Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Он старый друг Норберта, это 1-е. Мерседес любит приглашать звезд, это 2-е. Командные установки Ауди он вряд-ли будет выполнять, это 2-е. Red Bull ему пофиг, это мое мнение :D

После ухода Дэвида из Ф1 мне его сильно не хватало и вот услышав эту новость "Надеюсь она станет реальностью" прям глаза загорелись! Где бы он не гонялся,в Nascar или DTM я буду болеть за него всей душой!!! Что касается той команды за которую шотландец станет выступать: Во первых быстрая машина пока не главное,куда важнее приспособиться к новой гоночной серии и к тем машинам,которые по словам Дэвида очень тяжелы в управлении.Для начала нужно понять что это вообще такое DTM.Будет стабильность и результаты,вот тогда можно будет рассчитывать на нечто большее...а пока дебютный год станет для него начальным этапом "Этапом понимания и усвоения гоночного класса" если хотите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Дэвида из Ф1 мне его сильно не хватало и вот услышав эту новость "Надеюсь она станет реальностью" прям глаза загорелись! Где бы он не гонялся,в Nascar или DTM я буду болеть за него всей душой!!! Что касается той команды за которую шотландец станет выступать: Во первых быстрая машина пока не главное,куда важнее приспособиться к новой гоночной серии и к тем машинам,которые по словам Дэвида очень тяжелы в управлении.Для начала нужно понять что это вообще такое DTM.Будет стабильность и результаты,вот тогда можно будет рассчитывать на нечто большее...а пока дебютный год станет для него начальным этапом "Этапом понимания и усвоения гоночного класса" если хотите!

Заходи в тему про ДТМ :) Там и свой Red Bull Racing есть, т.е. Audi Abt Sportsline. Но только с ДиСи они не состыкуются, в Мерсе он будет.

Изменено пользователем Coolalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходи в тему про ДТМ :) Там и свой Red Bull Racing есть, т.е. Audi Abt Sportsline. Но только с ДиСи они не состыкуются, в Мерсе он будет.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всем моем уважении к Дэвиду, так просто там не получится. Есть недобрый пример Ральфа. Да и Алези, Френтцен и Хаккинен не смотря на свои успехи в виде побед в гонках за титул не боролись.

В прочем желаю ему успехов, лично мне, он очень симпатичен.

Конечно,просто не будет.Надо будет освоиться,пока...а там видно будет,чего ждать от Дэвида...Мне кажется, что он будет весьма быстр.Конечно титул в DTM,это предел мечтаний,но по крайней мере,будем видеть его чаще,чем сейчас :rolleyes: Если канеш,все подтвердится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он старый друг Норберта, это 1-е. Мерседес любит приглашать звезд, это 2-е. Командные установки Ауди он вряд-ли будет выполнять, это 2-е. Red Bull ему пофиг, это мое мнение :D

Мне какжется у него хорошие отношения с Ред Буллом, а из ММ его в своё время выставили. А Френтцен в своё время выступал за Опель и Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне какжется у него хорошие отношения с Ред Буллом, а из ММ его в своё время выставили. А Френтцен в своё время выступал за Опель и Ауди.

Плохие отношения у него были исключительно с маклареновской частью команды в лице Рона Денниса, тогда как "Мерседес" его по жизни любил и баловал. :) Но я не знаю, можно ли одновременно быть консультантом РБ и гоняться за "Мерседес", пусть и в другом чемпионате, все же Быки плотно его в свои рекламные акции впрягли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохие отношения у него были исключительно с маклареновской частью команды в лице Рона Денниса, тогда как "Мерседес" его по жизни любил и баловал. :) Но я не знаю, можно ли одновременно быть консультантом РБ и гоняться за "Мерседес", пусть и в другом чемпионате, все же Быки плотно его в свои рекламные акции впрягли.

Так и в ДТМ Быки есть, с конкурирующей стороны. Хотя если очень нужно, то как нибудь договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна новость о возможном возвращении ДиСи в гонки.

Дэвид Култхард может провести сезон в DTM

Британский аналитик Джо Савар в своем блоге выдвинул версию о возможном участии Дэвида Култхарда в немецком кузовном чемпионат DTM, который в последнее время пользуется популярностью среди бывших гонщиков Формулы 1.

Джо Савар: "В Германии ходят слухи, что ветеран Формулы 1 Дэвид Култхард может в 2010-м году дебютировать в DTM в составе Mercedes. Среди гонщиков, выступавших в прошедшем году под знаком трехлучевой звезды, - Пол ди Реста, Ральф Шумахер, Гэри Паффет и Матиас Лауда. В целом прошлый сезон сложился для Mercedes неплохо, но еще одно громкое имя им явно не помешает.

В свое время заметных успехов, выступая на машинах немецкого производителя, добились Жан Алези и Мика Хаккинен, одержавшие на двоих семь побед. Ральф Шумахер выступает в серии уже два года, но пока ни разу не выигрывал.

С недавних пор Култхард работает комментатором Формулы 1 на BBC, но календари чемпионатов не пересекаются, так что это обстоятельство не помешает шотландцу выйти на старт всех этапов DTM. Вполне вероятно, что место для Култхарда придется уступить Ральфу Шумахеру, хуже всех показавшему себя за рулем новой техники Mercedes и даже проигравшему Джейми Грину, хотя тот выступал за рулем прошлогодней машины.

С другой стороны, Култхард может занять место Пола ди Ресты, почти гарантировавшего себе место резервного пилота Force India. При этом ди Реста не уверен, что продолжит свои выступления в DTM, и надеется в перспективе стать боевым гонщиком индийской команды".

Напомним, слухи о возможном возвращении в гонки Дэвида Култхарда ходили еще осенью, а сам Дэвид достаточно позитивно отзывался о машинах DTM, которые, по его словам, "не так уж просты в управлении, но действительно хороши, как на трассе, так и внешне".

С главной.

Если Дэвид действительно вернется за руль, то его следующая гонка пройдет в конце апреле, когда сезон ДТМ стартует в Хоккенхайме. В 2008-м году Култхард выглядел там нелохо: в квале пробился в третий сегмент (причем во втором был быстрее Марка), но в гонке сначала застрял за Баттоном, а потом получил удар от Баррикелло и в итоге финишировал 13-м.

До этого Дэвид отметился в Хоккенхайме тремя быстрейшими кругами гонки (в дебютном 1994-м, 1998-м и 1999-м), поулом в 2000-м и четырьмя подиумами - в 1995-м, 1998-м, 2000-м и 2003-м. При чем трижды Култхард занимал второе место и один раз был третьим. На Ред Булле ДиСи приехал в очках в 2005-м (7-е место), два раза из двух возможных квалифицировался в третьем сегменте (в 2006 и 2008-м), один раз - на 11-м месте (в 2005-м еще не было нынешней квалы "на вылет", а занять престижное 10-е место Дэвиду помешал чуть больший груз топлива, чем у Клиена).

В общем, задел для хорошего дебюта в ДТМ есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы он решался, хватит только в комментаторской штаны просиживать. :) Жаль, конечно, что в Формулу вернуться не удалось, но и новые горизонты попытаться покорить тоже еще не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее бы он решался, хватит только в комментаторской штаны просиживать. :) Жаль, конечно, что в Формулу вернуться не удалось, но и новые горизонты попытаться покорить тоже еще не поздно.

Ну если он с блеском выступит в ДТМе, в чем я не сомневаюсь, может кто-то из команд Формулы вновь обратит на него свое внимание. Дэвиду только 39 лет в марте исполнится. Для второго дебюта, как оказывается, ДиСи вполне еще молод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если он с блеском выступит в ДТМе, в чем я не сомневаюсь

Из бывших гонщиков ф1 с блеском выступал только Шнайдер. Более-менее выступили Алези с Хаккиненом. Остальные мешались в середине.

В любом случае, это лучше чем лыбиться в камеру с микрофоном, так что респект Дэвиду если согласится.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если он с блеском выступит в ДТМе, в чем я не сомневаюсь, может кто-то из команд Формулы вновь обратит на него свое внимание. Дэвиду только 39 лет в марте исполнится. Для второго дебюта, как оказывается, ДиСи вполне еще молод. :)

Ну, насчет блеска я сомневаюсь, но рассчитываю, что будет, по крайней мере, весело и интересно. :) Умел же он раньше собираться с силами перед новым вызовом, когда его уже сбрасывали со счетов. Жутко не хватает его живого присутствия на трассе, хоть какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Дэвид действительно вернется за руль, то его следующая гонка пройдет в конце апреле, когда сезон ДТМ стартует в Хоккенхайме. В 2008-м году Култхард выглядел там нелохо: в квале пробился в третий сегмент (причем во втором был быстрее Марка), но в гонке сначала застрял за Баттоном, а потом получил удар от Баррикелло и в итоге финишировал 13-м.

До этого Дэвид отметился в Хоккенхайме тремя быстрейшими кругами гонки (в дебютном 1994-м, 1998-м и 1999-м),

Да уж, круг 1999-го из той же серии, что и круг в Маньи-Кур 1998....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, круг 1999-го из той же серии, что и круг в Маньи-Кур 1998....

Это еще почему? Перед финишем (на 39-м круге) Дэвид заезжал на пит-лейн для отбывания штрафа stop-and-go. Резину он тогда на новую не менял, и БК поставил на старой, которая к тому моменту прошла 19 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще почему? Перед финишем (на 39-м круге) Дэвид заезжал на пит-лейн для отбывания штрафа stop-and-go. Резину он тогда на новую не менял, и БК поставил на старой, которая к тому моменту прошла 19 кругов.

Неужели? А я посмотрела видео, и там прекрасно видно, что это не десятисекундный стоп-энд-гоу, а пит-стоп, продлившийся 7,5 секунд... И шины на нем меняли.

Кроме того, обратите внимание, как опасно выехал Култхард с пит-лейн - он даже для приличия не попытался оставаться за белой линией, сразу же попытавшись заблокировать Вурца. Benetton после гонки подал протест:

picturetb.jpg

Однако судьи пожалели многострадального шотландца, не став выписывать ему еще одно заслуженное наказание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели? А я посмотрела видео, и там прекрасно видно, что это не десятисекундный стоп-энд-гоу, а пит-стоп, продлившийся 7,5 секунд... И шины на нем меняли.

Да, точно. Это я перепутал. Штраф был в середине гонки. (Ссылкой на видео Fisico поделился? :D )

Впрочем, только на свежие шины тот БК я все равно бы списывать не стал. Дэвид был быстрейшим и на воскресном уорм-апе. И стал не единственным, кто повторил свой результат в гонке: второе время и в тренировке, и по БК показал Панис, близко к "самому себе" проехал Френтцен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно. Это я перепутал. Штраф был в середине гонки. (Ссылкой на видео Fisico поделился? :D )

Впрочем, только на свежие шины тот БК я все равно бы списывать не стал. Дэвид был быстрейшим и на воскресном уорм-апе. И стал не единственным, кто повторил свой результат в гонке: второе время и в тренировке, и по БК показал Панис, близко к "самому себе" проехал Френтцен.

Угу, а при чем тут Френтцен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а при чем тут Френтцен?

Френтцен, как Култхард и Панис, был быстр на уорм-апе. Все они потом показали хорошие БК и в гонке. Это к тому, что Физико готов списать фаст-лап Дэвида только на новую резину, которую он поставил на последнем пит-стопе перед финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен, как Култхард и Панис, был быстр на уорм-апе. Все они потом показали хорошие БК и в гонке. Это к тому, что Физико готов списать фаст-лап Дэвида только на новую резину, которую он поставил на последнем пит-стопе перед финишем.

Да, очень быстр - Култхард первый, Панис второй, а Хаха только четырнадцатый, просто ракета... Странное понятие о быстроте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, точно. Это я перепутал. Штраф был в середине гонки. (Ссылкой на видео Fisico поделился? :D )

Впрочем, только на свежие шины тот БК я все равно бы списывать не стал. Дэвид был быстрейшим и на воскресном уорм-апе. И стал не единственным, кто повторил свой результат в гонке: второе время и в тренировке, и по БК показал Панис, близко к "самому себе" проехал Френтцен.

Панис шел на два пит-стопа в гонке, то есть тренировался на уарм-апе с пустыми баками - отсюда и его быстрые секунды. Култхард, очевидно (в соотвестствии с твоей же логикой!), тоже шел на два пит-стопа, и тренировался на уарм-ап с пустыми баками, отсюда и его лучшее время - так что уарм-ап это нисколько не аргумент в пользу того, что Дэвид был быстрейшим на трассе. Он просто был самым легким из соизмеримых по силе машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если он с блеском выступит в ДТМе, в чем я не сомневаюсь, может кто-то из команд Формулы вновь обратит на него свое внимание. Дэвиду только 39 лет в марте исполнится. Для второго дебюта, как оказывается, ДиСи вполне еще молод. :)

Дай бог конечно,но последней год в Ф1 ему не сильно удался..Выступить с блеском в ДТМ будет очень не просто.Да и когда гонщики ДТМ вообще имели перспективу выступать в Ф1?Паффет уже сколько в тестерах за Макларен.И все видели,как смотрелся блистательный в ДТМ Альберс...Сомневаюсь,что Дэвид кого то заинтересует,разве только, в стиле Педро пробьется благодаря спонсорам...

А вообще,Дэвид разве говорил,что хочет вернуться?;)Или это некие мечты болельщика?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще,Дэвид разве говорил,что хочет вернуться?;)Или это некие мечты болельщика?;)

Второе скорее. Хотя, кто знает, может увидев Шуми и Педро, сам захотел.

А еще я вижу много кто "рад" перспективе возвращения Вильнёва, судя по авам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще,Дэвид разве говорил,что хочет вернуться?;)Или это некие мечты болельщика?;)

Сначала Дэвид говорил, что ему надоело безделье, и он подумывает о том, чтобы вернуться если не в Ф1, то в другую серию. Потом пошли слухи, что он пытается устроиться в "Вирджин" или "Лотус". Кажется, Брэнсон упоминал, что его команда была близка к подписанию договора с каким-то британским гонщиком. Потом еще немножко слухов про "Заубер" было, а затем наступила суровая реальность :) Мне кажется, все-таки он удочки закидывал.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панис шел на два пит-стопа в гонке, то есть тренировался на уарм-апе с пустыми баками - отсюда и его быстрые секунды. Култхард, очевидно (в соотвестствии с твоей же логикой!), тоже шел на два пит-стопа, и тренировался на уарм-ап с пустыми баками, отсюда и его лучшее время - так что уарм-ап это нисколько не аргумент в пользу того, что Дэвид был быстрейшим на трассе. Он просто был самым легким из соизмеримых по силе машин.

Хаккинен на уорм-апе был не намного медленнее (+0,384 с от Дэвида), однако в гонке шел явно на один-пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...