Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

И этот человек будет олицетворять Ф1 в лице такой высокопоставленной должности? Человек который нагло лгал тысячам камер? :lol:

Именно потому и будет. Идеальная кандидатура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не после подписания контракта? :D

Нет, нет, это было намного раньше, еще когда ничего не предвещало беды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально ли проводить в Италии два Гран При?

По мере того, как планы будущей гонки по улицам Рима начинают принимать реальные очертания, организаторы Гран При Италии, который проводится на легендарном автодроме в Монце, проявляют все больше беспокойства.

Ведь по правилам современной Формулы 1 любая страна может принимать только один национальный этап чемпионата.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, хотя и поддерживает идею Гран При Рима, убежден, что Формула 1 не должна потерять Монцу.

«Формула 1 не может существовать без Монцы, – заявил ди Монтедземоло в интервью Gazetta dello Sport. – Это очень важная трасса, и с ней связано не только прошлое и настоящее автоспорта, но и его будущее».

Когда президента FIA спросили, что он думает о проведении двух гонок в Италии, Жан Тодт ответил: «Это не постановка вопроса. Но при этом есть практика проведения в одной стране и национального Гран При, и Гран При Европы. Однако многое зависит от позиции организаторов…»

текст: Андрей Лось

Если будет экономически выгодно то и 5 ГП в одной стране проведут

А обозвать можно и по другому, например ГП Средиземного моря. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально ли проводить в Италии два Гран При?

Если будет экономически выгодно то и 5 ГП в одной стране проведут

А обозвать можно и по другому, например ГП Средиземного моря. :)

В Риме и Ватикан есть. Назовут ГП Ватикана и будет всем щастье. Если хорошо Папе заплатят, он и флажком помашет.

Ибо ГП Европы у хишпанцев ближайшие пару лет не отберут.

Вот только нахрен бы такие уберзрелищиные гонки по улицам.

Лучше б Имолу вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Риме и Ватикан есть. Назовут ГП Ватикана и будет всем щастье. Если хорошо Папе заплатят, он и флажком помашет.

Ибо ГП Европы у хишпанцев ближайшие пару лет не отберут.

Вот только нахрен бы такие уберзрелищиные гонки по улицам.

ГП Москвы по МКАДу в пятницу - вот это реально круче чем в Монако будет. Вот где мастерсво проявится. Виталька точно выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП Москвы по МКАДу в пятницу - вот это реально круче чем в Монако будет. Вот где мастерсво проявится. Виталька точно выиграет.

По МКАДУ? Тогда уже - НАСКАР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По МКАДУ? Тогда уже - НАСКАР :D

неа, трофи-рейд

тем временем Фелипе свататют в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, трофи-рейд

тем временем Фелипе свататют в Рено

Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

посмотрим что дальше будет- цыплят по осени считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная ситуация на рынке пилотов сложилась.В Рено,Феррари и РБР возможны кадровые перестановки.Роберта сватают в Феррари.Массу в РБР или Рено,Кими может вернутся в гонки в РБР.

Масса.Тут есть варианты.Главный и думаю,что самый реальный тот,что он останется в Феррари.Несмотря на то,что команда будет строиться вокруг Алонсо,но это может и подтолкнуть его к уходу из команды.В этом случае лучший вариант РБР,но там два сильных пилота+может вернуться финн.В Рено два дорогих пилота не потянут,а если потянут ,то у Петрова нет шансов там остаться.

Кубица ,в Рено у него всё хорошо.Переход в Феррари к Алонсо возможно будет шагом назад.

Почитав все слухи я пришёл к выводу.Если пилоты всё же будут мигрировать из своих команд,то самый реальный вариант таков.

Масса обменяется командами с Кубицей,если Марк закончит карьеру,то к Себу в напарники может быть подписан Кими.

Все слухи вокруг Рено - тревожный звоночек для Петрова.Пока его шансы остаться в команде 50\50.Если он не начнёт показывать результаты и не перестанет бить машины,то его спасут только большие деньги.Но всё же хочется надеяться,что он сохранит себе место результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже понятно что Масса не задержится в феррах, а если он еще по очкам и Алонсо уделает то точно выпрут. Незнаю только стоит ли Кубицы туда переться, первым номером он не будет, а вот Марку можно под конец карьеры пойти. Да похоже что и у Массы пик карьеры прошел в Бразилии 2008.

Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

тем временем Фелипе свататют в Рено

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

можно подумать с кубицей в рено масса будет №1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать с кубицей в рено масса будет №1 ;)

Нет, не будет.

Из Кубицы "клиент" для маркетинга весьма слабенький что внешне что по общению

С внешностью у Массы тоже "не фонтан", но паспорт и общению могут сделать свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Масса согласиться на второй номер и подпишет летом контракт, то его оставят.

Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

не смеши, там рено осталось 25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши, там рено осталось 25%

И тем не менее, когда подписывали Петрова, это никому не мешало.

Кубицу с Массой не потянут на мой взгляд. Для Рено наилучший вариант - оставить Роберта, ну и в зависимости от езды Петрова смотреть второго пилота.

Кубицу или Уэббера в Феррари я бы не хотел видеть. Просто потому что будут затираться ради Эль Банко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши, там рено осталось 25%

оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

это значит, что голос при выборе пилота у Рено минимальный.

Виталий пока едет бодрячком, надеюсь в Турции проедет неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

конечно, в топ-командах никто не гонится за маркетингом- это удел (уже был) минарди, джорданов и тд.

национальность не имеет никакого значения, главное чтобы ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari заинтересована в сотрудничестве с командой из США

«Я мечтаю о третьей Ferrari, которая бы выходила на старт под звездно-полосатым флагом в составе американской команды», – заявил Монтедземоло.

Адвокат совсем уже с катушек сошел со своей третей машиной? Ну подскажите ему кто-нибудь, что можно всего-лишь купить какую-нибудь ХРТ и будет у него и 4ая машина... назвать только как-нибудь типа Feггaга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Да человек банально не знает вопроса обсуждения.

Не стоит забывать о том, что фактически акции команды были куплены у нее за ее же деньги, то есть в кредит.

Да и для Гениев это не более чем вложение инвестиций, они и стремятся заниматься руководством команды.

конечно, в топ-командах никто не гонится за маркетингом- это удел (уже был) минарди, джорданов и тд.

национальность не имеет никакого значения, главное чтобы ехал

Учи матчать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю всё это ерунда, что-то не замечаю я подобных рассуждений у руководства команд. Мак - Льюис и Дженсон, оба британца. Мерседес - два немца, хотя это архи-невыгодно вроде-как. Рено - им так интересно продавать машины в Польше, Петров - тут свои заморочки с сотрудничеством Автоваза и Рено. Феррари, ухаха, в Испании и Бразилии машинки прям нарасхват, ФИ - Индуса я за рулём не вижу, РБР - им давно пора японца за руль посадить и т.д.

Что касается японца в Ред Булл, то с японским рынком они через Формулу не собираются разбираться.

Там куча своих чемпионатов, там и надо спонсировать.

Что касается Мерседеса и МакЛарен - то там это как раз очень выгодно, так как при продаже этих машин делается акцент именно на национализированность производства.

А Форс Индии индус нафиг? Тот же Кингфишер продвигают из Индии в Европу, а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari заинтересована в сотрудничестве с командой из США

Адвокат совсем уже с катушек сошел со своей третей машиной? Ну подскажите ему кто-нибудь, что можно всего-лишь купить какую-нибудь ХРТ и будет у него и 4ая машина... назвать только как-нибудь типа Feггaга

Maseratti :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено-Кубица был бы очень неплохой состав.

К тому же Рено заинтересована в бразильцах как автоконцерн.

так было до 2009 года, сейчас Рено не имеет почти никакого отношения к команде РеноФ1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: какая разница сколько акций осталось в команде от производителя и кто ее текцщий владелец??? :blink:

команда осталась на своей базе, называется как прежде... :blink:

Так большая. Политика и интересы модулируется не концерном Рено больше...

От концерна там только мотор и шильдик

Вообще по слухам РеноФ1 сохранит свое название до 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...