Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

А кто сказал что Рено лучше Заубера?

Заубер слабо начал сезон, но пришел Джеймс Ки вместо Рампфа на пост технического директора и команда заметно прибавила, начала набирать очки, а темп Зауберов в гонке был не на много хуже лидеров.

Если уже в 2010 в Заубер перейдет Ник Хайдфельд, это позволит команде начать строить болид 2011 с учетом особенностей шин Пирелли, в то время как другим командам придется сначала заложить базовые характеристики болида а уже потом адаптировать болиды под шины Пирелли.

Ну и плюс ко всему БМВ забила на подготовку болида, после объявления об уходе, когда все команды второго эшелона уже забили на текущий сезон и сосредоточились на грядущем.

При нормальном графике и деньгах Заубер способен построить болид как минимум на уровне нынешнего ФИ, а то и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс ко всему БМВ забила на подготовку болида, после объявления об уходе, когда все команды второго эшелона уже забили на текущий сезон и сосредоточились на грядущем.

При нормальном графике и деньгах Заубер способен построить болид как минимум на уровне нынешнего ФИ, а то и лучше

ды про уровень ФИ никто и не спорит. но до уровня Рено им как до Китая.

Ни малейшего намека на то, что ради Ника Мерс бросит Индию (важнейший рынок для Мерседеса, тем более в 2011 еще ГП Индии будет) я не вижу.

ФИ таки ж платит деньги за моторы, Зауберу придется давать их бесплатно или ж самим платить немаленькую ЗП Нику. Сомневаюсь, что эти дополнительные затраты порадуют Цетше и акционеров. Напомню, что по итогам каждого года в Мерсе проходит совет директоров. Так в 2008 году (Льюис стал чемпионом) проголосовали 3к2 за то чтоб не уходить из Ф1. Россу, Хаугу и ко сейчас совсем не до благотворительности и разбрасывания деньгами, чтоб пристроить Ника. Такой статьи в бюджете на 2011- наверняка не будет. Тут на карту поставлена вся команда Мерседес и каждый цент вложенный в болид 2011 - будет на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2011 Райкконен может перейти в «Рено»

По информации Autosport, несмотря на многочисленные заявления о желании остаться в ралли в 2011 году, Кими Райкконен обратился к руководству «Рено» с предложением о возможном сотрудничестве в следующем сезоне. . Напомним, финн много раз отрицал слухи о своем возвращении в «Формулу-1» и утверждал, что рассмотрит эту возможность лишь в том случае, если получит шанс сесть за руль конкурентоспособного болида. Форма «Рено», продемонстрированная в Спа и в предыдущих гонках, убедила многих в том, что команда находится на верном пути и в следующем сезоне сможет бросить вызов нынешним лидерам. Тем не менее, сама конюшня пока не спешит определяться с пилотским составом, так как хочет предоставить россиянину Виталию Петрову шанс проявить себя в оставшихся гонках чемпионата.

«Действительно, за прошедшее лето к нам обращалось много пилотов, в том числе Райкконен. Сейчас мы держим с ним связь. Честно говоря, шансы Петрова остаться в команде ненамного отличаются от шансов Райкконена перейти в нее. Ему все еще сложно безошибочно провести уик-энд, именно на стабильности сейчас нужно сосредоточиться, развивать преданность Виталия делу и решительность.

Если мы выберем Райкконена, придется принять другую стратегию управления командой. Это не вопрос личного подхода или возможного чемпионства – просто обладатель титула стоит больше, чем человек, не бывший чемпионом. Когда в конюшне есть новичок, приходится работать по-другому, поддерживать его. Нам нужно все обудмать. Но Виталий – наш приоритет. Посмотрим, что будет дальше. Если он убедит нас, то обязательно останется в «Рено». Это основной вариант развития событий. Но есть и другие, один из них – начало сотрудничества с Райкконеном», – заявил руководитель конюшни Эрик Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Хайдфельд заменит де ла Росу

Команда Sauber подтвердила изменения в составе – Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу и будет выступать до конца сезона. Контракт вступает в силу 17 октября.

Петер Заубер, руководитель команды: «Решение было непростым, и я хочу поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав контракт с Ником, мы пригласили гонщика, которого хорошо знаем, и это позволит нам оценить потенциал нашей машины».

Ура, я не сказано рад.

Заубер хочет проверить болид и Кобу на фоне Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монсе: Петров может оказаться в "Лотусе"

Известный французский комментатор Жан-Луи Монсе вслед за многими другими журналистами распространил информацию, что при определённых раскладах Виталий Петров может провести следующий сезон в "Лотусе".

По информации Монсе, определяющими для россиянина являются гонки в Монце и Сингапуре. Если "Рено" решит не оставлять Петрова, то оно может помочь ему перейти в "Лотус", который в следующем году будет использовать французские моторы.

Определенный расклад я так понимаю обмен Кова-Петров. Двигать кого то из пилотов Лотуса ради Петрова не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на мегасчастливого Райкконена в ралли, проводящего "учебный" сезон, из этого интервью Булье ясно, что следующий год Петров проведет в рено. Тем более что российский рынок для рено очень важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: Хайдфельд заменит де ла Росу

Ура, я не сказано рад.

Заубер хочет проверить болид и Кобу на фоне Ника.

Будет интересно как Коба пройдет проверку Ника, главное что бы Ника штрафы из-за моторов не замучили. Я думаю Ник будет намного быстрее Японца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт подписания Ника в Sauber - вопрос по регламенту.

Штраф за девятый мотор у Педро - он переносится и на Хайдфельда, или же у него будут свои восемь движков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт подписания Ника в Sauber - вопрос по регламенту.

Штраф за девятый мотор у Педро - он переносится и на Хайдфельда, или же у него будут свои восемь движков?

переносится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт подписания Ника в Sauber - вопрос по регламенту.

Штраф за девятый мотор у Педро - он переносится и на Хайдфельда, или же у него будут свои восемь движков?

Переносится, ему моторы Педро дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монсе: Петров может оказаться в "Лотусе"

Определенный расклад я так понимаю обмен Кова-Петров. Двигать кого то из пилотов Лотуса ради Петрова не будут.

Я понимаю Петрова за движки в Лотус. А Кова каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю Петрова за движки в Лотус. А Кова каким боком?

А каким боком Петров относится к Рено, что Лотус его должен за движки обкатывать? У Петрова контракт на год только и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубера тоже интересная ситуация. ДелаРоса уже нет видимо, Кобаяши - как бы уже контракт, Хайфельд - уже садиться за руль, да и Пастор Малдонадо до новости с Хайфельдом во всю сватали в Заубер и он намекал что будет дебютировать в ф1 в 2011, ну и теоретически Масса вернется к папке Зауберу если Кубица перейдет в более титулованную команду (по условии контракта - он может), а массе в Рено не найдут места. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком Петров относится к Рено, что Лотус его должен за движки обкатывать? У Петрова контракт на год только и всё.

Это уже другой вопрос. Мне вот совершенно непонятно, почему Рено должна давать движки Лотусу, да ещё и Кову себе брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже другой вопрос. Мне вот совершенно непонятно, почему Рено должна давать движки Лотусу, да ещё и Кову себе брать.

ну вообщето Рено НЕ ДАРИТ эти движки, а ПРОДАЁТ! Что в этом непонятного? А насчёт Ковы я согласен врят ли он нужен Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на мегасчастливого Райкконена в ралли, проводящего "учебный" сезон, из этого интервью Булье ясно, что следующий год Петров проведет в рено. Тем более что российский рынок для рено очень важен

А чего ж тогда "мегасчастливый" Кими по словам Булье обращался в Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообщето Рено НЕ ДАРИТ эти движки, а ПРОДАЁТ! Что в этом непонятного? А насчёт Ковы я согласен врят ли он нужен Рено.

Не суть, дарит или продаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ж тогда "мегасчастливый" Кими по словам Булье обращался в Рено?

Кимка похож на того, кто может хоть куда-нить обратится? :blink: :D

это Робертсоны, небось, на поклон к Булье приходили - им деньги сильно нужны, на отступные от Сантандера долго не протянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на отступные от Сантандера долго не протянешь

:blink: Ну ты транжира!

Там вообще-то несколько десятков миллионов. Мне б таких денег до конца жизни хватило.

А если серьёзно... Вряд ли Робертсоны проявили такую инициативу без согласия Райкконена. Только боюсь не сторгуются они с Булье. Он теперь Петрова, как фактор давления будет использовать. А если тот ещё и в Сингапуре хорошо выступит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ну ты транжира!

Там вообще-то несколько десятков миллионов. Мне б таких денег до конца жизни хватило.

А если серьёзно... Вряд ли Робертсоны проявили такую инициативу без согласия Райкконена. Только боюсь не сторгуются они с Булье. Он теперь Петрова, как фактор давления будет использовать. А если тот ещё и в Сингапуре хорошо выступит...

На самом деле Кими вполне могут заманить в Ф-1, ведь из чемпионов последнего десятилетия только его не хватает, я думаю Берни сильно это волнует, а так может быть мегачемпионский сезон 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть, дарит или продаёт.

:haha: Ещё какая суть, продают за бабки, дарят за бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Кими вполне могут заманить в Ф-1, ведь из чемпионов последнего десятилетия только его не хватает, я думаю Берни сильно это волнует, а так может быть мегачемпионский сезон 2011 :)

Это если ШуМи не уйдёт. А Берни и сейчас доволен. Давно такого захватывающего сезона не было. Не думаю, что он будет вписываться за Кими перед Рено... Они ж взамен чего-нибудь попросят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если ШуМи не уйдёт. А Берни и сейчас доволен. Давно такого захватывающего сезона не было. Не думаю, что он будет вписываться за Кими перед Рено... Они ж взамен чего-нибудь попросят B)

Но Берни мог просто порекомендовать рассмотреть кандидатуру Кими, примерно как Путин который чего-нибудь кому-нибудь рекомендует особо не настаивая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ну ты транжира!

Там вообще-то несколько десятков миллионов. Мне б таких денег до конца жизни хватило.

А если серьёзно... Вряд ли Робертсоны проявили такую инициативу без согласия Райкконена. Только боюсь не сторгуются они с Булье. Он теперь Петрова, как фактор давления будет использовать. А если тот ещё и в Сингапуре хорошо выступит...

налоги, содержание того этого, простое содержание яхт и домиков денег же стоит, без стабильного источника дохода от всего этого избавляться придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Робертсоны проявили такую инициативу без согласия Райкконена. Только боюсь не сторгуются они с Булье. Он теперь Петрова, как фактор давления будет использовать. А если тот ещё и в Сингапуре хорошо выступит...

В 2009 Тойта заявляла о том, что менеджеры Кими с ними контактируют, однако сам Кими, в интервью, заявил, что переговоров Тойотой не ведет и никогда не вел. ;) А менеджеры при этом вели переговоры.

Менеджеры должны суетиться - это их работа. Плохая эта работа или хорошая, уже другой вопрос.

Вряд ли от выступлений Петрова может зависеть контракт Райкконена, только сумма, и то, если только он прям ООчень хочет вернуться. В чем я сильно сомневаюсь, он за весь год слова о желании вернуться не сказал. Тем более он результаты хорошие начал показывать. Возвращение в составе Рено, будет шагом назад, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...