Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

...что называется, - почувствуй разницу

Да знаю я. :)

Акцент был сделан на увод одного из важных спонсоров. А то, что Сантандер де-факто сосредоточился исключительно на Феррари - уже свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что по моим сведениям переговоры между Феррари и Алонсо начались ещё в 2006 году и он двукратный ЧМ, это явно не тот случай.

Переговоры от имени Феррари мог вести и не Жан. Именно из-за его позиции (вернее, в том числе из-за его) Алонсо тогда в команде и не появился. Сошлись на Кими :)

что-то у тебя какие-то очень странные сведения

зачем Феррам вести переговоры с Фонцем в 2006-м, если еще в декабре-2005 было официально объявлено о трехлетнем контракте Фонца с Маками на 2007-2009

и "сошлись на Кими" Ферры, самое позднее, в сентябре-2005, а не после "переговоров с Фонцем в 2006-м"

а по некоторым сведениям, так и вообще в мае-2005 уже был подписан контракт у Ферров с Кими

какие переговоры вели Ферры с Фонцем в 2006-м?

на 2010-й и далее, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там макофил ещё раз напоминает, что никуда Сантандер после ухода Алонсо из Мака не ушёл.

а как Сантандер мог уйти из маков после ухода Фонца, если у Сантов с Маками был подписан многолетний спонсорский контракт

одно дело пилот туда-сюда бегает, не смотря на контракты, и совсем другое, когда спонсор, подписавший многолетний контракт, нарушает его

тем более, если это банк

да и куда им было идти?

за Фонцем в рено?

ну а щас Сантам уже и смысла нет уходить из маков - "чисто английская" команда стала еще более популярна, чем раньше, и отдача от спонсорства такой команды весьма высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то у тебя какие-то очень странные сведения

зачем Феррам вести переговоры с Фонцем в 2006-м, если еще в декабре-2005 было официально объявлено о трехлетнем контракте Фонца с Маками на 2007-2009

Ну а почему нет? Дрим Тим Кими-Алонсо. Массу в тестеры и куда-нибудь на Торо Россу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я. :)

Акцент был сделан на увод одного из важных спонсоров.

дык, увод одного из самых важных спонсоров был совсем по другой причине

после конфликта с Лукой Ди летом 1996-го, в результате которого Тодт был не уволен из команды только благодаря вмешательству Шуми, Жан решил застраховаться от подобных экзерсисов Луки и переманил Мальборо в Ферры, завязав контракт с ними только на себе

т.е. если Лука уволит Тодта, то Мальборо может разорвать контракт с Феррари

более того, этим контрактом Тодт отрезал от Ферров других крупных спонсоров, чтобы Лука не мог подписать с ними контракт - для этого надо было получить разрешение от Мальборо (т.е. от Тодта)

так что, никаких параллелей между контрактами Ферры-Мальборо и Ферры-Санты нет и близко

это две совершенно разные истории

как я уже сказал выше - прямо противоположные истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему нет? Дрим Тим Кими-Алонсо. Массу в тестеры и куда-нибудь на Торо Россу...

в каком году дрим-тим? в 2010-м?

повторяю, Фонц на сезоны 2007-2009 был уже подписан в мак еще в конце 2005-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком году дрим-тим? в 2010-м?

повторяю, Фонц на сезоны 2007-2009 был уже подписан в мак еще в конце 2005-го

Контракт - не обязательно страшное препятствие. Можно было сыграть на "посмотри, какое ведро у Маков" и "ты же с детства мечтал выступать на Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт - не обязательно страшное препятствие. Можно было сыграть на "посмотри, какое ведро у Маков" и "ты же с детства мечтал выступать на Феррари".

это сейчас контракт - необязательное препятствие

а тогда с контрактми было всё немного иначе - достаточно Баттон-гейт вспомнить

да и опять же - Жан не собирался никуда уходить из Феррари в 2007-м, (а потом собирался работать Генеральным директором Феррари Спортиво)

поэтому кто бы ни вел за спиной Жана переговоры с Фонцем, в 2007-м Фонц ни при каких обстоятельствах не мог оказаться в Феррах, ибо "пока я в Феррари, ноги Алонсо здесь не будет"(с)Ж.Тодт

т.е. Фонцу в 2006-м говорили: "посмотри, какое ведро у маков, айда к нам в Феррари, когда Жан через пару лет покинет команду... может быть..."

так, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас контракт - необязательное препятствие

а тогда с контрактми было всё немного иначе - достаточно Баттон-гейт вспомнить

Так Баттон-гейты, вроде как, скорее подтвердили, что контракт можно послать. За определённую сумму, конечно.

да и опять же - Жан не собирался никуда уходить из Феррари в 2007-м, (а потом собирался работать Генеральным директором Феррари Спортиво)

поэтому кто бы ни вел за спиной Жана переговоры с Фонцем, в 2007-м Фонц ни при каких обстоятельствах не мог оказаться в Феррах, ибо "пока я в Феррари, ноги Алонсо здесь не будет"(с)Ж.Тодт

т.е. Фонцу в 2006-м говорили: "посмотри, какое ведро у маков, айда к нам в Феррари, когда Жан через пару лет покинет команду... может быть..."

так, что ли? :D

И такая позиция Тодта была бы непробиваема в любом случае? Даже в случае крайней необходимости подписать сильного пилота, но не Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что, никаких параллелей между контрактами Ферры-Мальборо и Ферры-Санты нет и близко

это две совершенно разные истории

как я уже сказал выше - прямо противоположные истории

Ох.

Я говорил о сворачивании спонсорства Сантандером Маков. Об этом не говорил уже разве что ленивый. Так же, как и об увеличении вливаний в Феррари. Формально - Феррари увела спонсора Мака. Поэтому я и провёл аналогию с Мальборо. То, что там разные предыстории можешь мне не объяснять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такая позиция Тодта была бы непробиваема в любом случае? Даже в случае крайней необходимости подписать сильного пилота, но не Кими?

сложно сказать

тем более, это же только верхушка айсберга "непробиваемой позиции Тодта", которая была известна народным массам

а прикинь, сколько там было всего неизвестного, если Лука Ди после 1996-го (т.е. как раз с приходом в Ферры в 1997-м Мальборо и Росса) даже кашлянуть боялся целых 10 лет, отдав все бразды оперативного управления командой троице Шуми-Тодт-Росс, а сам сосредоточился на какой-то абстрактной политике

да и не было крайней необходимости подписывать другого пилота вместо Кими, ведь с Кими контракт уже был подписан в 2005-м

ну а в случае форс-мажора уже что-то решали бы...

но таким "форс-мажором" могла быть только физическая невозможность пилота гоняться... ну ты понимаешь, да?...

не думаю, что кто-то заранее подстраховывался бы на такой страшный случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально - Феррари увела спонсора Мака.

ну, если формально, то Шуми в сезоне-2008 формально числился третьим пилотом Феррари - прямо в штатном расписании так было написано :)

так что "формально" - это разговор ниочем

к тому же, мне сложно судить по поводу "спонсора Мака", т.к. у маков своя спонсорская история, которой я никогда глубоко не интересовался

да и Мальборо еще до 1997-го была спонсором и Ферров, и каких-то команд второго эшелона (а не только спонсорами Маков)

плюс еще, учитывая, с какой легкостью Маки нашли другого спонсора, глагол "увела" я бы не вообще применял

там, может, никто особо не упирался и "уводить" даже не пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты имеешь в виду "пилота на ЗП" тестера?

а что тестеры к Вилье просятся тоже с шальными бабками за спиной?

Не поверю что Хюлька в ФИ возьмут бесплатно, а то еще и ЗП ему будут платить. Когда в очереди помимо Сутиля, Лиуцци, Клина, Сенны, Алешина, Ресты, Чандхока еще длиннющая очередь пилотов, которые достаточно хороши и при деньгах. И тем более еще условие Малье ставить, что мы согласны на место тестера в 2011 если Вы нам гарантируете место боевого в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверю что Хюлька в ФИ возьмут бесплатно, а то еще и ЗП ему будут платить. Когда в очереди помимо Сутиля, Лиуцци, Клина, Сенны, Алешина, Ресты, Чандхока еще длиннющая очередь пилотов, которые достаточно хороши и при деньгах. И тем более еще условие Малье ставить, что мы согласны на место тестера в 2011 если Вы нам гарантируете место боевого в 2012.

Может Вилли и схитрил и нашел спонсоров для Нико. Но почему в прессу до сих пор не просочилась информация об этом? Трудно ведь такое утаить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если формально, то Шуми в сезоне-2008 формально числился третьим пилотом Феррари - прямо в штатном расписании так было написано :)

так что "формально" - это разговор ниочем

Эээ, не было.

"Третьим пилотом" он был только в воображении Луки ди, а официальными резервными пилотами оставались Жене и Бадоэр, как и несколько лет подряд перед этим.

В заявке Феррари в ФИА так и было указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, не было.

"Третьим пилотом" он был только в воображении Луки ди, а официальными резервными пилотами оставались Жене и Бадоэр, как и несколько лет подряд перед этим.

В заявке Феррари в ФИА так и было указано.

я не про заявку ФИА, а про штатное расписание Ферров

выкладывали скрин со схемой структуры Феррари и там Шуми числился, как третий пилот :D

мы сами оборжались тогда :lol:

Не поверю что Хюлька в ФИ возьмут бесплатно, а то еще и ЗП ему будут платить. Когда в очереди помимо Сутиля, Лиуцци, Клина, Сенны, Алешина, Ресты, Чандхока еще длиннющая очередь пилотов, которые достаточно хороши и при деньгах.

так я не понял, они все в тестеры, что ли, хотят? :wacko:

а если хотят, то еще и деньги за это должны принести?

теперь еще и рента-тестеры появились, или как?

я просто не в курсе, поэтому спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я просто не в курсе, поэтому спрашиваю

Ты отстал от жизни...

В некоторых командах уже появляются рента-механики и рента-уборщики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отстал от жизни...

В некоторых командах уже появляются рента-механики и рента-уборщики :D

Тогда, в соответствии с "веяниями времени", вскоре и у нас на Форуме может появится фан-клуб рента-болельщиков? Хотя................возможно он уже и есть.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, в соответствии с "веяниями времени", вскоре и у нас на Форуме может появится фан-клуб рента-болельщиков? Хотя................возможно он уже и есть.:D

конечно, есть!

мы ВСЕ тут платим своими деньгами и своим свободным временем, болея за тех или иных пилотов/команд

ну или кто-то за счет спонсоров работодателя это делает, кто-то за счет родителей

но все платим, все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, есть!

мы ВСЕ тут платим своими деньгами и своим свободным временем, болея за тех или иных пилотов/команд

ну или кто-то за счет спонсоров работодателя это делает, кто-то за счет родителей

но все платим, все ;)

Вообще-то я подразумевал несколько иное, но если ты понял так, то пусть будет по-твоему.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я подразумевал несколько иное, но если ты понял так, то пусть будет по-твоему.;)

у меня была и та версия, которую ты имел в виду ;)

но я решил не развивать эту тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему уже вот так:

Red BullФеттельУэббер[/cell]
McLarenХэмилтонБаттонПаффет
FerrariАлонсоМассаБьянки
Mercedes GPРосбергШумахер
RenaultКубицаПетров
WilliamsБаррикеллоМальдонадоБоттас
Force IndiaСутильЛиуцци
SauberКобаясиПересГутиеррес
Toro RossoБуэмиАльгерсуариРиккардо
Team LotusКовалайненТрулли
HRT F1 TEAMКартикеян?
ГлокД’АмброзиоРазия

Вот круто будет, если Алёшина как и Петрова сразу в Форсе Индию возьмут- Я уже аватару по этому поводу сменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот круто будет, если Алёшина как и Петрова сразу в Форсе Индию возьмут- Я уже аватару по этому поводу сменил

Если только вдруг богатый меценат появится, который готов будет выложить миллионов 15, а так получить контракт с HRT и то будет тяжело

Из источников, связанных с Алешиным стало известно, что Михаил все усилия сейчас направил на переговоры с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему уже вот так:

Red BullФеттельУэббер[/cell]
McLarenХэмилтонБаттонПаффет
FerrariАлонсоМассаБьянки
Mercedes GPРосбергШумахер
RenaultКубицаПетров
WilliamsБаррикеллоМальдонадоБоттас
Force IndiaСутильЛиуцци
SauberКобаясиПересГутиеррес
Toro RossoБуэмиАльгерсуариРиккардо
Team LotusКовалайненТрулли
HRT F1 TEAMКартикеян?
ГлокД’АмброзиоРазия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется Алешина не будут поддерживать в России другие инвесторы, ибо у нас такой коммерческой отдачи нету... к тому же от команды ХРТ, которую по телеку пару раз покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...