условие аналогичное прошлогоднему, когда новички были обязаны ставить Косворт. Это еще один клиент, а если кто-то из нынешних команд сойдет, а вероятность есть, то и два. А там дальше - как попрёт. Бриджи тоже с аутсайдеров начинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже написал на предыдущей странице, если они будут работать на одну команду и делать резину специально под неё, то из этого может выйти что-то путное. Топ команды вряд ли рискнут, а вот Уильямс или Заубер вполне. Еще в тендере на 13-ю команду можно выдвинуть условие аналогичное прошлогоднему, когда новички были обязаны ставить Косворт. Это еще один клиент, а если кто-то из нынешних команд сойдет, а вероятность есть, то и два. А там дальше - как попрёт. Бриджи тоже с аутсайдеров начинали.

Я не спорю что могут дела пойти, главное найти аргументы, чтоб кто то согласился работать с изначально не конкурентной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже написал на предыдущей странице, если они будут работать на одну команду и делать резину специально под неё, то из этого может выйти что-то путное. Топ команды вряд ли рискнут, а вот Уильямс или Заубер вполне. Еще в тендере на 13-ю команду можно выдвинуть условие аналогичное прошлогоднему, когда новички были обязаны ставить Косворт. Это еще один клиент, а если кто-то из нынешних команд сойдет, а вероятность есть, то и два. А там дальше - как попрёт. Бриджи тоже с аутсайдеров начинали.

Виллы ж говорили, что им не нужно два шинника. Опять же затраты, опять же хотят поскорее вернуться в топ-команды, и новые шины более слабого производителя им тут никак не вписываются в планы, имхо.

Но во общем-то да, как попрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую ФИА лесом пошлёт французских шинников, шампиньоны собирать. Известны же цели ФИА на понижение расходов, и федерация их не поменяет 100%. Французы против ФИА пошли, хех, не на того напали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
TNF1: кандидаты на замену Уэббера — Райкконен и Хайдфельд

Хотел бы чтоб оба вернулись в Ф1.

У них что там с мозгом случилось? Уэббер лучше обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них что там с мозгом случилось? Уэббер лучше обоих.

В гонках на кенгуру - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими понятно, а вот зачем им серенький Хайдфельд непонятно, и Уэббер действительно очень неплохо ездит после того как в команду пришёл Фитилёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
С Кими понятно, а вот зачем им серенький Хайдфельд непонятно, и Уэббер действительно очень неплохо ездит после того как в команду пришёл Фитилёк.

А мне, напротив, приглашение Хайдфельда кажется логичным - один из лучших в доводке болида, тем более это ценно в нынешних условиях ограничения тестов.

А вот приглашение Райкконена оставляет вопросы - сейчас же бюджеты ограничивают, это ж не Тойота, где даже таланта Кими недостаточно для освоения бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, напротив, приглашение Хайдфельда кажется логичным - один из лучших в доводке болида, тем более это ценно в нынешних условиях ограничения тестов.

А вот приглашение Райкконена оставляет вопросы - сейчас же бюджеты ограничивают, это ж не Тойота, где даже таланта Кими недостаточно для освоения бюджета.

Ну видимо финн поможет продать больше газировки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, напротив, приглашение Хайдфельда кажется логичным - один из лучших в доводке болида, тем более это ценно в нынешних условиях ограничения тестов.

А вот приглашение Райкконена оставляет вопросы - сейчас же бюджеты ограничивают, это ж не Тойота, где даже таланта Кими недостаточно для освоения бюджета.

Полностью с тобой согласен !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, напротив, приглашение Хайдфельда кажется логичным - один из лучших в доводке болида, тем более это ценно в нынешних условиях ограничения тестов.

А вот приглашение Райкконена оставляет вопросы - сейчас же бюджеты ограничивают, это ж не Тойота, где даже таланта Кими недостаточно для освоения бюджета.

Фобство бы хоть прикрывал, доводка болида РБ это вообще отжиг :lol: В Тойоту идти, это конечно да, перспективно, спору нет.

Ну а то, что Кими ради денег гоняет, это боян не первой свежести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видимо финн поможет продать больше газировки. :)

Странно только, почему у газировщиков не нашлось денег отправить Кимку в на ралли Новую Зеландию.

уж небогатые частники и то поехали, а тут какая-то левая отмазка. Или уже считают, что основной маркетинговый выхлоп от Кими в ралли получили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю

Ужас. Теперь еще больше на катафалк похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: кандидаты на замену Уэббера — Райкконен и Хайдфельд

Хотел бы чтоб оба вернулись в Ф1.

Оптимальный такой вариант:

Ред Булл: Феттель и Райкконен

Мерседес: Росберг и Хайфельд

И будет тогда ещё более жёсткая заруба, чем в этом чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну видимо финн поможет продать больше газировки. :)

Она и так неплохо идёт. Тем более он и в WRC помогает её продавать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В HRT могут выставить собственную машину

В дни проведения Гран При Малайзии технический консультант HRT Джеф Уиллис подверг серьёзной критике машину, разработанную итальянской компанией Dallara по контракту с Campos Meta. На прошлой неделе, в интервью Formule 1 Race Report тему развил коммерческий руководитель команды Манфреди Раветто…

Манфреди Раветто: «Представители Dallara не участвуют в повседневной работе команды, они лишь предоставили машину, правда, такого количества технических проблем сегодня вы не встретите даже в F3. Если мы хотим добиться прогресса, то должны самостоятельно разрабатывать машину».

По слухам, именно самостоятельная разработка может стать основой программы HRT в текущем сезоне, хотя эти работы потребуют серьёзного финансирования.

Заявление по этому поводу ожидается до гонки в Барселоне, но по неофициальной информации команда может выставить во второй половине сезона собственную машину или купить наработки третьей стороны, чтобы тестировать их по ходу оставшихся Гран При в надежде на прогресс в 2011-м.

текст: Дмитрий Бухаров

Пусть уже Тойоту что ли купят, те думаю заламывать цену не будут, ибо скоро их болид станет металлоломом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shotover Jet – третья заявка на 2011-й?

15 апреля FIA завершает приём заявок на участие в чемпионате мира 2011 года. По итогам отбора в июле будут названы две команды – одна займёт 13-ю вакансию, образовавшуюся после отказа US F1, другая получит статус резервной на случай, если кто-то ещё откажется от выступлений.

В этом году выбор FIA будет не таким сложным – пока лишь две команды объявили о подаче заявки – Epsilon Euskadi и Durango, но, возможно, к ним присоединится новозеландский проект компании Shotover Jet, которая специализируется на производстве лодок с реактивным двигателем.

У Shotover Jet более, чем сорокалетний опыт в производстве реактивных плавательных средств, руководство считает, что он поможет при постройке машины и создании команды в Формуле 1. Компания уже разрабатывает монокок и шасси, ведёт переговоры с мотористами и спонсорами, но подача заявки пока официально не подтверждена.

Кларк Скотт, директор Shotover Jet: «Вы можете подумать, что между реактивными лодками и машинами Формулы 1 нет никакой связи, на самом деле пересечений множество. Гидрогазодинамика очень похожа на аэродинамику, так что этот шаг стал бы для нас вполне логичным.

У нас опытный коллектив, одни из лучших специалистов в мире, они долго работали над проектом монокока, и сейчас модель машины даёт очень хорошие результаты в аэродинамической трубе. Мы разрабатываем и двигатель, работая в союзе с одним из крупнейших европейских поставщиков.

Дебют нашей команды выгоден всем. Сезон Формулы 1 не совпадает с туристическим сезоном в Новой Зеландии, так что глобальная реклама бренда Shotover Jet очень полезна с коммерческой точки зрения. Кроме того, мы имеем возможность привлечь инвестиции наших ключевых партнёров. Формула 1 – вершина автоспорта, о большем нельзя и мечтать, мы готовы принять этот вызов».

текст: Дмитрий Бухаров

А Продрайв с Лолой решили и не пытаться или решили не афишировать.

С точки зрения опыта в автогонках и материальной и технической базы Эпсилон выглядит лучше всех, с точки зрения Берни и рынков, лучше выглядит Shotover Jet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...