Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Интересно, почему все заранее хоронят ХРТ?

Карабанте в долгах, по слухам, болида нового нет и вряд ли будет, за рулем скорее всего будут 2 никакущих ренты.

Даже если болид 2011 будет построен на базе болида 2010 (скорее всего так и будет) это еще не значит что он будет хуже, наоборот они могут исправить недостатки, внести коррективы и болид вполне может оказаться удачным.

Болид может быть лучше по отношению к прошлогоднему, но никак не лучше, по отношению к другим командам, у которых есть нормальный технический штаб и разработка идет полным ходом.

ХРТ будет отставать еще больше

КЕРС которую будут использовать крупные команды - лишний вес, который будет убивать резину на дистанции, но давать преимущество при обгонах, при защите позиции и давать немного преимущества в квалификации на трассах с длинными прямыми.

Отсутствие КЕРС может помочь ХРТ отыгрывать позиции в то время когда другие будут менять резину.

У главных конкурентов Хиспанцев КЕРСа тоже не будет, так что это не козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид может быть лучше по отношению к прошлогоднему, но никак не лучше, по отношению к другим командам, у которых есть нормальный технический штаб и разработка идет полным ходом.

ХРТ будет отставать еще больше

А вот это не факт. Заставить машину, уступающую 5-6 сек на круге, ехать на 1-2 сек быстрее не так уж сложно. Гораздо сложнее заставить лучшую машину ехать быстрее на 0.1-0.2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские моторы Renault могут быть переименованы?

В этом году компания Renault изменила подход к участию в чемпионате, продав акции заводской команды и сосредоточившись на поставках моторов и технических решений. В 2011-м французы будут поставлять двигатели сразу трём командам – Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus, следующим шагом может стать переименование клиентских моторов в честь одного из брендов альянса Renault-Nissan.

Британский аналитик Джо Савар считает, что кто-то из клиентов может получить двигатели под маркой Infiniti, хотя фактически это будет тот же клиентский мотор. Очевидно, премиальный бренд достанется сильнейшей команде, которая при этом получит скидку или какие-то выплаты, а компания сможет представлять в Формуле 1 сразу два своих бренда.

Изменение названия моторов не столь сложная процедура, как изменение названия команд, так что не исключено, что однажды мы увидим в списке участников Red Bull Racing Infiniti.

Рекламировать, так всех :)

Red Bull Racing Infiniti

Lotus Renault

Team Lotus Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если ХРТ поедет лучше, чтобы обыграть Тимо и Хейкки например там надо пол-секунды конструкторам преимущества Картикьяну и ямамото обеспечить минимум засчёт болида :) нереал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что будет доработка старой машины

Так и есть

Нараин Картикеян: В 2011-м году у команды сильные технические партнеры, усовершенствованная версия шасси 2010-го года с двигателем Cosworth и коробкой передач производства Williams F1. Команда также пригласила опытного конструктора Джеффа Уиллиса. Все это, безусловно, позволит добиться более высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентские моторы Renault могут быть переименованы?

Это хорошиий способ, чтобы различить Лотусы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик второй раз удаляет статью спустя неделю про ФИ, на сей раз они написали, что первую статью убрать их попросили. Новую видимо тоже .В новой еще было про переговоры Лиуцци с ХРТ.Зачем вообще их помещать на пару часов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик второй раз удаляет статью спустя неделю про ФИ, на сей раз они написали, что первую статью убрать их попросили. Новую видимо тоже .В новой еще было про переговоры Лиуцци с ХРТ. Зачем вообще их помещать на пару часов?

Отвечу фразой Джека Воробья из Пиратов Карибского моря: "Но вы обо мне всё же слышали". :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу фразой Джека Воробья из Пиратов Карибского моря: "Но вы обо мне всё же слышали". :shuffle:

А я отвечу словами Арни: "Главное сказать, что хотел, потом можно и извиниться, все равно сказанные слова достигнут цели" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я отвечу словами Арни: "Главное сказать, что хотел, потом можно и извиниться, все равно сказанные слова достигнут цели" :)

Лёш, в принципе ты более прав, вернее более прав Арни, нежели Джек, в данном случае. ;) Оффтоп заканчиваю, но на Блик я несколько зол из-за Ника Хайдфельда - они вброс сделали перед НГ, что типа тот будет опять тестером в Мерсе. Из-за этого срач тогда в теме Ника поднялся опять. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это не факт. Заставить машину, уступающую 5-6 сек на круге, ехать на 1-2 сек быстрее не так уж сложно. Гораздо сложнее заставить лучшую машину ехать быстрее на 0.1-0.2 сек.

Спора нет. Но для этого нужны ресурсы. Кроме Уиллиса ничего в ХРТ хорошего нет. Даже болид им Даллара довольно простенький сделала, в GP2 в этом году будет почти идентичный.

Клиентские моторы Renault могут быть переименованы?

Рекламировать, так всех :)

Red Bull Racing Infiniti

Lotus Renault

Team Lotus Nissan

Red Bull Dacia пусть назовут и вся восточная Европа пересядет на Сандеры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Dacia пусть назовут и вся восточная Европа пересядет на Сандеры.

Для Dacia им Хиспании надо движки поставлять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Dacia им Хиспании надо движки поставлять. :)

Сам факт поставки двигателей для Хиспании довольно унизителен. :)

А вот представь, сколько народу захочет себе вместо, Жигулей и Ланосов, купить Дачу, движки которой стоят на чемпионском болиде. :good:

Жалко Гон этот форум не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу фразой Джека Воробья из Пиратов Карибского моря: "Но вы обо мне всё же слышали". :shuffle:

А я отвечу словами Арни: "Главное сказать, что хотел, потом можно и извиниться, все равно сказанные слова достигнут цели" :)

а я отвечу еще проще

кто-то (не будем показывать пальцами, хотя это был некий Вилли) подкинул инфу изданию и они ему за это заплатили

а потом, когда инфу опубликовали, этот "кто-то" возмутился этим фактом, инфу удалили, а ему еще раз заплатили типа "за моральный ущерб" :D

вот таким нехитрым способом некий Виллли зарабатывает бюджет для своего пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот таким нехитрым способом некий Виллли зарабатывает бюджет для своего пилота :)

Хорошо бы, если для своего пилота, а не для себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, если для своего пилота, а не для себя :)

хорошо, если вообще зарабатывает ;)

а то ведь я просто методом дедукции определил, что это именно Виллины проделки :D

а уж как оно там на самом деле было, одному только Блику известно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Dacia им Хиспании надо движки поставлять. :)

Ну почему же сразу Хиспании? есть еще 2 команды из "другой лиги", это Маруся Верджин и Тим Лотус

Как раз Тим Лотус и является клиентом Рено.

Сколько бы Фернандес и Гаскойн не говорили о том что в 2011 они полетят, что в 2010 они были лучшими и заняли аж 10 место!

Но если смотреть на цифры, то между старыми командами и Лотусом целая пропасть!

Это в таблице Лотус Рэйсинг был сразу за Торо Россо, но в реальности отрыв таков что между ними могли квалифицироваться еще с десяток болидов (если бы они были) а в гоночном режиме Лотусу до Торо Россо вообще как до китая.

Верджин проигрывал Лотусу около 0,5 сек а то и меньше, а Хиспания чаще добиралась до финиша.

Лотус, Хиспания и Верджин - одного поля ягоды и считать что Лотус намного их лучше не стоит.

В 2011 сюрпризов тоже не ждите. У Тим Лотус будут моторы Рено и коробки Рэд Булл, но без КЕРС.

считаем:

Заубер = болид разработанный Ки, мотор Феррари + кпп Феррари + КЕРС Феррари...Райкконен с этим КЕРС даже выигрывал.

Форс Индия = 2 последних года был неплохой болид + мотор Мерседес + кпп Макларен + КЕРС Мерседес

Вильямс = хорошие болиды + мотор Косворт + кпп Вильямс + КЕРС?

Торо Россо = почти Рэд Булл + мотор Феррари + кпп (РБР) Торо Россо + КЕРС Феррари?

Ну и с кем из них Тим Лотус собирается бороться? они и так опережали Лотус на целую пропасть, так еще и в 2011 будут с КЕРС.

Все что сможет Лотус- сократить разрыв и надеяться на сходы соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен с этим КЕРС даже выигрывал

Браун и РБР неплохо смотрелись и без КЕРС. А БМВ и Рено КЕРС не помогла в борьбе с Тойотой

Это в таблице Лотус Рэйсинг был сразу за Торо Россо, но в реальности отрыв таков что между ними могли квалифицироваться еще с десяток болидов (если бы они были) а в гоночном режиме Лотусу до Торо Россо вообще как до китая.

ФИ в 2008 тоже была далеко от Хонды.

В 2011 сюрпризов тоже не ждите. У Тим Лотус будут моторы Рено и коробки Рэд Булл, но без КЕРС.

КЕРС не будет только в начале сезона. Если КЕРС зарекомендует себя, то ее поставят к Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер = болид разработанный Ки, мотор Феррари + кпп Феррари + КЕРС Феррари...Райкконен с этим КЕРС даже выигрывал.

Форс Индия = 2 последних года был неплохой болид + мотор Мерседес + кпп Макларен + КЕРС Мерседес

Вильямс = хорошие болиды + мотор Косворт + кпп Вильямс + КЕРС?

Торо Россо = почти Рэд Булл + мотор Феррари + кпп (РБР) Торо Россо + КЕРС Феррари?

СТР и ФИ вполне по зубам. Особенно обескровленная ФИ, которая в 2010 смотрелась не намного лучше чем в 2009 (иллюзию создало отсутствие 2 сильных игроков Тойоты и БМВ и расширенная очковая зона), особенно когда потеряли Ки и Смита пришлось отправить в отпуск, плюс аэродинамика лишились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР и ФИ вполне по зубам. Особенно обескровленная ФИ, которая в 2010 смотрелась не намного лучше чем в 2009 (иллюзию создало отсутствие 2 сильных игроков Тойоты и БМВ и расширенная очковая зона)

Всё равно отыграть 2 секунды - это как-то нереально. Секунду могут, но вряд ли больше.

Только полный провал ФИ может помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно отыграть 2 секунды - это как-то нереально. Секунду могут, но вряд ли больше.

Только полный провал ФИ может помочь.

Что значит отыграть секунду? Болид 2010 это зубило собранное на коленках в спешке, о скорости и не думали, главное было доковылять до финиша

Теперь же болид строиться уже в нормальные сроки с мая месяца как положено, плюс у Лотуса помимо Гаскойна есть аэродинамик и тех директор из ФИ.

Вас послушать, то это значит что в Ф1 есть строгая иерархия и она будет такой всегда и была такой всегда. ФИ отыгралась после 2007 достаточно сильно.

Можно высоко взлететь Как показал пример РБР и Браун сравните 2008 и 2009, а можно низко пасть, сравните Хонду 2006-2007 или Рено 2006-2009 или Феррари 1979-1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо = почти Рэд Булл + мотор Феррари + кпп (РБР) Торо Россо + КЕРС Феррари?

Почти Рел Булл, только едет как почти Заубер. А Лотус все-таки приличная команда с наличием спонсоров и опытным конструктором. Может и не догонят, но подтянуться должны.

Будущее ФИ предсказывать сложно. Но вряд ли они бутук так хороши, как в начале 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню всем, а в первую очередь скептикам о кадровых приобретениях Лотуса

Сегодня стало известно о том, что в самое ближайшее время должность технического директора, напрямую подчиняющегося Майку Гаскойну, займет Марк Смит. Произойдет это как только закончится контракт Смита с Force India.

Кроме того, из англо-индийской в англо-малайскую команду перейдут шеф-дизайнер Льюис Батлер и глава отдела аэродинамики Мэрианн Хинсон. Эти назначения завершат формирование технического штата, который, по мнению Lotus, позволит команде прогрессировать семимильными шагами.

«Я очень рад приветствовать Мэрианн и Льюиса в Lotus и взволнован возможностью снова работать в Марком, - сказал глава технического офиса команды Майк Гаскойн. – Вместе с Льюисом мы работали в Force India, он также работал с Марком в Red Bull, а Мэрианн я знаю с 1999 года, ведь именно я дал ей первую работу в Формуле-1, в команде Jordan.

Вместе с Марком Смитом мы создавали Jordan 199 – самый успешный автомобиль команды, а затем он перешел со мной в Renault, где мы заложили основы будущих побед и чемпионских титулов. В последний раз мы сотрудничали в Force India, и я рад, что Марк разглядел потенциал в нашей команде и снова захотел работать со мной, Тони и всеми остальными в Lotus»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сантандер" увеличил спонсорские взносы "Феррари"

Испанский банк "Сантандер" увеличил спонсорские взносы "Феррари", и теперь логотип компании расположен на лобовой части официальной кепки команды, где раньше располагалась надпись Mubadala Abu Dhabi.

Как сообщает Motorsport, есть вероятность того, что в связи с этим компания перестанет спонсировать "Макларен". В то же время ожидается, что "Сантандер" останется титульным спонсором Гран-при Великобритании, Гран-при Германии и Гран-при Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...