Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

По поводу Альгерсуари Буэми - если бы в начале года спросили то однозначно Буэми, но Хайме очень сильно прибавил! так что тут надо посмотреть, Буэми надо расти, а то так и застрянет на уровне СТР, причем ему надо регулярно в очки влазить и прыгать выше головы.

А Марк мне DC напоминает, в РБР он врят ли останется, Рено-Заубер где-то так будет в 2011

Буэми еще покажет себя в этом году. Просто невезет ему в гонках в этом сезоне пока что. ЧТо касается его будущего, то не думаю, что он останется в Торо Россе на третий год, если его не возьмут в основную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На r-u выложили позже на час :)

Ну как, есть что-нибудь особенно интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как, есть что-нибудь особенно интересное?

Такое себе...

massa1.jpg

massa2f.jpg

massa3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Кореи скорее всего не состоится, т.к. работы не успеют завершить в срок. В чемпионате-2010 останется 18 гонок

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10041105.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Кореи скорее всего не состоится, т.к. работы не успеют завершить в срок. В чемпионате-2010 останется 18 гонок

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10041105.html

Хм. Ну, не знаю. Мне кажется что корейцы через одно место пролезут, но трассу до конца достроить успеют.

Да и Берни будет им в этом помогать подгоняя своей ручонкой великого маниту.

Буэми еще покажет себя в этом году. Просто невезет ему в гонках в этом сезоне пока что. ЧТо касается его будущего, то не думаю, что он останется в Торо Россе на третий год, если его не возьмут в основную команду.

С учетом всех тех перестановок, которые могут произойти в связи с Кими, то скорее уже Хайме оставять.

Либо вообще кого-то из молодежи возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TNF1: "Мишлен" высказал три условия своего возвращения в Ф-1

Издание TomorrowNewsF1 сообщает, что французская шинная компания "Мишлен" высказала три условия, при выполнении которых она согласна вернуться в Формулу-1 в сезоне-2011. Напомним, что в конце 2010 года "Бриджстоун", который являлся монополистом, покинет чемпионат. Сообщается, что требования "Мишлена" таковы:

1. Компания не должна быть единственным поставщиком шин.

2. Компания должна иметь право улучшать используемые технологии.

3. Должны использоваться технологии, которые не будут вредить экологии.

Напомним, что "Мишлен" покинул Формулу-1 в конце 2006 года, когда было принято решение о том, что "Бриджстоун" станет монополистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TNF1: "Мишлен" высказал три условия своего возвращения в Ф-1

Низкий профиль они уже не предлагают? Или это входит в пункт 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкий профиль они уже не предлагают? Или это входит в пункт 3?

вполне может быть :) либо это относится к этаким "пожеланиям"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Низкий профиль они уже не предлагают? Или это входит в пункт 3?

не дай Бог! вы представляете, как машины при этом будут выглядит? увеличение диска до 15 дюймов, не больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не дай Бог! вы представляете, как машины при этом будут выглядит? увеличение диска до 15 дюймов, не больше!

Представляю

6ac64adeac8b.jpg

Не так уж и страшно. А все, что для этого понадобится - это умягчение подвески.

Мишлен - лучший из кандидатов. Я бы выполнил их условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц просто, неужели вернутся с ужасом вспоминаемые времена, когда победа в чемпионате будет зависеть не от конструктора и пилота, а от шинника. Чей шинник лучше справился тот и "на коне".

На кол мишлен с такими условиями и навязываемой шинной конкуренцией. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю

6ac64adeac8b.jpg

Не так уж и страшно. А все, что для этого понадобится - это умягчение подвески.

Мишлен - лучший из кандидатов. Я бы выполнил их условия.

бррр :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю

6ac64adeac8b.jpg

Не так уж и страшно. А все, что для этого понадобится - это умягчение подвески.

Мишлен - лучший из кандидатов. Я бы выполнил их условия.

Действительно смотрится неплохо к тому же обода можно будет как нибудь ярко раскрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц просто, неужели вернутся с ужасом вспоминаемые времена, когда победа в чемпионате будет зависеть не от конструктора и пилота, а от шинника. Чей шинник лучше справился тот и "на коне".

На кол мишлен с такими условиями и навязываемой шинной конкуренцией. :angry:

Кроме 2005 я не помню, чтобы резина что-то кардинально меняла. Да и понятно, что у топов будет Мишлы стоять а не ханкуки всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме 2005 я не помню, чтобы резина что-то кардинально меняла. Да и понятно, что у топов будет Мишлы стоять а не ханкуки всякие.

из недавнего можно еще 2003й вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из недавнего можно еще 2003й вспомнить

Там не в качестве резины дело было, а из-за несоответствия шин регламенту. А так, резина почти одинаковая была по своим качествам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
TNF1: "Мишлен" высказал три условия своего возвращения в Ф-1

Гы-гы, так для выполнения первого условия нужно ещё одного шинника искать.

Не проще ли сразу его найти и сделать монополистом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы-гы, так для выполнения первого условия нужно ещё одного шинника искать.

Не проще ли сразу его найти и сделать монополистом?

Потянет ли скромный Ханкук (или кто там еще) изготовление шин для 13 команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Потянет ли скромный Ханкук (или кто там еще) изготовление шин для 13 команд?

А что, производство шин для 6 команд сильно отличается от производства для 13?

Технология-то одна, подумаешь, количество вдвое вырастет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, производство шин для 6 команд сильно отличается от производства для 13?

Технология-то одна, подумаешь, количество вдвое вырастет.

Для 6 - нет. Но если будут работать под одну команду, как Бриджи под Феррари в свое время, смогут составить конкуренцию Мишлам. А в качестве монополиста для всех команд, вряд ли у них качественная резина выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен вроде только задние предлагает сделать 18 или нет?

В любом случае, шинная конкуренция не нужна командам. Это достаточно серьёзное увеличение затрат.

У Мишлена есть технологии для создания шин Ф1. А у Ханкук? Нет. Единственный выход выкупить технологии у Бриджей. Согласятся ли Бриджи на это? Может да, может нет. Ведь иначе резина получится слишком разной и естественно вряд ли кто-то захочет "обуваться" в Ханкук.

Так что, чтоб не сеять зерно раздора, проще было бы выбрать одну компанию, сделать монополистом, выкупить технологии у Бриджей, ввести зелёные технологии, в общем закрыть все пункты Мишлена, кроме первого "о конкуренции".

PS: с 18R болид выглядит ужасно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме 2005 я не помню, чтобы резина что-то кардинально меняла. Да и понятно, что у топов будет Мишлы стоять а не ханкуки всякие.

Мишлен всегда лучше был! :blink:

Идея с Бриджомпосетила, видимо, Берни тогда же, что и идея с унмфикацией двигов- всем по Коссворду! :blush:

Первая реализовалась, вторая- пока нет! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен вроде только задние предлагает сделать 18 или нет?

В любом случае, шинная конкуренция не нужна командам. Это достаточно серьёзное увеличение затрат.

У Мишлена есть технологии для создания шин Ф1. А у Ханкук? Нет. Единственный выход выкупить технологии у Бриджей. Согласятся ли Бриджи на это? Может да, может нет. Ведь иначе резина получится слишком разной и естественно вряд ли кто-то захочет "обуваться" в Ханкук.

Так что, чтоб не сеять зерно раздора, проще было бы выбрать одну компанию, сделать монополистом, выкупить технологии у Бриджей, ввести зелёные технологии, в общем закрыть все пункты Мишлена, кроме первого "о конкуренции".

PS: с 18R болид выглядит ужасно..

Кумхо- есть такая корейская фирма! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для 6 - нет. Но если будут работать под одну команду, как Бриджи под Феррари в свое время, смогут составить конкуренцию Мишлам. А в качестве монополиста для всех команд, вряд ли у них качественная резина выйдет.

Кстати- Шуми ушел,когда с шинами жареным запахло! :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кумхо- есть такая корейская фирма! :blink:

Смотри, ослепнешь скоро.

Говорилось о двух шинниках: Ханкук и Кумхо. Я лишь выбрал название одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...