Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Джелс? Ну начнем с того ,что он болельщик ,в первую очередь ,Ярно Трулли,и уж только потом Петрова :) Ну и на "понабежавших " уж совсем не тянет,поскольку он единственный :P

Ясно, себя значит ты к болельщикам Петрова не относишь.

это почему ...? я вот например до сих пор надеюсь, что БМВ хотябы в качестве поставщика моторов вернется ... в обозримом будущем ... ((

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние, как в виде команд, так и в виде поставщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние, как в виде команд, так и в виде поставщиков.

Полностью согласен, но реалии таковы, что у концернов больше денег и шансов на успех (Тойота - исключение). Жаль что для них ф1 - это только реклама своих шильдиков, а не что-то серьезное, как для часников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, себя значит ты к болельщикам Петрова не относишь.

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние, как в виде команд, так и в виде поставщиков.

Почему же ,очень даже отношу,но,если я не ошибаюсь ,мы с тобой уже выяснили ,что мой комментарий относился к ситуации в целом,а не применительно к петрову,посему отнести меня к категории "набежавших" защищать Виталика,никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылку, почитать подробней? Или хотя бы, в какой теме это обсуждалось.

в личной переписке это обсуждалось - давно уж, еще до нового года

обычные вопросы спортивных журналистов-соотечественников - типа как наш Лось при случае у Петрова или Косаченко спрашивает тет-а-тет: "как дела? планы на будущее" и т.д. и т.п.

Роберт типа сказал, что сейчас нацелен на покорение вершин с Рено, но отметил "особый дух быков", ему очень нравится их подход к работе, ибо они увлечены неистово автоспортом в разных его проявлениях, как и сам Кубица

спросили про увлеченность Кубицы ралли, он сказал, что ему это очень интересно и тоже отметил в этом вопросе работу быков...

по сути ничего конкретного - никаких контрактов и никаких переходов

да я и не интересовался особо

просто спросил: "чё там ваш Кубица? когда собирается меняться местами с Массой?"

ну вот они и ответили, что, скорее, не с Массой он местами хочет поменяться, а с Марком :D

но покажи мне щас того, кто не хотел бы поменяться местами с Марком :)

а у быков в ралли тоже своя команда, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему очень нравится их подход к работе, ибо они увлечены неистово автоспортом в разных его проявлениях, как и сам Кубица

Вот это действительно весомый аргумент. У быков есть представительство в ралли и вряд ли они будут против, чтобы Роберт гонял за них в свободное от гран-при время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние

это не мнение - это факт

наплыв в ф1 команд-автопроизводителей как раз и стал началом конца

причем, с самого начала это было понятно - что при первом же эко-кризисе (а периодические кризисы явление неизбежное) всё это рухнет, и автопроизводители первыми побегут из ф1, т.к. автоспорт для них лишь маркетинговый ход, а не смысл жизни

как в виде команд, так и в виде поставщиков.

ну, в виде поставщиков пусть будут

а вот в виде команд эти монстры на фиг не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/250782/fauzy-set-for-friday-practice-role-only/

Представитель Лотус-Рено: The Star неправильно поняла Буллье

Представитель Лотус-Рено сообщил gpupdate, что если Файруз хорошо выступит в Гп2 и покажет прогресс, в конце сезона он может появиться на Гран-При во время пятничной прктики. Это и имел ввиду Эрик Буллье в интервью The Star. Об участии Файруза в гонке речь не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков есть представительство в ралли и вряд ли они будут против, чтобы Роберт гонял за них в свободное от гран-при время.

вообще-то, мнение быков по этому вопросу никто не спрашивал :)

пока лишь только Роберт лестно отзывался о быках

что по поводу Роберта думают сами быки, никому не ведомо

ну, во всяком случае, лично я не встречал никаких высказываний быков о Кубице

а он вообще по какой программе пришел в Ф1?

кто его поддерживал в младших сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он вообще по какой программе пришел в Ф1?

кто его поддерживал в младших сериях?

Рено вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде

Рено его поддерживало только в 2002 году, затем RDD сделали выбор в пользу Салиньона, и Роберт не состоял в программе после 2002 года. Его "поддерживал" менеджер, а Рено уже после тестов в 2005 заинтересовалось вновь, но тогда его к себе взял Тайссен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено его поддерживало только в 2002 году, затем RDD сделали выбор в пользу Салиньона, и Роберт не состоял в программе после 2002 года. Его "поддерживал" менеджер, а Рено уже после тестов в 2005 заинтересовалось вновь, но тогда его к себе взял Тайссен.

т.е. он свободный художник и никому ничем не обязан?

а то вон получится, как с Шуми - Мерсы, заплатив за Михаэля несчастные пару тысяч Джордану в 1991-м, через 20 лет потребовали от Шуми должок с процентами и заставили отработать трехлетний контракт в Мерседесе :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. он свободный художник и никому ничем не обязан?

а то вон получится, как с Шуми - Мерсы, заплатив за Михаэля несчастные пару тысяч Джордану в 1991-м, через 20 лет потребовали от Шуми должок с процентами и заставили отработать трехлетний контракт в Мерседесе :dance3:

ах вот как Шуми вернулся :)

по Роберту, конечно были деньги от партнеров (спонсоров), т.к. по одной из версий он потратил на юниорские серии 2,11 млн. (он выходец из небогатой семьи), но это не программы поддержки пилотов, а именно частные деньги (кроме 2002 года), найденные менеджером. Не уверена на 100%, но, в 2004-м году в Ф3 он катал с поддержкой Мерседеса на уровне 30%, точно деталей не знаю, поэтому может еще тоже будут требования)).... Но ему денег много и не надо, главное чтобы на раллийные машины хватало.

Спасибо за "сплетни" по поводу быков, а то Кубик у нас товарищ скрытный, фиг чего расскажет в интервью о том, что хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. он свободный художник и никому ничем не обязан?

а то вон получится, как с Шуми - Мерсы, заплатив за Михаэля несчастные пару тысяч Джордану в 1991-м, через 20 лет потребовали от Шуми должок с процентами и заставили отработать трехлетний контракт в Мерседесе :dance3:

Чёта мне не верится, что Шуми даже если и так просто бы не откупился бы прару лимонами- если был контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта мне не верится, что Шуми даже если и так просто бы не откупился бы прару лимонами- если был контракт

Это была шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние, как в виде команд, так и в виде поставщиков.

ага ... если раньше расходы покрывали концерны автопроизводителей, получая хорошую рекламу, то теперь за это платят налогоплательщики стран, чьи пилоты появляются в Ф1 ... ага ничуть не политизированной ...

это не мнение - это факт

наплыв в ф1 команд-автопроизводителей как раз и стал началом конца

причем, с самого начала это было понятно - что при первом же эко-кризисе (а периодические кризисы явление неизбежное) всё это рухнет, и автопроизводители первыми побегут из ф1, т.к. автоспорт для них лишь маркетинговый ход, а не смысл жизни

а это извините были проблемы Макса Мосли ... надо было контролировать ситуацию, благо все рычаги воздействия и на бюджет команд и на з/пл гонщикам были у него в руках ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ... если раньше расходы покрывали концерны автопроизводителей, получая хорошую рекламу, то теперь за это платят налогоплательщики стран, чьи пилоты появляются в Ф1 ... ага ничуть не политизированной ...

У Ф1 сейчас тяжелые времена. Экономический кризис, спонсоров найти очень сложно. Да и если верить слухам о Ред Булл, ограничения бюджета всем глубоко до лампочки, подумаешь там, потратили вполтора раза больше дозволенного, с кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ф1 сейчас тяжелые времена. Экономический кризис, спонсоров найти очень сложно. Да и если верить слухам о Ред Булл, ограничения бюджета всем глубоко до лампочки, подумаешь там, потратили вполтора раза больше дозволенного, с кем не бывает.

я не понимаю, если есть регламент, по которому можно потрать скажем 100$ мил, значит больше нельзя ... потратил больше снимайте очки с команды ... превысил на 10% бюджет - снимайте 10% очков ... какие проблемы ...? иначе выкинете регламент на помойку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ -Клин, Вальсекки и Алешин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 января Грожана могут объявить третьим пилотом "Рено"

Француза Ромэна Грожана могут вскоре подтвердить в качестве третьего пилота "Рено". Как сообщил в своём микроблоге журналист Кристоф Мальбранк, официально эту информацию могут озвучить на презентации, которая состоится 31 января.

"Фаузи будет резервным гонщиком. А Грожан — третьим пилотом. Официальное подтверждение будет 31 января", — написаль Мальбранк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, если есть регламент, по которому можно потрать скажем 100$ мил, значит больше нельзя ... потратил больше снимайте очки с команды ... превысил на 10% бюджет - снимайте 10% очков ... какие проблемы ...? иначе выкинете регламент на помойку ...

Ограничение бюджетов - идея ФОТА. В регламенте вроде ничего не сказано по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве двигатели Bentley были когда-нибудь на болидах Ф-1?

Нет, но что мешает прийти? :)

Лёш, ключевое слово, которое было в квоте у Andrew1981 - вернутся. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39021&view=findpost&p=3119812 . Потому и спрашиваю - может под каким-то другим брендом выставляли движки Bentley.

Всё верно, только само слово вернуться было не у меня, а в посте, который я цитировал (и на который отвечал) ;)

Вот я и развил немного мысль о том, что может и другое знаменитое имя придёт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, текущий контракт был до 2011-го включительно - заключен на 5 лет (2007-2011), в результате подписания которого Водафон был выдавлен Филипп Мориссом из числа спонсоров Феррари, а сумма контракта с Мальборо достигла 200 млн долларов в год (что, собственно, в то время как раз и было примерно 150 млн евро, плюс/минус колебания курса)

Ну, я в общем-то это и написал.

что значит, "в мысли"? :blink:

это не мысль - это факт, существующий еще с 1997-го года, когда Тодт заключил такой контракт с Мальборо, что без их разрешения (перепродажи площади для рекламы) ни один спонсор не мог сунуться в Феррари

мы же именно это три дня назад здесь уже обсуждали

Это для тебя факт. А когда мы это в нашей ветке (и здесь, кстати) обсуждали, то ни для кого это фактом не было. Не все ж такие информированные... :)

ну, кроме Филипп Морриса и того лица, на ком этот контракт непосредственно завязан (полагаю, что завязан на Луке - потому он еще и трепыхается в Феррах, а не отправлен на пенсию)

Думаешь, только поэтому Лука до сих пор в Феррари? Очень интересно... Недавно ты утверждал, что этот контракт был завязан на Тодте к вящему неудовольствию Луки, которого фактически отстранили от такого важного решения. Теперь, оказывается, этот контракт является залогом присутствия Луки на посту Президента. Всё люпопытственнее и любопытственнее...

ибо, любой спонсор должен выпрашивать для себя рекламные площади у Филипп Морриса,

И в чём проблема? Феррари не заморачивается проблемой размещения рекламы. Этим заморочен ФМ, которому надо побольше денег вернуть. Т.е. по сути, тот же Сантандер спонсирует Филипп Моррис, а не Феррари, которая себе деньги уже все взяла. И, что самое интересное, такая ситуация устраивает и табачников, поскольку они собираются пролонгировать контракт.

Ограничение бюджетов - идея ФОТА. В регламенте вроде ничего не сказано по этому поводу.

Вот именно. Это не более, чем джентльменское соглашение, от нарушения которого никому ни холодно, ни жарко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллинс (менеджер Лиуцци) -Тонио будет в Ф1. Будет ли он гоняться? я не знаю...

Позиция ФИ нам понятна последнее время. Они должны сделать заявление скоро...

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/13314-Manager+not+sure+Liuzzi+will+race+in+2011.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллинс (менеджер Лиуцци) -Тонио будет в Ф1. Будет ли он гоняться? я не знаю...

Позиция ФИ нам понятна последнее время. Они должны сделать заявление скоро...

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/13314-Manager+not+sure+Liuzzi+will+race+in+2011.html

Клуб нестастных сердец под названием "У меня есть контракт на следующий год" пополняется еще одним участником. Льюцци лучше всего пойти в солидную гоночную серию вроде FIA GT, чем потратить свою неустойку (очень солидная сумма, скажу я вам) на место в ХРТ. Я лучше бы съел эти деньги, честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ -Клин, Вальсекки и Алешин.

победит тот у кого денег больше :) и кто это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...