Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

У кого что болит :D ...

От сноба слышу. ;)

А чо там было, чо то я забыл? :unsure:

примерно то же самое, только Масса подвеску сломал, а Дэвид дальше поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними розовые очки с носа. Масса мог рассчитывать на позднее торможение, и на успешный обгон, если бы поравнялся с Култхардом хотя бы наравне с выездом с пит-лейн, и на торможении завершить свой маневр. Когда же ты на торможении выныриваешь из-за спины соперника, зная, что тот тоже сейчас тормозит, а потому не может отвернуть (а вы пробовали маневрировать во время торможения? И что у вас получилось?) - это таран. Масса должен понять, что он слишком поздно для этого места пошел в атаку. Угол, с которого он входил в поворот, перпендикулярен траектории - то есть расположен к ней на 90 градусов. Масса ехал прямо. Култхард, может, и перекрестил бы траекторию, если бы полагал, что Масса полезет в атаку. Но шотландец, судя своими категорями, подумал, что нормальный человек не сделает такого - но он слишком хорошо подумал о диковатом Массе.

Почему-то эти же слова, но не про Массу, а про Хилла, воспринимаютсе некоторыми в штыки. Типа, МШ должен был пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все рассматривают момент столкновения? В конце прямой Масса опередил Девида, занял внутренний радиус и начал оттормаживаться.

Девид был на внешнем радиусе и за счет позднего торможения опередил Массу уже в повороте и сразу же последовало столкновение.

Судя по тому, что Девид смещался внутрь поворота, он либо не видел где Масса находится, либо шел на столкновение умышленно (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними розовые очки с носа. Масса мог рассчитывать на позднее торможение, и на успешный обгон, если бы поравнялся с Култхардом хотя бы наравне с выездом с пит-лейн, и на торможении завершить свой маневр. Когда же ты на торможении выныриваешь из-за спины соперника, зная, что тот тоже сейчас тормозит, а потому не может отвернуть (а вы пробовали маневрировать во время торможения? И что у вас получилось?) - это таран. Масса должен понять, что он слишком поздно для этого места пошел в атаку. Угол, с которого он входил в поворот, перпендикулярен траектории - то есть расположен к ней на 90 градусов. Масса ехал прямо. Култхард, может, и перекрестил бы траекторию, если бы полагал, что Масса полезет в атаку. Но шотландец, судя своими категорями, подумал, что нормальный человек не сделает такого - но он слишком хорошо подумал о диковатом Массе.

Для особо одарённых, как в литературном слоге, так и в геометрии и, вмдимо, в телепатии, предлагается ещё раз просмотреть запись... http://www.mediafire.com/?tonmndbz92u

Также приведу цитату самого Култхарда. Это к тому, знал он или не знал, что Масса собирается его обгонять:

Мои зеркала заднего вида - дерьмо, говорит Култхард

Дэвид Култхард говорит, что последний дизайн зеркал в Ф-1 "полный отстой". Ветеран был в ярости после столкновения с пилотом Феррари Фелипе Массой в Альберт Парке в воскресение, ответив "конечно" на вопрос, знал ли он, что бразилец пытался его обогнать. "В ФИА должны понять, что ты почти ничего не видишь в этих зеркалах, расположенных на сайдподах", - цитирует Култхарда спортнет.

My rear-view mirrors 'suck' says Coulthard

David Coulthard says recent designs for F1 rear-view mirrors "suck".

The veteran racer was furious with Ferrari's Felipe Massa after their collision at Albert Park on Sunday, answering "of course" when asked if he knew the Brazilian was trying to pass him.

"The FIA should realise that you can see almost nothing out of these sidepod mirrors," Coulthard is quoted as saying by sportnet.

З.Ы. Часом не в полиции ли рутиерь нелёгкую службу несём? Уж больно стиль общения характерный... :angry:

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошел он в самый раз для атаки и почти прошел Дэвида, как тот захлопнул калитку. Конечно виноват Масса... На фиг он полез обгонять великого Дэвида.

+ сколько хочешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему все рассматривают момент столкновения? В конце прямой Масса опередил Девида, занял внутренний радиус и начал оттормаживаться.

Девид был на внешнем радиусе и за счет позднего торможения опередил Массу уже в повороте и сразу же последовало столкновение.

Судя по тому, что Девид смещался внутрь поворота, он либо не видел где Масса находится, либо шел на столкновение умышленно (ИМХО).

Да не видел он нифига в свои зеркала долбаные (цитата, см. выше), иначе не пошёл бы на столкновение, а пропустил бы Массу и перекрестил траектории, или уходил бы по внешке, раз уже прозевал атаку...

И вообще, чего было пыжится, сам ведь признал, что Масса был быстрее, только технику изломал... :(

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Валериё

Думаю, инцидент между Дэвидом и Массой нужно рассматривать не только в рамках прошедшей гонки. Гораздо важнее в смысле понимания гонщиками адекватности своих поступков.

Попросту теперь Масса будет помнить, что калитка может захлопнуться прямо перед носом и лишний раз поразмыслит над степенью риска и безопасностью своей и своего оппонента.

Поэтому гораздо больше пользы для того же Массы от такого урока на трассе, чем от возможного выбивания дерьма за ее пределами.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то эти же слова, но не про Массу, а про Хилла, воспринимаютсе некоторыми в штыки. Типа, МШ должен был пропустить.

Тебе не надоело?

Култхард менял траекторию движения перед входом в поворот как Шумахер?

Где в момент столкновения был Хилл и где был Масса?

Ты всё ещё видишь аналогии?

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, инцидент между Дэвидом и Массой нужно рассматривать не только в рамках прошедшей гонки. Гораздо важнее в смысле понимания гонщиками адекватности своих поступков.

Попросту теперь Масса будет помнить, что калитка может захлопнуться прямо перед носом и лишний раз поразмыслит над степенью риска и безопасностью своей и своего оппонента.

Поэтому гораздо больше пользы для того же Массы от такого урока на трассе, чем от возможного выбивания дерьма за ее пределами.

ИМХО

Если бы перед носом, мы бы не ломали здесь копья, но удар пришёлся в бок, поэтому прежде чем источать угрозы, Култхарду стоило бы посмотреть запись столкновения, если уж он ничего не видел на трассе. А Масса, я думаю, ничего нового для себя не узнал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надоело?

Култхард менял траекторию движения перед входом в поворот как Шумахер?

Где в момент столкновения был Хилл и где был Масса?

Ты всё ещё видишь аналогии?

Вижу. Если не видишь, спи себе спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу. Если не видишь, спи себе спокойно.

Посмеялсо :lol:

Да я вот безуспешно спрашиваю уже в какой раз, чтобы мне пояснили.

Видимо отвечать на вопросы ты все-таки не умеешь.

Ну и ладно, невелика потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ДС пропустил Массу в тот момент, он бы вылетел без вариантов. Странно было со стороны Массы расчитывать на такой поступок со стороны Култхарда:) Масяня реально позно полез вовнутрь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть Масса и более адекватен ,по сравнению со мной,но про уважение Шуми к Култу....

Может сейчас,по прошедствии многих лет ,так оно и есть,но я ,слава Богу,еще в памяти,чтобы не помнить как Шуми бросился с кулаками на Култа и как тот трусливо,другого слова и не подберу,прятался за спинами своих механиков.

Выполнив свою задачу по устранению конкурента своего напарника,даже побоялся посмотреть в лицо Шуми.

Чего ты врешь!

Дэвид вышел навстречу Михаэлю! Тем более глупо утверждать, что кто-то из них прятался, когда между ними стена из серых и красных механников.

Но шотландец, судя своими категорями, подумал, что нормальный человек не сделает такого - но он слишком хорошо подумал о диковатом Массе.

+1

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялсо :lol:

Да я вот безуспешно спрашиваю уже в какой раз, чтобы мне пояснили.

Видимо отвечать на вопросы ты все-таки не умеешь.

Ну и ладно, невелика потеря.

Я понял, что тебе для сравнения с Аделаидой обязательно нужно, чтобы Дэвид до столкновения задел какую-нибудь близлежащую стенку. Спи спокойно, не буду я тебя убеждать, бессмысленно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Масса виноват, даже без вопросов. Так же как сам ДС был виноват год назад в случае с Вурцем. Случай идентичный, но помниться тогда все набросились именно на ДС, что он чуть ли не убил Вурца, гнать старперов из формулы.

Гонщик может видеть соперника или на прямой в зеркалах, что еще вопрос, или уже поравнявшейся болид. Масса даже близко не поравнялся. Едит значит ДС, впереди поворот, пусть даже он увидел что Масса сместился, начинает торможение, в этот момент уже естественно в зеркала не смотрит, поглядывая на право наблюдает, есть ли сбоку болид Массы.....хм нету, странно думает Дэвид, вроде Феррари, а такая помойка, старпера на сомнительной конструкции обогнать не может. Руль на право, глянем еще раз, да действительно помойка, даже оттормозиться позже не способна, значит траекторию менять не надо, имею полное право заходить в поворот по оптимальной. Что? Возможно он сунул нос? Так ничего, все нормальные гонщики в таких ситуациях оттормаживаются более резко, с дымком из под колес. Хорошо бы, если так. Значит он потеряет время, и на протяжении следующего круга можно не опасаться атаки.

И то что там сзаде делает Масса его не волнует. И уж тем более он не мог специально наехать своим правым задним колесом на левое переднее Массы....как вы вобще себе это представляете.

Вы вобще то учтите что он не по телевизору гонку смотрел, а сидел в болиде с ограниченным полем обзора. И сделал все так, как поступил бы любой из гонщиков. И не мог он предвидеть где окажется какое из колес Феррари чтоб видимо придать себе лишнее ускорение, ведь всем извесно что в полете болиды двигаются быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял, что тебе для сравнения с Аделаидой обязательно нужно, чтобы Дэвид до столкновения задел какую-нибудь близлежащую стенку. Спи спокойно, не буду я тебя убеждать, бессмысленно это.

Учись читать написанное, а не выдумывать то, что тебе кажется "очевидным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут Масса виноват, даже без вопросов. Так же как сам ДС был виноват год назад в случае с Вурцем. Случай идентичный, но помниться тогда все набросились именно на ДС, что он чуть ли не убил Вурца, гнать старперов из формулы.

Гонщик может видеть соперника или на прямой в зеркалах, что еще вопрос, или уже поравнявшейся болид. Масса даже близко не поравнялся. Едит значит ДС, впереди поворот, пусть даже он увидел что Масса сместился, начинает торможение, в этот момент уже естественно в зеркала не смотрит, поглядывая на право наблюдает, есть ли сбоку болид Массы.....хм нету, странно думает Дэвид, вроде Феррари, а такая помойка, старпера на сомнительной конструкции обогнать не может. Руль на право, глянем еще раз, да действительно помойка, даже оттормозиться позже не способна, значит траекторию менять не надо, имею полное право заходить в поворот по оптимальной. Что? Возможно он сунул нос? Так ничего, все нормальные гонщики в таких ситуациях оттормаживаются более резко, с дымком из под колес. Хорошо бы, если так. Значит он потеряет время, и на протяжении следующего круга можно не опасаться атаки.

И то что там сзаде делает Масса его не волнует. И уж тем более он не мог специально наехать своим правым задним колесом на левое переднее Массы....как вы вобще себе это представляете.

Вы вобще то учтите что он не по телевизору гонку смотрел, а сидел в болиде с ограниченным полем обзора. И сделал все так, как поступил бы любой из гонщиков. И не мог он предвидеть где окажется какое из колес Феррари чтоб видимо придать себе лишнее ускорение, ведь всем извесно что в полете болиды двигаются быстрее.

ДА ,есить в этом топике"писатели" :lol: Ишь сколько накатал ;)

Там на верху есть ролик с аварией. Не поленись,посмотри,может чего и поймешь.(если,конечно,умеешь ссылки открывать,а не только "писАть" :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА ,есить в этом топике"писатели" :lol: Ишь сколько накатал ;)

Там на верху есть ролик с аварией. Не поленись,посмотри,может чего и поймешь.(если,конечно,умеешь ссылки открывать,а не только "писАть" :lol: )

У меня вдохновение проснулось. Не мешай мне творить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вдохновение проснулось. Не мешай мне творить.

Ну извини :rolleyes: Продолжай дальше творчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ДС пропустил Массу в тот момент, он бы вылетел без вариантов. Странно было со стороны Массы расчитывать на такой поступок со стороны Култхарда:) Масяня реально позно полез вовнутрь...

Это откуда такая уверенность про вылет? Сам ДиСи сказал или отсебятина?

Девид не только не вылетал, он еще и смещался внутрь поворота уходя с оптимальной траектории. Т.е. место для маневра у него было.

Вот зашел бы левее и Масса был бы виноват, а раз прижался вправо, то места Массе не оставалось совсем.

Он же не думал что Масса сможет затормозить на поребрике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же не думал что Масса сможет затормозить на поребрике?

Нет конечно, немог.

Но Масса мог затормозить ДО поребрика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд DC двигался ПО оптимальной траектории. Уход влево приводил бы к потери времени. Масса оказался излишне оптиместичен: если бы он оказался на пару метров дальше вперёд или Девид зашёл в поворот на метр шире, у Феллиппе были бы шансы, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сам ДиСи пишет в своем блоге по поводу мельбурнской гонки. К сожалению, моих знаний английского недостаточно, чтобы это перевести:

I was surprisingly nervous ahead of the season opener because although i have always made good starts i wasnt one hundred percent confident that our Red Bull system was pefected, in the end my start was ok but i did lose a place to the Honda of Rubens Barichello on the run down to turn one. Thereafter i had a pretty disapointing first lap where i lost a place to Kimi through turn 5 and then another to Fernando down to turn 6....

Most of the current cars have there mirrors mounted out wide on the sidepods for aerodynamic reasons, and it was discussed in the drivers meeting on Friday that we all agree that this limits our close quarter visibility and we all agreed to be aware of this. Unfortunately Felipe Massa wasnt in this meeting so our collision at turn one could have been avoided had he realised that once i started to turn in i was blind to where his car was. A more experienced guy in that speed of car would probably have waited on the run down to turn three where his superior top speed would have easily taken him passed.

That ended a disapointing day for Red Bull racing but thankfully only a few days before we are back on track in KL

http://www.davidcoulthard.co.uk/blog/default.asp?Display=40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, немог.

Но Масса мог затормозить ДО поребрика ;)

На середине прямой Масса догнал Култа и ехали они вровень ,параллельно, до поворота.

Массе предстояло входить в него по внутренней стороне,поэтому он тормозил чуть раньше,и Култ высунул" нос".

Если бы Култ продолжал ехать по идеальной траектории,столкновения не было бы,но Култ перед поворотом резко пошел вправо,наверное,думая,у молодого не выдержат нервы и Масса затормозит.

А Масса в этот момент думал что у "старого" не выдержат нервы и он не пойдет на обострение.

Вообщем,как говорится,нашла коса на камень. Оба хороши,поэтому ни от Быков,ни от Ферров протеста не было.

П.С.Если бы Култ правильно захлопнул бы калитку,он получил бы удар в заднюю часть,а он получил в бок,что лишний раз говорит что он излишне резко повернул вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что сам ДиСи пишет в своем блоге по поводу мельбурнской гонки. К сожалению, моих знаний английского недостаточно, чтобы это перевести:

Пишет, что хреново стартовал, пропустив многих вперёд. Что в пятницу собирались на какую-то пилотскую встречу, где обсуждались особенности ограниченного обзора в зеркала заднего вида. Договорились про это не забывать. Упомянул, что Массы на этой встрече не было.

Ну а дальше самое интересное: типа когда Дэвид начинал поворачивать, то он Массу не видел и более опытный (по словам Дэвида) гонщик в этом бы моменте подождал с обгоном до третьего поворота, где имея преимущество в максимальной скорости, спокойно бы его обогнал...

На середине прямой Масса догнал Култа и ехали они вровень ,параллельно, до поворота.

Скриншотик выложи, пожалуйста, если не затруднит - обожаю научно-популярную фантастику в картинках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...