Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Аккаунт Баумгартнера в Твиттере удален ...

Лиуцци замечен в Барселоне с ХРТ...

f26db0477064b9ec04914bd785ab8270.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци как всегда моден, самое то для хиспании:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Я правильно понимаю, что ранее этот пост занимал Росс, совмещая его с руководством команды?

тут совсем другой акцент

Белл работал вместе с Россом еще в Бенеттоне ;)

пора уже и Бадьдо переманивать в мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци приглашен на тесты HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если ХРТ будет напоминать Виллы 2010. :)

А Виллы судя по всему по надежности будут напоминать ХРТ 2010.

Мне кажется что есть вариант, при котором оба пилота могут покинуть СТР без повышения. Особенно если Риккьярдо займёт место одного из них в середине сезона, и не сильно будет уступать второму. Тогда в следующем сезоне в СТР могут оказаться Риккьярдо-Вернь.

Согласн. Ни Буэми, ни Альгерсуари пока никак не впечатлили, чтобы их сажать в чемпионскую команду. В 2011 им из штанов придется выпрыгивать, чтобы их хоть как-то заметили на ведерке-Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци может протестировать ХРТ в Барселоне:

http://www.italiaracing.net/translatenews.asp?id=30419&cat=1〈=en

И сдалась Тонио эта ХРТ....

Маркуса Винкельхока, он отжигал сильнее :)

Там скорее синоптики у Спайкера отожгли :)

Еще два пилота с опытом Ф1 по слухам протестируют ХРТ в Барселоне. Это будет своеобразный шут аут за место.

Говорят Коллес не очень уверен в способностях Тонио, который допустил много ошибок в 2010 и много проигрывал Сутилю.

Коллес жжет. Льюцци может и не топ-пилот, но он выступал в ф1-более менее нормально, к тому же он гонял в 2010. В чьих же способностях тогда уверен Колин? Баумгатнера что-ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: Лиуцци – сильный претендент на место в "Хиспании"

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес подтвердил, что у Витантонио Лиуцци есть высокие шансы стать пилотом испанской команды.

"Как я всегда говорил, мы надеемся подписать наилучшего из доступных пилотов. Витантонио – сильный претендент на второе место в команде, у него много опыта в Формуле-1. Мы надеемся, что его комментарии и помощь в техническом развитии помогут команде развиваться в правильном направлении", — цитирует Коллеса Autosport.

Лиуцци: "Хиспания" — команда с большим потенциалом

Итальянец Витантонио Лиуцци, который в субботу протестирует "Хиспанию", считает, что у испанской команды есть большой потенциал.

"Хиспания" — команда с большим потенциалом, которая может расти в будущем, а также может выставить неплохую машину в нынешнем сезоне. Команде предстоит много работы, потому что это лишь первые тесты новой машины, но мы способны на многое. Я уверен, что день пройдёт хорошо, и я с нетерпением жду следующего шага", — цитирует Лиуцци Autosport.

Если подпишут Лиуцци, то значит у команды есть шансы на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, весьма любопытно. Льюцци даст понять насколько безнадёжна команда, со вторым Картикеяном мы бы этого не узнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе стороны заинтересованы в сотрудничестве, весьма любопытно. Льюцци даст понять насколько безнадёжна команда, со вторым Картикеяном мы бы этого не узнали.

вообще да, удачно получилось

и Ник пристроен, и Тонио

конечно, Рено и Хиспанию не сравнить, но в любом случае у обоих пилотов активная карьера продолжается

что есть гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще да, удачно получилось

и Ник пристроен, и Тонио

конечно, Рено и Хиспанию не сравнить, но в любом случае у обоих пилотов активная карьера продолжается

что есть гуд

У Ника она может и продолжится, а у Тонио в ХРТ она скорее заканчивается. Даже после того как он обыграет Картикеяна в одну калитку вряд ли он будет интересен нормальным командам. Льюцци остается надеяться только на серьезный прогресс ХРТ, иначе это пустая трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника она может и продолжится, а у Тонио в ХРТ она скорее заканчивается. Даже после того как он обыграет Картикеяна в одну калитку вряд ли он будет интересен нормальным командам. Льюцци остается надеяться только на серьезный прогресс ХРТ, иначе это пустая трата денег.

я имел в виду, что карьера продолжится еще на год - на 2011-й

ведь в январе месяце они даже этого не имели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду, что карьера продолжится еще на год - на 2011-й

ведь в январе месяце они даже этого не имели :)

Если ХРТ не прибавит - произвести впечатление на потенциальных работодателей сезона 2012 не получится, и в карьере могут начаться еще большие проблемы.

А на пороге Ф1 стоит достаточно перспективной молодежи, способной занять потенциальное место Лиуцци и удивить результатами. Охотятся на "нью-феттелей", Лиуцци уже показал, что он из другой категории гонщиков. Ему будет труднее пробиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду, что карьера продолжится еще на год - на 2011-й

ведь в январе месяце они даже этого не имели :)

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина. А у итальянца есть и скорость и деньги. Ну зачем ему ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина. А у итальянца есть и скорость и деньги. Ну зачем ему ХРТ?

Меня всегда интересовал этот вопрос, зачем более менее талантливые пилоты идут в команду ко всяким бесперспективным аутсайдерам. История таких примеров знает много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина. А у итальянца есть и скорость и деньги. Ну зачем ему ХРТ?

Насчёт Льюицци не соглашусь, его уровень и уровень ХРТ как раз вполне сопоставимы (команда не из топ-10 и пилот не из топ-20). Это его команда. :)

Для него вполне нормальный вариант. Иначе выступление Глока за Вёрджин надо считать полным самоунижением. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пороге Ф1 стоит достаточно перспективной молодежи, способной занять потенциальное место Лиуцци и удивить результатами. Охотятся на "нью-феттелей", Лиуцци уже показал, что он из другой категории гонщиков. Ему будет труднее пробиться.

Глядя на Хюлька я это не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина. А у итальянца есть и скорость и деньги. Ну зачем ему ХРТ?

Для Тонио это единственный шанс остаться в Ф-1 и его надо использовать. Проявить себя и на слабой машине можно. ДТМ это не вариант, оттуда обратного пути не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на Хюлька я это не заметил

он может и не нью-феттель, но очень таланлив ... и если бы Фрэнк сразу сказал, что ему не нужен пилот, а ему нужны деньги, то Нико успел бы найти себе место боевого пилота ... а так он просто пролетел ... а теперь бороться с ди Рестой и Сутилем за место под солнцем, используя лишь пятницы будет очень тяжело ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци мог бы иметь место в солидной гоночной серии с возможностью роста карьеры. В том же ДТМ сейчас пуста вакансия на место Грина.

а Грин куда делся? :blink:

место ди Ресты тоже пока свободно, я полагаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда интересовал этот вопрос, зачем более менее талантливые пилоты идут в команду ко всяким бесперспективным аутсайдерам. История таких примеров знает много.

Льюцци не просто идет в команду к аутсайдерам, он еще и ПЛАТИТ за это, причем серьезно.

Иначе выступление Глока за Вёрджин надо считать полным самоунижением. :)

Глок не платит за свое место, а у Вёрджина есть какие-никакие, но перспективы. ХРТ, я сомневаюсь, что до конца сезона доковыляет.

а Грин куда делся? :blink:

место ди Ресты тоже пока свободно, я полагаю?

Грин должен вроде занять место ди Ресты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может и не нью-феттель, но очень таланлив ... и если бы Фрэнк сразу сказал, что ему не нужен пилот, а ему нужны деньги, то Нико успел бы найти себе место боевого пилота ... а так он просто пролетел ... а теперь бороться с ди Рестой и Сутилем за место под солнцем, используя лишь пятницы будет очень тяжело ...

Фрэнк никому отчитываться не обязан кого он хочет. Еще в августе пошли слухи, что место Нико на следующий сезон под вопросом. Нормальный менеджер бы уже тогда достал телефонную книжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Грин куда делся? :blink:

место ди Ресты тоже пока свободно, я полагаю?

Грин гонял на старом болиде, теперь ему достанется новый от ушедшего Пола.

Это как например Марк уйдет из РБР, Буэми придет на его место и в СТР будет вакантное место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" хочет поставлять моторы четырём командам с сезона-2013

Компания "Рено" хочет поставлять моторы четырём командам с сезона-2013. Об этом заявил руководитель Renault Sport F1 Жан-Франсуа Кабо. Он отметил, что среди желаемых клиентов марки находится "Макларен".

"Мы внимательно следим за развитием отношений между "Маклареном" и "Мерседесом". Кроме того, есть ещё и "Уильямс". Мы уже вели с ними переговоры, но не смогли достичь соглашения из-за условий, предложенных "Косуортом", — цитирует Кабо Automobile Magazine.

Напомним, что в настоящее время французская марка сотрудничает с "Лотусом-Рено", "Ред Буллом" и "Лотусом" Тони Фернандеса.

Макларен с Рено это будет непривычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" хочет поставлять моторы четырём командам с сезона-2013

Макларен с Рено это будет непривычно.

пусть лучше Торо Россо себе заберут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1today.nl/20110219/giorgio-mondini-test-voor-hrt-in-barcelona.html

Сегодня в боксах ХРТ был замечен Джорджо Мондини, чемпион Еврокубка Формулы Рено В6(предшественника ВСР также как и Формула Ниссан -там было две серии ) 2004 года и тест пилота Мидланда 2006 года при Коллесе. По информации F1Today Джорджо также претендует на место в команде и проведет тестовый день в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...