Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Слухи о переименовании моторов уже давно ходили.

Еще когда команда называлась Рено Ф1 и возглавлял ее Флавио Бриаторе, говорили о скором переименовании команды в Инфинити Ф1.

Марка Инфинити - люксовый бренд Ниссана. Ниссан фактически принадлежит Рено.

Инфинити продавалась в основном в США. В Европе и России начали продаваться лишь в 2008г!!! Марку в Европе знают плохо и им нужна реклама.

В 2011 в формуле1 аж три команды использующие моторы Рено и имеющие в своем названии приставку Рено- рекламы даже слишком много.

Естественно что под маркой Инфинити моторы будут поставляться именно РБР, потому что шасси Лотус-Рено официально называются Рено и сменить название до 2013г они не могут. Поставлять моторы команде-аутсайдеру Тим Лотус нельзя, получится антиреклама.

А вот чемпионский Рэд Булл - то что нужно!

Самое интересное что сама компания Инфинити подписала контракт с Мерседесовской "дочкой" АМГ и теперь на заряженных Инфинити будут стоять моторы и шильдики АМГ. Скорее всего моторы останутся Ниссан, но прошедшие доработку в АМГ.

Также АМГ подписала контракт и с мотоциклетной Дукатти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2011 в 20:49, lance сказал:

Те кто хочет дополнительные 100 лошадей, улучшенную подвеску и конечно же понты. Последнее я и считаю глупостью.

Это всё понятно. Но мы оба понимаем, что и то, и другое по сути одно и то же. Но почему-то люди отдают лишний мульт за другой шильдик. Это я всё к тому, что не зря в Ниссан-Рено заморочились иземением названия мотора, да ещё подарили Быкам за это 8 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, слухи о Инфините оказались преувеличенными, они приходят просто как спонсор. Интересно, деньги этого спонсора покрывают стоимость двигателей Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 05:57, lance сказал:

Мда, слухи о Инфините оказались преувеличенными, они приходят просто как спонсор. Интересно, деньги этого спонсора покрывают стоимость двигателей Рено?

Скорее всего да :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 05:57, lance сказал:

Мда, слухи о Инфините оказались преувеличенными, они приходят просто как спонсор. Интересно, деньги этого спонсора покрывают стоимость двигателей Рено?

Всю ночь думал, нафиг ниссановцам бесплатно поставлять движки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 05:57, lance сказал:

Мда, слухи о Инфините оказались преувеличенными, они приходят просто как спонсор. Интересно, деньги этого спонсора покрывают стоимость двигателей Рено?

Автопроизводители решили, что быть спонсором проще, чем поставщиком моторов или владельцем команды, и правильно, пусть будет так, может и Тойота глядишь станет спонсором Заубера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2011 в 20:49, lance сказал:

Те кто хочет дополнительные 100 лошадей, улучшенную подвеску и конечно же понты. Последнее я и считаю глупостью.

Не знаю по Крузеру, но часто Тойоты интереснее лексусовых аналогов в плане двигателей, лошадей и некоторой комплектации, я имею ввиду настоящие тойоты, а не то что толкают на нашем рынке)))СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Инфинити” не заинтересован в ребрендинге моторов для "Ред Булл"

  Цитата
Японский автопроизводитель "Инфинити” не заинтересован в поставке моторов для команды "Ред Булл” под своим брендом. Напомним, что сегодня было объявлено о том, что компания "Инфинити” стала спонсором австрийской команды. До официального объявления ходили слухи о том, что "Рено", поставляемые команде "Ред Булл", могут получить название "Инфинити". Напомним, что "Инфинити" принадлежит концерну "Ниссан", а "Ниссан" является партнёром "Рено".

"Сообщения о ребрендинге моторов не было бы оригинальным решением. Очевидно, что между "Рено” и "Ниссаном” есть тесная связь. "Рено” владеет 44 % акций "Ниссана”, а "Ниссану” принадлежит 15 % "Рено”. Так что между этими компаниями существует сильная связь. Просто замена логотипа на двигателях не была бы хорошим решением. Так что "Рено” по-прежнему будет поставщиком моторов для "Ред Булл”, — цитирует вице-президента "Инфинити” Энди Палмера Autosport.

Закинули дезу в декабре 2010, изучили реакцию и приняли решение. :)

Добавлено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2011 в 21:13, SERB сказал:

Но почему-то люди отдают лишний мульт за другой шильдик.

Не почему-то!

Инфинити отличаются от Ниссанов и у некоторых моделей Инфинити вообще нет двойника среди Ниссанов, например FX.

Если сравнивать Ниссаны и Инфинити для российского рынка, то разница там заметна, Инфинити лучше.

Праворукие японские Ниссаны не знаю, наверное то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 07:29, zlata сказал:

Не знаю по Крузеру, но часто Тойоты интереснее лексусовых аналогов в плане двигателей, лошадей и некоторой комплектации, я имею ввиду настоящие тойоты, а не то что толкают на нашем рынке)))СЗОТ

Настоящие это японские что ли?

Тогда да.

Японцы делают разные автомобили для своего рынка и на экспорт.

На экспорт идут упрощенные и дешевые варианты, потому что это сейчас японские автомобили стали уважать, а раньше это был дешевый, простенький ширпотреб, но зато надежный.

Если бы японцы поставляли те же модели что и на свой рынок, то они не были бы дешевыми и брать их не стали.

Лексус, Инфинити - уже больше приближены к японским моделям, но на японском рынке они не продавались, поэтому в японии может забросто быть клон Лексуса или Инфинити в лучшей комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 08:40, WhiteCoffee сказал:

Не почему-то!

Инфинити отличаются от Ниссанов и у некоторых моделей Инфинити вообще нет двойника среди Ниссанов, например FX.

Если сравнивать Ниссаны и Инфинити для российского рынка, то разница там заметна, Инфинити лучше.

Праворукие японские Ниссаны не знаю, наверное то же самое.

Ты не про то.

Я привел пример Лексуса и Крузера, как иллюстрацию того, что люди ведуться на бренд, покупая по сути одинаковые вещи. Это всё было написано к вопросу о целесообразности ребрендинга моторов Рено в Инфинити. Счас вопроса нет, поскольку Инфинити пошло другим путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 08:57, SERB сказал:

Я привел пример Лексуса и Крузера, как иллюстрацию того, что люди ведуться на бренд, покупая по сути одинаковые вещи.

Это так.

С другой стороны Лексусу тоже что-то нужно ставить в шоу-румы дилеров. Чем шире линейка моделей, тем выгоднее сотрудничество и для автопроизводителя и для дилера: сегодня берут большие внедорожники а завтра например кабриолеты, если все это есть то прибыль будет в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 28.02.2011 в 20:43, SERB сказал:

Ага.

Кто-то ведь покупает Lexus LX 570 вместо Land Cruiser 200.

Невнимательные или глупые?

Те, кому нужны понты ;)

Больше отличий там нет... Если кто найдёт - плохо оценивал Land Cruiser :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 13:54, Andrew1981 сказал:

Те, кому нужны понты ;)

Больше отличий там нет... Если кто найдёт - плохо оценивал Land Cruiser :D

Именно. Поэтому я и видел смысл в переименовании движков для Быков. Лишний повод понтануться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее решение для Ред Буллов, в частности для их имиджа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 14:13, SERB сказал:

Именно. Поэтому я и видел смысл в переименовании движков для Быков. Лишний повод понтануться...

Отбой, двигатели так и останутся Рено.

Инфинити будет спонсором, наверное по упрощенному варианту Лотуса в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 07:19, Christmas сказал:

Автопроизводители решили, что быть спонсором проще, чем поставщиком моторов или владельцем команды, и правильно, пусть будет так, может и Тойота глядишь станет спонсором Заубера. :)

Совершенно верно. А моторы пусть негры китайцы делают. :lol: Что же это за автопроизводитель, который пиарится засчет других.? А самому уж влом ? Возможно для большинства это будет рекламой, а вот для меня скорее АНТИРЕКЛАМА ниссана и инфинити. :mad_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не, по поводу того что Лотус Групп первым начал я приврал, первым был ВАЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 15:56, dragster сказал:

Совершенно верно. А моторы пусть негры китайцы делают. :lol: Что же это за автопроизводитель, который пиарится засчет других.? А самому уж влом ? Возможно для большинства это будет рекламой, а вот для меня скорее АНТИРЕКЛАМА ниссана и инфинити. :mad_2:

Это для вас и еще небольшой части людей, серьезно увлекающихся формулой 1.

А реклама будет отличной. Тойота и Хонда сотни миллионов вкладывали в свои команды и ничего не добились. Инфинити заплатит относительно немного, зато их логотипы будут на чемпионской команде.

  В 01.03.2011 в 16:26, Christmas сказал:

Хотя не, по поводу того что Лотус Групп первым начал я приврал, первым был ВАЗ. :)

За 30 лет до ВАЗа Тальбо спонсировали Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 08:47, WhiteCoffee сказал:

Настоящие это японские что ли?

Тогда да.

Японцы делают разные автомобили для своего рынка и на экспорт.

На экспорт идут упрощенные и дешевые варианты, потому что это сейчас японские автомобили стали уважать, а раньше это был дешевый, простенький ширпотреб, но зато надежный.

Если бы японцы поставляли те же модели что и на свой рынок, то они не были бы дешевыми и брать их не стали.

Лексус, Инфинити - уже больше приближены к японским моделям, но на японском рынке они не продавались, поэтому в японии может забросто быть клон Лексуса или Инфинити в лучшей комплектации.

Разумеется настоящие - это японские. Вдруг во всем с тобой согласна, почти. :)

Раньше японцы на свой рынок выпускали еще более интересные тойоты, только о них мало кто здесь знал. Проблема непознанности японских авто и в особенности того, что такое настоящая тойота, заключается в левосторонности японского движения, ведь именно оно препятсвует прямым поставкам японских тойот в европу и остальной мир. Если бы в Японии было правостороннее движение - Тойота завоевала бы мир уже давно и категорически :D

PS злостный офтоп, просто мне приятно поговорить о Тойоте на формульном форуме, как будто она еще здесь с нами... :(:), сорри.

  В 01.03.2011 в 08:40, WhiteCoffee сказал:

Не почему-то!

Инфинити отличаются от Ниссанов и у некоторых моделей Инфинити вообще нет двойника среди Ниссанов, например FX.

Если сравнивать Ниссаны и Инфинити для российского рынка, то разница там заметна, Инфинити лучше.

Праворукие японские Ниссаны не знаю, наверное то же самое.

У Ниссана есть как минимум легендарный Скайлайн, а у Инфинити - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 20:03, zlata сказал:

У Ниссана есть как минимум легендарный Скайлайн, а у Инфинити - нет.

Инфинити - слишком молодая марка, чтобы стать легендарной.

Хотя пока у неё репутация машин для мажорчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 20:08, lance сказал:

Инфинити - слишком молодая марка, чтобы стать легендарной.

Хотя пока у неё репутация машин для мажорчиков

А Феттелю дадут такую тачку, чем не мажорчик? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.03.2011 в 20:08, lance сказал:

Инфинити - слишком молодая марка, чтобы стать легендарной.

Хотя пока у неё репутация машин для мажорчиков

о ред булле тоже самое можно сказать, углубляясь именно в ф1...

команде меньше 10 лет... гонщикам, в какой то степени - тоже (будем считать, что у Марка вторая молодость пошла :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всё обещает объявить своего нового менеджера

никаких утечек инфы по этому поводу не было?

кого он имеет в виду?

а то притомили уже все эти интригующие "загадайки", типа: скоро мы сделаем заявление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.03.2011 в 16:40, tornau сказал:

Хэм всё обещает объявить своего нового менеджера

никаких утечек инфы по этому поводу не было?

кого он имеет в виду?

а то притомили уже все эти интригующие "загадайки", типа: скоро мы сделаем заявление :D

Может Оксана? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...