Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

... и Массе

... и команде, прежде всего.

да и если Райкконен так хотел послать Ф1, то чего тянул аж до декабря, ведя переговоры с маками?

послал бы сразу, как только Ферры подписали Фонца, и объявил бы о своем переходе в ралли

...

поэтому я по прежнему говорю, что не знаю ни одного пилота, который бы по собственной воле покинул бы Ф1 раньше времени

Никак не до декабря. Уитмарш связался с Дженсоном, когда застопорились переговоры с Райкконеном, после гонки в Бразилии.

А Кими связался с серьезными людьми в WRC сразу же, как только узнал, что Феррари намерены досрочно разорвать контракт и немедленно пригласить Фернандо на роль Михаэля, которая Кими была не нужна.

Поэтому выбор ралли был не вынужденным (типа, мимо вожделенного Мака пролетели, так что ж остается), а осознанным и желанным, наряду с выбором Макларен, который был таким же.

Я к тому, что против воли ничего не делалось. WRC с самого начала был серьезной опцией, как и Макларен.

И потом. Кими и прежде говорил и неоднократно, что есть вещи в F1, которые его напрягают.

Но , конечно, не замути Доменикалли и Монтеземоло с подачи банка досрочный приход Фернандо, Кими бы доработал контракт.

И еще раз , насчет собственной воли, как это я понимаю, насколько я что-то понимаю. :) Когда у человека нет выбора, и он вынужден что-то делать, это, возможно, происходит не по его воле. А когда выбор есть, и он его делает, то тут без собственной воли никак.

У Кими был выбор в каждый момент.

У него был выбор: гоняться , сражаясь не только с соперниками на трассе, но и с собственной командой в боксах и в других местах)), или уйти в ралли/другую топ-команду. И он его сделал, по собственной воле.

У него был выбор: cогласиться на что-то, что его не вполне устраивало в желанной топ-команде, или уйти в ралли, и он снова его сделал, по собственной воле.

Разве не так?

И вот вопрос о воле. Скажем, насколько по собственной воле уходил Михаэль?

Тут всегда есть, в чем посомневаться.

Важно, чтобы был выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун хочет видеть в Ф-1 Данику Патрик

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун признался, что всё ещё хочет видеть в Королевских автогонках американскую пилотессу Данику Патрик, выступающую в серии IndyCar.

"Она просто красавица и превосходная пилотесса. Она стала бы прекрасным пополнением пелотона Ф-1", — цитирует Экклстоуна Daily Star.

Берни все витает в облаках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун хочет видеть в Ф-1 Данику Патрик

Берни все витает в облаках

Мечты Берни: Даника Патрик срезает очередной поворот и выходит в лидеры...Берни же хотел разрешить срезать шиканы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в то, что Кими не мог договорится с Маками. Просто нужно было послать менеджеров и договориться за скромную сумму.

собственно об этом (выделенном болтом) и был изначальный мой пост

а то тут уже разговор на самого Кими перевели, хотя к Кими у меня в данном случае вообще ничего нет

у меня претензии лишь к Робертсонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как должен вести себя человек собравшийся повесить шлем на гвоздь?

Согласиться с досрочным расторжением кониракта с Феррари, получить за это больше денег чем платят многим пилотам и спокойно гоняться в ралли?

Или искать себе место в другой команде, в этом случае потерять часть денег Феррари, при этом опять придется давать эти интервью, участвовать в спонсорских мероприятиях?

При этом Кими после МакЛарена и Феррари команды типа Тойоты или Рено не устраивали, только топ-команда позволяющая бороться за чемпионский титул!

Кими сам говорил если и останусь в формуле1 то только в МакЛарене, и это логично потому что на тот момент казалось что Рэд Булл только в 2009 смог приспособиться к регламенту и в 2010 его нагонят, Браун вообще к концу сезона сдал и выигрывал в основном благодаря диффузору.

Кими привык получать много денег а в МакЛарене не хотели платить как Хэмильтону, тем более что у них уже есть лидер и нужен был быстрый второй пилот. Другими словами не очень то они звали Кими в команду.

Думаю Робертсоны тут не при чем. Небыло бы их, скорее всего Кими все-равно ушел из формулы1, у него мотивации небыло, всего чего хотел в формуле1 он уже достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать то все эти переходы: Нико Росберг- Браун/Мерседес, Дженсон Баттон - МакЛарен были запланированы намного раньше чем принято считать.

В МакЛарене давно уже знали о решении Мерседеса купить Браун ГП, такие дела за 1 день не делаются, а если в прессу просочилась информация о покупке Браун ГП Мерседесом примерно после середине сезона 2009, значит решение уже было принято, шли переговоры и с Брауном и с Маклареном.

Нико Росберг решил перейти из Вильямса в более конкурентоспособную команду и этой командой был Макларен.

Все тогда говорили о переходе Нико в Мак в 2010 как о свершившемся факте, потому что Мерседес давно хотел немецкого гонщика и давил на Макларен.

Но тут в Мерседесе решили купить Браун ГП. Росберг нужен был именно Мерседесу а не Макларену, а так как Мерседес решил создать свою команду, то и гонщика Нико Росберга они забрали себе. Одно место в Брауне/Мерседесе занято, в Маке свободно.

...Казалось бы место в МакЛарене свободно для Кими, так? Нет! не так!

Многие говорили зачем Дженсон Баттон идет к Льюису Хэмильтону в команду, оставался бы в Брауне/Мерседесе.

А он просто-напросто не мог там остаться!

По официальной легенде после завершения чемпионата 2009г Росс Браун позвонил Михаэлю и уговорил его вернуться.

А на самом деле папа Михаэля, Рольф Шумахер когда появились слухи о возвращении Михаэля сказал что ничего не знаю про возвращение, но мой сын вот уже несколько месяцев тренируется как сумасшедший, такого давно небыло.

На последнем гран-при 2009г состоялась та самя встреча Шумахера, Брауна и Цетше-главы концерна Даймлер, судя по всему уже тогда было все ясно с возвращением Михаэля.

С Дженсоном Баттоном наоборот до последнего тянули с подписанием контракта на 2010, объясняя это тем что не хотят его отвлекать от борьбы за титул, а потом стали торговаться с ним не желая повышать ему зарплату. Другими словами разногласия в оплате- лишь повод сплавить его и взять на его место Михаэля Шумахера.

Шумахер в Мерседесе, Баттон в Макларене- гениальный маркетинговый ход Мерседесовцев. Они знали что основное внимание будет приковано к возвращению Михаэля, возвращению Мерседеса и 2 немецким пилотам в немецкой команде, а на втором плане будет чемпион 2009г Дженсон Баттон и не желая терять его, отправили Дженсона в другую Мерседесовскую команду - Макларен.

В итоге все внимание перед началом сезона, на тестах и в начале сезона было приковано к Михаэлю и Мерседесу и паре Дженсон/Льюис.

Реклама для Мерседеса просто фантастическая! даже переход Алонсо в Феррари и досрочный уход Кими были на третьем плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать то все эти переходы: Нико Росберг- Браун/Мерседес, Дженсон Баттон - МакЛарен были запланированы намного раньше чем принято считать.

В МакЛарене давно уже знали о решении Мерседеса купить Браун ГП, такие дела за 1 день не делаются, а если в прессу просочилась информация о покупке Браун ГП Мерседесом примерно после середине сезона 2009, значит решение уже было принято, шли переговоры и с Брауном и с Маклареном.

Нико Росберг решил перейти из Вильямса в более конкурентоспособную команду и этой командой был Макларен.

Все тогда говорили о переходе Нико в Мак в 2010 как о свершившемся факте, потому что Мерседес давно хотел немецкого гонщика и давил на Макларен.

Но тут в Мерседесе решили купить Браун ГП. Росберг нужен был именно Мерседесу а не Макларену, а так как Мерседес решил создать свою команду, то и гонщика Нико Росберга они забрали себе. Одно место в Брауне/Мерседесе занято, в Маке свободно.

...Казалось бы место в МакЛарене свободно для Кими, так? Нет! не так!

Многие говорили зачем Дженсон Баттон идет к Льюису Хэмильтону в команду, оставался бы в Брауне/Мерседесе.

А он просто-напросто не мог там остаться!

По официальной легенде после завершения чемпионата 2009г Росс Браун позвонил Михаэлю и уговорил его вернуться.

А на самом деле папа Михаэля, Рольф Шумахер когда появились слухи о возвращении Михаэля сказал что ничего не знаю про возвращение, но мой сын вот уже несколько месяцев тренируется как сумасшедший, такого давно небыло.

На последнем гран-при 2009г состоялась та самя встреча Шумахера, Брауна и Цетше-главы концерна Даймлер, судя по всему уже тогда было все ясно с возвращением Михаэля.

С Дженсоном Баттоном наоборот до последнего тянули с подписанием контракта на 2010, объясняя это тем что не хотят его отвлекать от борьбы за титул, а потом стали торговаться с ним не желая повышать ему зарплату. Другими словами разногласия в оплате- лишь повод сплавить его и взять на его место Михаэля Шумахера.

Шумахер в Мерседесе, Баттон в Макларене- гениальный маркетинговый ход Мерседесовцев. Они знали что основное внимание будет приковано к возвращению Михаэля, возвращению Мерседеса и 2 немецким пилотам в немецкой команде, а на втором плане будет чемпион 2009г Дженсон Баттон и не желая терять его, отправили Дженсона в другую Мерседесовскую команду - Макларен.

В итоге все внимание перед началом сезона, на тестах и в начале сезона было приковано к Михаэлю и Мерседесу и паре Дженсон/Льюис.

Реклама для Мерседеса просто фантастическая! даже переход Алонсо в Феррари и досрочный уход Кими были на третьем плане!

Не думаю, что это такой стратегический план мерсов. Медийные эффекты перехода Баттона и возвращения Михаэля противопоставлялись друг друг. Да, вместе они затмили переход Алонсо, но тут по времени смотреть надо, когда об этом стало известно. Вообще Мерсы молодцы, создали все же интригу в чемпионате, отказавшись поставлять движки РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Робертсоны тут не при чем. Небыло бы их, скорее всего Кими все-равно ушел из формулы1, у него мотивации небыло, всего чего хотел в формуле1 он уже достиг.

Нормальный пост, но вот это его портит неплохо так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/villeneuve-racing-seul-projet-de-13eme-equipe-15384

13 командой станет Вильнев-Дюранго или же место никому не отдадут

Эпсилон фактически самоустранился последними разговорами о слиянии с ХРТ, Стефан же последнее время отказывается общаться с прессой и не обновляет сайт. Это может быть затишье перед бурей, но больше похоже на отказ со стороны ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...me-equipe-15384

13 командой станет Вильнев-Дюранго

ах как это было бы классно :hello: .... если бы не французские "вчерашние новости" :(

они постоянно шо-попало пишут и веры им вообще никакой нет

но надежда пока есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах как это было бы классно :hello: .... если бы не французские "вчерашние новости" :(

они постоянно шо-попало пишут и веры им вообще никакой нет

но надежда пока есть ;)

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Если в 2011 из формулы1 не уйдут ХРТ и Вёрджин, то в этом случае думаю никто не получит места в ф1, если уйдут то место дадут тому кто останется, при условии что это не Стефан.

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2011 из формулы1 не уйдут ХРТ и Вёрджин, то в этом случае думаю никто не получит места в ф1, если уйдут то место дадут тому кто останется, при условии что это не Стефан.

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

30 августа еще не будут ясны перспективы 2011 для Верджина и ХРТ, а называть команду надо будет

Правда ФИА может продлить срок рассмотрения заявок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон послал Монтойю раньше

Изучи хронологию, сказка совсем уж неправдоподобная вышла :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Может тогда Вильнев купит ХРТ? Вообще будет четко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

типа "очередную команду Вильнёва"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа "очередную команду Вильнёва"

Пройдет 10 лет и она выиграет чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдет 10 лет и она выиграет чемпионат. :)

Правда Вильнева из нее давно уже выпрут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда Вильнева из нее давно уже выпрут. :)

как когда-то было с БАРом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа "очередную команду Вильнёва"

Я не считаю БАР командой Жака Вильнева. Зачинщиком там был Крэйг Поллок, он по-сути и создал ту команду на деньги и при участии Бритиш Американ Тобакко, Жак Вильнев имел в команде долю и был ее гонщиком. И нужен был в качестве приманки для БАТ и привлечения внимания болельщиков и прессы.

..Сейчас ситуация другая Жак будет строить новую команду. это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: проект Вильнёва — единственный претендент на попадание в Ф-1

Проект Жака Вильнёва, который планирует создать свою команду Формулы-1 совместно с "Дуранго", остался единственным кандидатом на попадание в Формулу-1 в следующем сезоне. Как сообщает Turun Sanomat со ссылкой на итальянские источники, FIA примет окончательное решение по вопросу 13-й команды в конце августа.

Ранее ART, считавшаяся фаворитом, отказалась от прихода в Формулу-1 в следующем году. "Эпсилон" в данный момент ведёт переговоры о слиянии с "Хиспанией", а перспективы "Штефана" остаются неизвестными.

Отметим, что FIA может не выбрать ни одну из команд, и тогда в сезоне-2011 по-прежнему будет 12 конюшен, если кто-либо не решит покинуть чемпионат.

TS подтвердил инфу TN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Бьянки может оказаться в 2011 году в "Заубере"

Итальянский журнал Autosprint сообщает о том, что пилот GP2 Жюль Бьянки может дебютировать в 2011 году в Формуле-1 в составе "Заубера". Напомним, что Бьянки входит в молодёжную программу "Феррари", а итальянская команда поставляет "Зауберу" свои моторы.

Любопытно, что ранее появились слухи о том, что в "Заубере" может оказаться другой подопечный Николя Тодта — Пастор Мальдонадо.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Бьянки может оказаться в 2011 году в "Заубере"

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Да еще плюс после травмы, лучше годик еще в ГП2 поездить или в Мировой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Для семьи Тодтов это не преграда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...