Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

что-то все заглохло с Алешиным, такая подозрительная тишина пугает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то все заглохло с Алешиным, такая подозрительная тишина пугает :D

Думаю скоро грянет буря в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта.

вообще-то, теорию Вилли Вебера опровергает не только этот прецедент ;)

ведь Шуми в 1991-м году пришел в Джордан только потому, что за него заплатил Мерседес :)

другое дело, что уже после первой его квалы началась драка за Шуми, но факт остается фактом - немаловажную роль в приглашении именно Михаэля на место Гашо сыграли деньги Мерседеса

но эти два прецедента подтверждают другую теорию: немцы являются исключением и не платят потом ни копейки, не смотря на то, что когда-то заплатили командам за свой контракт

так что, Вилли может смело платить за место для Хюлкенберга - он немец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то, теорию Вилли Вебера опровергает не только этот прецедент ;)

ведь Шуми в 1991-м году пришел в Джордан только потому, что за него заплатил Мерседес :)

другое дело, что уже после первой его квалы началась драка за Шуми, но факт остается фактом - немаловажную роль в приглашении именно Михаэля на место Гашо сыграли деньги Мерседеса

но эти два прецедента подтверждают другую теорию: немцы являются исключением и не платят потом ни копейки, не смотря на то, что когда-то заплатили командам за свой контракт

так что, Вилли может смело платить за место для Хюлкенберга - он немец :D

Жадность фраера погубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю скоро грянет буря в ГП2

Может всетаки протолкнут Алешина в ФИ... очень хочется надеяться, что получится. У индусов гонщики не больно быстрые сейчас, как на мой взгляд. Того же Сутиля Физикелла объезжал регулярно и планово. Сутиль может и прибавил за прошлый год, но по его езде большого прогресса не заметил. Не такого ждут от гонщика на четвертый год соревнований в Ф1. В ХРТ мне кажется нет смысла, они вроде как сами на вылете стоят, того и гляди заявят о неучастии в чемпионате 2011. Машины то нет, и построить негде и некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник скорее всего снова останется вне ф1. Пусть лучше в ДТМ идет мужик, не ценят его в формулах к сожалению.

Пусть идет в ДТМ + тестером в Мерс снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиста для поддержания разговора :D

из темы Шуми:

http://www.f1inlive.com/ultima-hora-schumacher-anuncia-su-retirada-de-la-competicion/

краткий перевод

Я промтом перевела.

МШ сожалеет, что не оправдал надежд, благодарен мерседесу за возможность покататься лишний год и теперь уступает свое место Хюлькенбергу. Причём ссылается автор на то, что всё это Шумахер написал в своем твиттере.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чиста для поддержания разговора :D

из темы Шуми:

http://www.f1inlive....la-competicion/

краткий перевод

:D :D :D

В Твиттере, которого у Шуми нет? Окейbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключаю, что Шуми может уступить свое место Хюльку, но никак не в 2011, в 2013 возможно. Если не получиться у Вилли подписать Хюлька в ФИ боевым то думаю он станет тестером Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть идет в ДТМ + тестером в Мерс снова.

Зачем ему на теже грабли наступать?

Кстати, ходили слухи, что в ДТМ он хочет выступать именно за БМВ, но те дебютируют только в 2012. Как вариант покатать сезон на старой машине Мерседеса, а потом идти к баварцам.

чиста для поддержания разговора :D

из темы Шуми:

http://www.f1inlive.com/ultima-hora-schumacher-anuncia-su-retirada-de-la-competicion/

краткий перевод

:D :D :D

Не похоже такое благородство на старика-Шуми. Тем более в следующем году Мерин должен прибавить, да и новая резина Мише понравилась. Не в 2011, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже такое благородство на старика-Шуми. Тем более в следующем году Мерин должен прибавить, да и новая резина Мише понравилась. Не в 2011, я уверен.

Вопрос в том, на сколько относительно других пилотов она ему понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более в следующем году Мерин должен прибавить, да и новая резина Мише понравилась. Не в 2011, я уверен.

Так ему и машина (и резина ;) ) этого года так понравилась поначалу, что он собирался за чемп бороться, но по ходу дела машина и была признана виновницей провала. Т.о. нужно подождать окончания сезона-11, чтобы узнать всю правду о болиде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему на теже грабли наступать?

Кстати, ходили слухи, что в ДТМ он хочет выступать именно за БМВ, но те дебютируют только в 2012. Как вариант покатать сезон на старой машине Мерседеса, а потом идти к баварцам.

Не похоже такое благородство на старика-Шуми. Тем более в следующем году Мерин должен прибавить, да и новая резина Мише понравилась. Не в 2011, я уверен.

Сайт вроде Испанский, а в Испании вчера был аналог нашего 1 апреля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт вроде Испанский, а в Испании вчера был аналог нашего 1 апреля :)

Ах да, как я мог забыть? :)

Год назад эти петросяны писали, что Пике выкупил Кампос и пристроит туда сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт вроде Испанский, а в Испании вчера был аналог нашего 1 апреля :)

У ребят всё получилось :) Вчера весь день их "новости" обсуждали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Это уже на первоапрельскую шутку не тянет

Как сообщает издание Motorsport, новым спонсором HRT станет один из крупнейших испанских банков – Santander. Причём, банк не просто будет партнёром конюшни – сделка подразумевает под собой покупку 40 процентов акций команды.Нынешний владелец и президент команды Хосе Рамон Карабанте ещё перед католическим Рождеством заявлял, что в самое ближайшее время команда назовёт имя нового титульного спонсора.«Это будет одна из пяти самых важных компаний в Испании», – цитирует Карабанте Motorsport.Испанское издание motor21 утверждает, что вложения Santander в HRT будут идентичны тем, что и в случае сотрудничества банка с Ferrari и McLaren. В сообщении утверждается, что Карабанте по-прежнему останется главным акционером команды, оставив за собой контрольный пакет акций. Что касается нового совладельца, то журналисты цитируют президента Santander Эмилио Ботина, который сообщил, что покупка сорока процентов акций была сделана за «разумное количество денег».Предполагается, что сезон-2011 станет переходным чемпионатом для HRT, после которого команда перейдёт с двигателей Cosworth на моторы Ferrari. Кроме того, вполне возможно, что подписания контракта с Santander может помочь команде наладить испорченные отношения с Toyota. Также уже в следующем сезоне в HRT может появиться испанец Педро де ла Роса – пилотский состав команды должен быть объявлен вместе с официальным подтверждением новостей про сделку с Santander.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Это уже на первоапрельскую шутку не тянет

Тянет, новость вчерашним числом.

PS. Добавлено - Моторспорт ссылается на новость с мотор21, только и всего. Сами обманулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет, новость вчерашним числом.

Думаешь Моторспорт тоже заразился желанием "пошутковать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тянет, так же бравурно, как и про Пике в прошлом году :) В Сантандере не идиоты сидят, зачем им полумёртвый проект спонсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз тянет, так же бравурно, как и про Пике в прошлом году :) В Сантандере не идиоты сидят, зачем им полумёртвый проект спонсировать?

Может быть. Но на Сантандер это похоже. Горячим испанским парням национальная идея близка и понятна. Да и столько испанских пилотов развелось. Их же куда-то пристраивать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но на Сантандер это похоже. Горячим испанским парням национальная идея близка и понятна. Да и столько испанских пилотов развелось. Их же куда-то пристраивать надо :)

+ у них есть свободные средства, у них же бюджет на Ф1 есть определенный, Мальборо не пускает их титульником, вот они еще до кучи помимо Феррари спонсировали Мак и Педро, правда Педро им быстро надоел. плюс по слухам от Мака они хотят уйти, может как раз решили помочь на освободившиеся средства землякам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс по слухам от Мака они хотят уйти...

Насколько я понял, это уже не слухи. Вроде проходила официальная инфа о прекращении сотрудничества.

И, кстати, очень интересно, стнет Сантандер титульником у наших в 2012 или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но на Сантандер это похоже. Горячим испанским парням национальная идея близка и понятна. Да и столько испанских пилотов развелось. Их же куда-то пристраивать надо :)

Да не так уж и много развелось. Просто болид строился на коленке, результаты 2011 будут плохими, по ТВ показывать не будут почти, это деньги на ветер а не реклама :) Если и будет контракт, то сумма будет небольшой. Сантандер умеет считать деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так уж и много развелось. Просто болид строился на коленке, результаты 2011 будут плохими, по ТВ показывать не будут почти, это деньги на ветер а не реклама :) Если и будет контракт, то сумма будет небольшой. Сантандер умеет считать деньги :)

Так в цитате и писалось про разумные деньги. Будет Santander Racing Team. :) Разве ж плохо?

ЗЫ Опровержение...

Журналисты испанского сайта честно признались, что в наше время шутки придумывать все труднее, и на этот раз в центре их жертвой оказалась HRT.

Впрочем, в этом выборе была определенная логика. Накануне Рождества Хосе Рамон Карабанте в интервью Radio Marca заинтриговал всех, сказав, что команда вскоре назовет нового спонсора, причем, это будет одна из крупнейших компаний Испании.

В любом случае, шутку motor21.com многие восприняли всерьез. О какой-либо реакции со стороны команды или банка Santander пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в цитате и писалось про разумные деньги. Будет Santander Racing Team. :) Разве ж плохо?

Нет, я не против. Просто 40 процентов это не мало, "разумные деньги" это сколько? :D Да и нестыковки есть, например про Тойоту, писали что просто движки Косврт помешали договориться с японцами. Кстати, цитат нормальных в статье нету, как-то это странно :)

ЗЫ Опровержение...

ну вот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...