Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Нет, это не ажиотаж. Ажиотаж был в межсезонье 2006-2007 после первого ухода Миши.

а какой ажиотаж был в межсезонье 2006-2007? :blink:

о том, что Фонц переходит в 2007-м в маки, было официально объявлено еще в декабре-2005

о том, что Райкконен переходит в Феррари после ухода Шуми, было известно уже в сентябре-2005

единственный момент - это уйдет ли Шуми

но после 10 сентября 2006-го, когда Шуми сделал заяву, уже всё было ясно

поэтому в межсезонье вообще никакого ажиотажа и близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Васселон: Сотрудничество Toyota с HRT возможно

На этой неделе был подтверждён контракт на поставку коробок передач Williams для команды HRT, а слухи о покупке испанской командой базы Toyota Motorsport оказались ложными, но сотрудничество сторон всё же возможно – об этом заявил технический директор компании Паскаль Васселон…

Паскаль Васселон: «Любые комментарии кажутся мне преждевременными, но переговоры с Hispania Racing действительно имеют место, ведь наши возможности не ограничены каким-то одним аспектом.

В этом году HRT была одним из наших клиентов. Мы сотрудничаем с несколькими командами, в том числе и крупными, но большего я пока сказать не могу. Мы продолжаем переговоры с HRT, а официальные заявления будут сделаны позже».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк за один сезон смог почти догнать Баррикелло по скорости, в следующем сезоне на равных бы были, молод, перспективен.

Менеджер у него наглый не по годам, это и может ему помешать.

Френтцен тоже когда-то казался не менее персепективным, чем Шумахер. Где он, а где Шуми?

Да и какой смысл Виллам раскачивать пилота для Мерседеса, когда можно держать играющего тренера и платного игрока???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси допускает возможность потери места в кокпите "Вёрджина"

Пилот "Вёрджина" Лукас ди Грасси признался, что по окончании нынешнего сезона может потерять место в команде. По информации некоторых СМИ, в 2011 году в кокпите бразильца могут заменить голландец Гьедо ван дер Гарде и бельгиец Джером Д'Амброзио.

"От них никакой угрозы нет, - цитирует ди Грасси Motorsport. - Если бы всё зависело только от "Вёрджина", они продолжали бы выступления с теми же гонщиками. Но мы знаем, что на ситуацию влияет много других факторов, в том числе и финансовый".

Денег у Лукаса больше нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-van-der-garde-double-dambrosio-chez-virgin-pour-2011-17065

Ван Дер Гардэ будет пилотом Верджина в 2011 году. Контракт будет подписан в Воскресенье. Гьедо принесет поддержку спонсоров в размере 10 миллионов евро. У его конкурента Жерома Д Амброзио было только 1,5 миллиона, и обещания Буллье найти еще 3,5 миллион. Так что Эрик обломался со своими 95% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...pour-2011-17065

Ван Дер Гардэ будет пилотом Верджина в 2011 году. Контракт будет подписан в Воскресенье. Гьедо принесет поддержку спонсоров в размере 10 миллионов евро. У его конкурента Жерома Д Амброзио было только 1,5 миллиона, и обещания Буллье найти еще 3,5 миллион. Так что Эрик обломался со своими 95% :)

Что за времена, когда за место в аутсайдере надо платить такие огромные деньги?:blink:

Да, Булье рано начал про 95 процентов уверенности, вот 5 процентов и сыграли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очевидно, не было смысла устраивать пресс-конференцию только чтобы объявить о прощании с Рено

Почему только? Ещё о контракте с Вёрджин Марусей, например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-aktuell.com/automobil/f1-transfermarkt-das-warten-auf-mark-webber-3021688.html

Трансферный рынок ждет решения Марка Веббера. По прежнему есть вероятность что Марк уйдет из гонок в случае титула, но даже если он проиграет, он может покинуть Ред Булл и перейти в ФИ, Рено, или с меньшей вероятностью в Мерседес или Феррари

Альгерсуари надеется занять место Марка.

Вильямс ведет переговоры со спонсорами и если удасться их подписать, а также ханять 6 место в КК, возрастет вероятность того, что нынешние пилоты останутся. Если нет -одним из пилотов будет Мальдонадо

Новые команды тоже хотят решить спор за 10 место и миллионы Берни прежде чем решить сколько нужно им в составе рента-драйверов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому в межсезонье вообще никакого ажиотажа и близко не было

Некоторый был: Паффет, Хэмильтон или Де ля Роса. Правда, не помню точно, захватил ли он межсезонье, но вроде да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только? Ещё о контракте с Вёрджин Марусей, например :)

Но ты же утверждаешь что из слов Косаченко ясно, что не Рено. Но по моему это не очевидно. Вот и Чазов - питерский чиновник проговорился мол он общается с Оксаной и та ему сказала по секрету что Виталик останется в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же утверждаешь что из слов Косаченко ясно, что не Рено. Но по моему это не очевидно. Вот и Чазов - питерский чиновник проговорился мол он общается с Оксаной и та ему сказала по секрету что Виталик останется в Рено

Вот это:

На вопрос о том, обязательно ли "Рено" будет командой, с которой будет подписан контракт, менеджер Петрова ответила: "Не обязательно".

воспринимаю как дипломатично сказанное "Нет, не Рено".

Из этого:

Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года.

делаю вывод, что либо Рено окончательно продали душу дьяволу российскому бизнесу, раз готовы терпеть медленного и аварийного пилота ещё 2 года, либо что контракт с кем-то остро нуждающимся в деньгах, то есть с новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за времена, когда за место в аутсайдере надо платить такие огромные деньги?:blink:

Да, Булье рано начал про 95 процентов уверенности, вот 5 процентов и сыграли:)

Брэнсон не хочет вкладывать много денег и хочет, чтобы пилоты платили за свои места. Не исключено, что Жером станет напарником Гьедо если найдет больше денег, проблема в том что у Глока прочный контракт на 2011 и ему придется платить неустойку. Летом говорили, что Верджин будет даже рад если какая-нить команда выкупит контракт Глока, а они сами бы могли взять двух рент, но сейчас ясно, что Тимо никому не интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это:

воспринимаю как дипломатично сказанное "Нет, не Рено".

Из этого:

делаю вывод, что либо Рено окончательно продали душу дьяволу российскому бизнесу, раз готовы терпеть медленного и аварийного пилота ещё 2 года, либо что контракт с кем-то остро нуждающимся в деньгах, то есть с новичками.

Насколько он медленный и аварийный покажет второй год. Пока он "Не раскрывший потенциал неопытный новичок и жертва запрета тестов, сильного напарника и прессинга руководства'':)

Пока нет официального объявления о контракте, Косаченко конечно не будет говорить "Обязательно Рено", так что выводов из "Не обязательно Рено" делать не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторый был: Паффет, Хэмильтон или Де ля Роса. Правда, не помню точно, захватил ли он межсезонье, но вроде да.

не захватил

Хэма объявили перед ноябрьско-декабрьскими тестами 2006 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет официального объявления о контракте, Косаченко конечно не будет говорить "Обязательно Рено", так что выводов из "Не обязательно Рено" делать не стоит :)

Со слов Алешина, Виталик уже подписан, не вижу смысла переживать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Алешина, Виталик уже подписан, не вижу смысла переживать:)

Каких слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Алешина, Виталик уже подписан, не вижу смысла переживать:)

Не вижу смысла переживать вне зависимости от слов Алешина B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был на Автосалоне :) Рекламировал там какую фигню. Я посидел с ним поболтал о всякой ерунде. Это было за две гонки до его чемпионского обгона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас ясно, что Тимо никому не интересен

Какая прелесть. Глок исполняет условия своего контракта = Глок никому не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть. Глок исполняет условия своего контракта = Глок никому не интересен.

Я же написал - летом говорили, что Верджин может с радостью отдать Глока в другую команду, чтобы можно было взять двух рент. Но Рено довольно быстро исключила его из списка претендентов в отличии от Сутиля или Хайдфельда..И другие команды особого интереса не проявляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - летом говорили, что Верджин может с радостью отдать Глока в другую команду, чтобы можно было взять двух рент. Но Рено довольно быстро исключила его из списка претендентов в отличии от Сутиля или Хайдфельда..И другие команды особого интереса не проявляли

Кто кого откуда исключил, будет ясно только в конце сезона, да и интерес к пилоту, у которого есть контракт, сам по себе не может быть большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/87907

Клин будет напарником Бруно в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/legardj

Какой-то источник сообщил Легару, что Мальдонадо уладил все формальности с Вильямсом и будет их боевым пилотом.

Рубенс сказал, что ведет переговоры с Вильямсом, никаких гарантий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэнсон не хочет вкладывать много денег и хочет, чтобы пилоты платили за свои места.

...

Это одно из главных отличий подходов управления командой по сравнению с Хорнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна ведет переговоры с Рено, Вильямсом, Лотусом, Верджином и ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...