Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Я тут недавно читала новость, что могут Петрова заменить Кими. Прокоментировать ктонибудь может насколько реально? Хотелось бы все таки видеть Кими в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно читала новость, что могут Петрова заменить Кими. Прокоментировать ктонибудь может насколько реально? Хотелось бы все таки видеть Кими в Ф1.

Если Рено настолько богатые, что могут заплатить Кими больше, чем Петров в команду приносит, тогда да.

Ну и еще Кубица может заблокировать данный переход, как сделал это с Ником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно читала новость, что могут Петрова заменить Кими. Прокоментировать ктонибудь может насколько реально? Хотелось бы все таки видеть Кими в Ф1.

ну так давай новость выкладывай , мы и про комментим :D ..... если в электронном виде канешн?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так давай новость выкладывай , мы и про комментим :D ..... если в электронном виде канешн?!!!

Возможная замена Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем там не только на одном сайте. В новостной ленте несколько сайтов на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не это не реал, Кими не за какие шиши в Рено не пойдёт, в след.году cитроен будет выставлять 4 машинки, плюс с Лоебом непонятки (устал человек кататься не хочет)... имхо главный аргумент что Кими там останется Зачем ему в Рено??? Вот то что Петров может пойти лесом, это даже к бабке-повитухе не ходи,( да и контракт петровский так рассчитан, что если он не наберёт 25% очков от очков Кубицы то :bye: ) безперспективняк   вообщем... Если не произойдёт чудо и он не прибавит во второй половине сезона, но это фантастика!! Тут на его место скорее Сутиль подойдёт... Вообщем ёще очень долго ждать , от 365 дней и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и контракт петровский так рассчитан, что если он не наберёт 25% очков от очков Кубицы то :bye:

PDF контракта в студию!

Если не произойдёт чудо и он не прибавит во второй половине сезона, но это фантастика!!

Пилот прибавляет по ходу сезона, да уж, что-то фантастическое в этой фразе. ;)

Насчет Сутиля согласен, но захочет ли он из команды, где он лидер приходить и вторикеллить Кубице? Рено и Форс Индия не так уж и сильно по скорости отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PDF контракта в студию!

  хорошо могут указать на дверь , в сослагательном наклонении устроит???

Пилот прибавляет по ходу сезона, да уж, что-то фантастическое в этой фразе.
;)

Не понял что не так?? Где он прибавляет и в каком месте???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рено настолько богатые, что могут заплатить Кими больше, чем Петров в команду приносит, тогда да.

Ну и еще Кубица может заблокировать данный переход, как сделал это с Ником.

Конечно Кими в Рено не будет, но как Кубица может заблокировать переход Кими в Рено?...по логике, значит Кубица должен котироваться покруче Райкконена и навязывать с этого свою имху руководству Рено...

Сколько Петров принес в команду?...15 млн евроденег...У Кими сейчас, если бы он вернулся в ф1, запросы примерно такие же или даже чуть меньше...Ник и Кими, Кими и Ник...мда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут недавно читала новость, что могут Петрова заменить Кими. Прокоментировать ктонибудь может насколько реально? Хотелось бы все таки видеть Кими в Ф1.

Кими в Формуле-1 не будет. Никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что не так?? Где он прибавляет и в каком месте???

Ты так категорично сказал, что он вообще не прибавит, а на самом деле на знакомых трассах он вполне достойно ездит и на них прибавлят по отношению к Кубице. В Турции уже было меньше четырех десятых. И то меньше четырех десятых только из-за ошибки в третьем сегменте, он ухудшил своё время, которое показал в Q2. Это говорит о нестабильности, но рост в скорости есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так категорично сказал, что он вообще не прибавит, а на самом деле на знакомых трассах он вполне достойно ездит и на них прибавлят по отношению к Кубице. В Турции уже было меньше четырех десятых. И то меньше четырех десятых только из-за ошибки в третьем сегменте, он ухудшил своё время, которое показал в Q2. Это говорит о нестабильности, но рост в скорости есть.

Да не мне какбе на Петрова абсолютно параллельно и перепендикулярно,не цепляет он меня, но отбросив всякое глорихантерство, ( я вот вроде земеля как ни крути.радоваться должен, что вот он Человек-Гагарин :D  ... рассчитывал ну хотя бы стабильно за10-ку цепляться...) Глядя на то что вытворяет Кубик,по сравнению с Петровым он космонавт. Хотя стабильность есть, 13-14 места в квалах это тоже ничего.Может он просто не так хорош??? как его пытаются представить хотя согласен, пускай доработает сезон мож чё и получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не мне какбе на Петрова абсолютно параллельно и перепендикулярно,не цепляет он меня, но отбросив всякое глорихантерство, ( я вот вроде земеля как ни крути.радоваться должен, что вот он Человек-Гагарин :D  ... рассчитывал ну хотя бы стабильно за10-ку цепляться...) Глядя на то что вытворяет Кубик,по сравнению с Петровым он космонавт. Хотя стабильность есть, 13-14 места в квалах это тоже ничего.Может он просто не так хорош??? как его пытаются представить хотя согласен, пускай доработает сезон мож чё и получится

За десятку в квале он в Валенсии поборется, если машину не разобьёт.

Что касается его будущего, то конечно, на фоне роботизированных пилотов, воспитанных с картинга, звездоё он никогда не станет. Но быть на уровне Брандла или Херберта в будущем он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рено настолько богатые, что могут заплатить Кими больше, чем Петров в команду приносит, тогда да.

Ну и еще Кубица может заблокировать данный переход, как сделал это с Ником.

Можете привести доказательство своих слов???!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что не так?? Где он прибавляет и в каком месте???

Как где? Уже 2 уикэнда машина целая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Сутиля согласен, но захочет ли он из команды, где он лидер приходить и вторикеллить Кубице? Рено и Форс Индия не так уж и сильно по скорости отличаются.

Ну, я бы не сказал, что Кубица непобедим...

А насчёт отличия Рено от ФИ - разница таки есть, и немаленькая, в пользу Рено. И дальше, мне кажется, будет только расти - из Индии ушёл Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете привести доказательство своих слов???!! :angry:

я тоже уже задавал этот вопрос

но меня даже не доказательства интересуют, а хотя бы любые обсуждения этого момента: слухи, ИМХИ всяких алленов, зарубежные форумы с экивоками на "надежные источники" - хотя бы что-нибудь

а то я вообще не могу понять, с чего вдруг пошла эта мулька про блокировку прихода Ника в Рено :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, когда определялся второй пилот Рено, была инфа откуда то про то, что Кубица против Ника, вроде даже не имхо чье то)

И еще с какого перепугу Рено, которое хочет бороться за чемпионат, посадит к себе запасного пилота конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я бы не сказал, что Кубица непобедим...

А насчёт отличия Рено от ФИ - разница таки есть, и немаленькая, в пользу Рено. И дальше, мне кажется, будет только расти - из Индии ушёл Ки.

хто такой Ки??? скажите пжлста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хто такой Ки??? скажите пжлста...
После ухода Джеимса Ки в конюшню Sauber должность технического директора Force India занял Марк Смит

Подробности поищи сам! :)

Кстати Марк тоже уже ушел... В Лотус! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если еще кто нибудь из ФИ уйдет в Лотус, то Малья пойдет бить лицо Фернандесу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что если еще кто нибудь из ФИ уйдет в Лотус, то Малья пойдет бить лицо Фернандесу)

мне кажется это всё происки Гаскойна, нефик было его увольнять - теперь он им всю команду растащит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое отступление

«Я очень горд за сына! – сказал Ален Прост, наблюдавший за выступлением Николя. – Очень хорошо, что Renault F1 предоставила ему такую возможность. Я вижу, как он прогрессирует, его карьера не стоит на месте, и в будущем, не исключено, появятся новые перспективы».

Зачем было накладывать табу на занятие автоспортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный инженер Пэт Фрай покидает McLaren
Опытный инженер Пэт Фрай, один из руководителей конструкторского коллектива McLaren, покидает команду после 17 лет работы в Уокинге, – сообщает в своем блоге британский журналист Джо Савар.

Фрай начинал карьеру в Формуле 1 в Benetton в 1987 году, где занимался разработкой систем активной подвески. В 1992-м он перешел в McLaren и вскоре стал одним из гоночных инженеров команды; в частности, одно время он работал с Микой Хаккиненом.

В последние годы Фрай непосредственно отвечал за создание шасси McLaren, в том числе чемпионской машины 2008-го года и нынешней MP4-25 (Разработкой машин с четными индексами руководит Тим Госс).

Савар предполагает, что Пэт Фрай, возможно, присоединится к Toro Rosso, чтобы работать под началом Джорджио Асканелли – в свое время они вместе трудились в Benetton.

За Пэтом Фраем очередь

Между тем появляются слухи и о том, где может продолжить карьеру бывший главный инженер "Макларена" Пэт Фрай. По информации Turun Sanomat, во время обязательного шестимесячного отпуска (обязательного для инженеров Ф-1, меняющих команды) Фрай рассматривает предложения целого ряда команд: "Ред Булл", "Мерседеса", "Торо Россо" и "Форс Индия".

Все таки Феррари. :)

Пэт Фрай переходит в Феррари ;)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...y_10062004.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай переходит в Ferrari

В мае F1News.Ru рассказал о том, что опытный инженер Пэт Фрай, один из руководителей конструкторского коллектива McLaren, покидает команду после 17 лет работы в Уокинге.

Тогда предполагалось, что Фрай может присоединиться к Toro Rosso; интерес к нему также проявляли Red Bull Racing и Mercedes GP, однако по информации итальянской Gazzetta dello Sport, 46-летний британец намерен подписать контракт с Ferrari. Это решение отчасти можно объяснить тем, что в 2007-м году он работал с Фернандо Алонсо, который теперь выступает в Скудерии, и двукратный чемпион мира уверен, что Фрай может серьезно усилить инженерный корпус итальянской команды.

Когда Фрай приступит к исполнению новых обязанностей в Маранелло, пока неясно, но, вероятнее всего, ему предстоит заниматься разработкой шасси для чемпионата 2011-го года. Пресс-служба Ferrari отказалась комментировать публикацию в Gazetto dello Sport.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...