Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Нику нужно завязывать с торгами если таковые есть. У Рено есть выбор, а у Ника нет. Год назад уже доторговался до того, что без места останется.

а кто собственно сказал, что он торгуется ...? я так понимаю Рено Ник не устроил и теперь они будут смотреть Лиуцци ... насчет выбора - у Ника есть выбор, уйти в ДТМ на следующий год ... и по большому счету ему сейчас лучше летом заключить контракт с БМВ, ибо может и туда опоздать ... чем выпрашивать деньги на обед ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нику нужно завязывать с торгами если таковые есть. У Рено есть выбор, а у Ника нет. Год назад уже доторговался до того, что без места останется.

А какой выбор у Рено? Ник или проваленный сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может предложить не более 5 млн, хотя с учетом экономии на ЗП Ника получается неплохая экономия.

зато с Ником можно занять более высокое место в КК и получить больше бабла

Матешиц своим пилотам платит не так и много, а у Себа финансовые претензии могут серьезно возрасти после титула.

там вроде призовые неплохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой выбор у Рено? Ник или проваленный сезон?

Путь вон Пике берут ... хоть на шоу посмотрим ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Шумахера удалось переманить в более слабую на тот момент Феррари благодаря многомилионной зарплате. Матешиц своим пилотам платит не так и много, а у Себа финансовые претензии могут серьезно возрасти после титула.

Деньги второстепенны для Фетта. Собственные амбиции и легендарность Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги второстепенны для Фетта. Собственные амбиции и легендарность Феррари

Эт пока он не женился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт пока он не женился :D

Так вроде невеста с приданным - дочь Экллстоуна :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде невеста с приданным - дочь Экллстоуна :D:D

А ну тогда она ему и купит Феррари :D , для души так сказать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто собственно сказал, что он торгуется ...? я так понимаю Рено Ник не устроил и теперь они будут смотреть Лиуцци ... насчет выбора - у Ника есть выбор, уйти в ДТМ на следующий год ... и по большому счету ему сейчас лучше летом заключить контракт с БМВ, ибо может и туда опоздать ... чем выпрашивать деньги на обед ...

В ДТМ Ник сможет уйти и в 2012, тем более к тому времени дебютирует БМВ и думаю, с радостью согласится на Ника. А вот попасть в ф1 шансы вряд ли останутся. Судьба приподнесла немцу отличный подарок и не надо дареному коню в зубы смотреть.

А какой выбор у Рено? Ник или проваленный сезон?

С Льюцци большого провала не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там вроде призовые неплохие

У Алонсо значительно больше заработок был в прошлом году, я уверен.

Деньги второстепенны для Фетта. Собственные амбиции и легендарность Феррари

Вряд ли Феттель согласится проигрывать на легенде-Феррари вместо того, чтобы выигрывать в Ред Булле.

Эт пока он не женился :D

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо значительно больше заработок был в прошлом году, я уверен.

не спорю

одна из версий

1. Фернандо Алонсо (Ferrari) – €30 млн, 5-е место в чемпионате

2. Льюис Гамильтон (McLaren-Mercedes) - €16 млн, 2-й

3. Кими Райкконен (экс-Ferrari) - €16 млн, гоняется в ралли

4. Фелипе Масса (Ferrari) - €14 млн, 6-й

5. Дженсон Баттон (McLaren-Mercedes) - €9 млн, 4-й

6. Михаэль Шумахер (Mercedes Grand Prix) - €8 млн, 9-й

7. Нико Росберг (Mercedes Grand Prix) - €8 млн, 7-й

8. Роберт Кубица (Renault F1) - €7,5 млн, 8-й

9. Рубенс Баррикелло (Williams F1) - €5,5 млн, 11-й

10. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - €4,2 млн, 1-е место

11. Ярно Трулли (Lotus Racing) - €3 млн, 19-й =

12. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - €2 млн, 3-й

13. Хейкки Ковалайнен (Lotus Racing) - €2 млн, 19-й =

14. Тимо Глок (Virgin Racing) - €1 млн, 19-й =

15. Нико Хюлькенберг (Williams F1) - €700 тыс, 15-й

16. Педро де ля Роза (Sauber) - €500 тыс, 17-й

17. Камуи Кобаяси (Sauber) – €500 тыс, 12-й =

18. Виталий Петров (Renault F1) – €400 тыс, 12-й =

19. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) - €400 тыс, 18-й

20. Себастьян Буеми (Scuderia Toro Rosso) - €400 тыс, 16-й

21. Адриан Сутиль (Force India F1) - €200 тыс, 10-й

22. Витантонио Льюцци (Force India F1) - €200 тыс, 14-й

23. Лукас ди Грасси (Virgin Racing) - €200 тыс, 19-й =

24. Бруно Сенна (Hispania Racing) - €150 тыс, 19-й =

25. Карун Чандхок (Hispania Racing) - €0, 19-й =

26. Сакон Ямамото (Hispania Racing) - €0 19-й =

Затраты команд на зарплату гонщиков:

1. Ferrari – €60 млн, 3-е место в Кубке конструкторов

2. McLaren-Mercedes – €25 млн, 2-е

3. Mercedes Grand Prix – €16 млн, 4-е

4. Renault F1 – €7,9 млн, 5-е

5. Red Bull Racing – €6.2 млн, лидеры

6. Williams F1 – €6.2 млн, 7-е

7. Lotus Racing – €5 млн 10-е =

8. Virgin Racing – €1,2 млн, 10-е =

9. Sauber – €1 млн, 8-е

10. Scuderia Toro Rosso – €800 тыс, 9-е

11. Force India F1 – €400 тыс, 6-е

12. Hispania Racing – €150 тыс, 10-е =

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю

одна из версий

1. Фернандо Алонсо (Ferrari) – €30 млн, 5-е место в чемпионате

2. Льюис Гамильтон (McLaren-Mercedes) - €16 млн, 2-й

3. Кими Райкконен (экс-Ferrari) - €16 млн, гоняется в ралли

4. Фелипе Масса (Ferrari) - €14 млн, 6-й

5. Дженсон Баттон (McLaren-Mercedes) - €9 млн, 4-й

6. Михаэль Шумахер (Mercedes Grand Prix) - €8 млн, 9-й

7. Нико Росберг (Mercedes Grand Prix) - €8 млн, 7-й

8. Роберт Кубица (Renault F1) - €7,5 млн, 8-й

9. Рубенс Баррикелло (Williams F1) - €5,5 млн, 11-й

10. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - €4,2 млн, 1-е место

11. Ярно Трулли (Lotus Racing) - €3 млн, 19-й =

12. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - €2 млн, 3-й

13. Хейкки Ковалайнен (Lotus Racing) - €2 млн, 19-й =

14. Тимо Глок (Virgin Racing) - €1 млн, 19-й =

15. Нико Хюлькенберг (Williams F1) - €700 тыс, 15-й

16. Педро де ля Роза (Sauber) - €500 тыс, 17-й

17. Камуи Кобаяси (Sauber) – €500 тыс, 12-й =

18. Виталий Петров (Renault F1) – €400 тыс, 12-й =

19. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) - €400 тыс, 18-й

20. Себастьян Буеми (Scuderia Toro Rosso) - €400 тыс, 16-й

21. Адриан Сутиль (Force India F1) - €200 тыс, 10-й

22. Витантонио Льюцци (Force India F1) - €200 тыс, 14-й

23. Лукас ди Грасси (Virgin Racing) - €200 тыс, 19-й =

24. Бруно Сенна (Hispania Racing) - €150 тыс, 19-й =

25. Карун Чандхок (Hispania Racing) - €0, 19-й =

26. Сакон Ямамото (Hispania Racing) - €0 19-й =

:D И хто тут чемпион? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба приподнесла немцу отличный подарок и не надо дареному коню в зубы смотреть.

ты не ответил на вопрос, кто сказал что Ник с кем-то торгуется...? ты в курсе как проходят (проходили) переговоры Ника с Рено ...? расскажи - плз ...

Источники из ББС говорят, что Рено предложило Хайдфельду годичный контракт. Хайдфельд требует, чтобы в случае его успешных выступлений в 2011 году относительно Петрова, он автоматически продлевался на 2012 год.

вот что нашел в теме Петрова, ни ссылок ни чего ... т.е. теперь пользователи Ф1 ньюс явлются инсадерами в Рено, точнее в ББС ...? омг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не ответил на вопрос, кто сказал что Ник с кем-то торгуется...? ты в курсе как проходят (проходили) переговоры Ника с Рено ...? расскажи - плз ...

Я понятия не имею как переходили переговоры, лишь высказываю предположения. После того как желтушные журналисты написали, что Роберту стало хуже, через несколько часов вышло опровержение. Сегодня же сказали, что Кубик хочет видеть Льюцци в Рено - никакого опровержения не было. Вот я предполагаю мысль, что сейчас идет обыкновенная торговля и слухи о Льюцци - это способ надавить на Ника. Вон на того же Петрова аж до декабря давили, чтобы побольше денег выудить из его спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурдные анголийцы уже были, а Пантано не так уж и плох. Картикеяна он сможет обставить.

Это вопрос. В прошлом году в Ауто ГП он был просто ужасен. За пять этапов он набрал столько же очков, сколько Владимир Арабаджиев(!) и Джиакомо Риччи за один.

С деньгами у Джорджо не так и плохо -ему папа на свои деньги покупал место в Джордане в 2004 :)

Вот уж не знаю, видимо слухи про Ф1 высосали из грядущих тестов в ДТМ. И в 2009м и в 2010м он хотел собрать бюджет на Индикар, но ему это не удалось. Было бы у него 6-8 миллионов, сколько нужно ХРТ, он мог выбирать из самовозок Пенске и Ганнаси в Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос. В прошлом году в Ауто ГП он был просто ужасен. За пять этапов он набрал столько же очков, сколько Владимир Арабаджиев(!) и Джиакомо Риччи за один.

Слабые выступления Пантано в Авто ГП - большая загадка. С его опытом и тутолом в ГП2 он должен был в одну калитку всех обыграть как Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые выступления Пантано в Авто ГП - большая загадка. С его опытом и тутолом в ГП2 он должен был в одну калитку всех обыграть как Грожан.

Мотивации не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивации не было...

Если мотивации нет, лучше вообще не гонять. Ну с переходом в ДТМ или ф1 она должна вырасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацией были деньги:

“I’m really happy to be racing with Super Nova,” said Pantano. “They are a top team and I know them well because we raced together in GP2. I chose Auto GP because I think that this was a great idea from [series organiser] Coloni. In these days, finding huge budgets is something difficult, so having the chance to earn money thanks to the results on track is something interesting for all the drivers.

“I think that Auto GP can be watched from two different sides. For a young driver it is a good possibility to gain some experience, because you can really learn a lot driving such a car at this high level. For an experienced driver like me, it’s a great chance to race as a professional thanks to the prize money.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Феттель согласится проигрывать на легенде-Феррари вместо того, чтобы выигрывать в Ред Булле.

А кто сказал проигрывать? Он интиллигентно сходит на разведку, узнает когда Алонсо "уйдут", тогда уже точно будет знать расклад, ему ведь не к спеху (в РедБулле тоже вкусная паста и телятина с соусом :D )

:D И хто тут чемпион? :D

Это устаревшие данные, с 2011 у Фетта действует новый контракт со ставкой 10млн евро (не считая бонусов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он сильный, тем что выиграл Ф-3000 стопиццот лет назад? Он с трудом гонку без серьезной ошибки проводит (про скорость уже промолчу), и за шесть лет не добился никакого прогресса - как был "ломастером", так и остался.

Льюцци в гонках ошибается крайне редко. За все время их (ошибок) насчитывается всего 11. Я пристально слежу за ним с самого начала карьеры и знаю что говорю. Слабая сторона Тонио - это квалификации, сильная сторона - старты. За 63 гонки он отыграл на стартах 86 позиций, уступил - 11. Умеет грамотно обгонять и обороняться. А уж репутации "ломастера" у него никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика выступлений Льюцци в 2010:

На стартах отыграл 13 позиций, уступил - 4.

Совершил 29 обгонов. Конечно, почти половина - это обгоны Лотусов, Верджинов и ХРТ, но вторая половина - более маститые соперники, среди которых Феттель, Шумахер, Росберг, Кобаяши и др.

Самого же Тонио обгоняли лишь 4 раза.

Вот почему Льюцци - достаточно сильный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые выступления Пантано в Авто ГП - большая загадка. С его опытом и тутолом в ГП2 он должен был в одну калитку всех обыграть как Грожан.

Видать взгруснул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это устаревшие данные, с 2011 у Фетта действует новый контракт со ставкой 10млн евро (не считая бонусов)

Причем тут деньги, ты на места посмотри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Льюцци - достаточно сильный гонщик.

он выиград (ну если можно так назвать - ибо она они там не показали ничего) у Скотт Спида в младших быках и проиграл Сутилю в ФИ ... в 2010 году у ФИ был конечно не самовоз, но очень приличный болид ... также слабые результаты стали причиной досрочного расторжения контракта с ФИ ...

зы если Льюции сильней Хайда - то Сутиль супер пилот уровня Алонсе или Хэма ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...