Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

За ним Медион и 2 миллиона. Кроме того Адриан уже достаточно опытный и мог бы стать лидером команды и помочь им с технической точки зрения, опять таки в долгосрочной перспективе он выглядит предпочтительнее Рубенса

Португальский Автоспорт пишет, что у Сутиля нет гарантий в ФИ, Хайдфельд конкурирует с ним на первое место, Ди Реста с Лиуцци -за второе.

Там Мерс замешан во многом -они могут заХайдфельда предложить неплохие условия по моторам, и Ник если заменит то именно Сутиля, т.к. у него нет контракта, а у Лиуцци он есть и его разрывать будет проблематично.Но у Пола есть шансы

Других вариантов у Хайдфельда и Сутиля практически нет, шансы на Рено и Мерс минимальны. Вот Адриан и ищет альтернативу. Но будет большой сюрприз если из Ф1 вылетит именно Сутиль

У Ника шансов попасть в Рено больше, чем шанс попасть в ФИ именно вместо Сутиля.ИМХО

Хотя, мало кто знает, чем будут руководствоваться команды при продлении или подписании пилотов. Сиеминутная выгода - "сеница в руках", или ставка на КК - "журавль в небе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы Нику не пойти в Уильямс ? Если команда и недовольна Рубенсом, то почему бы не поменять его на более свежего Ника, у которого уже есть опыт работы с командой?

Сутиль что-то меня совсем не вдохновляет.

О_о кто не доволен Рубенсом?

а фраза "Без Рубенса мы были б нигде!"?

Другой вопрос, что 5,5 млн. - много как-т пенсионеру. Вот и торгуются, Рубенс вроде как говорил, что контракт у него есть, осталось только подпись поставить. Очевидно, что в этом контракте, который у него на руках, ЗП ляма 3. Вот он и думает. Но, в конце-концов, согласится и объявит себя где-нить в Интерлагосе. А что Халка заменят на Пастора - почти уверен. И Берни может как поспособствует, ибо немцев и так перебор, а тут еще одна нефтяная страна, глядишь тоже своё ГП захочет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника шансов попасть в Рено больше, чем шанс попасть в ФИ именно вместо Сутиля.ИМХО

Хотя, мало кто знает, чем будут руководствоваться команды при продлении или подписании пилотов. Сиеминутная выгода - "сеница в руках", или ставка на КК - "журавль в небе".

В Форс Индию Ника будут брать как пилота, способного развивать болид и показывать высокие результаты. В Рено такой пилот уже есть, они будут больше внимания обращать на спонсорский пакет, которого у Ника нет. Так что в ФИ шансы выше, всё равно вместо кого. Тем более, есть подозрение, что Рено и в 2011 году будет прямым конкурентом Мерса. Мерс может проспонсировать Ника в ФИ (на моторах Мерса), да с условием, что смогут забрать Ника в любой момент. С Рено такая схема невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то до выходных думала, что в Вильямсе одно место точно занято, а тут такие дела, что не удивлюсь если итог: Сутиль+Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф может увеличить свою долю акций в "Уильямсе" до 49 %

Миноритарный акционер "Уильямса" Кристиан Вульф может увеличить свою долю в команде до 49 %. Напомним, лишь на прошлой неделе стало известно, какой процент акций команды австриец купил в 2009 году: тогда Вульф стал владельцем 10 % акций команды примерно за $ 16 млн.

"Могу подтвердить, что я действительно владею 10 % акций. Но у меня есть опция по увеличению своей доли", - цитирует Вульфа motorline.cc.

По информации немецкого издания, Вульф может завладеть до 49 % акций "Уильямса". По словам самого бизнесмена, вопрос об увеличении своей доли он рассмотрит, "когда придёт время".

В то же время Вульф опроверг слухи о том, что "Уияльмс" испытывает серьёзные финансовые трудности.

"Если взять последние 12 месяцев, то можно увидеть, что 2009 год был хорошим и очень прибыльным для нас", - добавил Вульф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" назначила нового технического директора

Команда "Форс Индия" объявила о том, кто станет её новым техническим директором после грядущего ухода Марка Смита в "Лотус". На смену Смиту придёт Энди Грин, сейчас занимающий пост инженерного директора команды, сообщает Autosport. Ранее Грин работал в "Вёрджине" и "Ред Булл".

"Когда Марк уйдёт, что произойдёт в конце этого года или в самом начале следующего, то его место займёт Эндрю Грин. Мы провели определённую реструктуризацию после ухода Джеймса Ки и в преддверии грядущих перестановок в начале следующего года. У нас есть хороший план, чтобы преодолеть сложности, связанные с уходом двух ключевых людей.

Да, Энди не знаменит, но он хорошо знает команду и является компетентным дизайнером и инженером, так что это идеальный человек, чтобы вести команду в правильном направлении", — рассказал в интервью Autosport операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер.

А я думал они Белла привлекут. вот теперь загвоздка, куда он податься, хотя может Хиспания подсуетиться? Все таки Коллес это несерьезно если у команды есть планы на будущее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса собирается вернуться в Формулу 1

Педро де ла Роса надеется, что работа тест-пилотом Pirelli поможет ему найти место в Формуле 1 в следующем году. Впрочем, при этом опытный испанец понимает, что знание особенностей итальянских шин не будет решающим фактором.

«Это не будет решающим фактором и само по себе не обеспечит мне контракт, но будет ему способствовать, – заявил Педро в интервью испанской радиостанции Onda Cero, отметив, что готов сотрудничать с HRT, если у команды будет нормальное финансовое обеспечение. – Я контактирую в владельцами команды, с Карабантесом, мы много общаемся, и фактически они информируют меня о том, как продвигается дело. Проект у них интересный и амбициозный, и я буду рад к нему присоединиться. Они это знают, но пока спешки нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" назначила нового технического директора

А я думал они Белла привлекут. вот теперь загвоздка, куда он податься, хотя может Хиспания подсуетиться? Все таки Коллес это несерьезно если у команды есть планы на будущее. :)

А причем Белл к Коллесу? Белл все таки в большей степени технарь, а Коллес - менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунман: есть контакты с некоторыми командами Ф-1

Чемпион Формулы-2 сезона-2010 Дин Стоунман признался, что ведёт переговоры с некоторыми командами Формулы-1, однако следующий сезон он планирует провести в GP2.

“У нас есть контакты с некоторыми командами, оно очень тяжело что-то сказать, пока я не проведу тесты. После тестов, пять команд могут мне предложить контракт, но на данный момент трудно сказать насколько я быстр.

Я хотел бы в следующем сезоне гоняться в GP2. Моими главными целями являются тесты Ф-1 и переход в GP2, где я хочу провести сезон, перед тем как попробовать свои силы в Ф-1”, - цитирует Стоунмана GPWeek.

Де ла Роса собирается вернуться в Формулу 1

ну так и Вильнев собирается. И Найджел думаю не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Неужели молодой Тодт застолбил место для своего подопечного в ФИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Петров останется в Ф-1 и через сезон, и через два

Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко заверила, что её подопечный обязательно останется в Формуле-1 в сезоне-2011. Вместе с тем Косаченко отметила, что россиянин может продолжить карьеру и не в "Рено".

"Могу сказать болельщикам одно: Виталий Петров в следующем году останется в Формуле-1. Как и через сезон, и через два, и через три. Бессмысленно сейчас гадать насчёт команды. Мы соблюдём все условия существующего контракта и в течение десяти суток после окончания последней гонки 2010 года всё объявим", — рассказала Косаченко в эфире телеканала "Россия 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Уильямс" не планирует менять нынешнюю пару пилотов

Известный обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал, что, по его данным, "Уильямс" всё же сохранит в своих рядах Нико Хюлькенберга и не заменит его на Пастора Мальдонадо.

"Мой источник в "Уильямсе" сказал мне, что у команды нет планов менять нынешнюю пару пилотов. Вопрос насчёт того, нужны ли команде деньги, интересен, но, насколько я знаю, достаточный бюджет уже есть, так что нет нужды продавать второе место рента-драйверу вроде Пастора Мальдонадо. Венесуэлец, без сомнения, является хорошим вариантом, если он и в правду может принести с собой несметные миллионы долларов национальной топливной компании PDSVA. Однако он всегда был немного дик на трассе и стал чемпионом GP2 лишь на четвёртый год в серии, то есть он рискует пойти по пути Джорджио Пантано.

Однако, если у него действительно есть деньги, то можно представить, что он найдёт себе место где-нибудь в Ф-1, ведь в задних рядах решётки есть одна или две команды, которым пригодится быстрый пилот с деньгами.

Ещё раз повторюсь, я полагаю, что Хюлькенберг останется в нынешней команде. В противном случае у него очень плохой менеджмент, ведь не видно других очевидных вариантов для него в сезоне-2011. Для "Рено" было бы абсурдом отказываться от Петрова, учитывая энтузиазм, существующий по отношению к Ф-1 в России, а также тот факт, что через несколько лет появится Гран-при России", — написал Савар в своём блоге.

Странно что Мальдонадо с таким спонсорским пакетом не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Странно, Малья дал шанс нынче Лиуцци хотя по логике все было против него и проще было посадить Пола или взять того же Клина.

Сутиль быстрее Лиуцци, но у последнего почему то есть контракт а у Сутиля нет, если уж не продлять Сутиля, то и Лиуцци не нужен, Ник+Пол была бы отличная пара.

P.S.Кстати, Лиуцци говорил что у него проблемы с шасси, в Корее у него будет новое шасси, он и Сутиль хорошо знают команду и машину, для обоих будет автодром незнакомым, посмотрим кто как себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Уильямс" не планирует менять нынешнюю пару пилотов

Странно что Мальдонадо с таким спонсорским пакетом не в Ф1.

Если Джо прав, то скорее всего Пастор подписал контракт третьего пилота и заменит Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами

Руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин рассказал, что у его сына Михаила есть предложениях от нескольких команд Формулы-1.

"Цели и задачи нашей программы отображены в её девизе — "От картинга до Формулы-1". И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в Ф-1. Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится.

Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача - сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от "Вёрджина", "Лотуса", "Форс Индия" и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в Формулу-1 и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров.

Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной", — приводит слова Петра Алёшина корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Исполнительный директор компании BW Communication Сергей Яковенко со своей стороны отметил, что конечный выбор команды будет зависть от продолжающихся в настоящий момент переговоров со спонсорами.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Лотус скорее всего предлагает место тестера и место в ГП2 в их команде АИР АЗИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус скорее всего предлагает место тестера и место в ГП2 в их команде АИР АЗИЯ

я конечно извиняюсь за свою дикость, а сейчас Лотус есть в ГП2? я к тому, что если у команды есть перспективы, надо соглашаться на GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно извиняюсь за свою дикость, а сейчас Лотус есть в ГП2? я к тому, что если у команды есть перспективы, надо соглашаться на GP2.

Со следующего сезона будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Джо прав, то скорее всего Пастор подписал контракт третьего пилота и заменит Боттаса

И где Пастору гонять в 2011? В ГП2 то уже нельзя.

но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Денег у него может быть болше чем у всех вышеперичисленных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Человек, способный дать много-много денег, что хватит на заплатить за всё, что получают от Мерса, и ещё себе останется.

Вообще есть ощущение, что команды серединки пелетона дружно перейдут на схему гонщик+рента. В принципе и сейчас у многих так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

ну а что Лотус то с напрягом? Что Алешин может против Ковалайнена\Трулли большее чем против Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд? все одно - только деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощущение, что команды серединки пелетона дружно перейдут на схему гонщик+рента. В принципе и сейчас у многих так.

Так уже и перешли. все кроме четверки лидеров, Вильямс, которые по слухам тоже собираются, и ... Лотуса, который пока, по заявлениям из команды, держится.

так, что лично меня, все эти *русские идут* и *за 15 лямов купим место там-то, за 20 - там то, а за 30 так и вообще Шумахера на пенсию отправим* (а продолжая логическую цепочку, видимо дальше следует - а если притащим Сбербанк то отправим на пенсию Алонсо :lol: ) - начинают напрягать...

Я так рада была присутствию России в ф1 и думала это будет способствовать развитию автоспорта в нашей стране, но что-то пока больше похоже на убитие автоспорта и за ее пределами... :( В общем... получается *как всегда*...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, что лично меня, все эти *русские идут* и *за 15 лямов купим место там-то, за 20 - там то, а за 30 так и вообще Шумахера на пенсию отправим* (а продолжая логическую цепочку, видимо дальше следует - а если притащим Сбербанк то отправим на пенсию Алонсо :lol: ) - начинают напрягать...

Мы с Ярно-фаном уже предвидим 24 болида в цветах и надписях Газпрома на старте Гран-При России 2014 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...