Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Альгерсуари беспокоится из-за разногласий между «Торо Россо» и «Ред Булл»

Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари заявил, что опасается потерять свое место в «Формуле-1» из-за разногласий его команды с «Ред Булл».

«Для «Ред Булл» я был проектом на будущее, поэтому команде не выгодно, чтобы я дебютировал и сразу покинул «Формулу-1». Однако у «Торо Россо» возникли финансовые разногласия с «Ред Булл», это может стать проблемой. Тем менее, постараюсь спокойно продолжать работать.

Болид «Ред Булл» способен побеждать, поэтому буду бороться, чтобы у меня был такой же. Сейчас я только учусь. Но возможно когда-нибудь сяду за руль болида «Ред Булл» и даже выиграю чемпионат с этой командой. Это была бы фантастика», – цитирует Альгерсуари Motorsport.

Это как интересно? Матещиц сам с собой конфликтует, или после покупки всех акций у Бергера были проданы кому другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в 2005 в связи с запретом смен шин резко убавилось число обгонов.

Сейчас никто не запрещает менять шины 3 раза.

Я не против и обязательной 5 разовой смены шин, просто мое мнение что количество обгонов надо увеличивать не так. (Как надо и сам с увереностью не знаю, может расширять трассы, менять аэродинамику, что-б была возможность близко преследовать противника.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Тодт: «Масса хотел бы остаться в «Феррари»

Менеджер пилота «Феррари» Фелипе Массы Николя Тодт считает, что бразилец останется в итальянской команде и добьется успеха в нынешнем сезоне.

«Фелипе находится в «Феррари» с 2001 года, он пережил с командой прекрасные времена, первые победы, и непростые моменты, такие, как авария в прошлом году.У них особые отношения. Надеюсь, так будет продолжаться еще многие годы. Фелипе хотел бы остаться в «Феррари». Думаю, команда считает также.

Когда Фелипе начал выигрывать гонки, то наступило удовлетворение. Немногие верили в него с самого начала. Его всегда недооценивали. В начале каждого сезона его оценивали ниже, чем партнера по команде, пока он не доказывал обратное результатом.

Когда вижу, что Фелипе медленнее на шесть десятых на каждом круге, то прихожу к мысли, что это не его проблема. Иначе ему пришлось бы сменить работу.На супермягкой резине, как в Монако и Бахрейне, Фелипе был на одном уровне с Алонсо. Очевидно, что у него проблемы с жесткой резиной, поскольку машина не удовлетворяет его гоночному стилю, ему сложнее контролировать болид.

Уверен в нем, поскольку команда, наконец, поняла, в каком направлении нужно работать. После семи гонок отставание не такое уж большое, поэтому возможен любой исход», – цитирует Тодта Autosport.

Да уж, менеджер у Массы даже не в курсе сколько гонок прошло

"The team has identified the areas to work on in order to suit Felipe better, so I'm confident. Besides, after seven races his gap in the points is definitely smaller and it's open to any result."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас никто не запрещает менять шины 3 раза.

Я не против и обязательной 5 разовой смены шин, просто мое мнение что количество обгонов надо увеличивать не так. (Как надо и сам с увереностью не знаю, может расширять трассы, менять аэродинамику, что-б была возможность близко преследовать противника.)

Это точно не поможет, особенно в Монако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно не поможет, особенно в Монако :D

В Монако необходимо сделать альтернативные пути застрял за кем-то, на перекрестке на соседнюю улицу свернул и быстрее до следующего перекрестка на обгон... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы не обязательная смена резины, то Алонсо ехал в конце бы, и Шумахеру бы не уппала такая слава.

:D ну обогнал бы кого-нибудь другого, не все же на Алонсо священный войны разжигать)

Это как интересно? Матещиц сам с собой конфликтует, или после покупки всех акций у Бергера были проданы кому другому?

раздвоение личности? Ну может младшая команда стала требовать на обновления больше денег, им же сейчас надо все самим делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раздвоение личности? Ну может младшая команда стала требовать на обновления больше денег, им же сейчас надо все самим делать :)

И при чем тут контракт пилота, которого усадил в кокпит сам Матешиц? Если бы пилота привели руководители СТР, тогда опасения этого пилота были бы понятны, а так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато в 2005 в связи с запретом смен шин резко убавилось число обгонов.

да есть такое дело. причем добрая доля обгонов пришлась на Райкконена, прорывавшегося из низов по милости моторов мерс) будь мерс понадежней было бы еще заметно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при чем тут контракт пилота, которого усадил в кокпит сам Матешиц? Если бы пилота привели руководители СТР, тогда опасения этого пилота были бы понятны, а так нет.

отсутствие фин. поддержки? боится, что если СТР начнет искать денежные мешки, то его просто "вышвырнут на улицу" в силу того, что он пока не дорос до основной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость по поводу шинников.

Но при этом надо обязательно отменить правило 2 типов и сделать резину гораздо менее долговечной, например, Софт — 70-80 км, Медиум — 120-130, Хард — 170-180. Разница между софтом и хардом должна давать 0.8-1 с преимущества на круге. В этом случае будет шикарный простор для тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, обещали несколько лет назад Младобычков продать в 2010.

странно, а сейчас сам Ред Булл продать хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, а сейчас сам Ред Булл продать хотят.

Не продать, а подписать титульного спонсора с солидным бюджетом. Это кагбэ немного не то, не правда ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продать, а подписать титульного спонсора с солидным бюджетом. Это кагбэ немного не то, не правда ли? :)

это как- бы то :)

заявили, что может даже название поменяют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так названия все меняют при смене титульного спонсора, но не целиком просто приписка будет как и у остальных команд, будет что-то типа Barclays Red Bull Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так названия все меняют при смене титульного спонсора, но не целиком просто приписка будет как и у остальных команд, будет что-то типа Barclays Red Bull Racing

может выкупит автоконцерн какой-нибудь Быков? Вольксваген например

Хм, интересно, а формульный болид Порше будет тоже похож на жук? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может выкупит автоконцерн какой-нибудь Быков? Вольксваген например

VAG уже не раз говорила, что будут всего лишь мотористом, не более. :)

Хотя может со временем и зацепит. BMW тоже просто с мотористов начинали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAG уже не раз говорила, что будут всего лишь мотористом, не более. :)

Хотя может со временем и зацепит. BMW тоже просто с мотористов начинали.

Интересно как они свой мотор обзовут? :) Хотя могут разным командам под разными названиями поставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересно, а формульный болид Порше будет тоже похож на жук?

Нет, это новые жуки будут похожи на формульные болиды. Скорее уж на 911, у них все машины на нее похожи :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не продать, а подписать титульного спонсора с солидным бюджетом. Это кагбэ немного не то, не правда ли? :)

Человек кагбе не очень разбирается, кагбе.

Причем не только в этом. :D

Нет, это новые жуки будут похожи на формульные болиды. Скорее уж на 911, у них все машины на нее похожи :))

В Топ Гир один из ведущих любит пройтись по своему со-ведущему, который ездит на порше, "обзывая" его жуком. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Топ Гир один из ведущих любит пройтись по своему со-ведущему, который ездит на порше, "обзывая" его жуком. :D

Ну вообще это и есть, по-сути, глубоко эволюционировавший жук (порш, а не ведущий :)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, я так понял что на каждый ГП будут привозить все 3 типа, а вот команды будут выбирать что им по душе, если оставят правило 2 типов, то будут выбирать любое сочетание, это упростит работу над болидом, хоть какая то гибкость. Если болид получился слишком расточителен к резине, можно выбрать состав пожесче, а иначе помягче. В прошлом сезоне например Браун хорошо себя чувствовал на мягкой резине а Виллы прекрасно работали с жесткой

Хотя по мне пусть на каждого пилота выдают по 3 комплекта каждого типа на уик энд и пусть используют как хотят.

Нынче 11 комплектов, но в свете сокращения уик энда до 2 дней 9 комплектов хватит

Ты ещё скажи так "В свете третьей машины на команду", то что Сказал Лука, не есть свет :D Не дай Бог они до двух сократят :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявки на участие в «Формуле-1» в сезоне-2011 подали не менее 15 команд

Заявки на участие в «Формуле-1» в сезоне-2011 подали не менее 15 команд, сообщает Motorsport со ссылкой на 422race.com. Крайним сроком сдачи досье команд назначено 21 июня.

Фаворитами среди претендентов на место 13-й команды являются команда GP2 «АРТ» и «Эпсилон Эускади». 422race.com отмечает, что ФИА может выбрать больше одной команды из пятнадцати, в связи с финансовыми трудностями «Хиспании» и «БМВ-Заубера».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявки на участие в «Формуле-1» в сезоне-2011 подали не менее 15 команд

Скорее всего Хиспания отвалится, а придут АРТ и Эпсилон. Заубер надеюсь, все же решит свои проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи хочет остаться в «Ред Булл»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи планирует остаться в команде в обозримом будущем. Руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер подтвердил намерения Ньюи.

«Подробности контрактов конфиденциальны, но этой действительно так. В прошлом году Эдриан попросил убрать из контракта условие, согласно которому он завершался бы в этом году», – цитирует Хорнера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего Хиспания отвалится, а придут АРТ и Эпсилон. Заубер надеюсь, все же решит свои проблемы...

Если Заубер не найдет спонсоров на 2011 то придеться закрыться, надеюсь найдутся партнеры для них, вон американцы заявляют о схеме как Капитал с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...