Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Гость mega4ever

по поводу машины голимый отмаз ДИСИ даж на банках на подиуме был. и очков на джордане набирал. и оч неплохо скажу вам набирал.

а что физи разве 2 года не водил чемп машину???

так а за что култу себя винить??? флгов синих не было!!! с чего ему знать он на быстром ру==круге или нет. к томуже култ ехал в нормальном темпе.

ну ума хватит на то что бы понять что физи не светит еще 200 очей в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култахрд никогда не ездил за Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mega4ever

очепятка Заубер

имеется в виду первый сезон в банках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очепятка Заубер

имеется в виду первый сезон в банках.

И снова промашка. Jaguar, по твоей логике, было бы правильно. а еще правильнее - Red Bull. И хотя это и банка, но не в плохом смысле слова - очень хорошая машина была.

по поводу машины голимый отмаз ДИСИ даж на банках на подиуме был.

Один-единственный подиум, за счет ябедничества на Физикеллу в квалификации - это смешно. Ты посмотри, сколько раз сам Физи был на слабых машинах на подиуме.

а что физи разве 2 года не водил чемп машину???

А Култхард - все пять если не больше... Тож мне, сравнил...

так а за что култу себя винить??? флгов синих не было!!! с чего ему знать он на быстром ру==круге или нет. к томуже култ ехал в нормальном темпе.

Ни фига себе, Ковалайнен в начале круга был секундах в трех позади него, и очень быстро приблизился вплотную к нему, это нормальный темп Култхарда? Ехал бы он так в гонке - в классификацию не попал бы. Или Култхард вспомнил Бернольди и решил повторить его подвиги?

ну ума хватит на то что бы понять что физи не светит еще 200 очей в карьере.

Ты один, похоже, мегаумный, все наперед знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mega4ever

ну да был 5 лет извлек все что мог заработав оч много чоков подиумов и побед!! повыбав по итогам чемпа и 2 и не пдая ниже кажется 5-7 места.

на счет того что извлек тока один подиум на банках. не думаю что болльшиснтва гонял вообще этобы получилось бы.

не знаю а уверен что за 2 года физи не набьрать 200 очей как пить дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю а уверен

Два противоречащих друг другу понятия. В этом - весь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень был возмущен решением стюартов :angry:

Видимо стюартам на разъяснения ФИА наплевать, и они хотят опять ввергнуть проведение квалификации в хаос. что следущее?-Помеха через возущение воздушного потока?

По инценденту: Обычная ситуация в Монако, усугубленная помехами радио и отсутствиями синих флагов. Таких блокировок по ходу квалы - куча, нам только DC c Ковой показали. Кове надо было обгонять после тоннеля или после 2-го отрезка (когда понятно что круг испорчен) отпустить DC на 2 секунды и проехать еще один быстрый круг. Но попыткой обгона в последнем повороте Кова испортил квалу себе, а заодно и DC. Кову я в наказании DC не обвиняю, это стюртам делать нечего.

Понятна досада Хейки(хотя в Монако надо быть готоым к трафику) и естесвенны извинения DС, но наказания стюартов - НЕСПРАВЕДЛИВО и создает неприятный инцендент.

Хорошо что на других у него глаза велики, всю карьеру "этот не так стартует, тот не так пропускает, тот не так обгоняет, они мне все испортили" - а сам что? Все худшее, что мог показать гонщик за годы своей карьеры, Култхард показал - он и намеренно тормозил тех, кого обязан был пропускать, он и напарнику сливал безнадежно (не всегда, но чаще всего), вот сегодня показал.

Наверно копил обиду, все 13 лет и , наконец, появился случай всю её выплеснуть :)

Фэйр-плэй еще никто не отменял. Всем нужны очки, и все борются за них.

Техничексие неполадки и недопонимание пилотов тоже, для этого и дается несколько попыток на квалификации.

Один-единственный подиум, за счет ябедничества на Физикеллу в квалификации - это смешно. Ты посмотри, сколько раз сам Физи был на слабых машинах на подиуме.

Стюрты вернули должок? Хотя Физи это не помогло приехать на подиум :lol:

А Култхард - все пять если не больше... Тож мне, сравнил...

По моему 3 (96, 98, 99)

Ни фига себе, Ковалайнен в начале круга был секундах в трех позади него, и очень быстро приблизился вплотную к нему, это нормальный темп Култхарда?

Чтож Кова не обогнал DC перед шиканой после тоннеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная ситуация в Монако, усугубленная помехами радио и отсутствиями синих флагов.

Чтож Кова не обогнал DC перед шиканой после тоннеля?

Проблемы радиосвязи - это проблемы РБР, а не стюардов. Синие флаги - может быть, но может просто Култ очень резко замедлился.

Если бы Дэвид там с траектории съехал да притормозил - может Кова и обогнал бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы радиосвязи - это проблемы РБР, а не стюардов. Синие флаги - может быть, но может просто Култ очень резко замедлился.

Если бы Дэвид там с траектории съехал да притормозил - может Кова и обогнал бы...

А синие флаги перед Массой - проблема Массы, а не стюартов (по аналогии :) ). Какая разница, заблокировать в одном повороте(Хэм и Уэббер) или "на полкруга" - круг всё-равно испорчен. Поэтому и есть время на несколько попыток в квале, чтоб не было проблем(или чтоб они были решены) ни у гонщиков, ни у стюартов.

Я думаю, что DC увидел Кову только при торможении перед шиканой. Если бы Кова был ближе к DC на въезде в тоннель, то DC, уверен, его бы пропустил, а после шиканы - уже особо негде, да и бесполезно, а в последнем повороте - правильно, что не пропустил - нужно свободное пространство перед собой иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял - так его что, без синих флагов оштрафовали?! Если так, то штраф абсолютно несправедливый, знать кто едет на боевом круге или пропускать всех подряд никто из пилотов не обязан, и вина тогда лежит всецело на самих стюардах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень был возмущен решением стюартов :angry:

По моему 3 (96, 98, 99)

Ошибочка, в 96 у Култа была далекооо не чемпионская машина. :) По сути только в 98 и 99, ну может, ещё в 2000 Макларен был неплох, но там и Хаккинен не смог ничего сделать... а с 2001 года у них начался спад. Конечно, можно отнести сюда ещё 94 и 95, но тогда Дэвид был ещё новичком, и ктому же ставка была сделана на Хилла.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка, в 96 у Култа была далекооо не чемпионская машина. :) По сути только в 98 и 99, ну может, ещё в 2000 Макларен был неплох, но там и Хаккинен не смог ничего сделать... а с 2001 года у них начался спад. Конечно, можно отнести сюда ещё 94 и 95, но тогда Дэвид был ещё новичком, и ктому же ставка была сделана на Хилла.. ;)

В 95 у них были равные возможности, Френк Вильямс сам об этом говорил, и кто останеться в команде на следующий год решили только перед последней гонкой (если я не ошибаюсь). А машина конечно была похуже мишиной, но в отдельных гонках давала жару.

В 96ом конечно, хотя Дэвид проиграл по всем статьям Хаккинену, машине даже до побед было далеко, не реализовал свой шанс в Монако и всё, больше моментов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 95 у них были равные возможности, Френк Вильямс сам об этом говорил, и кто останеться в команде на следующий год решили только перед последней гонкой (если я не ошибаюсь).

Ага, Бриаторе тоже говорил, что у Алонсо и Физикеллы равные возможности... ;) только даже я в это не верю)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет блока от Физикеллы - телевидение ничего не показало, так что... Кто знает, что там был за блок... Сегодня тоже было достаточно ненаказанных блокировок, если судить по-строгому. Я вообще не верю в какую-то блокировку в прошлом году, а верб лишь в широко распахнутые от страха глаза DC и прилив счастья в голову от того, что наконец-то удалось прорваться в финальную пульку - впервые в 2006. Вот и начудил, а судьи по привычке поверили ему. А как же, ведь у него такие честные глаза...

Ну, это лишь твои домыслы. Ты не веришь в блокировку в прошлом году, я не вижу причин для штрафа в этом. Флагов синих Дэвиду во время трансляции я не видел, связь не работала. Так что какие претензии?

А "судьи поверили по привычке" - вообще лол. Кстати, разве они не меняются от гонке к гонке?

Что до Спида, то таких прецедентов у нас с лихвой. Кроме того, Култхард мог попробовать и обогнать Спида, вместо того, чтобы ждать конца гонки и ехать сразу к судейской вышке.

Ну так и Кова пробовал бы. Чего бежать к судьям? А потом еще и в комментах показывать, что слабо знает своих соперников. Его цитата: "Вообще странное поведение со стороны самого опытного гонщика в пелетоне". Можно было бы и запомнить, что самый опытный сейчас Рубенс Барикелло. Тем более, что они с Дэвидом всего два таких.

Ну разница вообще сумасшедшая...

Тем не менее она по-моему не позволяет утверждать, что Дэвид проигрывал Кими больше, чем Физикелла - Алонсо ;)

Хорошо, а 2003-2004?

А если бы Райкконен стал чемпионом в 2003, и набрал чуток побольше очков в 2004 - не было бы так много сходов, поломок крыльев и тд и тп - сколько бы процентов осталось DC? 25?

Ну давай тогда и Дэвиду вернем потерянное: победу в Бразилии-03, реальную победу (как миниум подиум) в Малайзии-03, очки в Британии (сорвало защиту головы на болиде), пару очков за командную тактику в Японии-03, очки после маневров Клиена в Канаде-04 и еще еще еще... Тогда интересно, вообще у кого преимущество было бы.

"

потом" не считается. Проигрыши Култхарда очень непонятно и тоскливо смотрелись именно сейчас, именно тогда, когда это и было - испытывал чувство дежавю, с Микой:-)

Проигрыши Дэвида объяснялись только проблемой в квалах. Например, в 2004 году если посмотреть на лучшее время уик-эндов, то счет 8-9 в пользу Дэвида. То есть скорость-то в Гран При была не хуже Кими. Но потом неудачная квала, трафик в гонке - и потеря очков.

Что касается дежавю, то оно ложное. За все годы с Хаккиненым в команде, ДиСи всего 5 раз проиграл в квале больше 1 секунды. А за один только 2003-й год уступил Кими 4 раза секунду и больше. Скажешь, Райкконен настолько быстрее Мики? Я сомневаюсь. Тем более, что в 2004-м Дэвид уже ни разу больше 1 с не уступил. То есть начал потихоньку с этой проблемой справляться. А в гонках он как был быстр, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Култхардом продолжают восхищаться - словно не замечая его грубых ошибок, как в Австралии или вчера - а вот Физикелле перемывают косточки за каждую неудачу, как правило - напрасно и незаслуженно. Посмотрел бы я на Култхарда в траффике в Барселоне.

Чуть ли не половине - это чуть больше чем трети? "Классный" ты математик.

А разница простая. ДиСи много лет провел в топ-командах, а потом перешел в команду-середняк и показал, что и на такой машине способен отлично выступать. То есть его успехи были совсем не случайны и в Вилах, и в Маке.

С Физикеллой наоборот. После внушительных результатов на средних машинах, ему дали шанс в чемпионском болиде. И то, что мы увидели, заставило задуматься: а так ли Джанкарло хорош, как казалось раньше?

При этом, не забывай, сколько лет сегодня Дэвиду и посморти, какие результаты и на какой технике он показывает. А Физикеллу еще в ветераны не записали.

В 96ом конечно, хотя Дэвид проиграл по всем статьям Хаккинену, машине даже до побед было далеко, не реализовал свой шанс в Монако и всё, больше моментов не было.

Я, конечно, те сезоны не видел и опираюсь только на результаты и диаграммы гонок.

НО!

В 1996 году счет на финише 3-3. То есть Дэвид приезжал впереди Мики не меньше, чем было наоборот (я посчитал и Монако, где Мика сошел кругов за 5 до финиша, но ехал он все равно позади ДиСи и уже явно бы не обогнал).

Кроме того, было еще по 4 гонки, где на момент схода одного из них Мика шел впереди Дэвида, и еще 4 гонки, где Дэвид шел впереди Мики. То есть выходит абсолютное равенство: по 7 гонок (включая законченные), где Култхард и Хаккинен опережали друг друга.

Не учитывал только Италию и Испанию. Там ДиСи и одного круга в гонке не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позиции человека лежащего на диване перед телевизором ДС конечно виноват, с позиции гонщика сосредоточенного на квалификации, готовящемуся к быстрому кругу без связи с боксами и сигналов маршалов не виноват ни разу. Очень жаль, особенно потому что это была коронная трасса ДС.

Нефиг гнать на ДС, он признал ошибку и извинился, хотя имел полное право всех послать. Пропустить после тоннеля без потери времени не получится, во всяком случае теряется точно больше 0.2 сек, нужно убиваться об стенку...по любом Кова бы запорол круг, к тому же на позицию атаки он подошел только в районе бассейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это лишь твои домыслы. Ты не веришь в блокировку в прошлом году, я не вижу причин для штрафа в этом. Флагов синих Дэвиду во время трансляции я не видел, связь не работала. Так что какие претензии?

А "судьи поверили по привычке" - вообще лол. Кстати, разве они не меняются от гонке к гонке?

В прошлом году Шумахера не они ли наказывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибочка, в 96 у Култа была далекооо не чемпионская машина. :) По сути только в 98 и 99, ну может, ещё в 2000 Макларен был неплох, но там и Хаккинен не смог ничего сделать... а с 2001 года у них начался спад. Конечно, можно отнести сюда ещё 94 и 95, но тогда Дэвид был ещё новичком, и ктому же ставка была сделана на Хилла.. ;)

Спасибо, что подправил. Точно, когда Хилл выиграл, DC в Вилах уже не было.

Так что, на чемпионской машине DC гонял 2 года, столько же, сколько и Физи.

С позиции человека лежащего на диване перед телевизором ДС конечно виноват, с позиции гонщика сосредоточенного на квалификации, готовящемуся к быстрому кругу без связи с боксами и сигналов маршалов не виноват ни разу. Очень жаль, особенно потому что это была коронная трасса ДС.

Нефиг гнать на ДС, он признал ошибку и извинился, хотя имел полное право всех послать. Пропустить после тоннеля без потери времени не получится, во всяком случае теряется точно больше 0.2 сек, нужно убиваться об стенку...по любом Кова бы запорол круг, к тому же на позицию атаки он подошел только в районе бассейна.

Вот именно, обычный гоночный инцидент, за это не наказывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал высказывания Дэвида по поводу McLaren: может Дэвид и не выдающийся пилот, но он просто супер профессиональный гонщик. Многим до него никогда не дорасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подправил. Точно, когда Хилл выиграл, DC в Вилах уже не было.

Так что, на чемпионской машине DC гонял 2 года, столько же, сколько и Физи.

Ага. Как все мы перевираем и упрощаем. А 2000 год, а 2001? Макларен в 2000 был сильнее, чем рено в прошлом, даже в прошлом - у пилотов однозначно была самая быстрая машина, но они не могли реализовать ее скорости. Рено же ни в 2005, ни в 2006 в целом не были самой быстрой машиной.

1995, 1998, 1999, 2001, 2001, я уже не напоминаю про такой сезон, как 2003, и вы понимаете почему - и скольок это у нас будет? Шесть лет? А ты насчитал всего-то два...

Нефиг гнать на ДС, он признал ошибку и извинился, хотя имел полное право всех послать. Пропустить после тоннеля без потери времени не получится, во всяком случае теряется точно больше 0.2 сек, нужно убиваться об стенку...по любом Кова бы запорол круг, к тому же на позицию атаки он подошел только в районе бассейна.

Если бы Култхард сам не жаловался все время на всех - твоя отмаза бы еще прокатила.... Но... В условиях, когда он сам начинал махать руками, как мельница при малейшем подозрении на блокировку, твои попытки оправдать его просто смешны. На трассе не один лишь Култхард.

А разница простая. ДиСи много лет провел в топ-командах, а потом перешел в команду-середняк и показал, что и на такой машине способен отлично выступать. То есть его успехи были совсем не случайны и в Вилах, и в Маке.

У Култхарда были яркие гонки на Ред Булл. Но было и много бледных, непонятных гонок... У Физикеллы в средних командах тоже были отличные гонки - и куда больше, чем у Култхарда. И еще маленькая деталь - Култхард покинул топы, потому что совершенно никого там не интересовал, Физикелле же покидать топ-команды пока еще ни к чему. Вот и вся разница. Кто-то у нас топ-пилот, а кто-то им давно перестал быть...

И то, что мы увидели, заставило задуматься: а так ли Джанкарло хорош, как казалось раньше?

Кому как.

При этом, не забывай, сколько лет сегодня Дэвиду и посморти, какие результаты и на какой технике он показывает. А Физикеллу еще в ветераны не записали.

Обычные результаты, я не вижу в них ничего особенного. Если бы не сходы и тех.проблемы, Уэббер был бы уже впереди в чампе - во всяком случае, Марк мог претендовать на очки в каждой своей гонке, а Култхард... Давайте вспомним, например, Австралию.

Не учитывал только Италию и Испанию. Там ДиСи и одного круга в гонке не прошел.

Почему ж ты уже не упомянул тогда, что и сходил он по своей вине в этих гонках? Зачем замалчивать невыгодное тебе, так ли это красиво?

Ну, это лишь твои домыслы. Ты не веришь в блокировку в прошлом году, я не вижу причин для штрафа в этом. Флагов синих Дэвиду во время трансляции я не видел, связь не работала. Так что какие претензии?

А "судьи поверили по привычке" - вообще лол. Кстати, разве они не меняются от гонке к гонке?

В прошлом году блокировку никто не видел, в этом видели все. Подумай над этим.

Меняются. Но Чарли Уайтинг остается. Неработающая связь - недостаток команды Ред Булл. На дороге за отсутствие света, просто за грязную работу, за неработающий клаксон штрафуют. Тут, пожалуй, тоже можно наказывать за неработающую связь - такая идея мне пришла в голову после Монако 2004, когда придурки из Хонды не зазвали в боксы Сато, зхотя его мотор умирал... Во что это вылилось, помните...

Ну так и Кова пробовал бы. Чего бежать к судьям? А потом еще и в комментах показывать, что слабо знает своих соперников. Его цитата: "Вообще странное поведение со стороны самого опытного гонщика в пелетоне". Можно было бы и запомнить, что самый опытный сейчас Рубенс Барикелло. Тем более, что они с Дэвидом всего два таких.

А он же попробовал в Ла-Раскасс, и Култхард его не пустил, захлопнул калитку.

Ну давай тогда и Дэвиду вернем потерянное: победу в Бразилии-03, реальную победу (как миниум подиум) в Малайзии-03, очки в Британии (сорвало защиту головы на болиде), пару очков за командную тактику в Японии-03, очки после маневров Клиена в Канаде-04 и еще еще еще... Тогда интересно, вообще у кого преимущество было бы.

Да зачем? Давай оставим Михаэля в гравии и просто посмотрим, кто стал чемпионом. И дальше, как говорится, ниипет. Чемпион - это чемпион. Никто не смотрел, что у Физикеллы было огромное количество поломок, которых никогда не было у Алонсо, командная тактика и тд... Все просто повесили ярлык - проиграл чемпиону. Никто не ковыряется в статистике гонок, что-то там рыть... все, клеймо посажено. Вот так было бы и с Култхардом, и плевать на его сходы технические, надо было лучше квалифицироваться, и быть впереди Райкконена на момент своих сходов - так тебе любой скажет.

Стюрты вернули должок? Хотя Физи это не помогло приехать на подиум laugh.gif

Ну еще бы, никто не сломался. А Култ пришел к своему подиуму по "трупам" врагов - и даже напарника. Наверное, не лучший подиум все же. А шуму он наделал, потому что был первым для Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Култхард сам не жаловался все время на всех - твоя отмаза бы еще прокатила.... Но... В условиях, когда он сам начинал махать руками, как мельница при малейшем подозрении на блокировку, твои попытки оправдать его просто смешны. На трассе не один лишь Култхард.

Если жаловался, значит было на что. И что-то не помню, чтобы это было часто. Как говорится, примеры в студию. И тем более не вижу логической связи между количеством жалоб и их обоснованностью. Был эпизод - была претензия.

У Култхарда были яркие гонки на Ред Булл. Но было и много бледных, непонятных гонок... У Физикеллы в средних командах тоже были отличные гонки - и куда больше, чем у Култхарда.

И много было у Култхарда бледных гонок, без пломок и других внешних обстоятельств? Назови хотя бы парочку тогда.

И еще маленькая деталь - Култхард покинул топы, потому что совершенно никого там не интересовал, Физикелле же покидать топ-команды пока еще ни к чему. Вот и вся разница. Кто-то у нас топ-пилот, а кто-то им давно перестал быть...

Култхард провел в топ-командах почти 11 лет. Согласись, не стали бы плохого пилота столько там держать и продлевать контракт, только увеличивая гонорар. А вот Физико что-то каждый год предложениями не заваливали. Ни Уильямс в 2000 (когда была вакансия для Монтойи), ни Макларен (в 2003-м вместо Култхарда), ни Хонда (в 2004-м на место Сато). И сейчас он остается в топовой Рено ИМХО только потому, что новички Флава оставляют вопросы, а остальные звезды закреплены у других команд.

Обычные результаты, я не вижу в них ничего особенного. Если бы не сходы и тех.проблемы, Уэббер был бы уже впереди в чампе - во всяком случае, Марк мог претендовать на очки в каждой своей гонке, а Култхард... Давайте вспомним, например, Австралию.

Хорошо, 2 очка Марк брал бы в Австралии. Дэвид - 0.

Малайзия. ДиСи был быстрее и имел более выигрышную тактику с 1 пит-стопом. Скорее всего, приехал бы выше напарника (тот, напомню, финишировал 10-м и 0 очков). Дэвиду минимум +1 очко.

Бахрейн. Тут без вопросов Дэвид впереди. Допустим, ему 2 очка и 1 очко Марку.

Испания. 4 реальных очка Дэвиду. Допустим Марк прорывается на 8-е место и 1 очко.

Монако. 0 очков Дэвиду. Марк застревал за Рубенсом, который в итоге приехал 10-м. Ну, допустим Уэббер все-таки обошел бы его, Спида и Кими и заработал 1 очко.

Итого. Култхард - 7 очков, Уэббер - 5 очков. И это при том, что я многое считал в пользу Марка.

Почему ж ты уже не упомянул тогда, что и сходил он по своей вине в этих гонках? Зачем замалчивать невыгодное тебе, так ли это красиво?

В данном случае, я сравнивал не количество косяков, а скорость. Я ж не считал кто по своей вине сходил, а кто нет. Это не главное. Важнее было посмотреть, где они на дистанции тот момент были. Несмотря на большой разрыв в квалах, Дэвид в первый сезон в новой команде в гонках Мике не уступал, насколько я могу видеть.

Неработающая связь - недостаток команды Ред Булл.

А оштрафовали пилота, а не команду.

А он же попробовал в Ла-Раскасс, и Култхард его не пустил, захлопнул калитку.

Ну так в Австралии и Дэвид прессинговал Спида. Тот наверное тоже калиткой хлопал - нам их борьбу не все время показывали.

Да зачем? Давай оставим Михаэля в гравии и просто посмотрим, кто стал чемпионом. И дальше, как говорится, ниипет. Чемпион - это чемпион. Никто не смотрел, что у Физикеллы было огромное количество поломок, которых никогда не было у Алонсо, командная тактика и тд... Все просто повесили ярлык - проиграл чемпиону. Никто не ковыряется в статистике гонок, что-то там рыть... все, клеймо посажено. Вот так было бы и с Култхардом, и плевать на его сходы технические, надо было лучше квалифицироваться, и быть впереди Райкконена на момент своих сходов - так тебе любой скажет.

Соглашусь на счет клейма. Но я не зря счет по лучшему времени уик-эндов выкладывал. Он показывает, что Дэвид не уступал Кими в скорости, хотя результаты были хуже из-за квалы. А вот у Физикеллы и Алонсо этот счет в 2005 году - ВНИМАНИЕ! - 17-2 в пользу Фернандо. То есть в подавляющем большинстве уик-эндов Алонсо был итак стабильно быстрее на тренировках, квалах и гонках. И вряд ли без техпроблем у Физикеллы результаты в команде были кардинально другие.

Хотя, это, конечно, одна из версий.

Ну еще бы, никто не сломался. А Култ пришел к своему подиуму по "трупам" врагов - и даже напарника. Наверное, не лучший подиум все же. А шуму он наделал, потому что был первым для Ред Булл.

По поводу напарника я уже выкладывал часть покруговки, где видно, что после схода Клиена ДиСи поехал на 1,5 с быстрее. Так что заслуженно.

А как, например, на счет подиума Физикеллы в Бразилии в 2000 году, когда сошло половина соперников, а Дэвида впереди дисквалифицировали? (Для справки: в Монако-2006 сошли всего шестеро.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если жаловался, значит было на что. И что-то не помню, чтобы это было часто. Как говорится, примеры в студию.

Я уже тебе говорил сто раз - Австралия, Монако, Сильвер.

И тем более не вижу логической связи между количеством жалоб и их обоснованностью. Был эпизод - была претензия.

Эпизод с Монтойей заставляет меня усомниться в том, что Дэвид столь уж безупречен и точен на трассе, что всему может давать правильные оценки. Он тоже ошибается, и глупо ошибался на протяжении всей своей карьеры, стабильно.

И много было у Култхарда бледных гонок, без пломок и других внешних обстоятельств? Назови хотя бы парочку тогда.

Бахрейн прошлого года, например, Барселона прошлого года, Сильверстоун в оба сезона - 2005/2006, Германия в прошлом году, Читай 2005. Короче, немало. Я еще могу копнуть.

Култхард провел в топ-командах почти 11 лет. Согласись, не стали бы плохого пилота столько там держать и продлевать контракт, только увеличивая гонорар.

Насколько ему там увеличивали зарплату? На двадцать баксов в год? У многих пилотов в средних командах, у того же Физикеллы, зарплата в Бенеттон была на порядок выше, чем у Култхарда, которого то и дело поднимал на смех Эдди Ирвайн, что не умеет зарабатывать денюжку.

Хорошо, 2 очка Марк брал бы в Австралии. Дэвид - 0.

Малайзия. ДиСи был быстрее и имел более выигрышную тактику с 1 пит-стопом. Скорее всего, приехал бы выше напарника (тот, напомню, финишировал 10-м и 0 очков). Дэвиду минимум +1 очко.

Бахрейн. Тут без вопросов Дэвид впереди. Допустим, ему 2 очка и 1 очко Марку.

Испания. 4 реальных очка Дэвиду. Допустим Марк прорывается на 8-е место и 1 очко.

Монако. 0 очков Дэвиду. Марк застревал за Рубенсом, который в итоге приехал 10-м. Ну, допустим Уэббер все-таки обошел бы его, Спида и Кими и заработал 1 очко.

Итого. Култхард - 7 очков, Уэббер - 5 очков. И это при том, что я многое считал в пользу Марка.

Подсчеты эти ничего не стоят. Я посчитаю - все будет наоборот. А на самом деле это все ерунда.

Он показывает, что Дэвид не уступал Кими в скорости, хотя результаты были хуже из-за квалы.

Давай сравни с Хаккиненом, как никак двукратный чемпион мира, ну а Кими все-таки еще желторотик, ты давай с Хаккиненом сравни, и вспомни, как Култхард полтора года регулярно проигрывал ему квалификации - одну за другой. И то, что Култхард плохо квалифиц., а также его вечные проблемы в дождь - это жирный минус ему. На всю карьеру. И с этим ему уже не справиться.

А как, например, на счет подиума Физикеллы в Бразилии в 2000 году, когда сошло половина соперников, а Дэвида впереди дисквалифицировали? (Для справки: в Монако-2006 сошли всего шестеро.)

Ну ты сравнил тоже. Ты смотри, какие тачки финишировали позади Физикеллы в Бразилии - два Френтцена (простите, два Джордана - Алексей Попов:-), два Уильямса, два Эрроуза с идентичным двигателем, БАР Зонты... То есть самые прямые конкуренты Бенеттона. Да, дисквалифицировалри Култхарда - но и без этого мы были бы на подиуме. А если вспомнить, что строго говоря, кроме Бенеттона никто честно не подготовил свою машину к этой гонке, то... Везение ли это? Нет. По правилам Физико должен был выиграть еще тогда.

А что Култхард? Две Феррари отсеялись сами, Физикеллу "отшил" саморучно, впереди него сошли Уэббер, Райкконен, Трулли, и если отбросить Шумахера, Массу и Физикеллу, позади Култхарда финишировала лишь одна массовка, из которой можно лишь выделить Ральфа Шумахера, да Вильнева с Хайдфельдом - прямые соперники Култхарда. Еще Бяддон - но он вообще не ехал в те дни. Все остальные курят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн прошлого года, например, Барселона прошлого года, Сильверстоун в оба сезона - 2005/2006, Германия в прошлом году, Читай 2005. Короче, немало. Я еще могу копнуть.

Ну, в Барселоне Дэвид стартовал 22-м и машна тогда не ехала, вот и не смог пробиться.. В Сильверстоуне оба года скорость была средняя, но разве у того же Клина она была выше? В Германии, после того полёта, в который его отправил Ральф, странно было, что Дэвид вообще довёл гонку до конца. Китай-2005? Читай: он тогда стартовал с 7-го метса, и ехал очень прилично, просто после пейс-кара вперёд вышли Ральф, Клин и Масса... А Дэвид застрял, как и многие, за Баррикелло. Продолжим? Может, вспомним, бледные гонки Физико на фоне Алонсо? Ту же Францию-05,06, например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько ему там увеличивали зарплату? На двадцать баксов в год? У многих пилотов в средних командах, у того же Физикеллы, зарплата в Бенеттон была на порядок выше, чем у Култхарда, которого то и дело поднимал на смех Эдди Ирвайн, что не умеет зарабатывать денюжку.

Ну так Дэвид много раз говорил, что гоняется не за бабло, в отличие от Эдди ;)

Давай сравни с Хаккиненом, как никак двукратный чемпион мира, ну а Кими все-таки еще желторотик, ты давай с Хаккиненом сравни, и вспомни, как Култхард полтора года регулярно проигрывал ему квалификации - одну за другой. И то, что Култхард плохо квалифиц., а также его вечные проблемы в дождь - это жирный минус ему. На всю карьеру. И с этим ему уже не справиться.

Ага, почему-то для сравнения всегда берутся только 98-99 годы...? А 97-й? а 2000? не гооврю уже про 2001-й.. Просто в те годы, когда Макларен был по-настоящему чемпионской машиной, ставка была на Мику, а в остальные годы пилоты были равны, и разницы между ними почти не было... А вот говорить, что Райкконен чем-то хуже Хаккинена, кроме опыта, по-моему, просто некорректно!

Изменено пользователем coult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 97-й? а 2000? не гооврю уже про 2001-й.. Просто в те годы, когда Макларен был по-настоящему чемпионской машиной, ставка была на Мику, а в остальные годы пилоты были равны, и разницы между ними почти не было... А вот говорить, что Райкконен чем-то хуже Хаккинена, кроме опыта, по-моему, просто некорректно!

Хотел то же самое сказать... но получалось нецензурно... :) сеньксь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...