Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Ницшеанец, во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали, во-вторых, у напарника за плечами 3,5 сезона, из которых 2 в топ-команде, и одна победа, да и таланта ему не занимать.

И давайте не будем насчет если бы да кабы. Если бы Алешин мог, он бы уже был чемпионом - с Феттелем у них возраст одинаковый. И что? Где Феттель и где Алешин?

z3nith, 26 - это старый и бесперспективный? Вы серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец, во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали, во-вторых, у напарника за плечами 3,5 сезона, из которых 2 в топ-команде, и одна победа, да и таланта ему не занимать.

И давайте не будем насчет если бы да кабы. Если бы Алешин мог, он бы уже был чемпионом - с Феттелем у них возраст одинаковый. И что? Где Феттель и где Алешин?

z3nith, 26 - это старый и бесперспективный? Вы серьезно?

Вот вот,разница в возрасте у Вита с Мишей всего 3 года.И народ почему то забывает,что Миша с детства в открытых колесах,а опыт Вталика в форм.классах сводится к тем самым 3,5г.в Гп2.Вот и получается,что Вит за это время добился больше,чем Миша за всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, 26 - это старый и бесперспективный? Вы серьезно?

Учитывая современные тенденции - да. Большая часть из тех, кто пришел в Ф1 в этом тысячелетии и чего-то добился при этом, были моложе.

а опыт Вталика в форм.классах сводится к тем самым 3,5г.в Гп2.

Биографию небезразличного тебе пилота можно было бы знать и получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая современные тенденции - да. Большая часть из тех, кто пришел в Ф1 в этом тысячелетии и чего-то добился при этом, были моложе.

Биографию небезразличного тебе пилота можно было бы знать и получше.

Все остальное сводилось к нескольким гонкам в разных сериях.Эио нельзя рассматриват оч.серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное сводилось к нескольким гонкам в разных сериях.

Ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальное сводилось к нескольким гонкам в разных сериях.Эио нельзя рассматриват оч.серьезно.

Просто мало у него там получалось в младших формулах, вот и вернулся он в Россию на девятках ездить. А потом появилась возможность вернуться в европейские формулы, причём бюджет был неплохой, чтобы в том же ГП2 попасть в конкурентоспособную команду.

Вот вот,разница в возрасте у Вита с Мишей всего 3 года.И народ почему то забывает,что Миша с детства в открытых колесах,а опыт Вталика в форм.классах сводится к тем самым 3,5г.в Гп2.Вот и получается,что Вит за это время добился больше,чем Миша за всю жизнь.

Давайте тогда признаем его лучшим пилотом Ф1 , потому что все прочие пилоты - бездари, с детства в картинге да открытых колёсах.

Ницшеанец, во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали, во-вторых, у напарника за плечами 3,5 сезона, из которых 2 в топ-команде, и одна победа, да и таланта ему не занимать.

И давайте не будем насчет если бы да кабы. Если бы Алешин мог, он бы уже был чемпионом - с Феттелем у них возраст одинаковый. И что? Где Феттель и где Алешин?

z3nith, 26 - это старый и бесперспективный? Вы серьезно?

Смешно. По вашей логике - Петров мог бы тоже стать чемпионом - он гораздо старше Феттеля. Он даже старше Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мало у него там получалось в младших формулах, вот и вернулся он в Россию на девятках ездить. А потом появилась возможность вернуться в европейские формулы, причём бюджет был неплохой, чтобы в том же ГП2 попасть в конкурентоспособную команду.

Давайте тогда признаем его лучшим пилотом Ф1 , потому что все прочие пилоты - бездари, с детства в картинге да открытых колёсах.

Так и я об этом,серьезная работа в форм.классах у него началась с гп 2,и я считаю за 3,5г. наработал не плохой результат,во всяком случае нкзыват его бесперспективным неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мало у него там получалось в младших формулах, вот и вернулся он в Россию на девятках ездить. А потом появилась возможность вернуться в европейские формулы, причём бюджет был неплохой, чтобы в том же ГП2 попасть в конкурентоспособную команду.

Давайте тогда признаем его лучшим пилотом Ф1 , потому что все прочие пилоты - бездари, с детства в картинге да открытых колёсах.

Смешно. По вашей логике - Петров мог бы тоже стать чемпионом - он гораздо старше Феттеля. Он даже старше Кубицы.

Так ведь я не говорю,что все бездари,я говорю что и Вит тоже не бездарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я об этом,серьезная работа в форм.классах у него началась с гп 2,и я считаю за 3,5г. наработал не плохой результат,во всяком случае нкзыват его бесперспективным неверно.

Работа была и раньше. Но успехов не было.А тут и прошлый опыт младших и команда опытная.

Так ведь я не говорю,что все бездари,я говорю что и Вит тоже не бездарь.

Я и не говорил что он бездарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком сопоставлении может идти речь? Просто по факту: у Петрова 2 место в ГП2, которая по уровню куда выше WSR, и пятое место на финише в Формуле-1. У Алешина еле вымученный титул в WSR и, прямо скажем, проблемы с перспективами. За 3 года Алешин сможет догнать Петрова по достижениям? Ой ли.

А ты веришь в то, что Петров опередил бы Грожана по итогам сезона в 2009? И я не верю. Так что говори спасибо предшественникам Виталия в ф1, по мне - это чистое 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты веришь в то, что Петров опередил бы Грожана по итогам сезона в 2009? И я не верю. Так что говори спасибо предшественникам Виталия в ф1, по мне - это чистое 3 место.

Когда Грожан ушел Хюльк был позади Петрова, я же не говорю что из этого следует что-то? Если бы он остался все сложилось по-другому. завязывай с "если бы"

по второму - дурацкий прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так спорите, будто Петров и Алешин претендуют на одно и то же место боевого пилота :)

или таки на одно место они претендуют? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" готова продать до 25 % акций

"Хиспания" готова продать до 25 процентов акций команды, но намерений продавать её целиком нет. Об этом сообщил владелец команды Хосе Рамон Карабанте.

"Команда не продаётся и никогда не продавалась. Проблемы с финансированием? Такие трудности есть у всех команд, все надеются на спонсоров.

Мы хотим сохранить контрольный пакет акций команды, но если кто-то захочет купить 10, 15 или 25 процентов акций, то мы будем рады.

Мы ведём переговоры с инвесторами и с большими испанскими фирмами. Но переговоры продвигаются медленно, а в Формуле-1 всё происходит быстро", — цитирует Карабанте AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион с четвертой попытки - это все-таки значительно лучше, чем кое-как-вице-чемпион с 3.5 попытки. Да и в более младших европейских сериях у Алешина дела получше складывались.

У Алешина есть еще картинговый опыт, это безусловный плюс. В остальном их карьеры не сильно разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы так спорите, будто Петров и Алешин претендуют на одно и то же место боевого пилота :)

или таки на одно место они претендуют? :blink:

Споры возникают не из-за каких то событий, грядущих или случившихся, а как правило из-за неприязни или излишней любви к пилоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Грожан ушел Хюльк был позади Петрова, я же не говорю что из этого следует что-то? Если бы он остался все сложилось по-другому. завязывай с "если бы"

по второму - дурацкий прием.

Блин, хоть бы в таблицу заглянул, прежде чем писать.

Положение после Венгрии(последний этап с участием Грожана):

Хюлькенберг - 57

Грожан - 45

Петров - 41

ди Грасси - 38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: возможно, россиянин появится в "Вёрджине" в сезоне-2012

Босс Marussia Николай Фоменко заявил, что российский пилот может появиться в составе "Вёрджина" в сезоне-2012.

"Что касается Виталия Петрова, то он должен провести второй сезон Формулы-1 в быстрой машине. Если он получит ненадёжную и медленную машину, это будет означать конец его карьеры. Михаил Алёшин достоин если не быстрейшей, то достаточно хорошей машины.

Мы будем готовиться к сезону-2012. Сейчас есть много пилотов, которые гоняются при поддержке Marussia, в частности, Иван Лукашевич. Мы надеемся, что уже в 2011 году мы определимся с пилотами", — цитирует Фоменко Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, хоть бы в таблицу заглянул, прежде чем писать.

Положение после Венгрии(последний этап с участием Грожана):

Хюлькенберг - 57

Грожан - 45

Петров - 41

ди Грасси - 38

да, это меня как-то проглючило, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко: возможно, россиянин появится в "Вёрджине" в сезоне-2012

Леша, походу пора открывать тему "Контракты-2012" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, походу пора открывать тему "Контракты-2012" :D

Откроем, как только закроем эту. :) Текущие слухи на будущее в этой теме обсуждаем. Вон Хонда и Порше думают вернуться в 2013 с новым регламентом на моторы, не создавать же тему "Контракты-2013" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал посты, залез сюда и с некоторым обалдением узнал что по рейтингу Петров стоит выше Кобаяси. Потер глаза- ничего не изменилось.Может я чего недопонимаю?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал посты, залез сюда и с некоторым обалдением узнал что по рейтингу Петров стоит выше Кобаяси. Потер глаза- ничего не изменилось.Может я чего недопонимаю?....

Там же рейтинг не по очкам. Ты хорош на столько, на сколько хорошо провел последнюю гонку. :)

Посмотри где Кова и где Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus рассталась с Файрузом Фаузи

Команда Lotus рассталась с Файрузом Фаузи, и теперь он намерен провести следующий сезон в одной из гоночных серий.

28-летний малайзиец отработал два тестовых дня за рулем Lotus T127, а также участвовал в пятничных тренировках перед гонками в Сепанге, Сильверстоуне, Нюрбургринге, Сингапуре и Абу-Даби, поскольку являлся резервным пилотом Lotus Racing.

В релизе, распространенном Mofaz Racing, командой, которой владеет Фаузи, в этом году участвовавшей в Мировой серии Renault как Junior Lotus, говорится, что контракт с Lotus Racing расторгнут досрочно.

«На прошлой неделе Lotus Racing досрочно освободила Файруза от контракта, который изначально был рассчитан на пять лет, – говорится в заявлении Mofaz Racing. – Может показаться, что этот шаг способен нанести команде ущерб, поскольку за последние 12 месяцев в составе Lotus Racing Файруз получил немало информации и опыта.

Вследствие такого развития событий Файруз принял решение рассмотреть возможные варианты и предложения, полученные в последнее время от других команд Формулы 1, которые также предоставляют ему возможность параллельно участвовать в других гоночных сериях».

Фаузи, человек Лотус Карс, так что не удивлюсь если он станет тестером Лотус-Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста готовится подписать контракт с Force India?

Велика вероятность, что шотландец Пол ди Реста вскоре подпишет контракт с Force India, – по крайней мере, его менеджер Энтони Хэмилтон настроен вполне оптимистично.

24-летний гонщик неплохо себя зарекомендовал в минувшем сезоне, выполняя в команде роль резервного пилота, а, кроме того, выиграл престижный кузовной чемпионат DTM, выступая в составе заводской команды Mercedes, чем заслужил поддержку штутгартского концерна.

«В Force India в адрес Пола не было ни малейших нареканий, – цитирует ВВС Sport Энтони Хэмилтона. – Он отлично справлялся со своей работой, и в команде его любят. Он – прирожденный лидер и чемпион. Ситуация нисколько не поменялась: Пол по-прежнему претендует на место в основном составе команды, и мы настроены очень позитивно».

F1News.Ru уже рассказывал, что Адриан Сутил также готовится в ближайшее время продлить контракт с Force India, хотя претендентами на место в Force India можно считать и Нико Хюлкенберга, и опытного Ника Хайдфельда. Надо отметить, что формально контракт Витантонио Лиуцци распространяется и на 2011-й год, однако, команда, вероятно, намерена отказаться от услуг итальянца, выплатив ему отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста готовится подписать контракт с Force India?

ФорсИндия сейчас вообще самый привлекательный проект

команда - очень крепкий(мягко говоря) середняк, у них лучшие движки, отличные специалисты

и все кандидаты в пилоты тоже, как на подбор - Ник Хайдфельд, Нико Хюлкенберг, Поль ди Реста, Адриан Сутиль... плюс еще рента-драйверы в очередь стоят

Малье не позавидуешь в том плане, что когда есть такой широкий выбор, то очень сложно сделать его

вон уже который месяц он, наверное, разрывается между "умными" и "красивыми"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...