Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Почему никто не обратил внимание на то, что скандал появился только после окончания запрета на тесты? ИМХО, все сделано не для изменения регламента, как многие горячие головы поспешили заявить, а для того, чтобы притормозить прогресс Мишлена.  Ведь это теперь у них проблемы, им придется не методично работать над старыми проверенными шинами, а изобретать что то более новое, и не факт, что эти шины окажутся удачнее старых. В то же время, шинники Бриджстоун смогут не особо запариваясь, ведь к ним нет претензий, работать по своей программе развития.

Вполне, вполне здравое мнение и, наверняка, наиболее близкое к истине...

А вот официальное вмешательство ФИА в эту заваруху никоим образом ее не красит. :(

Не красит, согласен.

Даже мне, как заинтересованному лицу :) эта история не по душе. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не обратил внимание на то, что скандал появился только после окончания запрета на тесты? ИМХО, все сделано не для изменения регламента, как многие горячие головы поспешили заявить, а для того, чтобы притормозить прогресс Мишлена.  Ведь это теперь у них проблемы, им придется не методично работать над старыми проверенными шинами, а изобретать что то более новое, и не факт, что эти шины окажутся удачнее старых. В то же время, шинники Бриджстоун смогут не особо запариваясь, ведь к ним нет претензий, работать по своей программе развития.

Вполне, вполне здравое мнение и, наверняка, наиболее близкое к истине...

А вот официальное вмешательство ФИА в эту заваруху никоим образом ее не красит. :(

Не красит, согласен.

Даже мне, как заинтересованному лицу :) эта история не по душе. :ph34r:

ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ? :D Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ? :D Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю :(

ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет furthermore - это "кроме того" А "в состоянии покоя" следует из "new". В каком ином состоянии может находится новая покрышка? Весь пункт 77 (и соседние) говорит о покрышках. Поэтому уточнение furthermore относится только к пункту с). Что там говорится, вы сами видите.

Из "new", говоришь? Перевод, надо сказать, весьма фривольный. Как ты и указывал "вторая страница ветки" - оригинал на аглицком. Зачем настаивать на своей версии, если она не соответствует оригиналу?

Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are: ...

Каждая покрышка для сухой погоды, когда новая, должна иметь (включать в себя, если дословно) 4 канавки, которые: ...

Далее следуют параметры канавок (!). Все это оканчивается точкой. Предложение завершено. Параметры канавок оговорены именно для новой покрышки, потому что практически невозможно выдержать определенные параметры (касается глубины канавок) после гонки в связи с разным износом из-за разных условий истирания. Но это совершенно, ИМХО конечно, не касается ширины пятна. Физически невозможно сделать гоночную шину, у которй после гонки канавки останутся той-же глубины, что и до гонки, но возможно сделать шину, у которой ширина пятна контакта в таких условиях не превыит определенного значения.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

Кроме того, ширина пятна касания передних покрышек не должна превышать 270 мм.

Это относится к пункту "с", так как в нем говорится именно о передних покрышках. Пункт "d" говорит о задних покрышках. Ширина пятна контакта задней покрышки в нем не регламентируется.

И на последок. Лично мне не доставляет радости этот скандал. Здесь я пытаюсь показать точку зрения, похожую на позицию инициатора запроса к ФИА, только для того, чтобы показать, что несовершенство формулировок дает свободу в их толковании. Ведь не скажете же вы, что я неправильно читаю эту статью? А если и скажете, то что мешает мне сделать точно так же? Можно было спокойно обсудить это без пены у рта, хотя некоторым так не интересно. :D

P.S. Колин Чапмен, кстати, в свое время очень много находил таких "дырочек" и "трещинок" в регламенте и использовал их. Факт известный. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая страница ветки. И как еще можно трактовать Furthermore?! ...

Неужели "в состоянии покоя"? :blink: Буем знать. :D

Нет furthermore - это "кроме того" А "в состоянии покоя" следует из "new". В каком ином состоянии может находится новая покрышка? Весь пункт 77 (и соседние) говорит о покрышках. Поэтому уточнение furthermore относится только к пункту с). Что там говорится, вы сами видите.

Откуда вообще взялось про состояние покоя. Контакт подрузамевает касание покрашки с асфальтом. Этот контакт приводит к деформации. Поэтому и регламентируется давление в 1,4 атмосферы. При меньшем у той же покрышки будет больше поверхность контакта. Вспомните как выглядит пробитое колесо.

Далее про пункт с этой статьи регламента. Если вы внимательно его читали то увидите , что про новые покрышки упомянуто в связи с геометрией канавок, которые сразу после начала использования будут менять свою геометрию. Про контакт в трассой упоминания про новые покрышки нет, так как это упоминание отделено от предыдущего всеми любимым словом Furthermore.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ?  :D  Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю :(

ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.

Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ?  :D  Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю :(

ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.

Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает :D

Насколько я помню Феррари тоже участвует в GPWC , хотя думаю весь этот проект пустышка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колин Чапмен, кстати, в свое время очень много находил таких "дырочек" и "трещинок" в регламенте и использовал их. Факт известный.

Так-то оно так, только КЧ при этом разрабатывал что-то сам, а не требовал запретить нечто у других.

Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает

А что, ты даже готов назвать нечто подобное? Спорю, не назовешь, там весь болид - сборный конструктор, никого в нарушениях технического регламента не обвинишь. А сканадл скандалу рознь.

Насколько я помню Феррари тоже участвует в GPWC , хотя думаю весь этот проект пустышка..

Может быть, хотя участие на равных правах это не такое "участие" как сейчас.

Изменено пользователем Boss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ?  :D  Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю :(

ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.

Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает :D

это все итальянская мафия, однозначно! :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.

Такой - да! Будет еще хуже. :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оох. ФИА по результатам прошлого сезоны решает изменить правила. Зачем? Чтобы не было тотального доминирования Феров. Почему? Потом что один и тот же лидер на протяжении нескольких лет влияет негативным образом на зрелищность и поппулярность Ф-1. Т.е. меняются правила, чтобы в сезоне 03 желательно победила другая команда. И что? Под конец сезона ФИА передумало? Не состыковка прям какая-то...

И виноват в этом МШ. Как-то уж очень напоминает "Во всём виноват Чубайс". Если Мишлен нарушает правила, то ФИА неважно с чьей подачи имеет право во всём это разобраться.

На лицо тонкое место в правилах. На мой взгляд, нужно просто жестче прописать правила (при необходимости, изменить). Но со следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все итальянская мафия, однозначно! :ph34r::D

Русских в формулу !!! Наша мафия круче!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мишлен нарушает правила, то ФИА неважно с чьей подачи имеет право во всём это разобраться.

Нет, ну почему же неважно? А что имеет право (и должна) разобраться - факт неоспоримый.

И виноват в этом МШ

Да нет, не виноват, но в ком тогда могут быть заинтересованы красные? Неужто для РБ стараются?

На лицо тонкое место в правилах. На мой взгляд, нужно просто жестче прописать правила (при необходимости, изменить). Но со следующего сезона.

Дык, в том-то все и дело: некоторые оголтелые личности не желают ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает

А что, ты даже готов назвать нечто подобное? Спорю, не назовешь, там весь болид - сборный конструктор, никого в нарушениях технического регламента не обвинишь. А сканадл скандалу рознь.

Чтобы знать подробности надо более внимательно следить, а с поверхностной точки зрения там скандалят практически после каждого этапа. До такого в Ф1 еще не дошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли скандалы есть во всех гоночных сериях: и в КАРТе, и в ИРЛ. И даже отсутстве Феррари никому не мешает

А что, ты даже готов назвать нечто подобное? Спорю, не назовешь, там весь болид - сборный конструктор, никого в нарушениях технического регламента не обвинишь. А сканадл скандалу рознь.

При развале INDYCAR на две самостоятельные серии CART и IRL без скандалов не обошлось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При развале INDYCAR на две самостоятельные серии CART и IRL без скандалов не обошлось :(

Ну да, только это скандал другого рода. С Ф-1 и GPWC такой же будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что вызванная намеренная утечка информации о шинах Мишлен сделана для этой цели.

Есть различия в стратегии и тактике. Так вот, данный скандал - частный случай тактической борьбы. Необычной борьбы, борьбы на гране. Как, впрочем, на грани тех. регламента создаются и ВСЕ гоночные болиды.

ню-ню. что то это очень сильно смахивает на жизненное кредо "все равно все козлы". это печально. я всегда считал, что если не знаешь, как поступить, поступай по закону.

ну давайте теперь вспомним легкую атлетику или лыжи, где активно борются с допингом. все знают, что все лопают допинг, просто есть те кто попадается, а есть те, кто - нет. какой-то препарат с определенного момента становится запрещенным. но до этого то его глотали по самые не балуйся. данная ситуация с шинами очень похожа на ситуацию с американкой, у которой недавно нашли препарат, который сам по себе не является запрещенным, но содержит запрещенные или обладает схожим действием. вот они там тоже не могут решить. однако в автоспорте попроще - нет такого кол-ва препаратов, а есть необходимые технические хар-ки и процедуры, утвержденные заранее. их можно изменять, но в установленном самой фиа порядке, т.е. не позже 1 сентября предыдущего перед чемпом года.

На лицо тонкое место в правилах. На мой взгляд, нужно просто жестче прописать правила (при необходимости, изменить). Но со следующего сезона.

так я только об этом и баю B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На лицо тонкое место в правилах. На мой взгляд, нужно просто жестче прописать правила (при необходимости, изменить). Но со следующего сезона.

так я только об этом и баю B) .

Тогда ФИА потеряет влияние в Ф1. А лишиться такого лакомого пирога как Ф1 там не захотят. Так что "дыры" остануться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, не виноват, но в ком тогда могут быть заинтересованы красные? Неужто для РБ стараются?

Ну, если я предположу, что они стараются во имя справедливости, ты врятли согласишься :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если я предположу, что они стараются во имя справедливости, ты врятли согласишься :D:p

С чего бы вдруг они стали стараться ради справедливости?

Раньше ими двигали исключительно собственные (несправедливые) интересы.

Посему ты права - вряд ли я соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Думаю, что вызванная намеренная утечка информации о шинах Мишлен сделана для этой цели.

Есть различия в стратегии и тактике. Так вот, данный скандал - частный случай тактической борьбы. Необычной борьбы, борьбы на гране. Как, впрочем, на грани тех. регламента создаются и ВСЕ гоночные болиды.

Все прекрасно понимают, что изменение регламента (дополнения) в этом сезоне не будут иметь место. Мое мнение, что вся эта интрига создана для того, чтобы сбить столку подготовку к следующему Гран-При, а именно, пока Миши будут в напряжении нововведения, Бриджи будут готовиться к следующему этапу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если я предположу, что они стараются во имя справедливости, ты врятли согласишься  :D  :p

С чего бы вдруг они стали стараться ради справедливости?

Раньше ими двигали исключительно собственные (несправедливые) интересы.

Посему ты права - вряд ли я соглашусь.

Ой, ну ты что, шуток не понимаешь? :D Понятное абсолютно дело, что ты никогда не признаешь за Феррами благих намерений.

А вообще, это, возможно, тот случай, когда собственнические интересы (кстати, пчму это они не могут быть справедливыми? не обязательно применительно к данной ситуации) и интересы справедливости совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в общем, тут все копья уже переломали :unsure: .

позиции сторон понятны, как понятно и то, что каждая строна способна читать регламент по разному и трактовать его соответственно пристрастиям. :lol:

поэтому резюме: ничего не будет.

не будет бойкота. не будет дисквалификаций. все по мирному в кулуарах решат. возможно сделают "козью морду" кому нибудь из клиентов мишлена. ну допустим обнаружат, что ширина передней изношенной покрышки у рш составляет 273 мм. или борозды у него меньше положенных. ну лишат вилов очков в КК, а ральфу оставят. или наложат штраф в 50000 ;) или понизят на 10 позиций на старте. или сделают 675-ое китайское предупреждение.

все уже для себя поняли, КТО за этим скандалом стоит, но некоторые еще боятся признаться ;):lol: если через неделю ричардс или стоддарт признаются, что это их рук дело, готов взять свои слова назад.

как приятно поиграть на нервах у соперников, особенно если больше играть не на чем. ;)

п.с.: это только имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа… Во всем виновата FIA…

Плохиш: Бред какой-то у этого ФИА.

Это высказывание говорит само за себя.

Boss: Повторюсь, это не мошенничество, а сертифицированное ФИА изделие, которое проверялось в соответствии с духом и буквой регламента. Изделие не изменилось, регламент тоже, где мошенничество?

А его еще никто и не обнаружил. Феррари подала протест. FIA его рассмотрела и решила проверить достоверность на следующем ГП.

Mouser: ИМХО, ФИА зарвалась в вольности трактовок правил, но удивляет своей настойчивостью, основанной на собственной безнаказанности.

Прядок замера оговорен: в состоянии покоя, под давлением 1,4 бар, до использования (я настаиваю!).

Напористо и самоуверенно, но без основательно. Скорее ты зарвался..

Senna:А вот официальное вмешательство ФИА в эту заваруху никоим образом ее не красит
Тут уже Hard ответил:
Hard:ГЫ напомните как мне какие истории ФИА "красят" ? Любая разборка всегда найдет недовольных, но главная ошибка ФИА это НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Вот за это я нынешнее руководство ФИА органически неперевариваю

Кстати нельзя ли уточнить какую именно НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ты имеешь в виду? По-моему все очень последовательно и направленно на процветание Ф1 и ее хозяев, так одно без другого не возможно.

Boss: ИМХО: если GPWC все-таки появится (дай бог здоровья), то такой бардак будет исключен напрочь.
Не факт, а скорее даже наоборот. Думаешь правила не ужесточаются? Это происходит каждый год. Взять ту фразу «when new», которая была введена по известным причинам только с этого года. Как говориться знал бы где – соломку подстелил. Только вот никто не знает «где?». Думаю, если ты пошлешь Мосли список оставшихся в регламенты дыр, он их обязательно заделает. :)

PS ИМХО почти все вышеизложенное - абсолютно беспочвенные нападки на FIA. По моему пока они все делают правильно. Рассмотрели поданный протест, дополнительно предупредили, проинформировали команды. Вот дисквалифицируют кого-нибудь, тогда уже будет другой разговор… к тому появиться новая информация и какие то конкретные данные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Din: зато если до этого ферры и мш очки набирали, то это преподносилось не как "благодаря", а как "вопреки" плохой резине. во всяком случае - на этом форуме. вот герои были так герои. как тебе такой взгляд со стороны?

Очередной «дешевый приемчик» шумофоба? Ну-ну… :D К твоему сожалению я не являюсь ни болельщиком Феррари, ни болельщиком Шумахера, а потому мне абсолютно безразличны все твои словесные изыски:). Хочешь в очередной раз устроить словесную перепалку, облить грязью, как ты не раз это делал, Шумахера и Ко – ищи настоящих шумофилов – покайфуешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...