Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  В 17.10.2010 в 19:41, jals сказал:

За ним Медион и 2 миллиона. Кроме того Адриан уже достаточно опытный и мог бы стать лидером команды и помочь им с технической точки зрения, опять таки в долгосрочной перспективе он выглядит предпочтительнее Рубенса

Португальский Автоспорт пишет, что у Сутиля нет гарантий в ФИ, Хайдфельд конкурирует с ним на первое место, Ди Реста с Лиуцци -за второе.

Там Мерс замешан во многом -они могут заХайдфельда предложить неплохие условия по моторам, и Ник если заменит то именно Сутиля, т.к. у него нет контракта, а у Лиуцци он есть и его разрывать будет проблематично.Но у Пола есть шансы

Других вариантов у Хайдфельда и Сутиля практически нет, шансы на Рено и Мерс минимальны. Вот Адриан и ищет альтернативу. Но будет большой сюрприз если из Ф1 вылетит именно Сутиль

У Ника шансов попасть в Рено больше, чем шанс попасть в ФИ именно вместо Сутиля.ИМХО

Хотя, мало кто знает, чем будут руководствоваться команды при продлении или подписании пилотов. Сиеминутная выгода - "сеница в руках", или ставка на КК - "журавль в небе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.10.2010 в 22:23, lance сказал:

А почему бы Нику не пойти в Уильямс ? Если команда и недовольна Рубенсом, то почему бы не поменять его на более свежего Ника, у которого уже есть опыт работы с командой?

Сутиль что-то меня совсем не вдохновляет.

О_о кто не доволен Рубенсом?

а фраза "Без Рубенса мы были б нигде!"?

Другой вопрос, что 5,5 млн. - много как-т пенсионеру. Вот и торгуются, Рубенс вроде как говорил, что контракт у него есть, осталось только подпись поставить. Очевидно, что в этом контракте, который у него на руках, ЗП ляма 3. Вот он и думает. Но, в конце-концов, согласится и объявит себя где-нить в Интерлагосе. А что Халка заменят на Пастора - почти уверен. И Берни может как поспособствует, ибо немцев и так перебор, а тут еще одна нефтяная страна, глядишь тоже своё ГП захочет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2010 в 06:19, Algopox сказал:

У Ника шансов попасть в Рено больше, чем шанс попасть в ФИ именно вместо Сутиля.ИМХО

Хотя, мало кто знает, чем будут руководствоваться команды при продлении или подписании пилотов. Сиеминутная выгода - "сеница в руках", или ставка на КК - "журавль в небе".

В Форс Индию Ника будут брать как пилота, способного развивать болид и показывать высокие результаты. В Рено такой пилот уже есть, они будут больше внимания обращать на спонсорский пакет, которого у Ника нет. Так что в ФИ шансы выше, всё равно вместо кого. Тем более, есть подозрение, что Рено и в 2011 году будет прямым конкурентом Мерса. Мерс может проспонсировать Ника в ФИ (на моторах Мерса), да с условием, что смогут забрать Ника в любой момент. С Рено такая схема невозможна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то до выходных думала, что в Вильямсе одно место точно занято, а тут такие дела, что не удивлюсь если итог: Сутиль+Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф может увеличить свою долю акций в "Уильямсе" до 49 %

  Цитата
Миноритарный акционер "Уильямса" Кристиан Вульф может увеличить свою долю в команде до 49 %. Напомним, лишь на прошлой неделе стало известно, какой процент акций команды австриец купил в 2009 году: тогда Вульф стал владельцем 10 % акций команды примерно за $ 16 млн.

"Могу подтвердить, что я действительно владею 10 % акций. Но у меня есть опция по увеличению своей доли", - цитирует Вульфа motorline.cc.

По информации немецкого издания, Вульф может завладеть до 49 % акций "Уильямса". По словам самого бизнесмена, вопрос об увеличении своей доли он рассмотрит, "когда придёт время".

В то же время Вульф опроверг слухи о том, что "Уияльмс" испытывает серьёзные финансовые трудности.

"Если взять последние 12 месяцев, то можно увидеть, что 2009 год был хорошим и очень прибыльным для нас", - добавил Вульф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" назначила нового технического директора

  Цитата
Команда "Форс Индия" объявила о том, кто станет её новым техническим директором после грядущего ухода Марка Смита в "Лотус". На смену Смиту придёт Энди Грин, сейчас занимающий пост инженерного директора команды, сообщает Autosport. Ранее Грин работал в "Вёрджине" и "Ред Булл".

"Когда Марк уйдёт, что произойдёт в конце этого года или в самом начале следующего, то его место займёт Эндрю Грин. Мы провели определённую реструктуризацию после ухода Джеймса Ки и в преддверии грядущих перестановок в начале следующего года. У нас есть хороший план, чтобы преодолеть сложности, связанные с уходом двух ключевых людей.

Да, Энди не знаменит, но он хорошо знает команду и является компетентным дизайнером и инженером, так что это идеальный человек, чтобы вести команду в правильном направлении", — рассказал в интервью Autosport операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер.

А я думал они Белла привлекут. вот теперь загвоздка, куда он податься, хотя может Хиспания подсуетиться? Все таки Коллес это несерьезно если у команды есть планы на будущее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса собирается вернуться в Формулу 1

  Цитата
Педро де ла Роса надеется, что работа тест-пилотом Pirelli поможет ему найти место в Формуле 1 в следующем году. Впрочем, при этом опытный испанец понимает, что знание особенностей итальянских шин не будет решающим фактором.

«Это не будет решающим фактором и само по себе не обеспечит мне контракт, но будет ему способствовать, – заявил Педро в интервью испанской радиостанции Onda Cero, отметив, что готов сотрудничать с HRT, если у команды будет нормальное финансовое обеспечение. – Я контактирую в владельцами команды, с Карабантесом, мы много общаемся, и фактически они информируют меня о том, как продвигается дело. Проект у них интересный и амбициозный, и я буду рад к нему присоединиться. Они это знают, но пока спешки нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2010 в 11:56, Christmas сказал:

"Форс Индия" назначила нового технического директора

А я думал они Белла привлекут. вот теперь загвоздка, куда он податься, хотя может Хиспания подсуетиться? Все таки Коллес это несерьезно если у команды есть планы на будущее. :)

А причем Белл к Коллесу? Белл все таки в большей степени технарь, а Коллес - менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоунман: есть контакты с некоторыми командами Ф-1

  Цитата
Чемпион Формулы-2 сезона-2010 Дин Стоунман признался, что ведёт переговоры с некоторыми командами Формулы-1, однако следующий сезон он планирует провести в GP2.

“У нас есть контакты с некоторыми командами, оно очень тяжело что-то сказать, пока я не проведу тесты. После тестов, пять команд могут мне предложить контракт, но на данный момент трудно сказать насколько я быстр.

Я хотел бы в следующем сезоне гоняться в GP2. Моими главными целями являются тесты Ф-1 и переход в GP2, где я хочу провести сезон, перед тем как попробовать свои силы в Ф-1”, - цитирует Стоунмана GPWeek.

  В 18.10.2010 в 13:51, Christmas сказал:

Де ла Роса собирается вернуться в Формулу 1

ну так и Вильнев собирается. И Найджел думаю не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2010 в 20:13, jals сказал:

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Неужели молодой Тодт застолбил место для своего подопечного в ФИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Петров останется в Ф-1 и через сезон, и через два

  Цитата
Менеджер пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко заверила, что её подопечный обязательно останется в Формуле-1 в сезоне-2011. Вместе с тем Косаченко отметила, что россиянин может продолжить карьеру и не в "Рено".

"Могу сказать болельщикам одно: Виталий Петров в следующем году останется в Формуле-1. Как и через сезон, и через два, и через три. Бессмысленно сейчас гадать насчёт команды. Мы соблюдём все условия существующего контракта и в течение десяти суток после окончания последней гонки 2010 года всё объявим", — рассказала Косаченко в эфире телеканала "Россия 2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Уильямс" не планирует менять нынешнюю пару пилотов

  Цитата
Известный обозреватель Формулы-1 Джо Савар рассказал, что, по его данным, "Уильямс" всё же сохранит в своих рядах Нико Хюлькенберга и не заменит его на Пастора Мальдонадо.

"Мой источник в "Уильямсе" сказал мне, что у команды нет планов менять нынешнюю пару пилотов. Вопрос насчёт того, нужны ли команде деньги, интересен, но, насколько я знаю, достаточный бюджет уже есть, так что нет нужды продавать второе место рента-драйверу вроде Пастора Мальдонадо. Венесуэлец, без сомнения, является хорошим вариантом, если он и в правду может принести с собой несметные миллионы долларов национальной топливной компании PDSVA. Однако он всегда был немного дик на трассе и стал чемпионом GP2 лишь на четвёртый год в серии, то есть он рискует пойти по пути Джорджио Пантано.

Однако, если у него действительно есть деньги, то можно представить, что он найдёт себе место где-нибудь в Ф-1, ведь в задних рядах решётки есть одна или две команды, которым пригодится быстрый пилот с деньгами.

Ещё раз повторюсь, я полагаю, что Хюлькенберг останется в нынешней команде. В противном случае у него очень плохой менеджмент, ведь не видно других очевидных вариантов для него в сезоне-2011. Для "Рено" было бы абсурдом отказываться от Петрова, учитывая энтузиазм, существующий по отношению к Ф-1 в России, а также тот факт, что через несколько лет появится Гран-при России", — написал Савар в своём блоге.

Странно что Мальдонадо с таким спонсорским пакетом не в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.10.2010 в 20:13, jals сказал:

По поводу того, что Сутиля могут не продлить в Фи, во время трансляции DTM в германии сказали, что он начал переговоры с Лотусом, т.к. в ФИ ему не гарантировано ничего

Странно, Малья дал шанс нынче Лиуцци хотя по логике все было против него и проще было посадить Пола или взять того же Клина.

Сутиль быстрее Лиуцци, но у последнего почему то есть контракт а у Сутиля нет, если уж не продлять Сутиля, то и Лиуцци не нужен, Ник+Пол была бы отличная пара.

P.S.Кстати, Лиуцци говорил что у него проблемы с шасси, в Корее у него будет новое шасси, он и Сутиль хорошо знают команду и машину, для обоих будет автодром незнакомым, посмотрим кто как себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 02:56, Christmas сказал:

Савар: "Уильямс" не планирует менять нынешнюю пару пилотов

Странно что Мальдонадо с таким спонсорским пакетом не в Ф1.

Если Джо прав, то скорее всего Пастор подписал контракт третьего пилота и заменит Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами

  Цитата
Руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин рассказал, что у его сына Михаила есть предложениях от нескольких команд Формулы-1.

"Цели и задачи нашей программы отображены в её девизе — "От картинга до Формулы-1". И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в Ф-1. Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится.

Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача - сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от "Вёрджина", "Лотуса", "Форс Индия" и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в Формулу-1 и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров.

Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной", — приводит слова Петра Алёшина корреспондент "Чемпионат.ру" Евгений Кустов.

Исполнительный директор компании BW Communication Сергей Яковенко со своей стороны отметил, что конечный выбор команды будет зависть от продолжающихся в настоящий момент переговоров со спонсорами.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 14:02, Christmas сказал:

Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 14:10, Hill сказал:

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Лотус скорее всего предлагает место тестера и место в ГП2 в их команде АИР АЗИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 19.10.2010 в 14:29, Christmas сказал:

Лотус скорее всего предлагает место тестера и место в ГП2 в их команде АИР АЗИЯ

я конечно извиняюсь за свою дикость, а сейчас Лотус есть в ГП2? я к тому, что если у команды есть перспективы, надо соглашаться на GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 14:37, Hill сказал:

я конечно извиняюсь за свою дикость, а сейчас Лотус есть в ГП2? я к тому, что если у команды есть перспективы, надо соглашаться на GP2.

Со следующего сезона будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 05:30, jals сказал:

Если Джо прав, то скорее всего Пастор подписал контракт третьего пилота и заменит Боттаса

И где Пастору гонять в 2011? В ГП2 то уже нельзя.

  В 19.10.2010 в 14:10, Hill сказал:

но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Денег у него может быть болше чем у всех вышеперичисленных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 14:10, Hill сказал:

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

Человек, способный дать много-много денег, что хватит на заплатить за всё, что получают от Мерса, и ещё себе останется.

Вообще есть ощущение, что команды серединки пелетона дружно перейдут на схему гонщик+рента. В принципе и сейчас у многих так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 14:10, Hill сказал:

про Верджин я еще поверю, Лотус с большим натягом тоже можно, но Форс Индия (Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд)извините, но кто Алешин против них?

ну а что Лотус то с напрягом? Что Алешин может против Ковалайнена\Трулли большее чем против Сутиль, Лиуцци, ДиРеста, Хайдфельд? все одно - только деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 16:38, Fixxxer89 сказал:

Вообще есть ощущение, что команды серединки пелетона дружно перейдут на схему гонщик+рента. В принципе и сейчас у многих так.

Так уже и перешли. все кроме четверки лидеров, Вильямс, которые по слухам тоже собираются, и ... Лотуса, который пока, по заявлениям из команды, держится.

так, что лично меня, все эти *русские идут* и *за 15 лямов купим место там-то, за 20 - там то, а за 30 так и вообще Шумахера на пенсию отправим* (а продолжая логическую цепочку, видимо дальше следует - а если притащим Сбербанк то отправим на пенсию Алонсо :lol: ) - начинают напрягать...

Я так рада была присутствию России в ф1 и думала это будет способствовать развитию автоспорта в нашей стране, но что-то пока больше похоже на убитие автоспорта и за ее пределами... :( В общем... получается *как всегда*...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.10.2010 в 19:41, zlata сказал:

так, что лично меня, все эти *русские идут* и *за 15 лямов купим место там-то, за 20 - там то, а за 30 так и вообще Шумахера на пенсию отправим* (а продолжая логическую цепочку, видимо дальше следует - а если притащим Сбербанк то отправим на пенсию Алонсо :lol: ) - начинают напрягать...

Мы с Ярно-фаном уже предвидим 24 болида в цветах и надписях Газпрома на старте Гран-При России 2014 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...