Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Ещё у меня как-то нет уверенности, что Марк останется в Быках. Не удивлюсь, если выгонят, несмотря на недавно подписанный контракт.

Тогда уйдёт в Рено.

Раз продлили Буэми и Хайме в СТР, то скорее всего Марка оставят, на кого его менять? Кто в наше время согласится уступать? Если только взять новичка зеленного с которым шансов на КК не будет.

А вот на 2012 скорее всего не продлят, возьмут Буэми.

Как правило, в таких случаях обращаются к возрастной шестёрке - человеку, который никогда не сидел за рулём быстрой машины и готов всё сделать, чтобы сесть за него.

Вильнев уже создавал команду, которая живет и здравствует под именем Мерседес.

Он ничего не создавал. Всё это было создано ещё до его рождения Кеном Тиррелом.

Да, но именно РБР вывела Уэббера в одного из лучших гонщиков чемпионата

А, может, это Уэббер вывел РБР в одну из лучших команд чемпионата.

Нет, достаточно просто не выступать на публике с заявлениями о том что "я бы никогда не продлил контракт..."

Уэббер уйдёт - на его места возьмут другого, который будет выступать не хуже. Не в его интересах бучу поднимать.

Кого? Алонсо, Баттон, Хэмилтон, Феттель и Кубица под контрактами. В том-то и дело, что нету сейчас равных Марку, а те, кто есть, уже сидят на тёплых местечках.

А как бы Вы назвали это? При появлении той команды на болиде созданном с нуля естественно результатов не было, но во второй год БАР выступал очень очень неплохо. Или может это Зонта вытянул БАР на 4-5 место в 2000 году?

Этого человека зовут Эйдриан Рейнард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко: «Уэббер должен помнить, что он многим обязан команде»

Это Феттель где был 2 года назад. :) А Марк где был там и есть. ;)

Феттель два года назад победил в Италии с одним веслом. А Марк даже на тумбочке в том году не был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель два года назад победил в Италии с одним веслом. А Марк даже на тумбочке в том году не был :)

С одним веслом его напарник бы четвертым не квалифицаировался. Феттель - быстрый парень, но Торо Россо тогда очень неплохо ехало, вроде нынешней Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я сильно сомневаюсь, что Уэббер прогнется или команда даст ему возможность стать чемпионом.

Ну с чего такие выводы-то?

Машина постоянно ломается не у Уэббера, а у Феттеля, что красноречиво говорит о том, что болид Марку готовят на 100%.

А дальше уже от него зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Вильнев Рейсинг» подтвердила подачу заявки на участие в сезоне-2011

Бывший гонщик «Формулы-1» Жак Вильнев подтвердил, что его команда подала заявку на участие в сезоне-2011. Таким образом, «Вильнев Рейсинг» стала третьим после «Сайфер Груп» и «Эпсилона» кандидатом на то, чтобы занять вакантное место в пелотоне.

«Никогда не скрывал того, что работаю над собственный проектом в «Формуле-1». Но пока не разглашал никаких деталей и своих планов, и пока не собираюсь этого делать», – цитирует Вильнева Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, в таких случаях обращаются к возрастной шестёрке - человеку, который никогда не сидел за рулём быстрой машины и готов всё сделать, чтобы сесть за него.

Хайдфельд, наверное, имеется в виду?

Кстати ещё интересный вариант был бы Трулли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с чего такие выводы-то?

Машина постоянно ломается не у Уэббера, а у Феттеля, что красноречиво говорит о том, что болид Марку готовят на 100%.

А дальше уже от него зависит.

Ньюивозы просто нежные очень, вот и вся проблема.

У Кими тоже Мак ломался постоянно, но ты же не станешь отрицать, что болиды делались под него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что, 2 года назад Уэббер побеждал в гонках и боролся за чемпионский титул? :D

Два года назад он был не более, чем середняком. А сегодня - едва ли не фаворит чемпионата.

Разнице, как говорится, налицо.

Ну что ты всё Марка фобишь, правильно он поступает, нечего прогинаться, неужели тебе не хотелось в сезоне 2008, чтобы Кими откровенно наехал на команду? Я бы был не против уж точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюивозы просто нежные очень, вот и вся проблема.

У Кими тоже Мак ломался постоянно, но ты же не станешь отрицать, что болиды делались под него?

И плюс ошибки то одного, то другого. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы Вы назвали это? При появлении той команды на болиде созданном с нуля естественно результатов не было, но во второй год БАР выступал очень очень неплохо. Или может это Зонта вытянул БАР на 4-5 место в 2000 году?

Ну, если мерить такими критериями, То это Шумахер создал Феррари. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если мерить такими критериями, То это Шумахер создал Феррари. :D :D :D

Т.е. до Шумахера у "Феррари" не было результатов никогда вообще?

Любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. до Шумахера у "Феррари" не было результатов никогда вообще?

Любопытно...

Ах да... Видимо, тогда Аскари создал эту итальянскую конюшню... :D :D :D

PS. мужики, вы жжёте неподетски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да... Видимо, тогда Аскари создал эту итальянскую конюшню... :D :D :D

PS. мужики, вы жжёте неподетски.

Учи историю (с) Драгон, итальянскую конюшню создал Энцо Феррари :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, в таких случаях обращаются к возрастной шестёрке - человеку, который никогда не сидел за рулём быстрой машины и готов всё сделать, чтобы сесть за него.

Если представить что РБР и Уэббер таки расстанутся, то кого бы могли пригласить, чтоб не мешал сильно Феттелю?

Ник или Физи, возможно Трулли (хотя он вряд ли), также вполне могли бы призвать в свои ряды обратно Клина или Лиуцци. Ну и Педро наверное бы соглаился, смотрится в целом не плохо и на слабой машине, а на быстрой как раз будет на шаг позади Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если представить что РБР и Уэббер таки расстанутся, то кого бы могли пригласить, чтоб не мешал сильно Феттелю?

Ник или Физи, возможно Трулли (хотя он вряд ли), также вполне могли бы призвать в свои ряды обратно Клина или Лиуцци. Ну и Педро наверное бы соглаился, смотрится в целом не плохо и на слабой машине, а на быстрой как раз будет на шаг позади Себа

Зачем так глубоко копать - Буэми. Марко будет счастлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, на мой взгляд, нельзя. Он сможет и сам титул взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Верджин» надеется продлить контракт с Глоком

Технический директор «Верджина» Ник Уирт заявил, что хотел бы продлить контракт с Тимо Глоком, а также положительно оценил выступления Лукаса ди Грасси в первой половине сезона-2010.

«У нас еще год контракта с Тимо, но для того, чтобы продолжать сотрудничество, обе стороны должны хотеть этого. Глок понимает, что мы – новичок в «Формуле-1», он хотел быть частью чего-то, что должно развиваться и расти. Поэтому уик-энд в Сильверстоуне был очень важен, надеюсь, мы показали Тимо, на что способна команда. Нам повезло, что пилот с таким талантом и опытом присоединился к «Верджину».

Конечно, я не самый объективный оценщик, но Лукас прекрасно выступает в этом сезоне. Он осваивается и делает фантастическую работу. Единственный недостаток заключается в том, что он тяжелее Глока. Это проблема для всех новых конюшен», – цитирует Уирта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Вильнев Рейсинг» подтвердила подачу заявки на участие в сезоне-2011

"Не возьмет никто в команду, создам собственную команду, не одобрят заявку команды, куплю Ф1" - Жак Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Хайдфельд, наверное, имеется в виду?

Я, вообще, ситуацию без данного конкретного случая рассматривал.

Такое было опробовано с Баррикелло и Ирвайном, не знавшим побед. Они были уже не мальчиками (27 и 30 лет соответственно), потому подписали бы любой контракт.

Потом подобное провернул Бриаторе с Физикеллой. Кстати, параллели напрашиваются всё больше. Молодая суперзвезда, которой пытаются создать тепличные условия в команде и возрастной пилот, который на первый сезон уступил звезде, а на второй стал опережать, что вызвало лютый баттхёрт как у самой звезды, так и у команды. В первом случае Трулли даже до конца сезона не доездил. Что будет с Уэббером - посмотрим. Но если так, то кандидатура Хайдфельда напрашивается сама собой. Хайдфельд не медленный, но его с самого начала могут поставить перед выбором: "Либо ты соглашаешься на эти условия, либо мы найдём другого, кто согласится".

Кстати ещё интересный вариант был бы Трулли...

Только как временный вариант (а-ля де ла Роса в 2006). Ярно всё же уже не молод. Ездит на уровне Ковалайнена, а этот уровень мы два прошлых года наблюдали в сравнении с Хэмилтоном. И никакого сравнения он не выдержал. Да, можно говорить, что он был априори вторым, но ни Физикелла столько Алонсо не проигрывал, ни Култхард Хаккинену, ни напарники Шумахера ему. Кроме первого сезона Ирвайна, разве что.

В любом случае, это гарантированная потеря КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Зачем так глубоко копать - Буэми. Марко будет счастлив.

Кстати, да. Ведь контракт с Торо Россо можно разорвать в любой момент, если это ради вакансии в Ред Булл. Для этого команда и создавалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото заменит Чандхока в Германии

Японец Сакон Ямамото, выступивший за "Хиспанию" вместо Бруно Сенны на Гран-при Великобритании, на этапе в Германии заменит индийца Каруна Чандхока. При этом Чандхок останется в команде и имеет шансы вернуться за руль болида позднее.

"После того как Сакон Ямамото очень положительно выступил в Сильверстоуне, команда решила предоставить японскому гонщику ещё одну возможность сесть за руль машины. Карун Чандхок остаётся частью "Хиспании", частью нашей семьи, и очень вероятно, что он вернётся за руль на более поздних Гран-при сезона", — цитирует Autosport заявление команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямамото заменит Чандхока в Германии

То есть денег в команде критически не хватает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть денег в команде критически не хватает ;)

Это и ежу понятно.

Хорошо хоть Чандхока с Сенной чередуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом подобное провернул Бриаторе с Физикеллой. Кстати, параллели напрашиваются всё больше. Молодая суперзвезда, которой пытаются создать тепличные условия в команде и возрастной пилот, который на первый сезон уступил звезде, а на второй стал опережать, что вызвало лютый баттхёрт как у самой звезды, так и у команды. В первом случае Трулли даже до конца сезона не доездил. Что будет с Уэббером - посмотрим. Но если так, то кандидатура Хайдфельда напрашивается сама собой. Хайдфельд не медленный, но его с самого начала могут поставить перед выбором: "Либо ты соглашаешься на эти условия, либо мы найдём другого, кто согласится".

Только как временный вариант (а-ля де ла Роса в 2006). Ярно всё же уже не молод. Ездит на уровне Ковалайнена, а этот уровень мы два прошлых года наблюдали в сравнении с Хэмилтоном. И никакого сравнения он не выдержал. Да, можно говорить, что он был априори вторым, но ни Физикелла столько Алонсо не проигрывал, ни Култхард Хаккинену, ни напарники Шумахера ему. Кроме первого сезона Ирвайна, разве что.

В любом случае, это гарантированная потеря КК.

Исходя из приведенной аналогии с тем же Трулли в общем то следует, что Марк не незаменим ;)

Я не считаю, что Веббер лучше Трулли как гонщик, и хотя Трулли уже состарился, но и Марк не мальчик (на сколько он там его помладше то?) ничего не говорит о том, что стоит причислять их к гонщикам разного уровня

только Трулли конечно не возьмут,именно из-за приведенного тобой примера. (а судить об уровне гонщиков в Лотусе сейчас бессмысленно из-за того, что тут едем\тут не едем, и нужно помнить, что Хейки оказался там в разгар своей карьеры и в возрасте в котором гонщики выходят на пик, а Трулли на 36-м году жизни и 13-м карьеры, опередив в прошлом сезоне своего нынешнего напарника (на Маке) на своей Тойоте, да и Веббера на своей загадочной тойоте он тоже временами опережал) - это я в качестве примера того, что Веббер ничем не лучше других.

Из новейшей истории следует три примера бунта гонщиков против команды с напарником: Трулли-04, Алонсо-07 и Веббер-10, больше я не помню случаев, чтобы кто-то открыто бунтовал. И пожалуй, нужно отметить что в первых двух случаях всё заканчивалось тем, что напарник с командой становились чемпионом в следующем году ;), судьба же бунтарей была не завидна и карьера их шла на спад, возможно Алонсо и выкарабкается в силу молодости и чемпионских титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер хороший пилот.

Может он и не блистал в гонках, хотя ему и не на чем было блистать.

Но с другой стороны именно он, Марк Уэббер, заработал для помойки Минарди аж 2!!! очка.

Марк Уэббер всегда, во всех командах славился умением выжать в квалификации все из своего болида.

В Рэд Булле прекрасно знали о качествах Марка когда его приглашали в команду и зря Хельмут Марко говорит что Марк обязан команде.

Марк никому не обязан, он был хорошим пилотом но в сезоне 2009 он заметно прибавил, завоевал первую победу и обрел уверенность.

Лучше выступить в 2009 ему мешала травма ну а потом он работал на Феттеля.

Сейчас ему просто повезло что у Феттеля были проблемы, иначе команда просто сразу бы задвинула Марка, а так очки нужны Марку дали возможность их заработать и он сделал это блестяще.

Марк Уэббер останется в РБР, потому что он им нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...