Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

  Riva писал(а):
++++ честно говоря слегка не понимаю Дэвида ! :blink: он все ещё гонщик, а ведет себе как "болтливая женщина"!!!!! я очень уважаю Дэвида, но он слишком много болтает!!!! Дэвид поменьше трепа побольше действий на трассе!!! 2 гонки до пенсии!! собирись!!!! :excl::excl:

Вот никак не могу понять, отчего такое возмущение, как будто ДиСи единственный пилот, который когда-либо в этом сезоне на кого-то жаловался стюардам. Наказание Хайтфельда - не выигранная в суде победа, Дэвид от его наказания никакой выгоды для себя не получил. Так что он чисто за справедливость выступил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
14:21 в протоколе - это время ПОСЛЕ окончания первой сессии, когда Дэвид завершал свой последний круг под флагом. А в комментарии речь о начале этого круга, то есть примерно на 1:40 ранее...

Так я и говорю, возможно как раз в конце этого круга произошло нечто "криминальное", не показанное в трансляции но наказанное. А со стороны Дэвида криминальным показался эпизод в начале круга. Коментарий то от пилотов а не от ФИА как я понимаю.

Хотя в принципе все эти квалификационные штрафы - маразм. И то что в этот раз ДиСи был в "потерпевших" ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stig писал(а):
Так я и говорю, возможно как раз в конце этого круга произошло нечто "криминальное", не показанное в трансляции но наказанное. А со стороны Дэвида криминальным показался эпизод в начале круга. Коментарий то от пилотов а не от ФИА как я понимаю.

Комментарий от Култхарда. А нарушение, если оно было совершено в то время, которое было указано в протоколе, могло произойти либо в 14-м, либо в 16-м повороте.

В 14-м ничего криминального, на мой взгляд, не было. А в 16-м и вовсе быть не могло, поскольку Хайдфельд уехал на пит-лейн, заезд на который находится перед поворотом. Но этот момент я не видел.

В общем, чудеса да и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доколе, коллеги?!

А я скажу, доколе. Еще 2 гонки до пенсии.

Меня запарило уже, как харизматичного ДС обижают все, кому не лень. Что за нелюди такие, а? 21 пилот в начале сезона только и делали, что охотились за задом или передом Дэвида. Кое-кому удавалось, нехорошие люди... Осталось 19, но зато самые отъявленные "обижатели". Не дают спокойно уйти на заслуженный покой не менее заслуженному, но обиженному мужЫку.

Нет, я не в силах выносить это больше! Култхард, вали из этой серии, пока не поздно! Обидят еще раз тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Riva писал(а):
++++ честно говоря слегка не понимаю Дэвида ! :blink: он все ещё гонщик, а ведет себе как "болтливая женщина"!!!!! я очень уважаю Дэвида, но он слишком много болтает!!!! Дэвид поменьше трепа побольше действий на трассе!!! 2 гонки до пенсии!! собирись!!!! :excl::excl:

Как быстро забываются жалобы остальных пилотов, когда нужно очернить Дэвида. Сам Хайдфельд в этом сезоне постоянно высказывает претензии:

Малайзия

Хайдфельд (квала):«Перед четвертым поворотом оба гонщика McLaren оказались прямо на траектории, пришлось уйти в сторону».

Монако

Хайдфельд (гонка): ".. Фернандо Алонсо ошибся и врезался в бок моей машины»

Венгрия

Хайдфельд (квала): «Под конец круга я нагнал машину, еще только выехавшую из боксов. Перед последним поворотом эта машина обошла Toro Rosso Себастьена Бурдэ, который оказался прямо у меня на пути. Это было очевидно, и я надеялся, что его сразу оштрафуют, а я смогу пройти во вторую сессию..."

Валенсия

Хайдфельд считает, что Глок заслуживает такого же штрафа, как в Венгрии был наложен на Себастьена Бурде.

Хайдфельд (квала): «Тимо мне явно помешал».

При этом, в Сингапуре Ник уже сам отметился в том же нарушении, что и сегодня в Китае - помешал другому пилоту в квалификации.

Сингапур, после квалы. Баррикелло: " Во второй попытке я уперся в Хайдфельда". После подачи претензии, Ник потерял три места на старте за блокировку.

Никто почему-то не обвиняет Хайдфельда в любви жаловаться. Да и не только его, хотя в комментариях после квалификаций и гонок претензии можно найти со стороны едва ли не каждого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Никто почему-то не обвиняет Хайдфельда в любви жаловаться. Да и не только его, хотя в комментариях после квалификаций и гонок претензии можно найти со стороны едва ли не каждого гонщика.

Кроме жалоб Ник ещё и очки привозит...

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mixa писал(а):
Как быстро забываются жалобы остальных пилотов, когда нужно очернить Дэвида. Сам Хайдфельд в этом сезоне постоянно высказывает претензии:

Ну так и у Дэвида такой же жалобный список имеется.

Так все-таки, где было нарушение? В последнем повороте или на втором секторе, где Ник, как сам говорит, обогнал Култхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mixa писал(а):
При этом, в Сингапуре Ник уже сам отметился в том же нарушении, что и сегодня в Китае - помешал другому пилоту в квалификации.

Сингапур, после квалы. Баррикелло: " Во второй попытке я уперся в Хайдфельда". После подачи претензии, Ник потерял три места на старте за блокировку.

В Сингапуре блокировки как таковой не было, поскольку, во-первых, про неудачный и узкий въезд пит-лейн говорили еще в пятницу, а во-вторых, Баррикелло не проехал свой быстрый круг, трусливо сыграв очком и побоявшись просто взять пошире, объезжая Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mixa писал(а):
Малайзия

Хайдфельд (квала):«Перед четвертым поворотом оба гонщика McLaren оказались прямо на траектории, пришлось уйти в сторону».

В Малайзии Маки не только Ника блокировали. Были недовольны многие. Маков наказали справедливо.

  Цитата
Монако

Хайдфельд (гонка): ".. Фернандо Алонсо ошибся и врезался в бок моей машины»

Я не понял, Алонсо что - не врезался на самом деле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
В Сингапуре блокировки как таковой не было, поскольку, во-первых, про неудачный и узкий въезд пит-лейн говорили еще в пятницу, а во-вторых, Баррикелло не проехал свой быстрый круг, трусливо сыграв очком и побоявшись просто взять пошире, объезжая Ника.
  LonelyPlanet писал(а):
В Малайзии Маки не только Ника блокировали. Были недовольны многие. Маков наказали справедливо.

Вот в этом вся и проблема.

Когда претензии высказывал Ник и стюарды были на его стороне - все ОК.

Когда недовольство высказал Дэвид и судьи с его доводами тоже согласились - поднялся крик. Это двойные стандарты?

Поэтому после такого вопроса:

  Цитата
Я не понял, Алонсо что - не врезался на самом деле?!

я тоже могу спросить:

Я не понял, Хайдфельд что - не блокировал на самом деле?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Ну так и у Дэвида такой же жалобный список имеется.

Имеется. Но под каждой претензией - конкретный случай, произошедшей в квалах или гонках. Дэвид ничего не сочиняет, и многие эпизоды весь мир видел по телевизору. При чем, после столкновений претензии высказывали оба пилота, и я могу тоже удивляться: Чего это в этом году остальные так на ДиСи взъелись? Может, стоит в первую очередь на себя внимание обратить ;)

Еще раз скажу: Дэвид в этом сезоне выражает недовольство другими гонщиками не чаще, чем остальные. И если количество претензий больше, чем раньше, то это только потому, что в этом сезоне самих поводов больше. Можно назвать это совпадением, черной полосой, как угодно. В прошлые годы в таком положении были другие пилоты, в следующем тоже кому-то может хронически не везти.

Поэтому прежде чем приходить сюда с гневными истериками (это я не про тебя), лучше поднять архивы и посмотеть, как обстоит дело. Много времени это не потребует.

  Цитата
Так все-таки, где было нарушение? В последнем повороте или на втором секторе, где Ник, как сам говорит, обогнал Култхарда?

Во время трансляции показали только как Дэвид проходит последнюю связку поворотов уже в конце своего быстрого круга. Поскольку стюарды к версии ДиСи прислушались, значит дело было в последнем повороте разгонного для Култхарда круга. У них есть видео со всех камер, замеры скоростей и телеметрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Andrew1981 писал(а):
Кроме жалоб Ник ещё и очки привозит...

Посмотрел бы я, сколько очков Ник привозил бы за рулем Ред Булла.

В Малайзии он слил Кубице 30 секунд на финише - и набрал очки. Дэвид уступил Марку всего 8 секунд, но приехал девятым. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
В Сингапуре блокировки как таковой не было, поскольку, во-первых, про неудачный и узкий въезд пит-лейн говорили еще в пятницу, а во-вторых, Баррикелло не проехал свой быстрый круг, трусливо сыграв очком и побоявшись просто взять пошире, объезжая Ника.

На той узкой и пыльной трассе возьми он пошире, сразу бы угробил болид об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixa:

Извиняй, коллега... Что-то я погорячился насчет Култхарда... Нормальный мужик. Может, действительно у него тотальная непруха под конец карьеры... вот он и нервничает.

Из-за чего я так взбесился, так это из-за того, что Дэвид обвинил Ника в преднамеренном блокировании, неуважении и неспортивном поведении.

Скажите - ну разве реально, чтобы спокойный и уважительный Ник намеренно сделал подлость? Да еще не прямому конкуренту? Бред. Думаю, Дэвид тоже погорячился. Блокирование - я допускаю, что было. А неспортивное поведение и неуважение - чушь и бред. Не может такого быть. Квалификационный инцидент имел место быть - это как максимум. И ДС прав, что пожаловался. Не теми словами он это сказал, в моем понимании. Опять же - могу оправдать это его нервозным состоянием.

Удачи Дэвиду в конце карьеры. Буду рад его яркому выступлению.

Извините, Култофилы, за мои резкие слова. Удачи нашим пилотам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mixa писал(а):
Посмотрел бы я, сколько очков Ник привозил бы за рулем Ред Булла.

В Малайзии он слил Кубице 30 секунд на финише - и набрал очки. Дэвид уступил Марку всего 8 секунд, но приехал девятым. Так понятно?

Опять цифрами "закидать" пытается :D ...

А "очковый багаж" шотландца и ныне там ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mixa писал(а):
Вот в этом вся и проблема.

Когда претензии высказывал Ник и стюарды были на его стороне - все ОК.

Когда недовольство высказал Дэвид и судьи с его доводами тоже согласились - поднялся крик. Это двойные стандарты?

Это не двойные стандарты.

В начале сезона в этой теме я также рьяно защищал и поддерживал Дэвида в части желания "выбить говно из маленького ублюдка". Отсюда даже некоторые зашоренные краснофилы изошли, не в силах терпеть мои регулярные макания их в собственное невежество. Ну да не об этом речь...

Я прекрасно понимаю, что штраф, будучи наложенным (и наложенным, в том числе с подачи самого пилота), что неоднократно было в этом сезоне - не отменяется. Пох, как говорится, проехали. Но я хочу увидеть логику в том, что двигало стюардами, когда они опять что-то там видят, чего не видем мы.

  Цитата
Я не понял, Хайдфельд что - не блокировал на самом деле?!

Нет. Если речь идёт о Сингапуре - не блокировал!

  Mixa писал(а):
Во время трансляции показали только как Дэвид проходит последнюю связку поворотов уже в конце своего быстрого круга. Поскольку стюарды к версии ДиСи прислушались, значит дело было в последнем повороте разгонного для Култхарда круга. У них есть видео со всех камер, замеры скоростей и телеметрия.

В данном случае для меня осталось непонятным одно: во всех случаях сезона (я лично проверял по записи трансляции!) время в протоколе, который обосновывает решение стюардов время инцидента с точностью до 20-30 секунд соответствует реальному моменту эпизода. В случае с Дэвидом интервал составляет более минуты. Вот это меня настораживает. Точнее - настораживало, ибо финиш есть и табло, в конечном счёте, всё расставило по своим местам. Я не думаю, что потенциальное очко Ника что-то серьезно решало... ;)

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я балдею... если вы умеете переводить с английского то поймете что Дэвид ничего криминального не говорил

а то как его притормозил Ник даже режиссеры квалы несколько раз показали, еще до официальных жалоб - потому что ежу ясно что было нарушение

Изменено пользователем ronda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ronda писал(а):
я балдею... если вы умеете переводить с английского то поймете что Дэвид ничего криминального не говорил

а то как его притормозил Ник даже режиссеры квалы несколько раз показали, еще до официальных жалоб - потому что ежу ясно что было нарушение

Ещё раз: почему нарушение, согласно документу №21, зафиксировано в 14:21, когда оба заканчивали свой быстрый круг? Ник на пит-лейн, а Дэвид на прямой старт финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stig писал(а):
Так я и говорю, возможно как раз в конце этого круга произошло нечто "криминальное", не показанное в трансляции но наказанное. А со стороны Дэвида криминальным показался эпизод в начале круга. Коментарий то от пилотов а не от ФИА как я понимаю.

Хотя в принципе все эти квалификационные штрафы - маразм. И то что в этот раз ДиСи был в "потерпевших" ничего не меняет.

+100!

Я всегда был против таких штрафов, пусть гонщики накручивают круги, а не ждут до последнего, когда им кто-то помешает.

  Real Stealth писал(а):
Ещё раз: почему нарушение, согласно документу №21, зафиксировано в 14:21, когда оба заканчивали свой быстрый круг? Ник на пит-лейн, а Дэвид на прямой старт финиш.

Насколько я понял, Ник обогнал Дэвида, в последнем повороте перед своим(и Дэвида) быстрым кругом?

Тогда я понимаю, почему Дэвид был недоволен, в такой момент не ожидаешь, что тебя будут атаковать, обычно, наоборот, соперника отпускают на пару сек. вперед.

По наказанию: может посчитали, что раз Ник заехал в боксы, то это был НЕБЫСТРЫЙ круг и он ВЕСЬ круг мешал Дэвиду?

По гонке: неплохая стратегия и хорошее исполнение, но большего ожидать не приходиться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид обещал вытрясти дерьмо из пилота Феррари ... надо сдержать обещание, у Дэвида последний шанс в Бразилии!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
у Дэвида последний шанс в Бразилии!!! :blush:

Да.. Осталась всего одна гонка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Bull Team писал(а):
Да.. Осталась всего одна гонка ...

зато он остается в Формуле в другом качестве ... и это очень хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
зато он остается в Формуле в другом качестве ... и это очень хорошо!

Ну тут я не спорю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинал болеть за Сенну в МакЛарен ... потом перерыв и болел за Дэвида в МакЛарен, пока он не покинул команду !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SAS_17 писал(а):
зато он остается в Формуле в другом качестве ... и это очень хорошо!

Интересно чем? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...