Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/breve-25-25-10207/160910-sutil-pour-remplacer-schumi-

По информации ББС и автохебдо Адриан Сутиль -кандидат №1 на замену МШ в Мерсе, если все таки он не будет выступать в этой команде в 2011 году

ну, о том, что мерс в перспективе рассматривает Адриана, известно было еще с середины лета

и мы несколько дней назад тут это уже обсуждали

только чтобы не получилось у Адриана, как у Ника в прошлом году - до последнего ждал, что у Шуми шея заболит, и остался вообще вне игры

Адриан-то контракт с ФИ имеет на след.сезон?

а то ведь Шуми никуда уходить не собирается, и если Адриан будет ждать до последнего, то может и в ФИ место потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, о том, что мерс в перспективе рассматривает Адриана, известно было еще с середины лета

Кто конкретно к нему присматривается Росс Браун или Норберт Хауг?

Наверное они к нему присматриваются, но зачем он Мерседесу? чего он такого показал в ФИ чтобы брать его в топ-команду?

Хюлькенберга надо Мерседесу на заметку взять! Но правда его уже в Феррари сватают, ближе к 2013г

Сутиль такой же кандидат №1 в Мерседес, как и Педро де ла Роса в Хиспанию. прессе нужно продавать свой товар, поэтому постоянно строятся разные версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто конкретно к нему присматривается Росс Браун или Норберт Хауг?

не знаю

наверное, Хауг и Цетше - ведь Сутиль немец

не думаю, что Россу так уж важна именно "истинно арийская команда"

но у меня вообще нет никаких связей с мерсом в ф1

есть два чувака, которые работают с мерсом в ДТМ, вот один из них еще летом говорил, что в мерсах рассматривают долгосрочную перспективу с Сутилем, когда Шуми уйдет

наверное, Хюлкенберг пока слишком молод

да и у Вилли с мерсом не очень хорошие отношения еще со стародавних времен

а Сутиль и опытный, и быстрый, и уругваец немец! :D

а чем тебя Сутиль не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рабов не бывает контрактов :D , а если серьезно, то зачем заканчивать этот контракт если он взаимовыгодный.

Подозреваю, что "взаимо" здесь не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пристроили б не хуже, были б подопечные настолько талантливые.

Да ладно. Ральф и Дженс не плохо зарабатывали не многим меньше Кими, а с учетом процентов менеджерам то и больше. Плюс Алонсо получал прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы сразу решили, что он имеет в виду менеджеров? :)

Конечно, ибо без них он мог бы просто остаться в ралли и не парится. Какие то подводные камни в их отношениях. Может Кими должен зарабатывать для них не менее определенной суммы? :)

Адриан-то контракт с ФИ имеет на след.сезон?

а то ведь Шуми никуда уходить не собирается, и если Адриан будет ждать до последнего, то может и в ФИ место потерять

Нет не имеет, ждет. Плюс не давно озвучил, что ему из Рено не звонили, видать намекая что он готов. Плюс в Мерсе ждет что будет, иначе бы уже продлил контракт с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю

наверное, Хауг и Цетше - ведь Сутиль немец

не думаю, что Россу так уж важна именно "истинно арийская команда"

Взяли бы Ди Ресту, а то второго парня своим ДТМ хотят загубить

наверное, Хюлкенберг пока слишком молод

да и у Вилли с мерсом не очень хорошие отношения еще со стародавних времен

Во второй половине уже хорошо едет, а дальше будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, Ньюи же о следующем сезоне говорит, а не об этом

в силу смены регламента еще вилами по воде писано, кто будет в следующем сезоне бороться за чемпионат

Я в заметке ни одного намёка на следующий сезон не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл опять жалуется

Сильное ощущение, что они исчерпали все возможности по доработке болида и снова начали эксплутировать идею "слабых" двигателей. На этот раз пугая уходом Рено. Причем парадоксально, что для своей команды сама Рено не просит доработки двигателей, хотя у них тоже острая борьба с Мерсом.

Мда... Каким-то дешёвеньким шантажом "отдаёт"...

А можно предположить, что Рено просто выражает свое желание через Ньюи :) Ведь если удовлетворят просьбу Ньюи (что сильно врядли) то и у Рено будут доработанные двигатели, и у Ред Булла.

очень может быть (даже скорее всего)

Я в заметке ни одного намёка на следующий сезон не нашёл.

+1

Ньюи/Рено нужны перемены уже сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего он такого показал в ФИ чтобы брать его в топ-команду?

Во первых, Мерседес - не топ-команда. Во вторых, может они хотят четкого разделения на №1 и №2. Вот почему только Ник им не подходит, мне не понятно. Может не катит он на №2.

Взяли бы Ди Ресту, а то второго парня своим ДТМ хотят загубить

Так его на место Сутиля и посадят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Мерседес - не топ-команда.

Сейчас не топ. А в следующем сезоне (про который в общем-то и речь) запросто может стать топ.
Во вторых, может они хотят четкого разделения на №1 и №2.

Думаю (учитывая фактор Росса) именно к этому они всё равно придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ребята, однозначно не стоит заключать контракты с пилотами чьи позиции в Гран-при 2010 были ниже 12 уровня. И поискать принципиально новую смену с хорошим пилотным потенциалом. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: "Лотус" в сезоне-2011 может сотрудничать с "Тойотой"

Команда "Лотус", которая готовится сделать несколько заявлений во время Гран-при Сингапура, может объявить о техническом сотрудничестве с "Тойотой" на следующий год. Напомним, что ранее "Косуорт" официально объявил о завершении сотрудничества с "Лотусом" в конце нынешнего года.

Ожидалось, что в Сингапуре "Лотус" объявит о заключении контракта на поставку двигателей и коробки передач с "Рено". Однако, как сообщает Autosprint, команда готова начать сотрудничество с "Тойотой", а ключевой фигурой в завершении сделки называется Майк Гаскойн, который ранее работал в японской команде. Некоторые бывшие сотрудники "Тойоты" в данное время также трудятся в "Лотусе".

Ранее сообщалось, что сотрудничать с "Тойотой" в сезоне-2011 может "Хиспания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе снова посетил базу "Феррари"

Слухи о том, что бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе может начать сотрудничество с "Феррари", получили новый толчок. Как сообщает Die Welt, за последние недели Бриаторе не менее двух раз посетил Маранелло. Напомним, что также Флавио приезжал на базу "Феррари" в июле.

Бриаторе пытается снизить срок дисквалификации FIA, чтобы он смог вернуться к работе в Формуле-1 ранее 2013 года. Если ему это удастся, то, по сведениям газеты, он может заменить на посту руководителя "Феррари" Стефано Доменикали.

В то же время сам Бриаторе опроверг сообщения о том, что он пытается вернуться в Формулу-1. "Я чувствую себя очень хорошо и доволен тем, как всё идёт. Посмотрим, что будет в будущем. На следующей неделе в Сингапуре меня не будет, я прекрасно чувствую себя дома", — цитирует Бриаторе Sky Sport 24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю

наверное, Хауг и Цетше - ведь Сутиль немец

не думаю, что Россу так уж важна именно "истинно арийская команда"

а чем тебя Сутиль не устраивает?

Цетше думаю такими делами вообще не занимается. Решение о покупке/продаже компании или команды- это его уровень а пилотами другие занимаются.

И вообще не факт что Цетше интересует формула1.

Хауг- возможно.

Росс Браун - вряд ли. после ухода Михаэля команде будет нужна яркая личность, лидер команды. Не думаю что Нико Росберг им станет.

Сутиль не устраивает тем что он делал очень много ошибок, сейчас правда поменьше.

Сутиль- это второй Масса, он может быть по-спортивному злым, может быть быстрым, но может и накосячить на ровном месте.

Не сможет он бороться за чемпионский титул, так же как и Фелипе Масса никогда не станет чемпионом. 2008 год это наглядно показал.

Если Мерседесу нужен 2 номер то лучше вместо Сутиля взять Тимо Глока, он надежен и не разнесет болид об стену на последних кругах.

Для борьбы в кубке конструкторов- то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, Мерседес - не топ-команда.

По размеру бюджета уже топ, если подпишут контракт с Allianz бюджет еще больше станет.

Мерседес уже в этом году может занять 4 место в КК, если сможет сдержать пилотов Рено.

С Петровым проблем скорее всего не будет, остались трассы незнакомые ему + прессинг

А вот с Кубицу будет трудно опередить. Но думаю очков Нико + Михаэля может хватить против очков Кубицы. Петров скорее всего без очков останется, но если будет набирать, то Мерседес на 5 место скатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин Коллес: «Дела «Хиспании» идут нормально»

Руководитель «Хиспании» Колин Коллес заявил, что у его команды все в порядке, и они продолжают подготовку к новому сезону, несмотря на то, что в паддоке ходят слухи о том, что будущее испанской конюшни под вопросом.

«Вели переговоры относительно бюджета во время уик-энда в Монце, и они завершились успешно. Наши дела идут нормально. Стараемся достигнуть поставленных целей. Ничего особенного.

Полностью расплатились за двигатели, эта проблема решена на весь год. Думаю, наша финансовая ситуация даже лучше, чем у многих других команд. Да, нам нужно больше денег, нельзя этого отрицать, но у других команд гораздо больше долгов и кредиторов, чем у нас.

Да, нам хотелось бы оплачивать все вперед, но пока ситуация такова, что нам приходится платить потом. Каждая компания задает свои сроки оплаты, это вопрос доверия и уверенности. Уверен, мы завершим нынешний сезон. Нам еще предстоит сделать ряд важных выплат. Посмотрим, кто сможет закончить этот сезон, а кто нет, и кто будет на стартовой решетке в будущем году.

Такие слухи ходили и про «Мидлэнд», «Спайкер», «Форс-Индию». Но команда по-прежнему существует, и она конкурентоспособна. В отличие от «Тойоты», «Хонды» и «БМВ». Что скажете на это?» – цитирует Коллеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус" в сезоне-2011 может сотрудничать с "Тойотой

Интересно, целый год с "наследием" Тойоты возятся. И всё никак ни у кого до окончательного решения не доходит - ни у Штефана, ни у Хиспании. Может хотя бы Лотус теперь договорится. Если - да, то скорее всего они превратятся в скрытых фаворитов следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если - да, то скорее всего они превратятся в скрытых фаворитов следующего сезона.

Ответ - второе слово из твоего ника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес уже в этом году может занять 4 место в КК, если сможет сдержать пилотов Рено.

Это место будет не заслугой хорошей машины, а конкретно безошибочного Росберга, т.к. Рено быстрее. Шумахер на известных ему трассах в очки не всегда попадает, так что на новых автодромах он врядли зацепиться за топ10. Не будет у "немцев" 4-го места.

Да и вообще - на горбу пилотов далеко не уедешь, а в этом году у Мерсов ни достойной машины, ни регулярных правильных тактических решений.

По размеру бюджета уже топ, если подпишут контракт с Allianz бюджет еще больше станет.

В этом сезоне у Мерса второй по величине, если не ошибаюсь, но топом все равно не стали. Деньги еще не все: у Тойоты в свое время были совершенно безумные числа (до 1 млрд), а даже гонку ни разу не выиграли. От сотрудников бывшей Хонды и "гениального" руководства толку скорей всего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие слухи ходили и про «Мидлэнд», «Спайкер», «Форс-Индию». Но команда по-прежнему существует, и она конкурентоспособна. В отличие от «Тойоты», «Хонды» и «БМВ». Что скажете на это?» – цитирует Коллеса Autosport.

А может это Коллес намекает на то что Хиспанию ждут перемены? Эпсилон или Вильнев вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это Коллес намекает на то что Хиспанию ждут перемены? Эпсилон или Вильнев вот в чем вопрос.

Пусть будет Эпсилон :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет у "немцев" 4-го места.

Своё место Мерсы потеряют только или если Кубица начнёт выигрывать гонки или если Петров станет финишировать постоянно в 5-ке или если Росберг перестанет доезжать до финиша в очках. Всё-таки 21 очко до Мерседеса - для Рено это довольно приличный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе снова посетил базу "Феррари"

...Если ему это удастся, то, по сведениям газеты, он может заменить на посту руководителя "Феррари" Стефано Доменикали. ..

Бедный Фелипе. :)

после ухода Михаэля команде будет нужна яркая личность, лидер команды. Не думаю что Нико Росберг им станет.

Это еще почему не станет? В Уильямсе он был лидером команды, сейчас фактически является лидером команды, а Михаэль уйдет и он не будет лидером? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По размеру бюджета уже топ, если подпишут контракт с Allianz бюджет еще больше станет.

Тойота тоже было по бюджету топ и что?

Пусть будет Эпсилон :rolleyes:

Та нет, с Жакусом веселее будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...