Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.liderendeportes.com/Noticias/MasDeportes/Maldonado-esta-en-la-F1.aspx

Мальдонадо подписал контракт с Уилльямс. Пока не официально, но обещают в течении 2-3 недель обьявить. Контракт на год с возможностью продлить до двух, PDVSA платит.

Николас Хюлькенберг, вы неправильно ответили на вопрос о финансовых запросах и положили в банк меньше всех денег. По статистике вы самое слабое звено, прощайте.

Френка понять можно, Нико удачи в поисках места. Ничего ужасного нет, в 2012 вернется вместе с Грожаном. В 2011 имхо - ДТМ с мерседесом + 3-ий пилот мерседеса ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть, неужели у ФРэнка действительно с финансами все тяжко? Или просто Вилли начал наглеть?

P.S. Халк в ФИ еще может оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 16:40, lance сказал:

Обалдеть, неужели у ФРэнка действительно с финансами все тяжко? Или просто Вилли начал наглеть?

P.S. Халк в ФИ еще может оказаться.

Они предполагают, что Пастор заменит Халка, но я думаю сэр Фрэнк не дурак, и понимет, что у Нико блестящее будущее, его готовили к Ф1 не для того, чтобы выгнать через сезон, думаю сейчас Вилли снизит требования по ЗП и в 2011 мы получим дуэт чемпионов Гп2 Пастор-Нико.

Нико уже сейчас частенько опережает Рубенса, и именно Рубенс в Абу-Даби завершит рекордную карьеру :)

Впрочем точно ничего предсказать нельзя.Ведь и Рубенс и Нико считали что наверняка остнутся в Вильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 16:50, jals сказал:

Они предполагают, что Пастор заменит Халка, но я думаю сэр Фрэнк не дурак, и понимет, что у Нико блестящее будущее, его готовили к Ф1 не для того, чтобы выгнать через сезон, думаю сейчас Вилли снизит требования по ЗП и в 2011 мы получим дуэт чемпионов Гп2 Пастор-Нико.

Нико уже сейчас частенько опережает Рубенса, и именно Рубенс в Абу-Даби завершит рекордную карьеру :)

Нико и Пастор - это сезон в трубу. Никто из них не сможет настраивать и доводить машину как Рубенс, никакие Чавесы не помогут.

У Мальдонадо не будет ощутимого прогресса без опытного напарника.

Пара будет зрелищной - обгоны, вылеты, всё такое. Но вот конечный результат будет плохим. Благо у Заубера такая же история будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 16:57, lance сказал:

Нико и Пастор - это сезон в трубу. Никто из них не сможет настраивать и доводить машину как Рубенс, никакие Чавесы не помогут.

У Мальдонадо не будет ощутимого прогресса без опытного напарника.

Пара будет зрелищной - обгоны, вылеты, всё такое. Но вот конечный результат будет плохим. Благо у Заубера такая же история будет в следующем году.

Вольф говорил, что его команда мечта это два молодых пилота в идеале Хюлькеберг-Боттас, задача чтобы Вальтери дозрел к 2012 году и заменил Рубенса. Но Пастор более зрелый гонщик и может заменить Рубенса уже сейчас. Да следующий год может быть будет проблемным с этой парой, но для долгосрочной перспективы это было бы лучшим решением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 17:18, jals сказал:

Вольф говорил, что его команда мечта это два молодых пилота в идеале Хюлькеберг-Боттас, задача чтобы Вальтери дозрел к 2012 году и заменил Рубенса. Но Пастор более зрелый гонщик и может заменить Рубенса уже сейчас. Да следующий год может быть будет проблемным с этой парой, но для долгосрочной перспективы это было бы лучшим решением

Для долгосрочной перспективы и Барик-Халк выглядили отличной парой и вот оно как получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 17:19, lance сказал:

Для долгосрочной перспективы и Барик-Халк выглядили отличной парой и вот оно как получилось...

Просто Халк мог бы стать лидером Вильямса лет на пять-десять. Он мог стать для них как Алонсо для Рено в период 2002-2006, вокруг него можно было построить команду.

А Рубенс скорее всего в любом случае уйдет через год-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 17:28, jals сказал:

А Рубенс скорее всего в любом случае уйдет через год-два

Только он за эти пять лет может принести столько пользы в техническом развитии, сколько Халк и за пять не принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):

Нико уже сейчас частенько опережает Рубенса, и именно Рубенс в Абу-Даби завершит рекордную карьеру

Если это так, то Рубенс сделает объявление у себя на родине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/sport/motorsport/3180033/Hulk-is-facing-incredible-axe.html

Мальдонадо принесет в Вильямс 10 мил. евро

Сутиль также ведет переговоры с ВИльямсом -но он готов предложить всего 2 мил. евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 17:34, pothar сказал:

Только он за эти пять лет может принести столько пользы в техническом развитии, сколько Халк и за пять не принесет

Я все-таки считаю что Эдди Ирвайн был прав, когда говорил что гонщик приносит значительно меньше пользы в развитие болида чем считают, что от пилота вообще практически ничего не зависит, какой построят инженеры болид на таком он и будет ездить и единственное в чем пилот может помочь, так это с выбором настроек наиболее подходящих именно ему.

Это же косвенно подтверждает и Михаэль Шумахер, которого принято считать одним из лучших гонщиков в работе с болидом.

А говорил он следующее: в Феррари в межсезонье, кажется в 2005 или 2006 они очень много тестировали болид, накатали наибольшую дистанцию за все годы, только реально никакого результата это не дало. Говорил он это перед сезоном 2010г, на тестах. Комментировал ограничение тестов и сказал что тесты обязательно нужны, но наматывание тысяч километров как они делали в Феррари толку не дает, что сейчас есть куча симуляторов которые позволяют намного быстрее найти оптимальные показатели.

Смысл его слов был еще и в том что если изначально болид быстр, то он и будет быстр, а если медленный то никакие тесты не помогут.

Все это я написал к тому что реально пилот почти никакой пользы в техническом развитии не приносит, единственное что опытный пилот лучше знает как управлять болидом. Я имею ввиду не прохождение поворотов, работа педалями, а то что опытный лучше разбирается в куче всех этих режимов, всяких кнопочек, рычажков на руле и лучше понимает изменения при управлении болидом.

Сейчас болид в основном настраивают инженеры а не гонщик, ведь даже на пятнычных тренировках на самом деле они не ищут настройки, а опробуют на трассе уже готовые варианты настройки болида предложенные инженерами, потом анализируют телеметрию и выбирают оптимальный вариант.

...Поэтому не так уж важно кто будет в Вильямсе, Барикелло или Мальдонадо, ведь у них уже есть Хюлькенберг, который уже достаточно хорошо понимает как работает болид.

..Барикелло не перспективен, его давно знают в Ф1 и уже несколько раз отправляли на пенсию. А Мальдонадо может оказаться открытием как Райкконен, Кобаяши, Хэмильтон или дебютант Вильямса, Хуан Пабло Монтойя. Есть смысл рискнуть, тем более что за это хорошо заплатят.

Только менять на Хюлькенберга нет смысла, он проехал лишь 1 сезон но уже пару раз опережал Рубенса, он быстр но пока еще неопытен.

Сравните Хюлькенберга с Петровым, Грожаном, Альгерсуари и окажется что как минимум он их не хуже.

Сравните Альгерсуари 2009 и 2010г? В 2010 он выглядит лучше Буэми, хотя в 2009 запомнился только тем что разбивал болиды.

А Барикелло не сегодня-завтра уйдет из Ф1. Поэтому если и брать Мальдонадо то только вместо Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 16:29, Lexman сказал:

в своем прогнозе , который я дал две недели назад, я поставил на рубенса, так как считаю уильямс не захочет рисковать и сажать двух молодых пилотов сразу

всё зависит от того, насколько глубоко фин.кризис в виллах

Заубер же посадил двух молодых пилотов на след сезон - боевого с зарплатой и рента-драйверва с деньгами

вполне возможно, что и Фрэнк на это пойдет ради того, чтобы продержаться на плаву след сезон и выплыть с наименьшими потерями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 15:34, jals сказал:

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/166971.html

Пинтон и Вильнев по прежнему надеяться попасть в Ф1, но параллельно работают над планом Б -приходе в НАСКАР

Ну Матешиц не жмется и продай свой фарм клуб. На 1 сезон можно договориться не трогать пилотов. В Канаде только уступить место Жаку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 23:40, WhiteCoffee сказал:

Не знаю, помогает пилот или нет, но такого прогресса в Уилльямсе по ходу я давно не видел, даже в лучшие времена. И все это на Косворте и с недостатком финансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы тут гадаете-то?..я же писал уже, что слили инфу про Халка, его продлят...

Рубенс лесом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 06:33, SputNik сказал:

Чего вы тут гадаете-то?..я же писал уже, что слили инфу про Халка, его продлят...

Рубенс лесом..

С этого места поподробнее.

Кто слил, какую инфу, когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 06:36, lance сказал:

С этого места поподробнее.

Кто слил, какую инфу, когда?

На зонке, администратор форума говорит что болтал с другом Фрэнка и тот сказал про Халка..

Просто зашел разговор про Кими, куда ему в формулу пристроиться и народ давай мониторить варианты, но в разговор вмешался админ(кимофил кстати) и исключил Виллов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.10.2010 в 23:40, WhiteCoffee сказал:

...

Смысл его слов был еще и в том что если изначально болид быстр, то он и будет быстр, а если медленный то никакие тесты не помогут.

...

А для того, чтобы сделать болид быстрым нужен пилот, чей опыт поможет на всех стадиях создания сделать оптимальное решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Sun: Мальдонадо принесёт в "Уильямс" 10 миллионов евро

  Цитата
Стали известны новые подробности возможного прихода в "Уильямс" чемпиона GP2 Пастора Мальдонадо. Как сообщает The Sunk, венесуэлец принесёт с собой 10 миллионов евро, часть из которых будет предоставлена правительством страны.

Кроме того, ещё одним кандидатом на попадание в команду является Адриан Сутиль, но у него есть бюджет лишь в два миллиона.

Напомним, предполагается, что Мальдонадо заменит Нико Хюлькенберга, однако у бразильского ветерана Рубенса Баррикелло также до сих пор нет контракта на сезон-2011.

Вильямс-2011 Сутиль+Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 17:52, jals сказал:

The Sun: Мальдонадо принесёт в "Уильямс" 10 миллионов евро

Вильямс-2011 Сутиль+Мальдонадо?

А на кой Williams-у Сутиль сдался?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 16:14, Andrew1981 сказал:

А для того, чтобы сделать болид быстрым нужен пилот, чей опыт поможет на всех стадиях создания сделать оптимальное решение...

Пилот не может сделать болид быстрее и участия в создании болида вообще не принимает.

Болид создают инженеры, а пилот ездит на том что ему дадут. Пилот может лишь прокомментировать поведение болида на трассе, его особенности.

Как решить те или иные проблемы болида, тоже решают инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 18:44, Andrew1981 сказал:

А на кой Williams-у Сутиль сдался?...

За ним Медион и 2 миллиона. Кроме того Адриан уже достаточно опытный и мог бы стать лидером команды и помочь им с технической точки зрения, опять таки в долгосрочной перспективе он выглядит предпочтительнее Рубенса

Португальский Автоспорт пишет, что у Сутиля нет гарантий в ФИ, Хайдфельд конкурирует с ним на первое место, Ди Реста с Лиуцци -за второе.

Там Мерс замешан во многом -они могут заХайдфельда предложить неплохие условия по моторам, и Ник если заменит то именно Сутиля, т.к. у него нет контракта, а у Лиуцци он есть и его разрывать будет проблематично.Но у Пола есть шансы

Других вариантов у Хайдфельда и Сутиля практически нет, шансы на Рено и Мерс минимальны. Вот Адриан и ищет альтернативу. Но будет большой сюрприз если из Ф1 вылетит именно Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 19:41, jals сказал:

Там Мерс замешан во многом -они могут заХайдфельда предложить неплохие условия по моторам, и Ник если заменит то именно Сутиля, т.к. у него нет контракта, а у Лиуцци он есть и его разрывать будет проблематично.Но у Пола есть шансы

Других вариантов у Хайдфельда и Сутиля практически нет, шансы на Рено и Мерс минимальны. Вот Адриан и ищет альтернативу. Но будет большой сюрприз если из Ф1 вылетит именно Сутиль

А с чего это Мерседесу впрягаться за Хайдфельда?

Он не является пилотом Мерседеса. Они после того как пригласили Райкконена в Мак больше никак не поддерживали Хайдфельда.

Чего это вдруг Мерседесу его пристраивать, да еще себе в убыток?

Одно дело когда пилот молод и его сажают за руль чужого болида чтобы он набрался опыта, а потом его можно взять в свою команду.

Но Ник уже не молод и пора ему уже заканчивать карьеру. Перспектив в Мерседес ГП у Хайдфельда никаких. Нет смысла через 1-2 года брать в команду, он будет уже слишком стар, не имеет чемпионского титула, даже нет ни одной победы!

Мерседесу поддерживать Ника нет никакого смысла.

Скорее всего он и окажется в Форс Индии но не благодаря Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 19:41, jals сказал:

За ним Медион и 2 миллиона. Кроме того Адриан уже достаточно опытный и мог бы стать лидером команды и помочь им с технической точки зрения, опять таки в долгосрочной перспективе он выглядит предпочтительнее Рубенса

Португальский Автоспорт пишет, что у Сутиля нет гарантий в ФИ, Хайдфельд конкурирует с ним на первое место, Ди Реста с Лиуцци -за второе.

Там Мерс замешан во многом -они могут заХайдфельда предложить неплохие условия по моторам, и Ник если заменит то именно Сутиля, т.к. у него нет контракта, а у Лиуцци он есть и его разрывать будет проблематично.Но у Пола есть шансы

Других вариантов у Хайдфельда и Сутиля практически нет, шансы на Рено и Мерс минимальны. Вот Адриан и ищет альтернативу. Но будет большой сюрприз если из Ф1 вылетит именно Сутиль

А почему бы Нику не пойти в Уильямс ? Если команда и недовольна Рубенсом, то почему бы не поменять его на более свежего Ника, у которого уже есть опыт работы с командой?

Сутиль что-то меня совсем не вдохновляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 20:25, WhiteCoffee сказал:

А с чего это Мерседесу впрягаться за Хайдфельда?

Он не является пилотом Мерседеса. Они после того как пригласили Райкконена в Мак больше никак не поддерживали Хайдфельда.

Чего это вдруг Мерседесу его пристраивать, да еще себе в убыток?

ну дык, меценаты оне :D

живут и работают по принципу "мы в ответе за тех, кому задолжали"

видишь, то Мишаню с пенсии вытащили, т.к. когда-то привели его в Формулу-1 и пообещали, что как только мерсы создадут свою команду, то обязательно возьмут в нее Михаэля... теперь вот Ника пристраивают, которому тоже обещали...

святые люди! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...