Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

На днях будет объявлено о контракте Де Ла Росы с ХРТ на 2011 год .Цель на 2011 год - место в середине пелетона. Команда может получить гидравлику Вильямса или Макларена.

Все замахиваются на середину пелетона, не меньше! Интересно, хоть один честный аутсайдер остался? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перестройки там лучше только первый сектор стал. На третьем, хоть и появился дополнительно участок, где (как бе) можно обогнать, нудятина ещё больше стала ИМХО...

Второй сектор там можно переделать в весьма скоростной

Весь парадокс в том, что я люблю такие трассы, где обогнать трудно, и чтобы совершить обгон, нужно попотеть. Конечно, если машины примерно равны в скорости, то фиг обгонишь, но даже если есть преимущество в скорости, то обгонишь, но нужно приложить всё мастерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ситуация с трассами в Ф1 складывается интересная, в течение ближайших 5-6 лет (включая этот год) в календаре будет появлятся по новому гран-при:

Корея - подписана на период с 2010 по 2016 плюс традиционный пятилетний опцион.

Индия - подробности контракта мне неизвестны, но можно предположить что они стандартны то есть с 2011 по возможно 2017 ну и конечно опцион

США - гран при в Техасе по идее должна начать радовать болельщиков с 2012 и по, возможно, 2018 если предположить что контракт там тоже на шесть лет (лично я точно незнаю)

Рим - Вечный город куда ведут все дороги должен принимать у себя гонки либо с 2012 либо годом позже с 2013 к коцу года мы узнаем больше пока неизвестна даже конфигурация трассы я слышал что Тильке выбирает из трех вариантов, а также я слышал что контракт рассчинан на пять лет то есть если гран при состоится то будет в календаре либо по 2017 либо по 2018, ну как всегда еще есть опцион но его пока в расчет брать не будем.

Россия - Очередь нашей Родины наступит лишь в 2014 году, тут у нас традиционный шести летний контракт до 2020 плюс естественно опцион.

Болгария - вероятно появится в 2015.

Таиланд - Берни все больше тянет на экзотику, пока на уровне слухов конечно, но кто знает...

Итак максимальная вместительность календаря ровняется 20 гран-при, можно попредполагать каким же странам придется потесниться:

Богатеньким эмиратам не грозит ничего еще долгое время поэтому Абу-Даби и Бахрейн точно будут, точно также как и ночной Сингапур, Берни он очень нравиться ($$$) плюс звучит красиво, кстати если кто не слышал титульным спонсором Сингапура до 2012 остается Singtel. Вообше почти все новые трассы последней десятилетки еще какое то время будут в календаре это точно, к ним относятся Малайзия, Китай, нудная Валенсия, ну и Турция хотя она первый кандидат на замену, поскольку посещаемость убогая, а Берни это не нравиться, но ей быть как минимум до конца 2012. Кстати именно после 2012 начнутся постоянные замены гран при первый кандидат Турция, за ней идет Венгрия ну а затем к сожалению может дойти очередь и до Бельгии вместе с Монако.

Если у кого есть информация по поводу сроков контрактов Австралии, Испании, Монако, Канады, Великобритании, Германии, Венгрии, Бельгии, Италии, Японии и Бразилии просьба поделиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати именно после 2012 начнутся постоянные замены гран при первый кандидат Турция, за ней идет Венгрия ну а затем к сожалению может дойти очередь и до Бельгии вместе с Монако.

Не, после Турции первый кандидат - СПА, а ещё мне кажется, что немецкие трассы тоже вылетят скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все замахиваются на середину пелетона, не меньше! Интересно, хоть один честный аутсайдер остался? B)

Да, это СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, обсуждалось ли это здесь, но я гдето недели три назад читал на сайте РИА новости о том, Что Кубица подписал контракт с феррари... и тогда становится понятно - Петров первый пилот - Д'Амброзио второй !!!!! :good:

Вот Кубица в Феррари : http://sport.rian.ru.../278210029.html

Это стёб такой, иль что??

В каждой теме один и тот же боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, после Турции первый кандидат - СПА, а ещё мне кажется, что немецкие трассы тоже вылетят скоро.

Да ну, Феттель на коне, да и Хюльк скоро войдет в кагорту топ пилотов, плюс Росберг.

Валенсия покинет чемпионат, когда Алонсо покинет его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

Владелец “Уильямса” Фрэнк Уильямс отметил форму, которую в последних гонках демонстрирует Нико Хюлькенберг, и выразил уверенность в том, что он будущий чемпион мира.

“Он показывал неутешительные результаты, возможно, в первых нескольких гонках. Наверное, он был излишне осторожным. Но в последнее время Нико становится очень конкурентоспособным, и я думаю, что мы видим начало чего-то очень исключительного. Он – один из тех пилотов, немного похожий на Льюиса Хэмилтона, которые переходили из Формулы в Формулу, выигрывая предыдущие серии. И на пути от Формулы-3 к GP2 Хюлькенберг выиграл каждый из чемпионатов. И в правильной команде, мы надеемся, что в нашей, он однажды станет чемпионом Формулы-1”, – цитирует Уильямса BBC.

На вопрос о том, надеется ли он видеть Хюлькенберга в следующем году в своей конюшне, Уильямс ответил: “Определённо, мы надеемся, что да”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Феттель на коне, да и Хюльк скоро войдет в кагорту топ пилотов, плюс Росберг.

Валенсия покинет чемпионат, когда Алонсо покинет его

Что-то Хокенхайму это не помогло, организаторы жаловалось на свои 60 000 человек. И это при том, что в пельетоне больше трети немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toyota опровергают слухи о продаже базы в Кёльне

На этой неделе в немецкой прессе появились слухи о новом сценарии сделки между командой HRT и компанией Toyota Motorsport – на этот раз речь шла не о техническом партнёрстве, как в июле, а о покупке базы в Кёльне с машинами и оборудованием.

Авторитетный Auto Motor und Sport даже называл стоимость сделки – 50 миллионов долларов, но сегодня представитель Toyota опроверг слухи: «Ни машины, ни база не будут проданы HRT. Toyota Motorsport не продавалась, и не продаётся».

Значит речь идет о партнерстве, но журналиста как всегда чутка преувеличили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Хокенхайму это не помогло, организаторы жаловалось на свои 60 000 человек. И это при том, что в пельетоне больше трети немцев.

Один лажает, другой вернулся как то бледно, Росберг и Хюльк пока еще не расцвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

вот мне интересно, болельщиков Вильямса хоть как-нить волнует вопрос, кто будет боевыми пилотами команды в след.сезоне? :D

а то везде типа бурление идет: то Рубенс, то Мальдонадо, то Хюлкенберг (может, и еще кого-то сватали в виллы - не помню), а им хоть бы хны :)

как-то даже странно...

ну, или они просто в эту тему не заглядывают, а у себя "в сторожке" всё обсуждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

Уильямс: качества Баррикелло ценны для любой команды

Владелец “Уильямса” Фрэнк Уильямс высоко оценил качества Рубенса Баррикелло.

“Он обладает огромным опытом. Без сомнения, он самый опытный пилот в пелотоне. Его технику несколько занижают, вы не ожидаете от него чего-то яркого, но это потому что у него очень мягкий стиль пилотирования. Не любит рассказывать, насколько он хорош. Но Баррикелло очень хорош, так что у нас нет никаких проблем с этим и мы верим в него. Он позитивный и очень опытный, и это представляет большую ценность для любой команды Формулы-1”, – цитирует Уилоьямса BBC.

Что будет дальше? Мальдонадо - будущий Шумахер с 7 титулами? :lol: Так что придется выбирать между будущим однократным чемпионом Хюлькебергом и мегаценным и мегаопытным Рубенсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет дальше?

вот это-то и странно, что Фрэнк всех хвалит

раньше (в 90-х) он скорее соперника (Шумахера) похвалит, чем своих пилотов

и Хилл, и Дэвид, и, тем более, Жак "слова доброго никогда не слышали"(с)Попов

да и Ральф с Монтом не особо обласканы были...

а тут Хюлка с Рубенсом так захвалил, что хоть к ране их прикладывай

может, это Фрэнк их так пиарит, чтобы хоть кто-нить забрал их в свою команду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет дальше? Мальдонадо - будущий Шумахер с 7 титулами? :lol: Так что придется выбирать между будущим однократным чемпионом Хюлькебергом и мегаценным и мегаопытным Рубенсом

Лично я из слов Фрэнка сделал вывод что выбирают Хюлька.

Фрэнк говорит что Хюльк станет чемпионом и он надеется что с их командой, а Барик опытный пилот, не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь парадокс в том, что я люблю такие трассы, где обогнать трудно, и чтобы совершить обгон, нужно попотеть. Конечно, если машины примерно равны в скорости, то фиг обгонишь, но даже если есть преимущество в скорости, то обгонишь, но нужно приложить всё мастерство.

Дело даже не столько в обгоне, сколько в том, что второй сектор просто сам напрашивается быть чуть скоростнее...

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

Что-то Хокенхайму это не помогло, организаторы жаловалось на свои 60 000 человек. И это при том, что в пельетоне больше трети немцев.

Мда... не нравится мне это... (неужели Рубенс уйдёт? :break: )

вот мне интересно, болельщиков Вильямса хоть как-нить волнует вопрос, кто будет боевыми пилотами команды в след.сезоне? :D

а то везде типа бурление идет: то Рубенс, то Мальдонадо, то Хюлкенберг (может, и еще кого-то сватали в виллы - не помню), а им хоть бы хны :)

как-то даже странно...

ну, или они просто в эту тему не заглядывают, а у себя "в сторожке" всё обсуждают?

А ты в нашу тему загляни ;)

Лично я хочу, чтобы состав остался неизменным :rolleyes: Но раз не получится, то склоняюсь больше к Рубенсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс: Хюлькенберг – будущий чемпион мира

М-даааа....по ходу - совсем дела в Вильямсе плохи...Имхо, походит эта ситуация на то, что кого-то из пилотов активно хотят сдать кому-то в аренду, и хоть так-то поправить свои финансовые дела...Или активно идёт поиск рента-драйвера с мошной потуже, а Рубенсу с Халком дают хорошие рекомендации "на выхлоп"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я из слов Фрэнка сделал вывод что выбирают Хюлька.

Фрэнк говорит что Хюльк станет чемпионом и он надеется что с их командой, а Барик опытный пилот, не пропадет.

Кто может заинтересоваться Барриком, которому нужно платить зп? Рено? если Рено действительно может взять Глока или Хайдфельда, то почему бы не взять Баррика? Лотус? Если Ярно сам захочет уйти, но команда захочет остаться пока с опытными гонщиками...Других вариантов я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может заинтересоваться Барриком, которому нужно платить зп? Рено? если Рено действительно может взять Глока или Хайдфельда, то почему бы не взять Баррика? Лотус? Если Ярно сам захочет уйти, но команда захочет остаться пока с опытными гонщиками...Других вариантов я не вижу

А почему Баррику нужно платить зарплату (понятно, что речь о миллионах)? Вроде он в прошлом году непритязательным был (говорят только за еду и трансфер гонялся, т.е. считай - бесплатно). Не думаю, что у Баррика требования к зарплате сильно выросли. Человек, который знает что такое хлеб и вода (условно) вряд ли будет сильно выёживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в нашу тему загляни ;)

Лично я хочу, чтобы состав остался неизменным :rolleyes: Но раз не получится, то склоняюсь больше к Рубенсу

может, вам еще опрос-тыркалку забацать, кого вы хотите :)

а то все создают опросы по каждому чиху, а у вас, можно сказать, вся жизнь (в команде) переворачивается

впрочем, вам не привыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Болгарии заменит Стамбул и Хунгароринг

Глава Мотоциклетной федерации Болгарии Богдан Николов усиленно занимается продвижением национального болгарского Гран При, полагая, что в будущем эта гонка могла бы заменить в календаре чемпионата мира венгерский и турецкий этапы.

В интервью софийскому агентству Novinite он заявил, что контракт на проведение гонки в 2012-м году может быть подписан уже в следующем месяце.

«Если гонка Формулы 1 будет проводиться в Софии, это повлечет исключение из календаря Стамбула и Хунгароринга, – сказал Николов. – И мы будем проводить единственный Гран При в Восточной Европе».

Кроме того, Николов также заявил, что проект трассы предполагает ее оснащение уникальной системой подогрева асфальта: «Наш автодром станет первым в мире, где верхний слой асфальта будет подогреваться, т.е. трасса будет оборудована своего рода системой “центрального отопления”. Это значит, что шинные компании с радостью воспользуются болгарской трассой для проведения тестов. Шины можно будет испытывать при разных температурах, поскольку она не будет зависеть от погодных условий».

По слова Николова, если переговоры с международным консорциумом инвесторов завершатся успешно, а правительство Болгарии определится со своей ролью в этом проекте, то Берни Экклстоун может прилететь в Софию между 15-м ноября и 15-м декабря. На этой же трассе в 2012-м году предполагается провести и этап чемпионата Moto GP.

«Трассы для Moto GP и Формулы 1 в основном отличаются лишь зонами безопасности. Для Moto GP они должны быть больше и длиннее, – рассказал глава мотофедерации Болгарии. – Мы создали проект, отвечающий требованиям как FIA, так и FIM (Международная мотоциклетная федерация). В году 365 дней, и инвестиции в этот проект станут прибыльными, если трасса будет использоваться 220 дней. Климат в Софии это позволяет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, вам еще опрос-тыркалку забацать, кого вы хотите :)

а то все создают опросы по каждому чиху, а у вас, можно сказать, вся жизнь (в команде) переворачивается

впрочем, вам не привыкать...

Опрос забацать? Да в принципе можно, только смысл :rolleyes:

И смысл во всех этих опросах "по поводу и без"? (дёшево смотрится, если честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет дальше? Мальдонадо - будущий Шумахер с 7 титулами? :lol: Так что придется выбирать между будущим однократным чемпионом Хюлькебергом и мегаценным и мегаопытным Рубенсом

Прощай Рубенс... похоже, Фрэнк свой выбор сделал, дело за малым. Возможно, Интерлагос окончательно прояснит ситуацию в Вильямсе.

Трасса в Болгарии заменит Стамбул и Хунгароринг

Венгрию не жалко, за Турцию обидно, впрочем, сами виноваты, если трибуны пустуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, после Турции первый кандидат - СПА, а ещё мне кажется, что немецкие трассы тоже вылетят скоро.

Ох как не хочется потери Спа. Может хоть как-то чередовать будут? :cray:

вот мне интересно, болельщиков Вильямса хоть как-нить волнует вопрос, кто будет боевыми пилотами команды в след.сезоне? :D

а то везде типа бурление идет: то Рубенс, то Мальдонадо, то Хюлкенберг (может, и еще кого-то сватали в виллы - не помню), а им хоть бы хны :)

Чего-чего? :D

У нас уже больше двух недель обсуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Болгарии заменит Стамбул и Хунгароринг

Абсолютно логично. Венгрию Берни держал только ради восточной Европы. КОгда появятся этапы в России и Болгарии, Хунгароринг ему больше не будет нужен.

Ну а в Турции проблемы еще хуже - трибуны пусты, трэк кроме формульного уикенда тоже пустует, турецкие спонсоры не подтягиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...