Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Дэвид Ричардс: "Новые команды дискредитировали идею"

В прошлом году компания Prodrive подавала заявку на участие в чемпионате мира, но не получила одобрения FIA – Дэвид Ричардс планировал приобрести клиентские шасси у одной из действующих команд и считал эту схему наиболее эффективной. Увы, она не нашла понимания у федерации и не соответствовала требованиям нового Договора Согласия.

Две из трёх новых команд – Lotus и Virgin самостоятельно разработали машины, HRT использует шасси Dallara, но, ни одна из команд пока не способна бороться с действующими участниками чемпионата. Ричардс считает, что новички дискредитировали идею…

Дэвид Ричардс: «Новые команды дискредитировали идею, они оказались неконкурентоспособны и препятствуют улучшению финансовой ситуации в чемпионате.

У всех была мечта о достойном выступлении, я уверен – год назад Ричард Брэнсон надеялся на достойный дебют своей команды, но мы никогда в это не верили. Напряженная борьба сильнейших команд отвлекла внимание от новичков, но скоро возникнут взаимные обвинения и люди задумаются о ситуации в хвосте пелотона».

текст: Дмитрий Бухаров

Болтать не мешки ворочать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бруно в Заубере верю, в Гуттиереса нет, рано ему, да он отлично проводит сезон в ГП3, но все же нужно сезон еще провести в серии классом повыше и с конкуренцией повыше, логичный шаг это сезон 2011 провести в ГП2 или в Мировой серии

Бруно в Заубере- не реально. Петер Заубер что сумасшедший что ли?

У него спонсоров нет, как он им будет доказывать что пилот Хиспании, которая занимает низшие места, вдруг возьмет и поедет.

Бруно может и "поедет" в Заубере, но доказать это спонсорам будет не просто.

Тем более что сезон 2010 показал что никакого ажиотажа связанного с фамилией Сенна нет, он что есть в ф1 что его нет, все внимание приковано к другим командам и пилотам.

Да и вообще сейчас скептически относятся к конщикам со звездной фамилией, не то что во времена Хилла и Вильнева и спасибо за это нужно сказать Нельсиньо Пике, который показал что фамилия может быть одна а результат противоположным.

Петер Заубер не станет связываться с Бруно, скорее он еще год в Хиспании откатает вместе с Саконом Ямамото.

В Заубере может и Де ля Роса остаться. им нужен стабильный пилот набирающий очки - на эту роль Педро сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в Заубере- не реально. Петер Заубер что сумасшедший что ли?

У него спонсоров нет, как он им будет доказывать что пилот Хиспании, которая занимает низшие места, вдруг возьмет и поедет.

При чем тут спонсоры? Ты внимательно читал новость, один из богатейших людей планеты, нефтяной магнат Слим со своей компанией Telmex говорят придет в Заубер и как своего протеже посадит Бруно

в связи с возможными инвестициями Слима и Telmex в Заубер напарником Кобаяши в следующем году может стать не Перес как говорилось раннее ( т к он еще не готов к Ф1 ), а Бруно Сенна. Не забываем, что Embratel -дочерняя компания Telmex

Да и Сенна само по себе имя, тем более теперь нет в Ф1 Пике, которого поддерживали бразильские спонсоры, если уж Грасси нашел финансовую поддержку, то уж Сенна и подавно привлекательный вариант.

Да и если ты задаешь этот вопрос о привлекательности Сенны, то в чем привлекательность подписанных ныне Росы и Кобаяси перед стартом сезона в комерческом плане?

Не вижу никаких преимуществ над Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Ричардс: "Новые команды дискредитировали идею"

Хм)) Конечно он был уверен в достойном выступлении. С болидами МакЛарен и моторами Мерседес против всяких Верджинов и Лотусов с Торо Россо.

Умный такой, они значит будут на одном из быстрейших болидов кататься, сами ничего разрабатывать не будут, только обеспечивать работу команды и получать со всего этого нехилую отдачу.

Потому как с таким болидом и Ди Рестой за рулем попадание в очки им обеспечено.

При этом содержать производственную базу, огромный штат высококлассных специалистов не нужно.

И кому нужна такая формула1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм)) Конечно он был уверен в достойном выступлении. С болидами МакЛарен и моторами Мерседес против всяких Верджинов и Лотусов с Торо Россо.

Умный такой, они значит будут на одном из быстрейших болидов кататься, сами ничего разрабатывать не будут, только обеспечивать работу команды и получать со всего этого нехилую отдачу.

Потому как с таким болидом и Ди Рестой за рулем попадание в очки им обеспечено.

При этом содержать производственную базу, огромный штат высококлассных специалистов не нужно.

И кому нужна такая формула1?

Я не против был бы клиентов, но чтоб они получали старое шасси и мотор им давали прошлогодний, как было раньше, чтоб клиенты заведомо были слабее на порядок, как в прошлом году СТР по сравнению с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то слухи-мысли по Мише Алёшину?

Он был в Неделе Спорта, но, благодаря Губеру :angry: , в эфире на разговор было минуты три, не боле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то слухи-мысли по Мише Алёшину?

Он был в Неделе Спорта, но, благодаря Губеру :angry: , в эфире на разговор было минуты три, не боле...

Он сейчас в программе подготовки молодых пилотов Газпром-нефти.

А руководитель этой программы папа Михаила Алешина.

Михаил значительно старше других участников программы поэтому скорее всего со временем станет вроде инструктора, наставника для них.

В формуле1 Михаилу вряд ли что-то светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас в программе подготовки молодых пилотов Газпром-нефти.

А руководитель этой программы папа Михаила Алешина.

Михаил значительно старше других участников программы поэтому скорее всего со временем станет вроде инструктора, наставника для них.

В формуле1 Михаилу вряд ли что-то светит.

Ну Миша сказал что они работают над тем, чтоб попасть в Ф1 в 2011, было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас в программе подготовки молодых пилотов Газпром-нефти.

А руководитель этой программы папа Михаила Алешина.

Михаил значительно старше других участников программы поэтому скорее всего со временем станет вроде инструктора, наставника для них.

В формуле1 Михаилу вряд ли что-то светит.

Ну Миша сказал что они работают над тем, чтоб попасть в Ф1 в 2011, было бы здорово.

Спасибо за ответы!

Как говорится, надежда умирает последней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Как говорится, надежда умирает последней...

вот его слова из последнего интервью

Могу сказать, что в настоящий момент мы ведём очень основательную работу по направлению к Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле1 Михаилу вряд ли что-то светит.

Как по мне, в Вёрджин у него есть шансы попасть, если деньги будут конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, в Вёрджин у него есть шансы попасть, если деньги будут конечно.

Ну или в новую команду, которой будет скорее всего Эпсилон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или в новую команду, которой будет скорее всего Эпсилон.

Главное, чтобы эта 13 команда была, тогда шансы Михаила действительно повысятся. В Верджин и так кандитатов хватает. А кто сейчас менеджер у Алешина, не подскажите? Я так понимаю, они с отцом дела ведут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сейчас в программе подготовки молодых пилотов Газпром-нефти.

А что это за программа такая?

У газпром-нефти есть своя команда в каких-нибудь международных формульных сериях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за программа такая?

У газпром-нефти есть своя команда в каких-нибудь международных формульных сериях?

Программа поддержки и подготовки молодых пилотов. Газпром-нефть спонсирует эту программу, но своей команды у них нигде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Верджин и так кандитатов хватает.

Кто, например?

У Вёрджина 2 российских спонсора и одно хорошее вакантное место, почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1aldia.com/9453/villadelprat-30-agosto-sabra-equipo-elegido-por-fia/

Вилладельпрат: "ФИА сообщила нам, что объявит решение о 13 команде 30 августа. Ситуация пока неясная. Сначал было 12 кандидатов на место, но сейчас осталось 4 или 5 кандидатов, среди которых мы, Стефан и Дюранго. Выбыли абсолютно точно Cypher и ART

Основная задача -обеспечить финансирование на ближайшие 3 года, мы это не можем сделать в настоящее время, у нас есть часть бюджета, но не весь. Мы не собираемся ставить под угрозу существование всей компании Epsilon Euscadi и проектов в разных сериях ради Ф1. Инвесторы, бывшие с нами в прошлом году до сих пор заинтересованы, но они готовы выделить нам деньги после получения лицензии. Это проблема -лицензии нет без денег, а денег нет без лицензии. Принятие решения со стороны ФИА затягивается, так как все команды в такой же ситуации, как и мы.

ФИА выберет команду с наименьшими рисками по их мнению

В прошлом году казалось, что для хороших выступлений в Ф1 нужно 80 мил. евро, сейчас кажется речь идет о 85-90 миллионах.

Одно дело прийти в Ф1 как некоторые команды в этом году, и совсем другое иметь программу развития на 3-4 года с повышением конкурентоспособности. Возможно некоторые из дебютантов-2010 не выступят в следующем году. Мы не приостанавливаем работу. У нас модель в аэродинамической трубе и ьольшая часть болида уже спроектированаМы представили наш проект в Лондоне на встрече с представителями ФИА, CVC и Deloitte. Мы представили нашу заявку не просто как команду, а как проект с многими ветками. Все что мы получаем с трассы, мы направляем на использование в автомобильной промышленности. Мы даем путь новым механикам, гонщикам, инженерам...

Фавориты -те, кто докажут ФИА финансовые возможности быть в Ф1. ФИА не хочет новую USF1 и если они сочтут нужным, они не дадут лицензию никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Mercedes GP отпустили Хайдфельда

Команда Mercedes GP освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта, чтобы гонщик смог принять участие в программе тестов резины Pirelli. Имя нового резервного пилота пока не названо…

Росс Браун, руководитель команды: «Мы подтверждаем, что команда даёт возможность Нику Хайдфельду принять участие в тестах Pirelli, предшествующих возвращению компании в Формулу 1.

Ник – опытный гонщик, мы уверены в том, что его знания и обратная связь окажутся чрезвычайно полезными для Pirelli и принесут пользу спорту в целом. После подписания контракта с нашей командой в этом году Ник был реальным активом Mercedes GP Petronas, и мы рады видеть прогресс в его карьере».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «С самого начала было ясно, что команда освободит Ника от обязательств, как только у него появится возможность сделать следующий шаг. Теперь это произошло, и мы знаем, что нет более опытного гонщика, способного помочь с развитием резины для сезона 2011 года.

Мы благодарны Нику за его вклад в работу нашей команды на протяжении девяти месяцев, и желаем ему всего наилучшего. Было бы здорово увидеть Хайдфельда за рулём конкурентоспособной машины в следующем году, и я уверен – его роль в тестировании новых шин, вместе с опытом и мастерством, позволят претендовать на одну из оставшихся вакансий в 2011-м».

Ник Хайдфельд: «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за то, что они дали мне возможность подписать контракт официального тест-пилота Pirelli. Команда всегда говорила, что не встанет на моём пути, если у меня появится шанс, и позволила мне принять новый, интересный вызов.

Я хочу поблагодарить всех в Mercedes GP Petronas за сотрудничество в этом году. Мне нравилось работать с этой командой в роли резервного пилота, сотрудничать с действующими чемпионами – я желаю команде всего наилучшего в этом и будущих сезонах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фавориты -те, кто докажут ФИА финансовые возможности быть в Ф1. ФИА не хочет новую USF1 и если они сочтут нужным, они не дадут лицензию никому

Смешно.

Если они так говорят, то мне кажется, что им вообще не хочется еще одного новичка.

Просто у абсолютного большинства бюджет если и может сформироваться, то уже по факту наличия места у этой команды.

Ведь спонсоры не дадут денег "просто так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно.

Если они так говорят, то мне кажется, что им вообще не хочется еще одного новичка.

Просто у абсолютного большинства бюджет если и может сформироваться, то уже по факту наличия места у этой команды.

Ведь спонсоры не дадут денег "просто так".

А может не сформироваться, как у ЮСФ1. Так что, ИМХО, всё правильно делают.

Хотя лучше уж было бы пустить всех и вернуть предквалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя лучше уж было бы пустить всех и вернуть предквалификации...

Затраты уже не те, что можно просто взять и выставить свою команду "авось получится, а не получится и хрен с ним".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется все дело в другом.

ФИА наплевать на заявки команд.

Они сейчас смотрят сколько команд из действующих останется в чемпионате.

Если уйдут ХРТ и Вёрджин то ФИА наверняка выберет кого-то из подавших заявку на сезон 2011.

Если все останутся то думаю откажут всем, мотивируя это недостаточным финансированием.

Как можно обеспечить бюджет в 80-90 млн если заявку одобрят только к 1 сентября?

И что спонсировать? Лотус хвалится тем что они создали болид в кратчайшие сроки - это вранье! Майк Гаскойн строил болид вообще для другого проекта и разработка болида началась еще до того как Малайзийский Лотус решил подать заявку на участие в 2010.

Тем более что при разработке болида Лотус Т127 использовалась информация по болидам Форс Индия. Форс Индия не просто так подала иск на Аэролаб, значит у них есть веские доказательства.

Построить болид за 4-5 месяцев теоретически можно, но при условии что команда создана, все процессы отработаны, есть четкий план действий.

А когда нет ни оборудования ни контрактов с поставщиками ни сотрудников создать болид уровня Ф1 за 4-5 мес почти невозможно, а если введут правило 107%...то мы вряд ли увидим этот болид в гонке.

ФИА специально ставит претендентов на место 2011 в невыгодные условия чтобы их небыло в 2011.

Что мешало ФИА в 2010 разрешить Стефану ГП выйти на старт?

ФИА принимает решения не ради спорта, а ради карманов некоторых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затраты уже не те, что можно просто взять и выставить свою команду "авось получится, а не получится и хрен с ним".

Ну, затраты такими в общем никогда и не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что при разработке болида Лотус Т127 использовалась информация по болидам Форс Индия. Форс Индия не просто так подала иск на Аэролаб, значит у них есть веские доказательства.

Построить болид за 4-5 месяцев теоретически можно, но при условии что команда создана, все процессы отработаны, есть четкий план действий.

А когда нет ни оборудования ни контрактов с поставщиками ни сотрудников создать болид уровня Ф1 за 4-5 мес почти невозможно, а если введут правило 107%...то мы вряд ли увидим этот болид в гонке.

ФИА специально ставит претендентов на место 2011 в невыгодные условия чтобы их небыло в 2011.

Что мешало ФИА в 2010 разрешить Стефану ГП выйти на старт?

ФИА принимает решения не ради спорта, а ради карманов некоторых людей.

У Эпсилон есть база, сотрудников под сто человек уже сейчас, а не то что у Лотуса было 5-8 человек. Т.е. Эпсилон на хорошем низком старте, у Стефана вряд ли что есть, у Дуранго есть небольшая база, но если выбирать между топ командой Мировой серии Рено и с человеком во главе с большим опытом работы в Ф1 и между командой аутсайдером ГП2, у которой денег не нашлось выступать в этом сезоне (а это всего лишь 2-3 млн) то выбор очевиден, или выберут Эпсилон или не выберут никого

И на мой взгляд, даже если Хиспания выживет и будет в 2011, это будет их последний год ибо конкуренции с Эпсилоном она не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes GP может завершить сезон без резервного пилота

Сегодня команда Mercedes GP официально расторгла контракт с Ником Хайдфельдом, согласившись на участие немца в тестовой программе Pirelli. Имя нового резервного пилота названо не было, хотя в прессе упоминались имена нескольких кандидатов. Возможно, команда вообще не будет подписывать контракт с запасным пилотом на семь оставшихся гонок или сделает это лишь в случае необходимости.

Наиболее вероятным кандидатом многие считали Пола ди Ресту, но сейчас его контракт с Force India позволяет участвовать в пятничных свободных заездах, возможно в следующем сезоне он сядет за руль основной машины индийской команды. В Mercedes поддерживают Пола, и этот вариант для них более выигрышный с точки зрения карьерного роста шотландца, чем вакансия резервного пилота в условиях действующего регламента, когда у гонщика нет возможности работать на трассе.

текст: Дмитрий Бухаров

Если вдруг что то не дай бог случится, то Мерседес призовет на помощь Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...