Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Мы с Ярно-фаном уже предвидим 24 болида в цветах и надписях Газпрома на старте Гран-При России 2014 :lol:

это не самое страшное ;) главное кто будет за рулем... - представители совета директоров Газпрома с семьями? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже и перешли. все кроме четверки лидеров, Вильямс, которые по слухам тоже собираются, и ... Лотуса, который пока, по заявлениям из команды, держится.

Ну, Мерс (и Феррари :) ) я бы тоже к таким отнёс. Мерс - без Шуми, полагаю, их болиды были бы девственно-серебристыми, и какую бы Михаэлю зарплату не платили, всё равно в долгу останутся.

Феррари - Алонсо с Сантандером :)

Вильямс да, но, похоже, действительно ненадолго. Лотус - не верю, что удержатся, но если удержатся и будут прогрессировать - будет круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерс (и Феррари :) ) я бы тоже к таким отнёс. Мерс - без Шуми, полагаю, их болиды были бы девственно-серебристыми, и какую бы Михаэлю зарплату не платили, всё равно в долгу останутся.

Феррари - Алонсо с Сантандером :)

нет по Мерсу и Феррари не согласна. Тут главное обратить внимание на то, что в этом вопросе первично, а что вторично. Феррари давно хотело Алонсо, именно Алонсо (ну принесет, допустим Сбербанк столько же миллионов сколько и Сантандер - ну не посадят же они Алёшина в самом то деле :D) а Сантандер был уже средством его получения, так как покрыл связанные с этим некоторые затраты. То же и Мерс - хотел Шумахера, а всё остальное - приятный бонус ;) Тут же всё с ног на голову ставится - посадим кого угодно, лишь бы денег побольше...

Вильямс да, но, похоже, действительно ненадолго. Лотус - не верю, что удержатся, но если удержатся и будут прогрессировать - будет круто.

Это будет реально круто :good: что аж и не верится на фоне всего этого...

а если не удержаться - то и прогресса такого не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет по Мерсу и Феррари не согласна. Тут главное обратить внимание на то, что в этом вопросе первично, а что вторично. Феррари давно хотело Алонсо, именно Алонсо (ну принесет, допустим Сбербанк столько же миллионов сколько и Сантандер - ну не посадят же они Алёшина в самом то деле :D) а Сантандер был уже средством его получения, так как покрыл связанные с этим некоторые затраты. То же и Мерс - хотел Шумахера, а всё остальное - приятный бонус ;) Тут же всё с ног на голову ставится - посадим кого угодно, лишь бы денег побольше...

Не думаю, что Ферры взяли бы Алонсо на 2010 без Сантандера.

Да и Шуми, полагаю, брали и с расчётом на привлечение спонсоров.

Это будет реально круто :good: что аж и не верится на фоне всего этого...

а если не удержаться - то и прогресса такого не будет...

В принципе продать 1 место, получить деньги и на них делать прогресс - тоже вариант, показано Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе продать 1 место, получить деньги и на них делать прогресс - тоже вариант, показано Рено...

что-то по ходу сезона - не вижу прогресса Рено. А в прогрессе на начало сезона - вряд ли уже успели принесенные деньги свою роль сыграть.

Не думаю, что Ферры взяли бы Алонсо на 2010 без Сантандера.

Да и Шуми, полагаю, брали и с расчётом на привлечение спонсоров.

Ну взяли бы в 2011, это сути сказанного мной не меняет. Боролись они не за Сантандер, а за Алонсо.

Да и Шуми как то записывать в рента драйверы смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Михаила Алешина лишь одна призрачная возможность попасть в Ф1 в 2011. Это Рено!

Не ХРТ не Верджин а именно Рено.

После победы в чемпионате "Формула Рено" Алешин в качестве подарка получит возможность протестировать болид Ф1.

и если он впечатлит руководство Рено Ф1, то теоретически он может заменить Виталия Петрова в команде.

За Петрова платит его отец, часть платит государство через "Ростехнологии" при этом якобы спонсором выступает ЛАДА и теперь чтобы склонить чашу весов в пользу в пользу Виталия при выборе пилота Рено на 2011г подключили Выборгские верфи.

Скорее всего их вынудили спонсировать Рено, ведь папа Виталия "авторитетный" чел г.Выборга и верфи скорее всего "под ним"

Получается у Виталия поддержка в виде папы + верфи + подключился "Флагман"(водка) и поддержка российского пилота со стороны гос-ва.

Но Алешин тоже российский пилот и если он заменит Петрова, то теоретически поддержка гос-ва через "Ростехнологии" может быть сохранена, а вот другие спонсоры Алешина сильнее чем у Петрова. Если у Виталия деньги поступают из "мутных" источников, в основном от частного лица, то у Алешина это могущественная "Газпромнефть" Главное не количество денег, а откуда они.

Руководству Рено Ф1, да и Берни выгоднее чтобы выступление пилота оплачивала крупная российская компания а не частное лицо, даже если оно платит вдвое больше.

Но все это только в теории. На практике Алешин не сможет за 1 день показать какие-либо впечатляющие результаты а менять "шило на мыло" и еще один год обучать другого "русского пилота" в Рено не станут, это не Минарди.

Поэтому в 2011 Алешину не видать формулы1, как впрочем и в 12, 13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну взяли бы в 2011, это сути сказанного мной не меняет. Боролись они не за Сантандер, а за Алонсо.

с КЕМ боролись? :blink:

и, главное, зачем им бороться за Фонца, если у них был точно такой же Райкконен?

Фонц очень рассчитывал на место в Феррах еще в 2007-м, когда пошел на конфликт с Россом и дал показания против маков

но Ферры его продинами целых два года (и третий бы продинамили, если бы не авария Фелипе)

и Фонц все эти годы тупо сидел в Рено и ждал, когда уже, наконец, Ферры выполнят свое обещание

такое ожидание меньше всего похоже на борьбу за Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с КЕМ боролись? :blink:

и, главное, зачем им бороться за Фонца, если у них был точно такой же Райкконен?

Фонц очень рассчитывал на место в Феррах еще в 2007-м, когда пошел на конфликт с Россом и дал показания против маков

но Ферры его продинами целых два года (и третий бы продинамили, если бы не авария Фелипе)

и Фонц все эти годы тупо сидел в Рено и ждал, когда уже, наконец, Ферры выполнят свое обещание

такое ожидание меньше всего похоже на борьбу за Фонца

ну вели же переговоры - значит хотели. Фонца, как ты выражаешься, многие хотели бы взять - значит с этими и боролись ;)

А когда он давал показания против Маков - еще не факт, что он там куда то собирался. Росс - ты Рона имел в виду видимо?

Да и за титул сейчас у них борется Алонсо а не Сантандер, так что их цель (Алонсо) оправдывает средства (Сантандер), а не наоборот, как в случае с рентадрайверами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рада была присутствию России в ф1 и думала это будет способствовать развитию автоспорта в нашей стране, но что-то пока больше похоже на убитие автоспорта и за ее пределами... :( В общем... получается *как всегда*...

Да развивается автоспорт, чего вы? Гран-при появится, трассы строятся, на российских гонщиков будут больше внимания обращать. Другое дело, что это по чьим-то карманам серьезно ударит.

Да и Шуми как то записывать в рента драйверы смешно.

Ну а чем еще объяснить его присутствие? Опытом? Дык в пеелтоне и за его пределами хватает опытных гонщиков и побыстрее.

У Брауна были проблемы со спонсорами даже не смотря на головокружытельный успех команды. Возвращение Шуми исправило все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли Рено будет еще раз наступать на старые грабли и тратить еще год на обкатку новичка. Попасть туда Алешину поможет только существенное различие между денежными вложениями от него и от Петрова. Если у Петрова 7.5 млн (или что-то этого порядка), есть ли 15 миллионов у Алешина? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вели же переговоры - значит хотели. Фонца, как ты выражаешься, многие хотели бы взять - значит с этими и боролись ;)

"многие" - это кто? Можно в списочек глянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали про Мальдонадо в Вильямс:

- контракт был подписан на прошлой неделе

- PDVSA вела переговоры о спонсорстве с ХРТ, но больше решила не терять время, затем начались переговоры с Заубером, но те выбрали Слима, и тогда венесуэльцы выбрали Вильямс

- PDVSA заплатит за Пастора 15 мил.евро

- RBS, Philips, AirAsia and McGregor покидают Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали про Мальдонадо в Вильямс:

- контракт был подписан на прошлой неделе

- PDVSA вела переговоры о спонсорстве с ХРТ, но больше решила не терять время, затем начались переговоры с Заубером, но те выбрали Слима, и тогда венесуэльцы выбрали Вильямс

- PDVSA заплатит за Пастора 15 мил.евро

- RBS, Philips, AirAsia and McGregor покидают Вильямс

Откуда дровишки? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- RBS, Philips, AirAsia and McGregor покидают Вильямс

это серьезный удар по бюджету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 дурдом какой-то!

В любом виде спорта спортсмен получает деньги за выступление или призы, а в формуле1 наоборот спортсмен платит за свои выступления, за риск здоровью, за изматывающие психологически пресс-конференции, интервью, спонсорские мероприятия, причем участвует он не только в мероприятиях спонсоров оплачивающих его выступление, но и чужих, навязанных ему командой.

...При этом говорить именно о спонсорстве гонщика уже нельзя.

Спонсорство это когда некая компания или компании платят пилоту, взамен получая рекламу своей компании в формуле1 и пилота в качестве рекламного лица компании.

Есть другой вариант, когда некие люди или компания оплачивает выступления пилота надеясь вывести его на хороший уровень, подписать контракт с командой которая будет платить ему и тогда получать свой процент с его зарплаты.

...Но что происходит сейчас: Виталий Петров за выступления платит больше десятка! миллионов в год (господдержка)

Пастор Мальдонадо больше десятка миллионов в год (господдержка) Несостоявшийся пилот ЮСФ1 Хосе Мария Лопес (господдержка).

Почему так? потому что суммы неподъемные для частных компаний при этом есть амбиции руководства этих стран.

Пилоты платят слишком много, пора вводить лимит на сумму выплачиваемую команде со стороны пилота.

Какие команды катали раньше рента-драйверов? многие, но суммы были значительно меньше.

Кто раньше платил гонщикам зарплаты: Феррари, МакЛарен, БМВ Заубер, Хонда, Тойота, Рено, Рэд Булл итого 7 команд

Сейчас зарплату платят: Феррари, МакЛарен, Мерседес, Лотус, Рэд Булл, возможно Вильямс итого 5-6.

При этом Лотус может "соскочить", это первый сезон-два они будут платить пилотам, потому что хорошие пилоты просто не согласились бы выступать в новой команде-аутсайдере да еще и без зарплаты.

(команды которые имеют рента-драйвера и пилота получающего зарплату я считал за команды которые платят гонщикам)

Команд стало больше, пилотов стало больше, суммы выплачиваемые пилотом за место стали значительно больше а оплачиваемых мест в командах стало меньше.

Скоро все это приведет к тому что не будет смысла вкладываться менеджерам в пилота, ведь пристроить его за зарплату будет просто некуда.

Зато доля пилотов поддерживаемых государством заметно вырастет и это будут пилоты из стран 3 мира: Латинская америка, Азия, Ближний восток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали про Мальдонадо в Вильямс:

Вместо Хюлька или Баррика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Михаила Алешина лишь одна призрачная возможность попасть в Ф1 в 2011. Это Рено!

Не ХРТ не Верджин а именно Рено.

После победы в чемпионате "Формула Рено" Алешин в качестве подарка получит возможность протестировать болид Ф1.

и если он впечатлит руководство Рено Ф1, то теоретически он может заменить Виталия Петрова в команде.

За Петрова платит его отец, часть платит государство через "Ростехнологии" при этом якобы спонсором выступает ЛАДА и теперь чтобы склонить чашу весов в пользу в пользу Виталия при выборе пилота Рено на 2011г подключили Выборгские верфи.

Скорее всего их вынудили спонсировать Рено, ведь папа Виталия "авторитетный" чел г.Выборга и верфи скорее всего "под ним"

Получается у Виталия поддержка в виде папы + верфи + подключился "Флагман"(водка) и поддержка российского пилота со стороны гос-ва.

Но Алешин тоже российский пилот и если он заменит Петрова, то теоретически поддержка гос-ва через "Ростехнологии" может быть сохранена, а вот другие спонсоры Алешина сильнее чем у Петрова. Если у Виталия деньги поступают из "мутных" источников, в основном от частного лица, то у Алешина это могущественная "Газпромнефть" Главное не количество денег, а откуда они.

1. Газпромнефть не может стать спонсором Рено, потому что у Рено есть Тоталь.

2. Когда Петров пришел в Ф1 команда Лукойл Расинг и другие столько помоев вылили на него и тех кто его поддерживал, что вряд ли спонсоры Петрова пойдут за Алешиным. Тем более что Буе уже высказался, что Алешин не кандидат.

Алешину ближе Вирджин, либо команды, которым нужны остро деньги, а это и ФИ, и Лотус, и ХРТ, да даже Вильямс, которые 3 года катали Накаджиму за деньги Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вели же переговоры - значит хотели. Фонца, как ты выражаешься, многие хотели бы взять - значит с этими и боролись ;)

А когда он давал показания против Маков - еще не факт, что он там куда то собирался. Росс - ты Рона имел в виду видимо?

Да и за титул сейчас у них борется Алонсо а не Сантандер, так что их цель (Алонсо) оправдывает средства (Сантандер), а не наоборот, как в случае с рентадрайверами.

Хотели, хотели. Бабки они хотели от Сантадер, ибо Мальборо мог слиться. Причем Ферры не первые были.

Вон Рону Денису нужен был Сантандер, так он тоже Алонсо подписал, вытурив Кими. Да и что такое рента-драйвер?

Открываем словарь и видим:

"Рента-драйвер — пилот, который сам платит команде за участие в гонках (вместо того, чтобы команда платила пилоту). Как правило, рента-драйверами являются богатые люди, состоявшиеся в автогонках, которые желают попробовать себя в более высоком классе гонок (пускай даже за команду-аутсайдера)."

То есть рента-драйвер катается для своего удовольствия, так что скорее МШ - самый что ни на есть рента-драйвер, за деньги Петронас. А все остальные вкатываются в этот бизнес за деньги спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 дурдом какой-то!

В любом виде спорта спортсмен получает деньги за выступление или призы, а в формуле1 наоборот спортсмен платит за свои выступления, за риск здоровью, за изматывающие психологически пресс-конференции, интервью, спонсорские мероприятия, причем участвует он не только в мероприятиях спонсоров оплачивающих его выступление, но и чужих, навязанных ему командой.

Сразу видно, что Вы не спортсмен. В любом спорте тоже приходится финансово вкладываться немало, и только когда ты чего-то существенного добился начинается поддержка, а когда уже стал звездой спорта, то тогда начинются спонсорства, шоу и большие деньги. Так и в Ф1. Поначалу ты платишь или тот кто купил на тебя права, а потом уже получаешь девиденты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато доля пилотов поддерживаемых государством заметно вырастет и это будут пилоты из стран 3 мира: Латинская америка, Азия, Ближний восток.

Вот тогда и будет чемпионат мира, а не Евросоюза с примкнувшей Бразилией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 дурдом какой-то!

В любом виде спорта спортсмен получает деньги за выступление или призы, а в формуле1 наоборот спортсмен платит за свои выступления, за риск здоровью, за изматывающие психологически пресс-конференции, интервью, спонсорские мероприятия, причем участвует он не только в мероприятиях спонсоров оплачивающих его выступление, но и чужих, навязанных ему командой.

...ну так они просто взяли на вооружение систему из бальных танцев. Там та же фигня.laugh.gif Гы, наверное, решили, что развороты машин на трассе похожи на вальс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Газпромнефть не может стать спонсором Рено, потому что у Рено есть Тоталь.

2. Когда Петров пришел в Ф1 команда Лукойл Расинг и другие столько помоев вылили на него и тех кто его поддерживал, что вряд ли спонсоры Петрова пойдут за Алешиным. Тем более что Буе уже высказался, что Алешин не кандидат.

Алешину ближе Вирджин, либо команды, которым нужны остро деньги, а это и ФИ, и Лотус, и ХРТ, да даже Вильямс, которые 3 года катали Накаджиму за деньги Тойоты.

1. Газпромнефть запросто может стать спонсором одновременно с Тоталем. Они не конкуренты. Тоталь- в первую очередь масло, а Газпромнефть поставщик сырья

2. Спонсоры Петрова это его "авторитетный" папа и "Ростехнологии" которым приказали сверху поддержать российского пилота.

Понятно что Александр Петров не станет платить за Алешина, а вот Ростехнологиям до лампочки кого именно из них поддерживать.

То что Алешину ничего не светит в Рено- абсолютно согласен, как и вцелом в формуле1.

Формула Рено это не тот уровень, вот если бы он стал чемпионом ГП2 шансов было бы больше.

Но сейчас слишком много на рынке пилотов и опытных и с деньгами.

Сейчас контрактов на 2011 нет у Де Ла Росы, Энди Соучека, Лукаса Ди Грасси, Ника Хайдфельда, Витантонио Льюцци, Каруна Чандхока, Кристиана Клина, Сакона Ямамото, Бруно Сенны, Адриана Сутиля, Виталия Петрова. неясна ситуация с пилотами Вильямса, похоже кто-то из них уступит свое место Мальдонадо.

итого не считая пилотов Вильямса 11 свободных пилотов, а мест всего: 1 Рено, 2 ФИ, 2 ХРТ. итого 5 мест.

Скорее всего Петров останется в Рено (-1 место) а из Вильямса кто-то уйдет (+ 1 пилот)

Получается 11 пилотов на 4 места.

Куда уж там Алешину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я считал места и почему всего 4:

1 McLaren Хэмилтон / Баттон

2 Mercedes Шумахер / Росберг

3 Red Bull Феттель / Уэббер

4 Ferrari Алонсо / Масса

5 Renault Кубица / ??? (Петров) возможно есть 1 место

6 Force India ??? / ??? 2 свободных места

7 Williams Баррикелло / Хюлкенберг / Мальдонадо мест нет а из 3 пилотов кто-то останется за бортом

8 Toro Rosso Буэми / Альгерсуари

9 Lotus Трулли / Ковалайнен

10 HRT ??? / ??? 2 свободных места

11 Sauber Кобаяши / Перес

12 Virgin Глок / Д'Амброзио

Итого: 4 свободных + 1 в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Газпромнефть запросто может стать спонсором одновременно с Тоталем. Они не конкуренты. Тоталь- в первую очередь масло, а Газпромнефть поставщик сырья

По-моему, как раз таки конкуренты. Самые прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...