Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Для семьи Тодтов это не преграда. :D

Один пилот в Ф1 чудом у Николя оказался в Ф1 и ты уже его всесильным называешь, ему до Бриаторе еще работать и работать и то не факт что переплюнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот в Ф1 чудом у Николя оказался в Ф1 и ты уже его всесильным называешь, ему до Бриаторе еще работать и работать и то не факт что переплюнет.

Да просто у Николя своя философия. Ведь у него есть Масса, потом будет Бьянки. Тем более тут не Николя всесилен, тут Жан вполне может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для семьи Тодтов это не преграда. :D

Велика опаснасть того, что провалит свой дебют Бьянки в 2011, и Тодт ему уже не поможет как было и с Бурдэ.

Пусть еще учится, ф1 никуда не убежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TZ: "Ред Булл" и "Форс Индия" могут обменяться моторами

Команда "Ред Булл" всё-таки может заполучить моторы "Мерседес", начиная с 2011 года, сообщает немецкая газета TZ. По информации издания, "Мерседес" недоволен нынешним партнёрством с "Форс Индия", поскольку индийская команда регулярно задерживает платежи. "Мерседес" может разорвать контракт и сделать своим третьим клиентом "Ред Булл", чего, по информации газеты, очень хочет Берни Экклстоун, участвующий в переговорах.

В таком случае "Форс Индия", оставшаяся без двигателя, может стать клиентом "Рено".

Возможен вариант, что Рено уйдет к Верджину или Team 13, а ФИ достанется Косуорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TZ: "Ред Булл" и "Форс Индия" могут обменяться моторами

Возможен вариант, что Рено уйдет к Верджину или Team 13, а ФИ достанется Косуорт

Все возможно, но если Мерседес хочет в 2011 бороться за чемпионский титул, то зачем отдавать свои двигатели команде которая строит лучшие болиды 2 последних года, при этом сам Мерседес ГП не всегда может опередить Вильямс с Косвортом?

Форс Индия скорее всего со временем (2011 или 2012) лишится моторов Мерседес, но Рэд Булл их не получит.

Я понимаю что Берни хочет видеть Феттеля чемпионом, но если Рэд Булл перейдет на моторы Мерседес, то формула1 может потерять моторы Рено!

В 2013 изменится регламент, двигатели будут другие, Рено уже продала команду в частные руки и если у Рено в клиентах останется только команда Рено, то они могут отказаться от разработки нового двигателя и просто уйдут.

Рэд Булл - один из лидеров формулы1 и для Рено важны не только деньги получаемые от продажи моторов но и реклама.

Все эти Лотусы, Верджины не дадут такой отдачи как Рэд Булл.

...Почему никто не рассматривает Заубер в качестве возможных клиентов Мерседеса? Тоже денег нет?

Хороший вариант: Двигатели Мерседес Зауберу и Ника Хайдфельда в нагрузку вместо Де ла Росы.

Форс Индии...это уже их проблемы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто у Николя своя философия. Ведь у него есть Масса, потом будет Бьянки. Тем более тут не Николя всесилен, тут Жан вполне может помочь.

Он к ГП2 то оказался не готов, а тут бросать его в Ф1 да еще под опытного Кобаяси, чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TZ: "Ред Булл" и "Форс Индия" могут обменяться моторами

Возможен вариант, что Рено уйдет к Верджину или Team 13, а ФИ достанется Косуорт

Маки до конца 2012 не позволят это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно, но если Мерседес хочет в 2011 бороться за чемпионский титул, то зачем отдавать свои двигатели команде которая строит лучшие болиды 2 последних года, при этом сам Мерседес ГП не всегда может опередить Вильямс с Косвортом?

Ну Макларенам то дают, а они тоже в компании соперников. Тут плохого ничего нет. Если проигрывает МГП, то это проигрывает команда, а если выигрывает Макларен, или другая команда с моторами Мерседес, то выигрывает компания Мерседес.

Сколько в прошлом году об этом разговоров было в свете победоносного шествия БГП. Мало кто вспоминал о прародительнице Хонде, зато везде подчеркивалось, что к победам БГП везет мотор Мерседес. Даже ФИ после СПА вспоминалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макларенам то дают, а они тоже в компании соперников.

МакЛарены никак не соперники. МакЛарен все еще собственность Мерседеса, полностью акции будут проданы лишь к 2011 или в 2011.

у Даймлера контракт с МакЛареном на бесплатную поставку моторов до 2014г.

На болидах МакЛарен, имуществе команды, форме гонщиков - повсюду логотипы Мерседес.

МакЛарен и Мерседес продолжают сотрудничество, поэтому МакЛарен это "своя" команда, не чужая для Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что Монт не мог договорится с Ред Буллом на 2007. Он ведь очень рано подписал контракт в Наскаре. А ведь мог бы быть сейчас лидером чемпионата, чёрт возьми. :(

Монтойе надо было просто не переходить в Мак. (так же, как и Кими уходить в Ферры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойе надо было просто не переходить в Мак. (так же, как и Кими уходить в Ферры)

Рано или поздно из Уильямса он бы ушел из-за низкой скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вчерашней ошибки Фернандо не гарантировано даже участие во всех оставшихся гонках чемпионата-2010

Доменикали: если в Корее будет только гравий, вернём Кими

Глава "Феррари" Стефано Доменикали выразил мнение, что Гран-при Кореи-2010 состоится, хотя пока на новом автодроме ещё не уложен асфальт, и предложил вариант действий на случай, если асфальт так и не появится.

"Думаю, отмена этапа будет проблемой для всех, кто борется за чемпионство. Но прямо сейчас я ожидаю, что гонка состоится. Если же там будет только гравий, то мы вернём обратно Кими!" — цитирует Доменикали Motorsport.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: Лиуцци и Кобаяси сохранят свои места

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что "Форс Индия" и "Заубер" должны сохранить в своих рядах Витантонио Лиуцци и Камуи Кобаяси, соответственно. У Лицуцци есть контракт с командой на 2011 год, а соглашение Кобаяси должно быть продлено.

В то же время место Педро де ла Росы находится под угрозой. По мнению Auto Motor und Sport, в "Заубер" может вернуться Ник Хайдфельд, чьим козырем является знание покрышек "Пирелли". В то же время "Заубер" может отказаться от услуг немца, если команда не сможет собрать достаточный бюджет и будет вынужден искать рента-драйвера.

Топ-команды подписаны, Шумахер останется, Рено скорее всего оставит Петрова, а Уильямс свою пару пилотов.

Место в Заубере остается последней интригой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сутиля ничего нет, он может и в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне совершенно не понятно за ФИН нужен Льюццы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне совершенно не понятно за ФИН нужен Льюццы

У итальянца контракт до 2011.

Что касается Сутиля, то он пролит свой. Зачем ему идти в Рено и вторикеллить на Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У итальянца контракт до 2011.

Что касается Сутиля, то он пролит свой. Зачем ему идти в Рено и вторикеллить на Кубицу?

Я думаю Сутиль и Глок некоторыми своими высказываниями о том какие они крутые и как они хотят бороться за титул просто набивают себе зарплату у нынешних команд :)

Про Лиуцци - уверен Виджай им недоволен, недо только понять размер неустойки. Ведь слухи ходят даже о том, что Карун может заменить его в последних гонках 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У итальянца контракт до 2011.

Что касается Сутиля, то он пролит свой. Зачем ему идти в Рено и вторикеллить на Кубицу?

имхо вообще зря его подписали

он на фоне Сутиля выглядит ниачомно

да а вторикелить никто не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо вообще зря его подписали

он на фоне Сутиля выглядит ниачомно

да а вторикелить никто не хочет

Читал где-то слух, что у Виджея после ухода были кандидаты получше, но он дал обешание Льюцци, что даст ему место.

ВОт зачем было подписывать сразу на 2 года - вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал где-то слух, что у Виджея после ухода были кандидаты получше, но он дал обешание Льюцци, что даст ему место.

ВОт зачем было подписывать сразу на 2 года - вопрос открытый.

за то, что держит слово, ему респект

а зачем было подписывать на 2 года гонщика, который до этого ничего не показал, не понятно

имхо для ФИН оптимальный выбор - опытный ветеран+перспективный новичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Алещин намекал на свое будущее в ф1 в самое ближайшее время, есть ли какие-то слухи где он может оказаться?

PS только не говорите что в ж....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS только не говорите что в ж....

Именно там. :) Так как взять его могут разве что в Virgin, да и то только за мешок с деньгами, ну и там русские присутствуют в команде. Других вариантов как-то и не видно, что просто замечательно, так как Алёшин - пилот не уровня Ф1, он даже в WSR который год средне едет, в Ф2 вообще не заметен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Сутиль и Глок некоторыми своими высказываниями о том какие они крутые и как они хотят бороться за титул просто набивают себе зарплату у нынешних команд :)

Про Лиуцци - уверен Виджай им недоволен, недо только понять размер неустойки. Ведь слухи ходят даже о том, что Карун может заменить его в последних гонках 2010

Карун будет смотреться не многим хуже Лиуцци, но Индийские толстосумы готовы будут вложиться, так что это выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно там. :) Так как взять его могут разве что в Virgin, да и то только за мешок с деньгами, ну и там русские присутствуют в команде. Других вариантов как-то и не видно, что просто замечательно, так как Алёшин - пилот не уровня Ф1, он даже в WSR который год средне едет, в Ф2 вообще не заметен был.

Кобаяси тоже в ГП2 незаметен был (17-18 место), а вон как в Ф1 отжигает.

3 место это не заметен? Т.е. ты внимательно следила за гонками Ф2 или для тебя все что ниже первого места в ЛЗ это незаметен? Ну тогда и Феттель нынче не заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси тоже в ГП2 незаметен был (17-18 место), а вон как в Ф1 отжигает.

3 место это не заметен?  Т.е. ты внимательно следила за гонками Ф2 или для тебя все что ниже первого места в ЛЗ это незаметен? Ну тогда и Феттель нынче не заметен.

А как же азия 08-09? Думаю, что Алешна в Ф1 в след году не будет.

По поводу ФИ - у Лиуцци же нет контракта вроде? Очень надеюсь что его заметят - на мой взгляд слабейший гонщик сейчас не учитывая новые команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...