Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.tomorrownewsf1.com/transfert-f1-echange-kubica-et-massa-pour-2011-15571

Здесь пишут, что Виталик может оказаться в Вильямсе, также как в Лотусе или остаться в Рено

Шумахер отправится на отдых, а Сутиль останется в Фи. Про обмен Кубицы на Массу уже все сегодня вдоволь обсудили

о! мои любимцы наконец-то что-то написали :D

смена Кубицы на Массу это было бы круто!

французский концерн, французский Президент ФИА, французский менеджер Массы... ляпота!

ну и от Роба Смедли любая команда не откажется

только сложно им машины будет строить одновременно для долговязого Виталика и Массы, дышащему ему в пупок :D

и непонятно как-то Шумахер на отдых отправится, а на его место они никого не пророчат

Сутиль в ФИ, Петров в Вильямсе, Лотусе или Рено

а в мерсах-то кто? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое удивительное то, что они выбирают из одного кандидата :angry: :wacko:

Эпсилон опровергли это, так что минимум из 2 выбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/transfert-f1-echange-kubica-et-massa-pour-2011-15571

Здесь пишут, что Виталик может оказаться в Вильямсе, также как в Лотусе или остаться в Рено

Шумахер отправится на отдых, а Сутиль останется в Фи. Про обмен Кубицы на Массу уже все сегодня вдоволь обсудили

Самое главное не сказали, кто займет место Шуми то тогда?

смена Кубицы на Массу это было бы круто!

французский концерн, французский Президент ФИА, французский менеджер Массы... ляпота!

ну и от Роба Смедли любая команда не откажется

только сложно им машины будет строить одновременно для долговязого Виталика и Массы, дышащему ему в пупок :D

Строила же БМВ для Кубицы и Ника машину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное не сказали, кто займет место Шуми то тогда?

Можно предположить что Николас, так как Виталий теоретически идёт на его место. А может он идёт и на место Баррика, тогда на место Шуми приходит Ник, а Баррик на пенсию.

Фантастика, не бывает так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сейчас время сезона переходов вот и слухов на эту тему появилось много.

Но я в Петрова в Лотусе не верю, в Шуми на пенсии не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно многие ( в онсновном фины и венгры ) спекулируют, что ради Виталика Ярно будет отправлен на пенсию :blink:

Про обмен Хейкки на Виталика говорили раньше , но швейцарцы про это не написали. Впрочем Майк в интервью в Спа поддерживал Ярно, странно все это...

http://www.tomorrownewsf1.com/transfert-f1-echange-kubica-et-massa-pour-2011-15571

Здесь пишут, что Виталик может оказаться в Вильямсе, также как в Лотусе или остаться в Рено

Шумахер отправится на отдых, а Сутиль останется в Фи. Про обмен Кубицы на Массу уже все сегодня вдоволь обсудили

Вчера вроде 1 сентября было а не 1 апреля...

Финны еще ни разу ничего не отгадали))

Петров в Вильямсе оказаться не может! он мог бы оказаться если Вильямс перешли на моторы Рено, но они остались с Косвортом.

В Вильямсе есть Барикелло которым они очень довольны и быстрый но неопытный Хюлькенберг. Не вижу смысла менять Хюлькенберга на Петрова.

Зачем Кубица Феррари? у них есть более-менее неплохой Масса, который был 2 при Шумахере, 2 при Райкконене, 2 при Алонсо.

У Феррари есть первый номер- Алонсо, а Масса неплохой второй номер, тем более что менеджер у него Тодт.

Видели старт Массы в СПА? Когда он заехал минимум на полметра вперед от черты на старте и комиссары сделали вид что ничего небыло.

Шумахеру какой смысл на отдых отправляться? Он нужен болельщикам, команде, формуле1 и той же прессе которая отправляет его на отдых.

Михаэль хочет гоняться - пусть гоняется, жалко что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/news/rtl-formel-1-kurznews.html?set_id=39243&startid=435171&nav=ticker

С большой вероятностью контракт Лиуцци в ФИ разорвут, а напарниками в этой команде станут Хайдфельд и Сутиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rtl.de/cm...5171&nav=ticker

С большой вероятностью контракт Лиуцци в ФИ разорвут, а напарниками в этой команде станут Хайдфельд и Сутиль

Думаю, это разумное решение, хотя опять как там насчет маркетинга, а то уже вторая команда с двумя германцами и третья вроде с соотечественниками за рулем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это разумное решение, хотя опять как там насчет маркетинга, а то уже вторая команда с двумя германцами и третья вроде с соотечественниками за рулем? :)

Главное, это популярность пилота а не его национальность и уж Ник то получше Лиуцци (проигрывает слишком много Сутилю), ну и когда результат хорош то и спонсоры готовы платить, вон Рено как здорово нынче смотриться что аж Рено решили, что такая корова нужна самому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, это популярность пилота а не его национальность и уж Ник то получше Лиуцци (проигрывает слишком много Сутилю), ну и когда результат хорош то и спонсоры готовы платить, вон Рено как здорово нынче смотриться что аж Рено решили, что такая корова нужна самому. :)

Согласен, Ник Хайдфельд имеет гораздо больше болельщиков чем гоблин Льюцци (он реально на гоблина похож)

Хайдфельд все-таки гонялся в Просте, Джордане, Заубере, Вильямсе, БМВ.

Кроме того в 2010 он был тестером Мерседеса, а Форс Индия использует моторы Мерседес.

Еще одним плюсом (не уверен что большим) будут тесты резины Пирелли.

--Но минусы тоже есть:

Льюцци был рента-драйвером и приносил команде деньги, в которых ФИ нуждается. Считается что с деньгами у них полный порядок- но это не так, практически полностью команда финансируется из кармана Мальи, через его компании. Сторонних спонсоров мало.

Отсюда постоянные задержки платежей то за моторхоум, то за поставку моторов, даже Аэролаб которая использовала данные ФИ при постройке болида Лотус, тоже говорит о задержке платежей.

Ник Хайдфельд денег не принесет, наоборот он хочет зарплату.

Так что Хайдфельд может и не попасть в Форс Индию, если они выберут деньги другого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци был рента-драйвером и приносил команде деньги, в которых ФИ нуждается.

Откуда сведения, а то я что-то пропустила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци был рента-драйвером и приносил команде деньги, в которых ФИ нуждается. Считается что с деньгами у них полный порядок- но это не так, практически полностью команда финансируется из кармана Мальи, через его компании. Сторонних спонсоров мало.

Огласите весь список, пжлста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, пжлста.

Одного Кингфишера хватает за глаза.

По теме - очень надеюсь на переход Ника в ФИ. Одним хорошим гонщиком больше + не займет место Петрова + уберет никакого Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного Кингфишера хватает за глаза.

Кингфишер - это всем известно. Мне про другие интересно услышать, и сравнить с тем, что знаю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вроде 1 сентября было а не 1 апреля...

Финны еще ни разу ничего не отгадали))

Петров в Вильямсе оказаться не может! он мог бы оказаться если Вильямс перешли на моторы Рено, но они остались с Косвортом.

В Вильямсе есть Барикелло которым они очень довольны и быстрый но неопытный Хюлькенберг. Не вижу смысла менять Хюлькенберга на Петрова.

Зачем Кубица Феррари? у них есть более-менее неплохой Масса, который был 2 при Шумахере, 2 при Райкконене, 2 при Алонсо.

У Феррари есть первый номер- Алонсо, а Масса неплохой второй номер, тем более что менеджер у него Тодт.

Видели старт Массы в СПА? Когда он заехал минимум на полметра вперед от черты на старте и комиссары сделали вид что ничего небыло.

Шумахеру какой смысл на отдых отправляться? Он нужен болельщикам, команде, формуле1 и той же прессе которая отправляет его на отдых.

Михаэль хочет гоняться - пусть гоняется, жалко что-ли?

Полностью согласен. Не добавить, не убавить.

Льюцци был рента-драйвером и приносил команде деньги, в которых ФИ нуждается.

У Льюцци после расставания с быками вроде ничего и нет в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Льюцци после расставания с быками вроде ничего и нет в кармане.

Спонсоры у него есть - Oikos, Ludom, Blitz, Gaudi, и еще кто-то там. Где бы еще узнать, кто из них сколько платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, пжлста.

Спонсоры Форс Индии которые принадлежат Виджаю Малье:

Kingfisher

Whyte & Mackay

Royal Challenge

Fly Kingfisher

Signature

--------------

Кроме компаний Мальи стаются только:

Alpinestars - производитель гоночной одежды, "спонсирует" многие команды Ф1. На самом деле бесплатно предоставляет гоночную экипировку, может платит небольшие деньги чтобы выбрали именно их.

Bridgestone - производитель шин, "спонсирует" все команды ф1, не знаю платит ли бриджстоун деньги за логотипы или "расплачивается" резиной

Medion - спонсор Адриана Сутиля

Medion Mobile - тот же спонсор Адриана Сутиля

Gitanjali - Индийская компания занимающаяся алмазами или бриллиантами (возможно часть акций тоже принадлежит Малье)

EADS - компания связанная с аэрокосмической промышленностью, логотипов на болидах нет, скорее всего бесплатно помогает при постройке болидов

Airbus - тоже самое что и EADS, помогают при разработке болида.

Doublemint - жевательная резинка.

В итоге у Форс Индии только Medion, Gitanjali и Doublemint - сторонние спонсоры, остальные это либо компании Мальи либо скорее партнеры чем спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rtl.de/cms/information/formel1/news/rtl-formel-1-kurznews.html?set_id=39243&startid=435171&nav=ticker

С большой вероятностью контракт Лиуцци в ФИ разорвут, а напарниками в этой команде станут Хайдфельд и Сутиль

...и команду переименуют в ФорсГермания :D

эх, только бы это было правдой про Ника

вроде бы rtl.de не должен туфту гнать... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость о том что Williams будет поставлять гидравлику другим или другой команде.

Гидравлика эта используется только в паре с мотором Косворт.

Сэм Майкл сказал что новые команды испытывали трудности с гидравликой в сезоне 2010 а у Вильямса проблем небыло, и поступил запрос на поставку их гидравлики, на что Вильмс дал согласие.

Из 3 новых команд больше всего проблем с гидравликой было у Верджина и Лотуса, у Хиспании почему то их было меньше (может это только кажется)

Скорее всего это либо Лотус либо Верджин обратился к Вильямсу.

Верджин- нищие, на более дорогие моторы чем Косворт у них денег нет, тем более что фирма Фоменко Маруся хотела чтобы двигатели Косворт для Верджина назывались Marussia, и вряд ли Верджин захочет терять спонсора. Так что скорее всего это именно Верджин

Лотус вроде как переходит на моторы Рено, но что-то с контрактом затягивается. может в 2011 так и останется Косворт.

Если Мерседес откажется поставлять моторы Форс Индии, то вероятнее всего у ФИ будут моторы Рено, может по этой причине контракт с Лотусом еще не подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/sauber-pretende-vender-parte-escuderia/dasmotfm1/20100903dasdaimot_5/Tes

Выкупить часть команды у Заубера может как сын Карлоса Слима -Карлос -младший, так и Николя Тодт

В перовм случае пилотом станет Перес или Гуттиерес ( раннее говорили, что возможно - Бруно ). Во втором - Бьянки или Масса, если тот разорвет контракт с Феррари

Интересно кто в таком случае окажется в Феррари? Хайдфельд? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто в таком случае окажется в Феррари? Хайдфельд? :)

Петров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость о том что Williams будет поставлять гидравлику другим или другой команде.

Гидравлика эта используется только в паре с мотором Косворт.

Тогда какой смысл новым командам, гидравлику у Уильямс покупать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл новым командам, гидравлику у Уильямс покупать? :blink:

Так ведь у них у всех Косворт стоит. Лотус говорят на Рено переходить собрался, но контракта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.422race.com%2F2010%2Ftredicesimo-team-ancora-nessuna-decisione%2F

Согласно утечки из Парижа остался один претендент на 13 вакансию - Вильнев-Дюранго

Одобрят эту заявку или вакансия останется пустой станет ясно на совете WMSC 10 сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.422race.com%2F2010%2Ftredicesimo-team-ancora-nessuna-decisione%2F

Согласно утечки из Парижа остался один претендент на 13 вакансию - Вильнев-Дюранго

Одобрят эту заявку или вакансия останется пустой станет ясно на совете WMSC 10 сентября

Там говорится немного не так. Претендентов по-прежнему трое, но ФИА или выберет Вильнёв-Дюранго, или никого. Выбор Эпсилон Эскади или Стефана называется наименее вероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...