Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  В 22.08.2010 в 00:31, tornau сказал:

... и Массе

... и команде, прежде всего.

  Цитата

да и если Райкконен так хотел послать Ф1, то чего тянул аж до декабря, ведя переговоры с маками?

послал бы сразу, как только Ферры подписали Фонца, и объявил бы о своем переходе в ралли

...

поэтому я по прежнему говорю, что не знаю ни одного пилота, который бы по собственной воле покинул бы Ф1 раньше времени

Никак не до декабря. Уитмарш связался с Дженсоном, когда застопорились переговоры с Райкконеном, после гонки в Бразилии.

А Кими связался с серьезными людьми в WRC сразу же, как только узнал, что Феррари намерены досрочно разорвать контракт и немедленно пригласить Фернандо на роль Михаэля, которая Кими была не нужна.

Поэтому выбор ралли был не вынужденным (типа, мимо вожделенного Мака пролетели, так что ж остается), а осознанным и желанным, наряду с выбором Макларен, который был таким же.

Я к тому, что против воли ничего не делалось. WRC с самого начала был серьезной опцией, как и Макларен.

И потом. Кими и прежде говорил и неоднократно, что есть вещи в F1, которые его напрягают.

Но , конечно, не замути Доменикалли и Монтеземоло с подачи банка досрочный приход Фернандо, Кими бы доработал контракт.

И еще раз , насчет собственной воли, как это я понимаю, насколько я что-то понимаю. :) Когда у человека нет выбора, и он вынужден что-то делать, это, возможно, происходит не по его воле. А когда выбор есть, и он его делает, то тут без собственной воли никак.

У Кими был выбор в каждый момент.

У него был выбор: гоняться , сражаясь не только с соперниками на трассе, но и с собственной командой в боксах и в других местах)), или уйти в ралли/другую топ-команду. И он его сделал, по собственной воле.

У него был выбор: cогласиться на что-то, что его не вполне устраивало в желанной топ-команде, или уйти в ралли, и он снова его сделал, по собственной воле.

Разве не так?

И вот вопрос о воле. Скажем, насколько по собственной воле уходил Михаэль?

Тут всегда есть, в чем посомневаться.

Важно, чтобы был выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун хочет видеть в Ф-1 Данику Патрик

  Цитата
Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун признался, что всё ещё хочет видеть в Королевских автогонках американскую пилотессу Данику Патрик, выступающую в серии IndyCar.

"Она просто красавица и превосходная пилотесса. Она стала бы прекрасным пополнением пелотона Ф-1", — цитирует Экклстоуна Daily Star.

Берни все витает в облаках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.08.2010 в 07:20, jals сказал:

Берни Экклстоун хочет видеть в Ф-1 Данику Патрик

Берни все витает в облаках

Мечты Берни: Даника Патрик срезает очередной поворот и выходит в лидеры...Берни же хотел разрешить срезать шиканы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.08.2010 в 03:28, lance сказал:

Я не верю в то, что Кими не мог договорится с Маками. Просто нужно было послать менеджеров и договориться за скромную сумму.

собственно об этом (выделенном болтом) и был изначальный мой пост

а то тут уже разговор на самого Кими перевели, хотя к Кими у меня в данном случае вообще ничего нет

у меня претензии лишь к Робертсонам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как должен вести себя человек собравшийся повесить шлем на гвоздь?

Согласиться с досрочным расторжением кониракта с Феррари, получить за это больше денег чем платят многим пилотам и спокойно гоняться в ралли?

Или искать себе место в другой команде, в этом случае потерять часть денег Феррари, при этом опять придется давать эти интервью, участвовать в спонсорских мероприятиях?

При этом Кими после МакЛарена и Феррари команды типа Тойоты или Рено не устраивали, только топ-команда позволяющая бороться за чемпионский титул!

Кими сам говорил если и останусь в формуле1 то только в МакЛарене, и это логично потому что на тот момент казалось что Рэд Булл только в 2009 смог приспособиться к регламенту и в 2010 его нагонят, Браун вообще к концу сезона сдал и выигрывал в основном благодаря диффузору.

Кими привык получать много денег а в МакЛарене не хотели платить как Хэмильтону, тем более что у них уже есть лидер и нужен был быстрый второй пилот. Другими словами не очень то они звали Кими в команду.

Думаю Робертсоны тут не при чем. Небыло бы их, скорее всего Кими все-равно ушел из формулы1, у него мотивации небыло, всего чего хотел в формуле1 он уже достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать то все эти переходы: Нико Росберг- Браун/Мерседес, Дженсон Баттон - МакЛарен были запланированы намного раньше чем принято считать.

В МакЛарене давно уже знали о решении Мерседеса купить Браун ГП, такие дела за 1 день не делаются, а если в прессу просочилась информация о покупке Браун ГП Мерседесом примерно после середине сезона 2009, значит решение уже было принято, шли переговоры и с Брауном и с Маклареном.

Нико Росберг решил перейти из Вильямса в более конкурентоспособную команду и этой командой был Макларен.

Все тогда говорили о переходе Нико в Мак в 2010 как о свершившемся факте, потому что Мерседес давно хотел немецкого гонщика и давил на Макларен.

Но тут в Мерседесе решили купить Браун ГП. Росберг нужен был именно Мерседесу а не Макларену, а так как Мерседес решил создать свою команду, то и гонщика Нико Росберга они забрали себе. Одно место в Брауне/Мерседесе занято, в Маке свободно.

...Казалось бы место в МакЛарене свободно для Кими, так? Нет! не так!

Многие говорили зачем Дженсон Баттон идет к Льюису Хэмильтону в команду, оставался бы в Брауне/Мерседесе.

А он просто-напросто не мог там остаться!

По официальной легенде после завершения чемпионата 2009г Росс Браун позвонил Михаэлю и уговорил его вернуться.

А на самом деле папа Михаэля, Рольф Шумахер когда появились слухи о возвращении Михаэля сказал что ничего не знаю про возвращение, но мой сын вот уже несколько месяцев тренируется как сумасшедший, такого давно небыло.

На последнем гран-при 2009г состоялась та самя встреча Шумахера, Брауна и Цетше-главы концерна Даймлер, судя по всему уже тогда было все ясно с возвращением Михаэля.

С Дженсоном Баттоном наоборот до последнего тянули с подписанием контракта на 2010, объясняя это тем что не хотят его отвлекать от борьбы за титул, а потом стали торговаться с ним не желая повышать ему зарплату. Другими словами разногласия в оплате- лишь повод сплавить его и взять на его место Михаэля Шумахера.

Шумахер в Мерседесе, Баттон в Макларене- гениальный маркетинговый ход Мерседесовцев. Они знали что основное внимание будет приковано к возвращению Михаэля, возвращению Мерседеса и 2 немецким пилотам в немецкой команде, а на втором плане будет чемпион 2009г Дженсон Баттон и не желая терять его, отправили Дженсона в другую Мерседесовскую команду - Макларен.

В итоге все внимание перед началом сезона, на тестах и в начале сезона было приковано к Михаэлю и Мерседесу и паре Дженсон/Льюис.

Реклама для Мерседеса просто фантастическая! даже переход Алонсо в Феррари и досрочный уход Кими были на третьем плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.08.2010 в 22:09, WhiteCoffee сказал:

А если подумать то все эти переходы: Нико Росберг- Браун/Мерседес, Дженсон Баттон - МакЛарен были запланированы намного раньше чем принято считать.

В МакЛарене давно уже знали о решении Мерседеса купить Браун ГП, такие дела за 1 день не делаются, а если в прессу просочилась информация о покупке Браун ГП Мерседесом примерно после середине сезона 2009, значит решение уже было принято, шли переговоры и с Брауном и с Маклареном.

Нико Росберг решил перейти из Вильямса в более конкурентоспособную команду и этой командой был Макларен.

Все тогда говорили о переходе Нико в Мак в 2010 как о свершившемся факте, потому что Мерседес давно хотел немецкого гонщика и давил на Макларен.

Но тут в Мерседесе решили купить Браун ГП. Росберг нужен был именно Мерседесу а не Макларену, а так как Мерседес решил создать свою команду, то и гонщика Нико Росберга они забрали себе. Одно место в Брауне/Мерседесе занято, в Маке свободно.

...Казалось бы место в МакЛарене свободно для Кими, так? Нет! не так!

Многие говорили зачем Дженсон Баттон идет к Льюису Хэмильтону в команду, оставался бы в Брауне/Мерседесе.

А он просто-напросто не мог там остаться!

По официальной легенде после завершения чемпионата 2009г Росс Браун позвонил Михаэлю и уговорил его вернуться.

А на самом деле папа Михаэля, Рольф Шумахер когда появились слухи о возвращении Михаэля сказал что ничего не знаю про возвращение, но мой сын вот уже несколько месяцев тренируется как сумасшедший, такого давно небыло.

На последнем гран-при 2009г состоялась та самя встреча Шумахера, Брауна и Цетше-главы концерна Даймлер, судя по всему уже тогда было все ясно с возвращением Михаэля.

С Дженсоном Баттоном наоборот до последнего тянули с подписанием контракта на 2010, объясняя это тем что не хотят его отвлекать от борьбы за титул, а потом стали торговаться с ним не желая повышать ему зарплату. Другими словами разногласия в оплате- лишь повод сплавить его и взять на его место Михаэля Шумахера.

Шумахер в Мерседесе, Баттон в Макларене- гениальный маркетинговый ход Мерседесовцев. Они знали что основное внимание будет приковано к возвращению Михаэля, возвращению Мерседеса и 2 немецким пилотам в немецкой команде, а на втором плане будет чемпион 2009г Дженсон Баттон и не желая терять его, отправили Дженсона в другую Мерседесовскую команду - Макларен.

В итоге все внимание перед началом сезона, на тестах и в начале сезона было приковано к Михаэлю и Мерседесу и паре Дженсон/Льюис.

Реклама для Мерседеса просто фантастическая! даже переход Алонсо в Феррари и досрочный уход Кими были на третьем плане!

Не думаю, что это такой стратегический план мерсов. Медийные эффекты перехода Баттона и возвращения Михаэля противопоставлялись друг друг. Да, вместе они затмили переход Алонсо, но тут по времени смотреть надо, когда об этом стало известно. Вообще Мерсы молодцы, создали все же интригу в чемпионате, отказавшись поставлять движки РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.08.2010 в 21:33, WhiteCoffee сказал:

Думаю Робертсоны тут не при чем. Небыло бы их, скорее всего Кими все-равно ушел из формулы1, у него мотивации небыло, всего чего хотел в формуле1 он уже достиг.

Нормальный пост, но вот это его портит неплохо так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/villeneuve-racing-seul-projet-de-13eme-equipe-15384

13 командой станет Вильнев-Дюранго или же место никому не отдадут

Эпсилон фактически самоустранился последними разговорами о слиянии с ХРТ, Стефан же последнее время отказывается общаться с прессой и не обновляет сайт. Это может быть затишье перед бурей, но больше похоже на отказ со стороны ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.08.2010 в 16:47, jals сказал:

http://www.tomorrown...me-equipe-15384

13 командой станет Вильнев-Дюранго

ах как это было бы классно :hello: .... если бы не французские "вчерашние новости" :(

они постоянно шо-попало пишут и веры им вообще никакой нет

но надежда пока есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.08.2010 в 20:54, tornau сказал:

ах как это было бы классно :hello: .... если бы не французские "вчерашние новости" :(

они постоянно шо-попало пишут и веры им вообще никакой нет

но надежда пока есть ;)

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 06:37, jals сказал:

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Если в 2011 из формулы1 не уйдут ХРТ и Вёрджин, то в этом случае думаю никто не получит места в ф1, если уйдут то место дадут тому кто останется, при условии что это не Стефан.

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 09:21, WhiteCoffee сказал:

Если в 2011 из формулы1 не уйдут ХРТ и Вёрджин, то в этом случае думаю никто не получит места в ф1, если уйдут то место дадут тому кто останется, при условии что это не Стефан.

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

30 августа еще не будут ясны перспективы 2011 для Верджина и ХРТ, а называть команду надо будет

Правда ФИА может продлить срок рассмотрения заявок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.08.2010 в 00:31, tornau сказал:

Рон послал Монтойю раньше

Изучи хронологию, сказка совсем уж неправдоподобная вышла :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 06:37, jals сказал:

Ну тут факты подтверждают французов - Эпсилон действительно ищет пути к отступлению - слияние с ХРТ, Стефан играет в молчанку, а Пинтон и Вильнев продолжают раздавать оптимистичные речи...

Может тогда Вильнев купит ХРТ? Вообще будет четко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 09:21, WhiteCoffee сказал:

Было бы интересно увидеть команду Вильнева.

типа "очередную команду Вильнёва"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 16:44, vlad_krsk сказал:

типа "очередную команду Вильнёва"

Пройдет 10 лет и она выиграет чемпионат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 17:52, lance сказал:

Пройдет 10 лет и она выиграет чемпионат. :)

Правда Вильнева из нее давно уже выпрут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 18:31, Christmas сказал:

Правда Вильнева из нее давно уже выпрут. :)

как когда-то было с БАРом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.08.2010 в 16:44, vlad_krsk сказал:

типа "очередную команду Вильнёва"

Я не считаю БАР командой Жака Вильнева. Зачинщиком там был Крэйг Поллок, он по-сути и создал ту команду на деньги и при участии Бритиш Американ Тобакко, Жак Вильнев имел в команде долю и был ее гонщиком. И нужен был в качестве приманки для БАТ и привлечения внимания болельщиков и прессы.

..Сейчас ситуация другая Жак будет строить новую команду. это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS: проект Вильнёва — единственный претендент на попадание в Ф-1

  Цитата
Проект Жака Вильнёва, который планирует создать свою команду Формулы-1 совместно с "Дуранго", остался единственным кандидатом на попадание в Формулу-1 в следующем сезоне. Как сообщает Turun Sanomat со ссылкой на итальянские источники, FIA примет окончательное решение по вопросу 13-й команды в конце августа.

Ранее ART, считавшаяся фаворитом, отказалась от прихода в Формулу-1 в следующем году. "Эпсилон" в данный момент ведёт переговоры о слиянии с "Хиспанией", а перспективы "Штефана" остаются неизвестными.

Отметим, что FIA может не выбрать ни одну из команд, и тогда в сезоне-2011 по-прежнему будет 12 конюшен, если кто-либо не решит покинуть чемпионат.

TS подтвердил инфу TN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint: Бьянки может оказаться в 2011 году в "Заубере"

  Цитата
Итальянский журнал Autosprint сообщает о том, что пилот GP2 Жюль Бьянки может дебютировать в 2011 году в Формуле-1 в составе "Заубера". Напомним, что Бьянки входит в молодёжную программу "Феррари", а итальянская команда поставляет "Зауберу" свои моторы.

Любопытно, что ранее появились слухи о том, что в "Заубере" может оказаться другой подопечный Николя Тодта — Пастор Мальдонадо.

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.08.2010 в 15:10, Christmas сказал:

Autosprint: Бьянки может оказаться в 2011 году в "Заубере"

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.08.2010 в 15:48, lance сказал:

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Да еще плюс после травмы, лучше годик еще в ГП2 поездить или в Мировой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.08.2010 в 15:48, lance сказал:

Рановато ему еще, он в ГП2 пока не блещет, куда там ф1?

Для семьи Тодтов это не преграда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...