Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

И даже , думаю, хотя в новостях этого не сказано, что это сделано с подачи Феррари. И это правильно. Хрен чего, конечно, добьются , но нервы потрепать конкурентам надо :p  :D

нда?

а как же "честная борьба", "красивые гонки"?

или все ограничится декларациями?

как вы все сразу по другому заговорили... :angry:

с мп4-18 ты конечно лихо завернул. внушает :blink: .

только не учел одну разницу - никто не грозил дисквалифицировать другие команды :angry:

и вообще меня от всего этого дерьма сильно плющит :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз горячие головы поспешили оскорбить Феррари и Шумахера,а ведь все не так плохо как некоторым хочется ;):

Изменено пользователем f1driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, есть ли среди тех, кто так бурно выражал своё негодование ФИА, Феррари и т.п. по этому поводу, реально знающие, о каких, собссно, изменениях идёт речь? B) У меня вот впечатление, что нет. :D

К сожалению, перевод инфы в новостях оставил желать много лучшего -- ведь никаких изменений в правилах не будет. Да и не могло быть -- напомню, что по правилам ФИА никакие изменения не могут быть приняты посреди сезона без согласия всех команд (за исключением случаев повышения безопасности). Так что ФИА не удалось бы это сделать, даже если бы она захотела ;)

Ну, а на самом деле речь всего лишь о более строгом контроле за уже существующими правилами. Фактически, ФИА как раз устраняет те нарушения, которые сейчас допускаются. И история эта не нова -- Мишлен ещё когда пришла в Ф-1 открыто пошла на нарушение регламента, аргументируя это тем, что чётких правил контроля не установлено. До поры до времени Бриджстоун предпочитала не связываться с французами, но теперь им не до жиру ;) , и они решили, наконец, уровнять шансы. А ведь вся соль в том, что вот уже третий год Мишлен имеет довольно ощутимую фору перед японцами. Так что все эти ваши причитания по поводу нехороших японцев, итальянцев и ФИА меня удивляют... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж на месте кого бы я сейчас не хотел быть, так это на месте Шумахера и Феррари. Как бы чемпионат для них не закончился все равно их будут поносить на чем свет стоит.

Типа, если выиграют, то ТОЛЬКО благодаря FIA, если проиграют, то это ДАЖЕ не смотря на козни FIA. Как перспективка? А Монтойя и Кими в любом случае окажутся героями!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж на месте кого бы я сейчас не хотел быть, так это на месте Шумахера и Феррари. Как бы чемпионат для них не закончился все равно их будут поносить на чем свет стоит.

Типа, если выиграют, то ТОЛЬКО благодаря FIA, если проиграют, то это ДАЖЕ не смотря на козни FIA. Как перспективка? А Монтойя и Кими в любом случае окажутся героями!!

Вот с этим я капитально не согласен. Михаэль очень хороший гонщик. Чего стоит его победа в гонке, когда у него умерла мать. Вот это выдержка. И потом еще не известно как сложилась бы гонка если бы у всех были одинаковые колеса.

А Монтойя и Кими оказались уже героями, благодаря своим результатам в гонках. Хотя все забывают забыли об Ф.Алонсо. Вот кто настоящий герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я только рад буду если ошибаюсь в своем предыдущем посте..

Вот набрасал свое мнение по поводу скандала:

Считаю, что обвинять FIA имеют право только поклонники гонщиков выступающих на Bridgestone. Не понятно почему FIA не обращало столько времени внимания на нарушения(хотела обострить борьбу?).

Я так смело пишу «нарушение», т.к. имхо в этом нет никаких сомнений. В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.

Мне это сильно напоминает нашумевшие фокусы "Brabham", "Williams"и в "Arrows" в 1982 году. Перед стартом они заполняли бак "системы охлаждения" водой, а в ходе гонки выливали ее прямо на трассу через трубки, идущие от бака к тормозным дискам. Таким образом, автомобиль большую часть гонки был легче, чем было разрешено правилами, а после финиша было достаточно снова залить бак, и машина вполне соответствовала правилам.

PS А еще неприятно поразил тон этой новости на заглавной странице. Хотя это полное право хозяина сайта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я только рад буду если ошибаюсь в своем предыдущем посте..

Вот набрасал свое мнение по поводу скандала:

Считаю, что обвинять FIA имеют право только поклонники гонщиков выступающих на Bridgestone. Не понятно почему FIA не обращало столько времени внимания на нарушения(хотела обострить борьбу?).

Я так смело пишу «нарушение», т.к. имхо в этом нет никаких сомнений. В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа  оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.

Мне это сильно напоминает нашумевшие фокусы "Brabham", "Williams"и в "Arrows" в 1982 году. Перед стартом они заполняли бак "системы охлаждения" водой, а в ходе гонки выливали ее прямо на трассу через трубки, идущие от бака к тормозным дискам. Таким образом, автомобиль большую часть гонки был легче, чем было разрешено правилами, а после финиша было достаточно снова залить бак, и машина вполне соответствовала правилам.

PS А еще неприятно поразил тон этой новости на заглавной странице. Хотя это полное право хозяина сайта....

Интересный взгляд на вещи. Если это действительно так, то ушат холодной воды Мишлену точно не помешает

Странно , что Бриджи так долго тянули с протестом. Неужели раньше этого не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что обвинять FIA имеют право только поклонники гонщиков выступающих на Bridgestone. Не понятно почему FIA не обращало столько времени внимания на нарушения(хотела обострить борьбу?).

Я так смело пишу «нарушение», т.к. имхо в этом нет никаких сомнений. В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа  оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.

Мне это сильно напоминает нашумевшие фокусы "Brabham", "Williams"и в "Arrows" в 1982 году. Перед стартом они заполняли бак "системы охлаждения" водой, а в ходе гонки выливали ее прямо на трассу через трубки, идущие от бака к тормозным дискам. Таким образом, автомобиль большую часть гонки был легче, чем было разрешено правилами, а после финиша было достаточно снова залить бак, и машина вполне соответствовала правилам.

PS А еще неприятно поразил тон этой новости на заглавной странице. Хотя это полное право хозяина сайта....

Интересный взгляд на вещи. Если это действительно так, то ушат холодной воды Мишлену точно не помешает

Странно , что Бриджи так долго тянули с протестом. Неужели раньше этого не видели

Интересно, а по оканчанию гонки разве не будет видно что покрышки шире чем положено ????

А история про массу машины очень интересная, я об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В который раз горячие головы поспешили оскорбить Феррари и Шумахера,а ведь все не так плохо как некоторым хочется ;):

Угу. А ещё я считаю что эта новость на f1news приподнесена несколько провокационно.

И потом почему это обязательно Ферры тут опять нехорошие. Может это не они. Между прочим все клиенты Бриджей "не очень довольны" положением вещей. Я понимаю что очень легко свалить всё как обычно на Феррари и опять Феррари же и поносить:

"Конечно они уже всех замучали подлые нечестные людишки!" :angry:

Ё-моё!-стоило Феррам в одну калитку выиграть один чемпионат и уже люди так возмущаются, как будто Ферры уже несколько лет выступают как в 2002 году! :angry:

Я никого в этом не упрекаю и не на кого не указываю-это просто крик души(и вы уж простите её если она кричит слишком громко и этим криком вас задела).

Изменено пользователем Sergei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что Мишлен на свои покрышки наносил что-то типа  оболочки, которая сжимала покрышку и позволяла ей пройти контроль, а после того как на первых кругах оболочка стиралась, резина расширялась, давая существенное преимущество.

Трудно судить так это или нет. Выскажу лишь свои впечатления.

Резина Мишлен выглядит, как буд-то она была окунута в лак или клей. Даже внешне это заметно по специфическому блеску французской резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Читаем регламент:

77

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

d).......

..........

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

......

......

79) Wear of tyres:

The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Читаем регламент:

77

то есть, если я правильно перевел с китайского, все измерения параметров 4 борозд проводятся на новых покрышках, и кроме того, указывается, что ширина передних не должна превышать 270 мм (здесь про новые нет ничего).

однако фиа оставляет за собой право в любой момент менять метод измерения стирающихся борозд, а не ширины покрышки.

вообще конечно, надо почитать всю статью целиком. может дашь ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Читаем регламент:

77

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

d).......

..........

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

......

......

79) Wear of tyres:

The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

Классная вещь регламент - каждый найдет в ней приятные для себя слова. :D

Как по твоему переводится первое слово в этой фразе:

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm

Случайно , не "в дальнейшем", "в любом случае ", "кроме того"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классная вещь регламент - каждый найдет в ней приятные для себя слова. :D

Как по твоему переводится первое слово в этой фразе:

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm

Случайно , не "в дальнейшем", "в любом случае ", "кроме того"? ;)

Именно так.

"Кроме того, ширина поверхности касания передних шин с трассой не должна превышать 270 мм".

И что?

PS/ Способ и условия измерения имеют далеко не последнее значение в этой ситауции.

Изменено пользователем sidal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
однако фиа оставляет за собой право в любой момент менять метод измерения стирающихся борозд, а не ширины покрышки.

верно

вообще конечно, надо почитать всю статью целиком. может дашь ссылку?

здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот достаточно было Феррари остаться на Бриджи, как посыпались обвинения в нечестной игре Мишлен. Появляется мысль, что новый регламент запустили благодоря Бриджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте четко прописано, что пятно контакта не должно быть более 270 мм, и в регламенте нет ни слова о том, что замеряются только новые покрышки.

Читаем регламент:

77

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

d).......

..........

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

......

......

79) Wear of tyres:

The Championship will be contested on grooved tyres. The FIA reserve the right to introduce at any time a method of measuring remaining groove depth if performance appears to be enhanced by high wear or by the use of tyres which are worn so that the grooves are no longer visible.

Ну и? Фраза "когда резина новая" относится к пункту о канавках, а не к пункту про поверхность косания. А раз время проведения замера не оговорено, то оно может производться в любое время по усмотрению FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, я успокоился. :)

если фиа не начнет переделывать регламент, то поводов для беспокойства нет. если конечно не вмешается "третья" сила ;):D

о каком либо контроле изношенных покрышек идет речь лишь с точки зрения уменьшения глубины борозд. о ширине резины нет ни слова.

Griffiths

Ну и? Фраза "когда резина новая" относится к пункту о канавках, а не к пункту про поверхность косания. 

Фраза "когда резина новая" относится к пунктам c и d. причем это написано дважды, специально для особо образованных. когда употребляют наречие "кроме того" или "более того", имеют в виду ссылку на предыдущее предложение (ну это в русском языке, может в английском по другому?). лучше почитай статью целиком :blink:

в статьях 78 о контроле и статье 79 об износе нет ни слова о ширине резины.

Griffiths

А раз время проведения замера не оговорено, то оно может производться в любое время по усмотрению FIA.

так то оно так, тем более если есть шансы...

если нельзя, но очень хочется, то - можно.

видать, одной команде на бриджах очень этого хочется... если этого захочется и фиа, то тогда - не знаю :( берни - хозяин своего слова, захотел - дал, захотел - взял обратно. закон - что дышло. нам ли в россии этого не знать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько часов назад появилась вот эта инфа.

Война нервов продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта инфа уже и на русскоязычных сайтах имеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта инфа уже и на русскоязычных сайтах имеется :)

Буду более внимателен впредь.

Просто форум - хомпага в моем браузере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня смущает в этой шиннной истории, так это то, что правила хотят изменить процедуру контроля над шинами. Это будет касаться всех шинников, да вот только Бриджстоун не сделал ни одного негативного заявления по этому поводу, а Мишлен явно нервничает. Хотя, по их словам, резина полностью соответствует правилам. Так зачем тогда все эти угрозы байкота, негодующие речи?

Думаю, что тот, кто подавал протест знает определенные факты, иначе бы в нем не было бы смысла. Т.е. история напоминает события 1999 года и протест против "неправильных" дефлекторов Феррари (которые уже пользовались командой минимум однугонку - в Нюрбурге).

Возможно, что внимание ФИА к этим фактам не было привлечено по причине запрета на тесты, ведь в таком случае, шинники не смогли бы толком изготовить новые образцы шин до гонки, а если бы и сделали их, то характеристики были бы не высоки.

А вот и слова в защиту Мишлен:

Компания Michelin фактически отвергла требование Международной автомобильной федерации (FIA) уменьшить ширину своих передних покрышек для автомобилей Формулы-1. "(Перед Гран При Венгрии) FIA в письменной форме признала наши передние покрышки "соответствующими регламенту Формулы-1", – напоминает Michelin в своем официальном заявлении. – Мы готовы обсудить возможные изменения в правилах измерения ширины покрышек, которые могут быть введены с 2004 года. Реализовать эти изменения до Гран При Италии невозможно".

Предположу, что французам все же придется пересмотреть свой подход к производству шин до ГП Италии.

Изменено пользователем f1driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел в сети перевод статьи 77 тех. реглмента.

Статья 77 Спортивного регламента FIA (фрагмент)

Количество и тип шин

b ) Все шины для сухой погоды должны иметь концентрические канавки, лежащие в плоскостях, перпендикулярных оси вращения колес. Канавки должны быть непрерывными на протяжении всей контактной поверхности шин.

c) Все передние шины для сухой погоды должны иметь 4 канавки, удовлетворяющие до их использования следующим условиям:

- канавки должны быть симметричны, относительно центра протектора;

- ширина канавок должна быть не менее 14 мм у поверхности шины, и не менее 10 мм у основания, допускается только равномерное сужение канавок от поверхности к основанию;

- глубина канавок должна быть не менее 2,5 мм на всем протяжении канавок;

- расстояние между центрами канавок должно составлять 50 мм (+/- 1.0 мм);

Ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм.

d) Все задние шины для сухой погоды должны иметь 4 канавки, удовлетворяющие до их использования следующим условиям:

- канавки должны быть симметричны, относительно центра протектора;

- ширина канавок должна быть не менее 14 мм у поверхности шины, и не менее 10 мм у основания, допускается только равномерное сужение канавок от поверхности к основанию;

- глубина канавок должна быть не менее 2,5 мм на всем протяжении канавок;

- расстояние между центрами канавок должно составлять 50 мм (+/- 1.0 мм);

Все измерения, описанные в пунктах c) и d) должны проводиться при установленных на колеса шинах, с давлением в 1,4 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел в сети перевод статьи 77 тех. реглмента.

Статья 77 Спортивного регламента FIA (фрагмент)

Количество и тип шин

b ) Все шины для сухой погоды должны иметь концентрические канавки, лежащие в плоскостях, перпендикулярных оси вращения колес. Канавки должны быть непрерывными на протяжении всей контактной поверхности шин.

c) Все передние шины для сухой погоды должны иметь 4 канавки, удовлетворяющие до их использования следующим условиям:

- канавки должны быть симметричны, относительно центра протектора;

- ширина канавок должна быть не менее 14 мм у поверхности шины, и не менее 10 мм у основания, допускается только равномерное сужение канавок от поверхности к основанию;

- глубина канавок должна быть не менее 2,5 мм на всем протяжении канавок;

- расстояние между центрами канавок должно составлять 50 мм (+/- 1.0 мм);

Ширина протектора передних шин не должна превышать 270 мм...

ИМХО - ситуация крайне некрасивейшая. Да простят меня поклонники Феррари, но подавать протесты и пытаться как-то переиначить регламент на сегодня наиболее выгодно лишь одной команде. Бриджам затевать подобную возню, по-моему, не резон. Как уже правильно отмечали, если ФИА и переиначит регламент, то сделает Феррам медвежью услугу. Не запретили же в прошлом году Ф-2002. Так зачем разжигать страсти по поводу признанных легитимными покрышек?

Что касается цитаты из регламента - то это все-таки не оригинал, а русский перевод. Хотя, подозреваю, что и в английском первоисточнике не все гладко - вспомним, хотя бы, помощь маршаллов МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж на месте кого бы я сейчас не хотел быть, так это на месте Шумахера и Феррари. Как бы чемпионат для них не закончился все равно их будут поносить на чем свет стоит.

Типа, если выиграют, то ТОЛЬКО благодаря FIA, если проиграют, то это ДАЖЕ не смотря на козни FIA. Как перспективка? А Монтойя и Кими в любом случае окажутся героями!!

типа да :unsure: .

зато если до этого ферры и мш очки набирали, то это преподносилось не как "благодаря", а как "вопреки" плохой резине. во всяком случае - на этом форуме. вот герои были так герои. :D как тебе такой взгляд со стороны?

зато если клиенты мишлен сумеют достойно пережить психическую атаку и выиграют чемпионат (тогда уж они точно будут герои! B) ), то кое-кому я уж не знаю чего надо будет делать :p:p сухари сушить... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...