Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Нужно позволить новым командам приходить в Формулу1 !

МакЛарен, Вильямс, Бребхэм, Тирелл, Лотус когда то тоже решили выступить в гонках формулы1 и добились многого.

Но это всё было очень давно, "когда сердца были отважными, ставки - высокими, когда мужчины были настоящими мужчинами, женщины - настоящими женщинами, а маленькие мохнатые создания с Альфы Цетавра - настоящими маленькими мохнатыми созданиями с Альфы Центавра" © Д. Адамс, "Путеводитель для путешествующих по галактике автостопом".

А вот в 90-е загнулись Брэбэм и Лотус, а из тьмы пришедших команд спаслись только Джордан(-Мидлэнд-Спайкер-ФИ), потому что каждый раз находился какой-то богатый дядя и покупал команду, и Заубер, который в общем был крепким середняком, но не факт, что выжил бы, не продайся БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще неизвестно, будет ли Эпсилон бороться - финансово могут не потянуть

уж если АРТ отказался от борьбы, то Эпсилон и подавно может отказаться

Не откажутся, они в 2009 боролись до конца, они сказали что сдаются лишь в конце сентября, потому что уже никак не успеть было сделать машину, жаль что Американцы так долго тянули иначе Эпсилон уже нынче бы была в Ф1.

Но после того, как они сказали, что надежд на 2010 нет, они уверили, что на 2011 они будут бороться. Так что если нет в списке кандидатов какого нибудь концерна то Эпсилон получит место, я в этом уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рации нет супер-лицензии. В БВенгрии Верджин взял в долг у Рено Д Амбозио, как будут решать вопрос дальше- пока не ясно

У Хиспании если что одолжат запасного, если вдруг что то случится, да и Фаузи Лотус даст если что. Но надеюсь что подобное не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хиспании если что одолжат запасного, если вдруг что то случится, да и Фаузи Лотус даст если что. Но надеюсь что подобное не потребуется.

ну м.б. на совете WMSC параллельно с разбором КТ Феррари будет рассматриваться выдача суперлицензия Рации. С Туном же разбирали вопрос параллельно с правилами на 2011 год

А первый пилот Верджина похоже остается на 2011 год

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Nach_Geruechten_Glock_bekennt_sich_zu_Virgin_10081102.html

Глок намерен остаться в Верджине

Тимо Глок: Я доволен прогрессом команды по ходу сезона. Я ждал, что первый сезон будет сложным, но очень расчитываю на 2011 год. У меня долгосрочный контракт с Верджином

Но также говорят, что Верджин единтсвенная команда, не расплатившаяся с долгами Косуорту :blink: и снова грозные слова Берни вспоминаются

Ди Грасси сообщил о проблемах со спонсорами, а вот Геррьери собрал мощный пакет и ведет переговоры о его месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно позволить новым командам приходить в Формулу1 !

МакЛарен, Вильямс, Бребхэм, Тирелл, Лотус когда то тоже решили выступить в гонках формулы1 и добились многого.

Нужно дать шанс новым командам, новым конструкторам. Среди них запросто могут оказаться новые Чепмены, Ньюи, Бриаторе, Экклстоуны.

Формула1 должна быть открыта для тех кто хочет создать новую команду, полностью выстроенную так как хочет новичок.

Сейчас же формула1 - закрытый клуб в который можно попасть либо выкупив действующую, чужую команду, либо отвалить несколько сотен миллионов евро и создать свою, как это сделала Тойота.

Но если вы например Сааб, Брабус или Кавасаки и у вас есть 70-80млн.евро, то вам просто не позволят попасть в Ф1 со своей командой.

Либо купите какую-нибудь Хиспанию за 50млн и потом года 2 будете перестраивать команду под себя, либо надо отвалить ФИА и Берни хрен знает сколько чтобы создать свою команду.

конечно новые команды нужны. Если эти команды не будут позором Формулы 1, будут конкурировать хотя бы со слабейшими старичками, не будут своим нахождением, авариями, поведением не будут мешать лидерам и решать судьбу победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это всё было очень давно, А вот в 90-е загнулись Брэбэм и Лотус, а из тьмы пришедших команд спаслись только Джордан(-Мидлэнд-Спайкер-ФИ), потому что каждый раз находился какой-то богатый дядя и покупал команду, и Заубер, который в общем был крепким середняком, но не факт, что выжил бы, не продайся БМВ.

Вот именно что это были другие времена!

Тогда крайне важен был мотор! каждый год мотористы улучшали свои двигатели, была война мотористов и они их не продавали на сторону.

Минарди и Эрроузы катались на позапрошлогоднем моторе Рено! Феррари тоже поставляла старые моторы.

Нет поддержки крупного моториста- забудь о победах.

Сейчас Мерседес поставляет двигатели Мерседес ГП Форс Индии и Макларену, при этом МакЛарен запросто уделывает заводскую команду - раньше такое было невозможно. Рэд Булл с моторами Рено значительно сильнее самой Рено.

Сейчас отличное время для прихода в формулу1 небольших производителей типа Мазератти, Ламборгини, Бугатти. Правда они принадлежат крупным компаниям, ну тогда Астон Мартин, Ягуар, Листер, Сааб, Матра, Морган, другие небольшие независимые производители которые не могут потянуть огромную команду со своими двигателями, но могут найти бюджет в 50млн евро.

Позиция ФИА с затягиванием решения убивает новые команды. они просто не успеют найти спонсоров и не смогут так быстро набрать специалистов, выстроить команду да еще и построить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше с удовольствием посмотрел на новую команду с талантливыми инженерами, которая пришла победить, принести новые подходы, знания, методы, чем смотреть на ту же ни на что не претендующую Торо Россо.

Хочется новых идей, необычных болидов, хочется сенсаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше с удовольствием посмотрел на новую команду с талантливыми инженерами, которая пришла победить, принести новые подходы, знания, методы, чем смотреть на ту же ни на что не претендующую Торо Россо.

Хочется новых идей, необычных болидов, хочется сенсаций.

Согласен, да и Вильямс не сразу стал побеждать, долго гонял на старом купленом клиентском шасси, но освоился в Ф1 и стал побеждать

Без притоков свежей крови зачахнет Ф1, где то же нужно молодым специалистам набираться опыта, если топ командам нужны только уже показавшие себя специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше с удовольствием посмотрел на новую команду с талантливыми инженерами, которая пришла победить, принести новые подходы, знания, методы, чем смотреть на ту же ни на что не претендующую Торо Россо.

Хочется новых идей, необычных болидов, хочется сенсаций.

Придти победить очень сложно.

Новые подходы, новые идеи, необычные болиды и сенсации вряд ли могут иметь место быть при действующем регламенте тотальных ограничений во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придти победить очень сложно.

Новые подходы, новые идеи, необычные болиды и сенсации вряд ли могут иметь место быть при действующем регламенте тотальных ограничений во всем.

Наиярчайший пример - Беннетон. они выкупили, кажется Тоулмэн (точно не помню), а это был один из аутсайдеров чемпионата и создали новую команду под названием Беннетон.

Флавио Бриаторе, Росс Браун, Том Уокиншоу, Пэт Симмондс и другие сделали вышли из коллектива Беннетона и принесли 2 чемпионских титула Беннетону, 5 Феррари, 2 Рено, 1 Браун - вот что я называю новыми идеями, сенсациями, талантливыми людьми. Уверен и сейчас такое возможно, ведь у Ньюи это получается при нынешне регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было легче, была предквалификация, где любая команда могла показать себя. И это не было так убыточно, средства на производство были на порядок меньше. Взял кредит, набрал специалистов, пол сезона прошел через тернии предквалификаций и вуаля - ты полноценный учасник. Джордан - последний пример такого дебюта. Потом повалили эти говёные автоконцерны, затраты увеличились, это и убило маленькую, но гордую британо-ирландскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Раньше было легче, была предквалификация, где любая команда могла показать себя. И это не было так убыточно, средства на производство были на порядок меньше. Взял кредит, набрал специалистов, пол сезона прошел через тернии предквалификаций и вуаля - ты полноценный учасник. Джордан - последний пример такого дебюта. Потом повалили эти говёные автоконцерны, затраты увеличились, это и убило маленькую, но гордую британо-ирландскую команду.

Эту британо-ирландскую команду убил сам Эдди Джордан приглашением таких пилотов как Такума Сато, Жан Алези и Ральф Фёрман.

Убил ссорой со спонсорами и поставщиками моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту британо-ирландскую команду убил сам Эдди Джордан приглашением таких пилотов как Такума Сато, Жан Алези и Ральф Фёрман.

Убил ссорой со спонсорами и поставщиками моторов.

Такуму Сато навязала Хонда. Жан Алези - хороший пилот, а вот Ральф Ферман, Нараин Картикеян, Тьяго Монтейро, Джорджио Пантано были ни к чему.

С другой стороны нужны такие команды которые берут на себя смелость посадить в кокпит новичка.

Тот же Михаэль Шумахер дебютировал в Джордане, хотя до этого ничего выдающегося не показывал, зато как поехал в формуле1!

Эдди Джордан был хорош тем что рисковал, действовал по интуиции а не умом, это позволило Джордану довольно долго продержаться в Формуле1, не быть на самом дне, но это в конце концов и погубило команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту британо-ирландскую команду убил сам Эдди Джордан приглашением таких пилотов как Такума Сато, Жан Алези и Ральф Фёрман.

Убил ссорой со спонсорами и поставщиками моторов.

Сато хоть и чудил временами,но пилот из него мог вырасти отличный,просто довелось ему ездить только на ведрах,и дело тут не в национальности,старт Манаки 04ой посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато хоть и чудил временами,но пилот из него мог вырасти отличный,просто довелось ему ездить только на ведрах,и дело тут не в национальности,старт Манаки 04ой посмотри...

Плюс Сато из той кагорты пилотов, которые поздно начали карьеру, как Петров, Сенна и Уэббер и потому приходилось набивать шишки уже в Ф1, но пилот он действительно хороший.

Вон в Инди уже осилил 3 место в квале, лишь гляди за победы будет бороться, при том, что он выступает там не за топы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту британо-ирландскую команду убил сам Эдди Джордан приглашением таких пилотов как Такума Сато, Жан Алези и Ральф Фёрман.

Убил ссорой со спонсорами и поставщиками моторов.

Во времена Фермана положение команды было таким, что второй пилот уже должен был приносить с собой деньги. Подписание Сато было нужно для хороших отношений с Хондой и было частью сделки с ней. Алези же пришел по обмену с Френтценом, лучших вариантов у Эдди тогда не было, разве что оставить знакомого с болидом Зонту. Но вот явной ошибкой было увольнение посередине сезона Френтцена, хоть и уступавшего Ярно, но выступавшего в тот год не совсем плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту британо-ирландскую команду убил сам Эдди Джордан приглашением таких пилотов как Такума Сато, Жан Алези и Ральф Фёрман.

Приглашение первого и третьего было как раз следствием низких финансов. Оба - типичные ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новости с главной, Пирелли подтвердила Хайдфельда тест-пилотом и назвала график тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразильских источниках появилась информация, что в связи с возможноыми инвестициями Слима и Telmex в Заубер напарником Кобаяши в следующем году может стать не Перес как говорилось раннее ( т к он еще не готов к Ф1 ), а Бруно Сенна. Не забываем, что Embratel -дочерняя компания Telmex, а в начале 2009 говорили что Слим чуть ли не только ради Бруно готов купить Хонду

(на форуме планеты сообщили)

Но некоторые источники говорят что пилотом Заубера уже в 2011 году станет Гуттиерес, которого Слим считает намного талантливее Переса(раннее писали что Перес придет в 2011, а Гуттиерес в 2012)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразильских источниках появилась информация, что в связи с возможноыми инвестициями Слима и Telmex в Заубер напарником Кобаяши в следующем году может стать не Перес как говорилось раннее ( т к он еще не готов к Ф1 ), а Бруно Сенна. Не забываем, что Embratel -дочерняя компания Telmex, а в начале 2009 говорили что Слим чуть ли не только ради Бруно готов купить Хонду

(на форуме планеты сообщили)

Но некоторые источники говорят что пилотом Заубера уже в 2011 году станет Гуттиерес, которого Слим считает намного талантливее Переса(раннее писали что Перес придет в 2011, а Гуттиерес в 2012)

В Бруно в Заубере верю, в Гуттиереса нет, рано ему, да он отлично проводит сезон в ГП3, но все же нужно сезон еще провести в серии классом повыше и с конкуренцией повыше, логичный шаг это сезон 2011 провести в ГП2 или в Мировой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бруно в Заубере верю, в Гуттиереса нет, рано ему, да он отлично проводит сезон в ГП3, но все же нужно сезон еще провести в серии классом повыше и с конкуренцией повыше, логичный шаг это сезон 2011 провести в ГП2 или в Мировой серии

Согласен про Гуттиереса, но стоит заметить что ГП3 сейчас дает лучшую подготовку к Ф1, чем давали Ф3, т.к. значительное число гонок проходит на трассах Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бруно в Заубере верю, в Гуттиереса нет, рано ему, да он отлично проводит сезон в ГП3, но все же нужно сезон еще провести в серии классом повыше и с конкуренцией повыше, логичный шаг это сезон 2011 провести в ГП2 или в Мировой серии

Я правильно понял, что де ла Росу уже все списали, как бесперспективняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что де ла Росу уже все списали, как бесперспективняк?

Ему как бы 39 лет, в следующем году уже 40 будет. Плюс, по-моему, хорошего спонсорского пакета под него не собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписание Сато было нужно для хороших отношений с Хондой и было частью сделки с ней.

И тем не менее уже в 2003 Джордан ездил на Форде :(

Что и ознаменовало, на мой взгляд, начало конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про Гуттиереса, но стоит заметить что ГП3 сейчас дает лучшую подготовку к Ф1, чем давали Ф3, т.к. значительное число гонок проходит на трассах Ф1

Ф БМВ тоже проходит на трассах Ф1 и что, дело не в трассах а в технике, а ГП3 ну никак не дотягивает до Ф1, болиды ГП2 и Мировой серии ближе к Ф1 и лучше подготавливают пилота, к примеру Хюльк после Ф3 явно страдал с проблемами с шеей в ГП2, а если бы сразу попал в Ф1?

Я правильно понял, что де ла Росу уже все списали, как бесперспективняк?

Хиспания подпишет если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...