Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

В Toyota опровергают слухи о продаже базы в Кёльне

Значит речь идет о партнерстве, но журналиста как всегда чутка преувеличили. :)

Или о желании Хиспании продаться структурам Фольксвагена. Это может быть Порше, Ауди или Фольксваген.

Ранее говорилось о том что Фолькс хотел бы поставлять моторы и зарабатывать на этом, а в ноябре на совете директоров будет обсуждаться желание Порше создать свою команду в формуле1.

Чтобы создать свою нужно купить действующую.

Колин Коллес является управляющим Хиспании и по предыдущей работе в Джордан/Мидланд можно считать что он захочет продать команду.

Его стандартный сценарий: приглашение кучи рента-драйверов, экономия на всем, обеспечение команде участия на след. сезон, продажа команды с прибылью для ее владельца.

Не стоит забывать что Коллес работает в ДТМ именно с Фольксвагеном (АУДИ).

И если Порше разрешат обзавестись своей командой в Ф1 или придет АУДИ, то Хиспании очень бы пригодилась база Тойоты.

Во-первых это позволит резко поднять стоимость Хиспании

Во-вторых наличие базы в Германии приведет к тому что Фолькс купит именно Хиспанию а не Верджин, Вильямс или Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать что Коллес работает в ДТМ именно с Фольксвагеном (АУДИ).

Работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено, что Ярно Трулли готовится расстаться с Формулой 1, чтобы в следующем году перейти в NASCAR – такое предположение сделал канадский сайт Auto123.com, основываясь на том, что после Гран При Кореи итальянец направился в США на встречу с Хуаном Пабло Монтойей, с 2006-го года выступающем в этом популярном американском кузовном чемпионате.

Lotus Racing пока не подтвердила состав на 2011-й год, однако мало кто сомневается, что контракт с Хейкки Ковалайненом будет продлен еще на сезон. При этом в последнее время появились слухи о контактах руководства Lotus с менеджерами российского гонщика Виталия Петрова и бразильца Бруно Сенны.

Тем временем в минувший четверг Трулли и Монтойя встречались в США и вместе отужинали в итальянском ресторане Il Gabbiano, о чем Хуан Пабло даже упомянул в одном из сообщений на Twitter.

Напомним, что в конце 2009-го года Трулли специально летал в Америку, чтобы посмотреть гонку NASCAR в Финиксе, посоветоваться с Хуаном Пабло и попробовать свои силы за рулем «сток-кара» команды Michael Waltrip Racing.

Готовясь к той поездке, Ярно сказал: «В Европе у меня нет деловых интересов, кроме винодельческого хозяйства, которым занимается мой отец. Но гонки – это гонки. Мне приходится много путешествовать, и я люблю бывать в США: у меня уже есть квартира в Майами, так почему бы не подумать о продолжении карьеры в Америке?»

Однако затем он подписал контракт с Lotus, и эти планы пришлось отложить. Может быть, год спустя Трулли решил к ним вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много слухов раздуто из того, что Ярно и Монтоя поужинали вместе. Если бы не слухи про Сенну, никто бы на это не обратил внимания, тем более у Ярно квартира в Майами и он часто бывает там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/williams-le-cas-barrichello-hulkenberg-et-maldonado-16976

- у Хюлькенберга пятилетний контракт с Вильямсом с опциями

- Веббер хотел увеличения зарплаты с 0,7 мил евро до 2,5 мил. в 2011

- Компромисс был найден в зарплате Нико 1 мил +1 мил премии за результаты

- Барикелло согласен на уменьшение зарплаты чтобы остаться в команде, но при этом хочет большую премию если команда займет 5 место в Кубке Конструкторов в 2011. Рубенс летом подписал предварительное соглашение, но никакого контракта у него нет

- PDVA готова заплатить 10 мил. за Мальдонадо и Пастор подписал предварительный контракт с командой

- Вильямс расчитывает занять 6 место в КК опередив ФИ, в таком случае они получат больше денег от Берни и вероятность того, что удасться сохранить нынешних пилотов вырастет

- Так же ведутся переговоры о том что Пастор станет третьим пилотом с опцией второго на 2012 за 5 миллионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/williams-le-cas-barrichello-hulkenberg-et-maldonado-16976

- у Хюлькенберга пятилетний контракт с Вильямсом с опциями

- Веббер хотел увеличения зарплаты с 0,7 мил евро до 2,5 мил. в 2011

- Компромисс был найден в зарплате Нико 1 мил +1 мил премии за результаты

- Барикелло согласен на уменьшение зарплаты чтобы остаться в команде, но при этом хочет большую премию если команда займет 5 место в Кубке Конструкторов в 2011. Рубенс летом подписал предварительное соглашение, но никакого контракта у него нет

- PDVA готова заплатить 10 мил. за Мальдонадо и Пастор подписал предварительный контракт с командой

- Вильямс расчитывает занять 6 место в КК опередив ФИ, в таком случае они получат больше денег от Берни и вероятность того, что удасться сохранить нынешних пилотов вырастет

- Так же ведутся переговоры о том что Пастор станет третьим пилотом с опцией второго на 2012 за 5 миллионов

За 5-е и 6-е место в КК, там вроде 5 лямов разница всего, а спонсоров то пока нет. В общем ничего не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5-е и 6-е место в КК, там вроде 5 лямов разница всего, а спонсоров то пока нет. В общем ничего не ясно.

Кто говорит 5, кто 7, кто 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Так же ведутся переговоры о том что Пастор станет третьим пилотом с опцией второго на 2012 за 5 миллионов

Вот это было бы оптимальным вариантом для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал

В Ле Мане в этом году он все еще сотрудничал с Ауди.

За 5-е и 6-е место в КК, там вроде 5 лямов разница всего

Не всего, а ЦЕЛЫХ 5 лямов.

Вот это было бы оптимальным вариантом для команды.

Не то слово.

Вот только сайт довольно желтушный, не особо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то слово.

Вот только сайт довольно желтушный, не особо верится.

С другой стороны, чего это все в команде начали одновременно про обоих пилотов восторженные речи говорить? Может правда сохранят? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле Мане в этом году он все еще сотрудничал с Ауди.

Речь шла о ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, подписывая Д Амброзио за 5 миллионов евро -сумму которую помимо него предлагаю Алешин, Гардэ да и многие другие пилоты, Верджин также расчитывает на движки Рено в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, подписывая Д Амброзио за 5 миллионов евро -сумму которую помимо него предлагаю Алешин, Гардэ да и многие другие пилоты, Верджин также расчитывает на движки Рено в 2012

Если принять во внимание заявление Ред Булл, что 2011 год - последний на движках Рено, то явно на эти высвободившеся движки Быков будут желающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toyota опровергают слухи о продаже базы в Кёльне

Значит речь идет о партнерстве, но журналиста как всегда чутка преувеличили. :)

Не то чтобы слегка.

Тойота полномасштабно готовит свое возвращение в большой автоспорт (кроме Ф1), поэтому базу в Кельне продавать им слегка не резонно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертран Багетт: «Больше не ищу места в «Формуле-1»

Чемпион Мировой серии «Рено» Бертран Багетт заявил, что больше не заинтересован в поиске мест в командах «Формулы-1» на следующий сезон.

«Мне поступали предложения поучаствовать в предстоящих тестах в Абу-Даби, но я не хочу тратить весь бюджет на программу, которая, подозреваю, ни к чему не приведет. Вместо этого сосредоточусь на «Индикаре», где, как мне кажется, я смогу построить неплохую карьеру.

Не хочу больше тратить время на поиски мест в «Формуле-1», где пилот, доказавший свою конкурентоспособность, не получает возможности», – цитирует Багетта Motorsport.

Рено совсем какая то коммерческая контора стала. Я думал тесты организуются чтоб проверить молодежь и потестировать что для сезона грядущего. А оказывается это атракцион.

Лишь один чемпион мировой серии рено получил место в Ф1 и то не благодаря Рено. Ее предшественница серия Ниссан была более удачной (все ее чемпионы получили места в Ф1), но тогда не было Ф3 Евро и ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс не хочет воспитывать пилота ради другой команды, потому хотят с Хюльком заключить долгосрочный контракт с крупным штрафом за досрочный разрыв, подстраховаться.

Немецкое издание Bild сообщает о новой версии причины, мешающей "Уильямсу" и Нико Хюлькенбергу договориться о заключении контракта на следующий сезон. По информации издания, "Уильямс" хочет подписать долгосрочный контракт сроком на пять лет. При этом в соглашении оговорено, что в случае выплаты отступных в размере 15 миллионов евро Хюлькенберг может досрочно покинуть команду.

Сам Хюлькенберг и его менеджер Вилли Вебер, вероятно, настаивают на более коротком сроке контракта. Напомним, что пока "Уильямс" не подтвердил ни одного из гонщиков на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бертран Багетт: «Больше не ищу места в «Формуле-1»

ИМХО последняя фраза из цитаты Багетта - чистая правда (такова Ф1 :thumbdown: )

Вильямс не хочет воспитывать пилота ради другой команды, потому хотят с Хюльком заключить долгосрочный контракт с крупным штрафом за досрочный разрыв, подстраховаться.

Правильно. Раз "варежку" разевали про "...конечная цель - Ферры...", так теперь выбирайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Раз "варежку" разевали про "...конечная цель - Ферры...", так теперь выбирайте...

Все верно, Виллы не хотят быть перевалочным пунктом.

Лучше им подписать пилота, который будет думать о результатах.

Полно пилотов, которые будут преданы команде, если их подписать, но они не тянут на роль ведущего звена.

Из всех пилотов, кто доступен и согласился бы пойти в Виллы я бы выделил Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вено, Виллы не хотят быть перевалочным пунктом.

Лучше им подписать пилота, который будет думать о результатах.

Полно пилотов, которые будут преданы команде, если их подписать, но они не тянут на роль ведущего звена.

Из всех пилотов, кто доступен и согласился бы пойти в Виллы я бы выделил Сенну.

Да Сенна куда угодно подался бы в данной ситуации я думаю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Сенны: 95 %, что Бруно останется в Формуле-1

Менеджер Бруно Сенны Крис Гудвин выразил уверенность, что его подопечный сумеет остаться в Формуле-1 в сезоне-2011. В интервью изданию GP Week Гудвин отметил, что вероятность продолжения карьеры в Ф-1 составляет 95 %.

Напомним, недавно появились слухи, согласно которым Сенна может перейти в "Лотус", где либо сразу станет боевым пилотом, либо год проведёт в качестве третьего гонщика.

Лотус или ФИ, хотя может быть и Виллы, а почему бы и нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Сенна куда угодно подался бы в данной ситуации я думаю :haha:

Менеджер Сенны: 95 %, что Бруно останется в Формуле-1

Лотус или ФИ, хотя может быть и Виллы, а почему бы и нет. :)

Ну вот чего Петробрас молчат? или чего Williams не "прощупает почву" в Латинской Америке? Ведь всегда неплохо там получалось спонсоров находить... Кстати, может во время ближайшего ГП как раз чего обсудят? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс не хочет воспитывать пилота ради другой команды, потому хотят с Хюльком заключить долгосрочный контракт с крупным штрафом за досрочный разрыв, подстраховаться.

Похоже все как раз наоборот:

В Вильямсе знают что Хюлькенберг хороший пилот, знают что когда он наберется опыта на него положит глаз одна из топ-команд.

Это может быть Феррари, вместо Массы, МакЛарен вместо Баттона или Мерседес вместо Шумахера.

Знают они и то что менеджер Нико как раз и готовит его для топ-команды.

Поэтому Вильямс хочет не подстраховаться, не чтобы препятствовать переходу в топ и держать его при себе, а чтобы заработать на этом.

Вильямс просто хочет заключить долгосрочный контракт чтобы потом "перепродать" пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все как раз наоборот:

В Вильямсе знают что Хюлькенберг хороший пилот, знают что когда он наберется опыта на него положит глаз одна из топ-команд.

Это может быть Феррари, вместо Массы, МакЛарен вместо Баттона или Мерседес вместо Шумахера.

Знают они и то что менеджер Нико как раз и готовит его для топ-команды.

Поэтому Вильямс хочет не подстраховаться, не чтобы препятствовать переходу в топ и держать его при себе, а чтобы заработать на этом.

Вильямс просто хочет заключить долгосрочный контракт чтобы потом "перепродать" пилота

Не согласен.

В любом случае утверждать такое можно только с вероятностью 50 на 50 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс просто хочет заключить долгосрочный контракт чтобы потом "перепродать" пилота

Ну или получат довольно быстрого молодого пилота на 5 лет, или 15 миллионов долларов в любой момент. В выигрыше в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: следующий контракт Петрова будет двухлетним

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота "Рено" Виталия Петрова, рассказала о том, как проходят переговоры о новом контракте её подопечного.

"Результат будет известен 14 ноября, это однозначно. Мы ещё не решили, будет это до начала Гран-при Абу-Даби или сразу после его завершения. Честно говоря, я даже скажу, забегая вперёд, что мы планируем провести виртуальную пресс-конференцию. Чуть позже мы скажем, когда и где она состоится. Широкой общественности результат станет известен 14-го числа, но для российских журналистов мы, понимая, что все они не смогут приехать в Абу-Даби, организуем виртуальную пресс-конференцию.

Я делаю всё, что возможно, чтобы Виталий Петров остался в Формуле-1. Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года. Это совершенно логично. Мы договорились с командой "Рено" о том, что 2010 год используется как некий тестовый, прикидочный, когда Виталий развивается, приноравливается к Формуле-1. Мы бы хотели иметь неделимые два года, чтобы он провёл их в одной команде и желательно с одним инженером. Ну или единым коллективом", – цитирует Косаченко Sovsport.ru.

На вопрос о том, обязательно ли "Рено" будет командой, с которой будет подписан контракт, менеджер Петрова ответила: "Не обязательно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...