Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Разве что про Монцу 1998 еще раз отмечу.

Мы не можем знать, как быстро шел бы Дэвид, не будь Мики перед ним в начале гонки. Поэтому твои слова о 0,2 секунды - чистой воды догадки и предположения.

Совсем нет. Давай посмотрим на покруговку.

_________1________2_________3_______4______5_______6_______7_________8

Дэвид___1.31.7____1.28.0____1.27.4___1.27.4___1.27.2___1.27.6___1.27.2__1.26.8

Мика____1.31.1____1.27.9____1.27.6___1.27.4___1.27.2___1.27.6___1,27.2__1.28.6

Как видишь, на первом круге Мика даже чуть оторвался, потом Дэвид выровнял темп (+0,1), потом прибавил (-0,2) и дальше уперся в напарника.

Очевидно, что без проблем 8-й круг Мика проехал бы где-то в районе 1.27.0. На 0,2с хуже ДиСи. Не вижу тут оснований говорить про более легкие баки у Дэвида.

Как и слова о 0,5 секунды, впоследствии - ты берешь по минимуму, зная, что на некоторых кругах отрыв зашкаливал за секунду с лишним на круге

Мы ходим по кругу. Я тебе уже объяснял, почему иногда Дэвид уезжал на целую секунду - потому что сильнее обычного заваливал время Мика. А Дэвид продолжал улучшать свой темп с прежней прогрессией. Он не снимал по секунде относительно себя самого. Это Мика вдруг проезжал значительно хуже, чем мог бы.

Ладно Хаккинен, но почему темп Михаэля был настолько слабее темпа Култхарда - ведь Шумахер не уступал Макларенам в тот уик-энд, ничуть! Вывод банален - разные с Култхардом стратегии.

Во-первых, уступал - в гонке его ЛК на 0,3 хуже.

Во-вторых, не был темп Михаэля намного слабее чем у Дэвида. Позади обоих Макларенов Шумахер ехал вполне в ритме ДиСи - что можно списать на то, что Шумахер был самым легким из всех троих. И, кстати, был первым из них, кто вышел из 1.27.

Да, Дэвид очевидно был бы все-таки быстрее, не будь схода. Машина ему это позволяла, даже при более заправленных , чем у Шумахера, баках.

Ты уточнял, какие именно круги были чистыми, и сравнивал времена именно с них? Ты смотрел гонку, на каком круге Шумахер кого обходил, фиксировал круги, где ему никто не помешал - и сравнивал именно эти круги? Я очень сомневаюсь.

Да, не сравнивал. Но покажи мне тогда феноменальное время. Я согласился, что Михаэль шел довольно ровно и тем более с учетом обгона круговых. Но это ИМХО нормально - не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это про Испанию.

Три десятых - это много. На этой трассе, в Барселоне, это около 20 секунд за гонку. Это примерно столько, сколько проиграл Физи Алонсо тут в 2006 - и то, у Физи была ошибка, стоившая ему сразу семи-восьми секунд. И никто не занес эту гонку в особые достижения Физикеллы - скорее, еще одна причина полить его грязью, как оно часто бывает. Ты же лепишь из Култхарда, из того же материала (грязи?) героя Барселоны. Странно. Опять двойные стандарты - что в твоем исполнении вполне часто.

Во-первых, героя не леплю. Я же не написал, что он порвал бы Хаккинена там в 2001 году. Но логично, что как минимум мог бы висеть на хвосте.

Во-вторых, не ты ли сам утверждал, что Физикелла обычно проигрывал Алонсо не больше 0,3 с секунды на лучшем круге? И тогда, по твоему, это была не большая простительная разница, а теперь в отношении Дэвида ты пишешь - "много". У кого двойные стандарты?

В-третьих, разница по времени в квале (например, те самые 0,340 с) не означает, что пилот обязательно проигрывает это время на каждом круге в гонке. Темп Дэвида вполне мог быть и выше, чем у Мики. Мог быть и равным.

А лучший круг - это всего один круг. Опять-таки, ты сам, по-моему, приводил пример Ковалайнена, который (не помню где) стрельнул хорошим лучшим кругом, но остальные свои круги прошел достаточно далеко от этого времени.

Если посмотреть покруговку той гонки (Испании 2001), то видно, что ДиСи был очень быстр, когда не застревал за другими пилотами, которых ему приходилось обгонять. На чистых кругах он шел в темпе Хаккинена и быстрее. На последних пяти кругах гонки, когда ДиСи накатывал на Трулли, он был самым быстрым пилотом на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот несколько примеров.

Бразилия-1996. Дэвид сошел еще на 29 круге, Мика финишировал. ЛК естественно остался у Хаккинена, да еще и на 69 круге.

Если рассматривать конкретно этот пример, то он мимо кассы - до своего схода на мокрой трассе Култхард был стабильно и немало медленнее Хаккинена, и мы об этом уже говорили, не так ли, Миха?

Бразилия 1999. Дэвид снова сходит рано - на 22 круге, Мика выигрывает гонку и ставит свое лучшее время на 70 круге - какое тут может быть сравнение?

Напомню, у Мики в начале той гонки были проблемы, и он ехал осторожно, к тому же за спиной Шумахера - потому быстрейший круг смог поставить лишь в конце гонки, почти на секунду лучше чем у Дэвида. Солидно.

Венгрия 1996. Дэвид сошел на 23 круге, Мика финишировал. ЛК опять у Хаккинена.

Ты предлагаешь все вот эти (и другие похожие) гонки и ЛК тоже считать?

Даже и без них счет - внушительный в пользу Хаккинена. На каждые пять успехов Хаккинена Култхард отвечал лишь тремя. Так о каком равенстве ты говоришь?

Некорректное ИМХО сравнение. Обе гонки так или иначе были боевые, и Мике никто не мешал поставить хороший ЛК (хотя, соглашусь, в его ситуации в этом не было острой необходимости).

Во Франции мешал Ирвайн - причем всю гонку. У Дэвида же была возможность влсасть поездить по пустой трассе на свежей резине и с почти пустым баком... Не так ли, Миха?

В Австрии Шумахер быстро устранился, а Физико соперником не был - и то, он тоже очень быстро устранился, так куда было спешить Хаккинену?

А вот Австралии Дэвида этой возможности лишили - он обязан был сбросить темп, чтобы его догнал Мика.

Тупо заявлю как ты сказал про Францию 1998 - а что мешало Дэвиду за остальные круги поставить таки лучшее время на круге?

Дэвид, по-моему, никогда не гонялся за такой дешевой славой. Ему надо были приехать позади Мики и сохранить машину. Он задачу выполнил. Сомневаюсь, что пустячок в виде БК ему так уж был нужен. ДиСи не из таких людей. Ему важнее честно выполнить работу.

Ну вот в Венгрии 1999 он зачем-то погнался за лучшим кругом в конце гонки, хотя в нем в тот момент никакой надобности совершенно не было. Как и в Австрии 2000. Так что про "честного и дисциплинированного" Дэвида - мимо кассы, увы. В обоих ситуациях он шел позади Мики и ему совершенно никто не угрожал.

Все логично. Т.к. оставание до 0,1 с и до 0,3 с входит в оставание до 0,5 с. Поэтому проценты суммировать не нужно. Это по сути более подробная разбивка разницы от 0 до 0,5 с.

Монца 1998 года в эту статистику вообще не входит, по причинам, которые я указал в начале поста. Извини, но не считаю справедливым отдавать Мике +1 лучший круг в гонке, где его напарник даже до пит-стопа не доехал и показать время на легких баках, соотвественно, не имел возможности.

Монца 1997 вошла в статистику, и тот ЛК я записал Мике. Хотя и объяснил, почему, на мой взгляд, там была такая разница по времени.

Мы говорим о лучших кругах в гонках. Про квалификации я ничего не говорил. Но могу напомнить, что в 63% проигранных квал ДиСи уступал Мике меньше полусекунды. То есть всего 37% - больше.

Да, я понимал ,что речь о лучших кругах, просто в голове почему-то вертелось насчет квалификаций. Так или иначе, 43 процента лучших кругов, проигранных Хаккинену с разницей более чем в полсекунды - далеко не блестящий и даже не хороший результат. Ведь сюда входят лишь гонки, как я понимаю, которые ты сам выбрал - то есть те 56. Значит, в общем, в объективных условиях Култхард уступал Мике. А ведь были и такие гонки, где Мика просто рвал по лучшему кругу Дэвида - та же Монца, тот же Интерлагос 1999. И они при этом не включены в статистику. Хорошо. Только вот обратных ситуаций я не помню - чтобы Култхард вез Хаккинену так много, даже если Мика сошел рано (ну не прямо на первом-втором круге, как в Канаде 1998 или Австрии 1997). В Имоле 1999 Дэвид так и не побил времени Мики, несмотря на то, что прошел более чем в три раза больше кругов чем финн, в гонке. И это - не единственный пример.

Хорошо, в 1999-м (когда уже был) он выиграл у ДиСи 61% тренировок. Опять выпендривался?

Нет, просто он громил Дэвида. Ты вспомни, сколько он квалификаций выиграл у Култхарда. Именно в том сезоне Дэвиду и мечтать нечего было о равенстве - Мика его опережал на голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того что он делает....((( Пора ему уже....того

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, я скоро закрою опрос по раскладу болельщиков в этом сезоне – проголосуйте за своих пилотов и команду

а то красные и серые голосуют толпами, а за других пилотов и другие команды очень мало голосов

опять получится всё в красно-серых тонах - а ведь это не так на самом деле

вернее, не совсем так

хотелось бы более-менее реальный расклад болельщиков увидеть, а не серо-красную тусовку

там всего 4 вопроса: два СИНИХ ВОПРОСА (пост №2) и на два ЗЕЛЕНЫХ ВОПРОСА (пост № 3)

Share this post


Link to post
Share on other sites
после того что он делает....((( Пора ему уже....того

А что же он такого сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что же он такого сделал?

вот и мне интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если рассматривать конкретно этот пример, то он мимо кассы - до своего схода на мокрой трассе Култхард был стабильно и немало медленнее Хаккинена, и мы об этом уже говорили, не так ли, Миха?

Напомню, у Мики в начале той гонки были проблемы, и он ехал осторожно, к тому же за спиной Шумахера - потому быстрейший круг смог поставить лишь в конце гонки, почти на секунду лучше чем у Дэвида. Солидно.

Ты сейчас начинаешь разбирать частности. Я говорю о другом. Некорректно сравнивать время круга на машинах с разным количеством топлива. Сколько его было у Култхарда в районе 18-25 кругов, когда он сходил? И сколько у Мики - когда он ставил свой ЛК незадолго до финиша или пит-стопа? Это же касается и разговора про Монцу-98 (ты, кстати, ничего так и не сказал по поводу покруговки ;) )

Вот тебе конкретный пример. ГП Великобритании 2001.

Свой лучший круг Мика поставил на 34-м (за 5 кругов до пита)- 1.23.405.

Если бы он сошел на 16-м круге (как ДиСи в Монце-98), его лучшее время осталось бы 1.24.149

Разница 0,744 (у Култхарда в Италии было +0,820 от лучшего круга финишировавшего Мики).

Не замечаешь сходства? И это времена одного пилота в одной гонке с разным количеством топлива.

Логично предположить, что в той же Венгрии-1996 (например) Дэвид мог бы отыграть +0,5 по лучшему кругу, если бы не сошел так рано. И это касается всех остальных подобных гонок, включая Монцу-98.

Вот поэтому я по-прежнему считаю, что там ЛК считать нельзя.

Ну вот в Венгрии 1999 он зачем-то погнался за лучшим кругом в конце гонки, хотя в нем в тот момент никакой надобности совершенно не было. Как и в Австрии 2000. Так что про "честного и дисциплинированного" Дэвида - мимо кассы, увы. В обоих ситуациях он шел позади Мики и ему совершенно никто не угрожал.

Да уж, в Венгрии "погнался" - и привез Мике целых 0,011 с. К тому же, на 0,2 с хуже, чем в тренировке - ИМХО запас был. К тому же покруговка показывает, что это время Дэвид просто выстрелил, а не "гонялся" за ним на протяжении всех последних кругов, загоняя машину

Ну а про Австрию-00 я писал уже. Возможно, ДиСи был несколько зол на команду, с которой в тот уик-энд не нашел общий язык. И всем назло пульнул этот ЛК.

Даже и без них счет - внушительный в пользу Хаккинена. На каждые пять успехов Хаккинена Култхард отвечал лишь тремя. Так о каком равенстве ты говоришь?
Так или иначе, 43 процента лучших кругов, проигранных Хаккинену с разницей более чем в полсекунды - далеко не блестящий и даже не хороший результат. Ведь сюда входят лишь гонки, как я понимаю, которые ты сам выбрал - то есть те 56. Значит, в общем, в объективных условиях Култхард уступал Мике.

Я уже говорил: могу прокомментировать многие ЛК (конечно, как смогу, т.к. не все видел).

Например, очевидно, чем объясняются +0,7 с в Испании-01 или +0,9 в Канаде-2000 - там ДиСи всю гонку за кем-то гнался из хвоста, обгонял и т.д. и т.п. Где-то он просто не гнал - поскольку был лидером и в этом не было необходимости. И т.д. и т.п.

А ведь были и такие гонки, где Мика просто рвал по лучшему кругу Дэвида - та же Монца, тот же Интерлагос 1999.

"рвал" в протоколе время сошедшего Култхарда, еще раз напомню.

Только вот обратных ситуаций я не помню - чтобы Култхард вез Хаккинену так много, даже если Мика сошел рано

Ну почему же?:

Было -0,9 в Аргентине-1996, было -0,6 в Германии-1996, было -0,8 во Франции-1997 и еще еще...

В Имоле 1999 Дэвид так и не побил времени Мики, несмотря на то, что прошел более чем в три раза больше кругов чем финн, в гонке.

А двумя годами ранее, в Имоле-1997, уже Мика проиграл 0,7с сошедшему на 38-круге Дэвиду.

Все это и говорит о том, что пилоты были довольно равны. Были гонки, когда много проигрывал Дэвид, были - где Мика. Были и такие, где оба ехали плотно. Это ИМХО больше зависело от конкретной трассы и наличия/отстуствия КТ ;)

Нет, просто он громил Дэвида. Ты вспомни, сколько он квалификаций выиграл у Култхарда. Именно в том сезоне Дэвиду и мечтать нечего было о равенстве - Мика его опережал на голову.

А чего ж тогда тренировок меньше выиграл, чем в 1998-м? :D

Мне вообще интересна твоя логика. Ты пишешь: первые пилоты не "выпендриваются" в тренировках.

А затем меняешь точку зрения на противоположную, и утверждаешь, что в 1999-м Хаккинен выиграл свободные заезды как раз потому, что "громил Дэвида" . Так тренировки - это все-таки показатель или нет?

Я, повторюсь, считаю что в некоторых случаях стоит к свободным заездам приглядеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, на тандем Култ -Ньюи столько надежд возлагал.. в начале сезона.. :unsure:

да и в середине тоже .. :unsure:

Сейчас -- одно расстройство (

7 сходов за 14 гонок .. Рекорд

Share this post


Link to post
Share on other sites

у куха уже все было и то что было не вернуть пора вешать шлем на гвоздик и дать дорогу молодым...

Share this post


Link to post
Share on other sites
у куха уже все было и то что было не вернуть пора вешать шлем на гвоздик и дать дорогу молодым...

начинается... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
начинается... ;)

Я не согл.!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дайте тайму ти всё у Култа с Ньюи будет, несмотря на то как я всё же был расстроен переходом Ньюи, может его то и не хватило Макам в 2006м, чё то уж не фуршетный у них выдался сезон, жалка как никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас -- одно расстройство (

7 сходов за 14 гонок .. Рекорд

По-моему, в 1999 сходов было даже поболее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

RBR - простительно (хотя в сегодняшний день, когда с надежностью у всех все в порядке, все так хорошо, это очень и очень прискорбно). А вот Макларену тогда это было не совсем простительно....

И не будем забывать, что в некоторых ситуациях Дэвид, в общем, сам становился причиной своих сходов... Как в Австралии или в Монце...

Или ситуация с Ральфом в Индианаполисе - тут машину Ред Булл не в чем упрекнуть, тем более, второй ее пилот благополучно доехал до финиша, и в очках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвид не участвовал в тестах в Хересе, вместо этого команда направила его в Японию... "для участия в различных мероприятиях", проинформировал сайт команды.

На днях стало известно, что это за мероприятия... :D

Дэвид в Японии

4xwxd02.jpg

Пытаясь создать лучшую судьбу для команды, "Ред Булл" прибыла для жертвоприношения богам во двор японского храма.

4ve7j94.jpg

Во время церемонии команда позировала для фотоснимка.

Есть предположение, что пожертвовали они свою постоянно ломающуюся коробку передач.

Если так, то хоть какой-то с неё толк будет... :D

p.s. Это юмор!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И не будем забывать, что в некоторых ситуациях Дэвид, в общем, сам становился причиной своих сходов... Как в Австралии или в Монце...

Да, но не будем забывать, чего стоили Дэвиду разные технические проблемы еще в квалификациях:

- отказ машины на квалификации в Бахрейне

- проблемы с тормозами на квалификации в Канаде

- отказ машины во второй сессии квалификации во Франции

- отказ коробки в квалификации в Монце

Да и команда успела накосячить: в Европе Дэвиду неправильно рассчитали время выезда на вторую попытку, и он просто не успел начать быстрый круг. А во время первой попытки его (пусть и не специально) блокировал Марк.

К сожалению, Ред Булл далеко не идеально проводит этот сезон. Надеюсь, ошибки учтут и следующий пройдет куда лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у куха уже все было и то что было не вернуть пора вешать шлем на гвоздик и дать дорогу молодым...

Не согласен, шлем на гвоздик лучше вешать р. шумахеру, барикелло, баттону и вурцу. а куха не трогать, клёвый гонщик. В списке " Великих НЕчемпионов" он будет среди лидеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен, шлем на гвоздик лучше вешать р. шумахеру, барикелло, баттону и вурцу. а куха не трогать, клёвый гонщик. В списке " Великих НЕчемпионов" он будет среди лидеров.

С Алексом и Ральфом все ясно.А чем дуэт Хонды провинился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Алексом и Ральфом все ясно.А чем дуэт Хонды провинился?

он не провинился, но не отличился, разве что скоростью своих машин (ГП Венгрии. Р. Барикелло:" Я не могу угнаться за Spyker!")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шлем Дэвида в цветах шлема Колина Макрея.

diapoa048ja5.th.jpgdiapoa050du3.th.jpgdiapoa049xl4.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
у куха уже все было и то что было не вернуть пора вешать шлем на гвоздик и дать дорогу молодым...

Согласен....у парня гостиничный бизнес пускай им занимается...

Судя по меньшей зарплате относительно Вебера, то Ктулху просто хочет остаться в формуле ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен....у парня гостиничный бизнес пускай им занимается...

Судя по меньшей зарплате относительно Вебера, то Ктулху просто хочет остаться в формуле ....

Ага, потому что любит гонки, а не бабло ;) Тебе не кажется, что именно такие пилоты должны гоняться, а не типа Ральфа, которые на этом деньги зарабатывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, потому что любит гонки, а не бабло ;) Тебе не кажется, что именно такие пилоты должны гоняться, а не типа Ральфа, которые на этом деньги зарабатывают...

что-то не видно особой разницы между ними? Не по результатам не по любви к гонкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэвид финишировал четвёртым в ГП Японии!!! yahoo.gif

Ура!!! drinks.gif

В чемпионате Дэвид набирает 13 очков и обходит Уэббера!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...