Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

  Shmidt писал(а):
И этот человек будет олицетворять Ф1 в лице такой высокопоставленной должности? Человек который нагло лгал тысячам камер? :lol:

Именно потому и будет. Идеальная кандидатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Стасон-Москаль писал(а):
это не после подписания контракта? :D

Нет, нет, это было намного раньше, еще когда ничего не предвещало беды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли проводить в Италии два Гран При?

  Цитата
По мере того, как планы будущей гонки по улицам Рима начинают принимать реальные очертания, организаторы Гран При Италии, который проводится на легендарном автодроме в Монце, проявляют все больше беспокойства.

Ведь по правилам современной Формулы 1 любая страна может принимать только один национальный этап чемпионата.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, хотя и поддерживает идею Гран При Рима, убежден, что Формула 1 не должна потерять Монцу.

«Формула 1 не может существовать без Монцы, – заявил ди Монтедземоло в интервью Gazetta dello Sport. – Это очень важная трасса, и с ней связано не только прошлое и настоящее автоспорта, но и его будущее».

Когда президента FIA спросили, что он думает о проведении двух гонок в Италии, Жан Тодт ответил: «Это не постановка вопроса. Но при этом есть практика проведения в одной стране и национального Гран При, и Гран При Европы. Однако многое зависит от позиции организаторов…»

текст: Андрей Лось

Если будет экономически выгодно то и 5 ГП в одной стране проведут

А обозвать можно и по другому, например ГП Средиземного моря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Реально ли проводить в Италии два Гран При?

Если будет экономически выгодно то и 5 ГП в одной стране проведут

А обозвать можно и по другому, например ГП Средиземного моря. :)

В Риме и Ватикан есть. Назовут ГП Ватикана и будет всем щастье. Если хорошо Папе заплатят, он и флажком помашет.

Ибо ГП Европы у хишпанцев ближайшие пару лет не отберут.

Вот только нахрен бы такие уберзрелищиные гонки по улицам.

Лучше б Имолу вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Veland писал(а):
В Риме и Ватикан есть. Назовут ГП Ватикана и будет всем щастье. Если хорошо Папе заплатят, он и флажком помашет.

Ибо ГП Европы у хишпанцев ближайшие пару лет не отберут.

Вот только нахрен бы такие уберзрелищиные гонки по улицам.

ГП Москвы по МКАДу в пятницу - вот это реально круче чем в Монако будет. Вот где мастерсво проявится. Виталька точно выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  agenttt писал(а):
ГП Москвы по МКАДу в пятницу - вот это реально круче чем в Монако будет. Вот где мастерсво проявится. Виталька точно выиграет.

По МКАДУ? Тогда уже - НАСКАР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
По МКАДУ? Тогда уже - НАСКАР :D

неа, трофи-рейд

тем временем Фелипе свататют в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Стасон-Москаль писал(а):
неа, трофи-рейд

тем временем Фелипе свататют в Рено

Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  agenttt писал(а):
Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

посмотрим что дальше будет- цыплят по осени считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация на рынке пилотов сложилась.В Рено,Феррари и РБР возможны кадровые перестановки.Роберта сватают в Феррари.Массу в РБР или Рено,Кими может вернутся в гонки в РБР.

Масса.Тут есть варианты.Главный и думаю,что самый реальный тот,что он останется в Феррари.Несмотря на то,что команда будет строиться вокруг Алонсо,но это может и подтолкнуть его к уходу из команды.В этом случае лучший вариант РБР,но там два сильных пилота+может вернуться финн.В Рено два дорогих пилота не потянут,а если потянут ,то у Петрова нет шансов там остаться.

Кубица ,в Рено у него всё хорошо.Переход в Феррари к Алонсо возможно будет шагом назад.

Почитав все слухи я пришёл к выводу.Если пилоты всё же будут мигрировать из своих команд,то самый реальный вариант таков.

Масса обменяется командами с Кубицей,если Марк закончит карьеру,то к Себу в напарники может быть подписан Кими.

Все слухи вокруг Рено - тревожный звоночек для Петрова.Пока его шансы остаться в команде 50\50.Если он не начнёт показывать результаты и не перестанет бить машины,то его спасут только большие деньги.Но всё же хочется надеяться,что он сохранит себе место результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  agenttt писал(а):
Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

  Стасон-Москаль писал(а):
тем временем Фелипе свататют в Рено

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

можно подумать с кубицей в рено масса будет №1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anonimus писал(а):
можно подумать с кубицей в рено масса будет №1 ;)

Нет, не будет.

Из Кубицы "клиент" для маркетинга весьма слабенький что внешне что по общению

С внешностью у Массы тоже "не фонтан", но паспорт и общению могут сделать свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

не смеши, там рено осталось 25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Стасон-Москаль писал(а):
не смеши, там рено осталось 25%

И тем не менее, когда подписывали Петрова, это никому не мешало.

Кубицу с Массой не потянут на мой взгляд. Для Рено наилучший вариант - оставить Роберта, ну и в зависимости от езды Петрова смотреть второго пилота.

Кубицу или Уэббера в Феррари я бы не хотел видеть. Просто потому что будут затираться ради Эль Банко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Стасон-Москаль писал(а):
не смеши, там рено осталось 25%

оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John Gluck писал(а):
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

это значит, что голос при выборе пилота у Рено минимальный.

Виталий пока едет бодрячком, надеюсь в Турции проедет неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

конечно, в топ-командах никто не гонится за маркетингом- это удел (уже был) минарди, джорданов и тд.

национальность не имеет никакого значения, главное чтобы ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari заинтересована в сотрудничестве с командой из США

  Цитата
«Я мечтаю о третьей Ferrari, которая бы выходила на старт под звездно-полосатым флагом в составе американской команды», – заявил Монтедземоло.

Адвокат совсем уже с катушек сошел со своей третей машиной? Ну подскажите ему кто-нибудь, что можно всего-лишь купить какую-нибудь ХРТ и будет у него и 4ая машина... назвать только как-нибудь типа Feггaга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John Gluck писал(а):
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Да человек банально не знает вопроса обсуждения.

Не стоит забывать о том, что фактически акции команды были куплены у нее за ее же деньги, то есть в кредит.

Да и для Гениев это не более чем вложение инвестиций, они и стремятся заниматься руководством команды.

  Стасон-Москаль писал(а):
конечно, в топ-командах никто не гонится за маркетингом- это удел (уже был) минарди, джорданов и тд.

национальность не имеет никакого значения, главное чтобы ехал

Учи матчать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

Что касается японца в Ред Булл, то с японским рынком они через Формулу не собираются разбираться.

Там куча своих чемпионатов, там и надо спонсировать.

Что касается Мерседеса и МакЛарен - то там это как раз очень выгодно, так как при продаже этих машин делается акцент именно на национализированность производства.

А Форс Индии индус нафиг? Тот же Кингфишер продвигают из Индии в Европу, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John Gluck писал(а):
Ferrari заинтересована в сотрудничестве с командой из США

Адвокат совсем уже с катушек сошел со своей третей машиной? Ну подскажите ему кто-нибудь, что можно всего-лишь купить какую-нибудь ХРТ и будет у него и 4ая машина... назвать только как-нибудь типа Feггaга

Maseratti :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Makelax писал(а):
Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

так было до 2009 года, сейчас Рено не имеет почти никакого отношения к команде РеноФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  John Gluck писал(а):
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Так большая. Политика и интересы модулируется не концерном Рено больше...

От концерна там только мотор и шильдик

Вообще по слухам РеноФ1 сохранит свое название до 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...