Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Прежде, чем отвечать, уточню, что я делал акцент на соотношении скорости Дэвида и Мики, которое, -по-моему, многие не справедливо склоняют в пользу последнего. Поэтому я не уделял внимания ошибкам и авариям, т.к. они не влияют на время прохождения круга.

Что ж, последовавшие сезоны по-любому показали, на чьей стороне превосходство в скорости...

Про Бельгию я не стал вспоминать потому, что Хаккинен в ней не участвовал с самого старта, и сравнивать нечего. Да, был проигрыш Михаэлю. Но откуда мы знаем, сколько проигрывал бы Мика?

Меньше, я уверен.

Во-первых, это никак не отразилось на собственной скорости Дэвида. А он ехал быстро и в том темпе, в каком и должен был идти лидер: стабильно и круг за кругом снимая по несколько десятых. Если бы Мика не пропустил его, не факт что:

А - сам поехал бы быстрее Дэвида даже без проблем с шинами

Б - быстрее Дэвида поехал бы Шумахер

Напомню, в воскресной разминке лучшее время также было у Дэвида, а до этого ДиСи еще выиграл у напарника и все остальные тренировки и уступил только в квале. Кроме того, лучший круг в гонке остался за Маклареном, поэтому вряд ли у Шумахера были реальные шансы.

Быстрейший круг остался именно за Хаккиненом, и еще какой - более восьми десятых преимущества над Култхардом! То есть это опровергает твое заявление: "не факт что:

А - сам поехал бы быстрее Дэвида даже без проблем с шинами"

Ведь поехал. Я понимаю, если это было бы две-три десятые секунды, но почти секунда - чересчур.

Про ошибки я написал - в данном случае я их не рассматриваю. А равный темп можешь посмотреть на покруговке.

Да зачем, я помню гонку, да, шли равно, ну и что?

Факт остается фактом. Из 10 кругов без машины безопасности Дэвид проехал быстрее Михаэля 7. И лучшее время на момент схода оставалось за ним.

Тем не менее, опережал он Шумахера на момент схода менее чем на секунду - согласись, неубедительно. Отрыванием от соперника тут и не пахнет - за десять кругов можно было и посильнее оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, в воскресной разминке лучшее время также было у Дэвида, а до этого ДиСи еще выиграл у напарника и все остальные тренировки и уступил только в квале.

Тренировки проходили в смешанных погодных условиях. А уарм-ап ерунда - что он показывает? Там Тора Такаги на Тирелле был четвертым - что же, это показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж, последовавшие сезоны по-любому показали, на чьей стороне превосходство в скорости...

Проблемный 1999-й, ровный 2000-й или 2001-й, где Дэвид явно был быстрее?

Меньше, я уверен.

А я уверен, что больше. И?

Быстрейший круг остался именно за Хаккиненом, и еще какой - более восьми десятых преимущества над Култхардом! То есть это опровергает твое заявление: "не факт что:

А - сам поехал бы быстрее Дэвида даже без проблем с шинами"

Ведь поехал. Я понимаю, если это было бы две-три десятые секунды, но почти секунда - чересчур.

Ну ни фига себе объективность! Ты сравниваешь время Дэвида, который проехал всего 16 кругов и сошел еще до пит-стопа, с временем Мики, который проехал всю гонку. Интересно, как это ДиСи мог штампануть лучший круг на тяжелой машине? Поэтому и почти секунда была.

Я тогда тоже могу вспомнить +1,8 с, которые по ЛК Алонсо привез Физикелле в Бахрейне 2006 году. И по фигу, что Джанкарло сошел на 21 круге, а Фернандо выиграл.

Да зачем, я помню гонку, да, шли равно, ну и что?

Мне этого достаточно в данном случае.

Тем не менее, опережал он Шумахера на момент схода менее чем на секунду - согласись, неубедительно. Отрыванием от соперника тут и не пахнет - за десять кругов можно было и посильнее оторваться.

Если помнишь, эти десять кругов были разбиты машиной безопасности на 15 круге, которая съела весь зарождавшийся отрыв Дэвида от Михаэля.

На 18-м круге был рестарт и ДиСи прошел его разом на полсекунды быстрее Шумахера, а потом сошел. Из-за этого и отрыв на момент схода был небольшим. Но это не значит, что Дэвид не отрывался до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировки проходили в смешанных погодных условиях. А уарм-ап ерунда - что он показывает? Там Тора Такаги на Тирелле был четвертым - что же, это показатель?

Да, но в смешанных условиях пилоты Макларена держались вплотную друг к другу. Это говорит о том, что они свои времена показывали при одинаковом состоянии трассы (иначе разрывы в разных практиках были бы больше и хаотичнее). И Дэвид стабильно опережал Мику.

Что касается воскресного уорм-апа, то время Такаги - это время Такаги. Не исключено, что он катался с пустыми баками и влез так высоко. Остальные пилоты топ-команд были на своих местах: впереди два Макларена, третий - Шумахер, пятый - Ирвайн.

В пользу пустых баков Тиррелла говорит и то, что в гонке у этих пилотов времена были лучше, чем в тренировке, а у Такаги - хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это правда про то, что Култ вызывал рвоту, чтобы меньше весить, или таким способом рейтинг решил повысить? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это правда про то, что Култ вызывал рвоту, чтобы меньше весить, или таким способом рейтинг решил повысить? :unsure:

Да вряд ли... Дурость ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это правда про то, что Култ вызывал рвоту, чтобы меньше весить, или таким способом рейтинг решил повысить? :unsure:

Сам говорил, что было такое в подростковом возрасте, когда все гонками занимался, и хотел поменьше весить. Булимия это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал про то, что он это якобы говорил http://f-1.ru/news.php?id=1402, просто тут нестыковочка , ведь булимия, как раз наоборот - (греч. bulimía, от bús - бык и limós - голод), волчий голод, резкое усиление аппетита, наступающее обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода.

Хотя да, одним из вариантов булимии есть психическое расстройство в опасении чрезмерно потолстеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается, что он сначала наедался, а затем выворачивал все обратно, чтобы не растолстеть...

Я слышала про такое явление у подростков, особенно девушек (и даже знала одну такую) - это действительно похоже на некоторое расстройство психики из-за желания добиться результата любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемный 1999-й, ровный 2000-й или 2001-й, где Дэвид явно был быстрее?

В 2000 Хаккинен просто раздавил Култа - дал ему фору, а потом порвал. Ты вспомни, как несерьезно Шумахер относился к Култхарду в том самом 2000, и как он напрягся, когда Хаккинен вернул себе лидерство в стане команды. Мика подразнил Култхарда - но и только.

"Явно быстрее" в 2001? Я бы не сказал. Во первых, скорость Мики никуда не делась - она была, только вот не везло ему. Даже с чемоданным настроением Хаккинен опередил-таки Култа в квалификации, одержал бы больше побед, чем Култхард - если считать Испанию.

Проблемный 1999? Кого это волнует? Его проблемы лишь следствие его собственных ошибок - и проморганная победа в Имоле, и профуканый подиум в Канаде, про Австрию и говорить не стоит, там Култхард разочаровал дважды, в Германии виноват тоже сам, причем дважды, в Монце слажал, неверно настроив машину, в Нюрбурге вылетел, в Сузуке вылетел - мало? Многовато для претендента на титул.

А я уверен, что больше. И?

Моя уверенность основана на том, что Хаккинен в дождь ездил лучше Култхарда - и тому есть примеры. Потому я полагаю, что две минуты за полгонки Хаккинен ну никак не слил бы, а вот Култхард умудрился. Найдешь ли ты чем убедить меня, что Хаккинен слил бы столько же?

Ну ни фига себе объективность! Ты сравниваешь время Дэвида, который проехал всего 16 кругов и сошел еще до пит-стопа, с временем Мики, который проехал всю гонку. Интересно, как это ДиСи мог штампануть лучший круг на тяжелой машине? Поэтому и почти секунда была.

Не надо только этих сцен негодования. Ты сам привел Монако 1998 в плюс Култхарду, установив, что он поставил лучший круг почти наравне с Микиным, эфемерная разница - при том, что сошел Култхард задолго до своего предполагаемого пит-стопа. Следовательно, почему же в точно таких же обстоятельствах в Монце он отстал почти на секунду - при том, что у Хаккинена во второй половине гонки начались проблемы, в некоторой степени помешавшие ему проехать еще быстрее. Я понимаю отмазу про полные баки - но мы не можем быть уверенными в том, что они действительно были полными к 15-16 кругу - возможно, Макларен уже собирался на пит-стоп, почему бы не принять во внимание тот факт, что у пилотов вполне могла быть разная тактика? В пользу этого говорит и пропуск Дэвида Микой - в противном случае, если бы у пилотов была одинаковая тактика, для Макларена было бы выгоднее попросить Дэвида держать Михаэля за спиной Мики до серии пит-стопов, ведь под прикрытием партнера Мика в принципе легко мог сохранить свое первое место. Ежели была разная тактика - не было смысла мариновать Дэвида за спиной Хаккинена - что мы и видели, как Дэвида выпустили вперед "Несись, DC!" И он понесся - до того, что спалил мотор. Почему мотор отказал именно на машине Култхарда, а не Хаккинена? Почему? Не потому ли что в стремлении создать как можно больший задел к первому из двух пит-стопов Дэвид перестарался?

В общем, мне очевидно выпячивание позитивных фактов - про Монако ты говоришь с гордостью, но негодуешь, когда я спрашиваю, почему такого не произошло в Монце - при том еще, что скорее всего, в Монце Култхард шел даже на два пита, то есть он реально был легок к моменту своего схода - и у меня больше аргументов "за", чем у тебя "против".

Я тогда тоже могу вспомнить +1,8 с, которые по ЛК Алонсо привез Физикелле в Бахрейне 2006 году. И по фигу, что Джанкарло сошел на 21 круге, а Фернандо выиграл.

Болдом так сильно выделять не надо. Я не слепой, и читаю внимательно, не переживай. Тебе наверное известно, что у Физикеллы еще с квалификации были серьезные проблемы с двигателем - из-за которой даже Ред Булл и Уильямс были куда быстрее него на прямой. Посмотри времена квалификации - и поймешь, сколько это ему стоило на самом деле, на каждом круге. В то же время Алонсо реально жал, у него были круги, когда ему надо было жать - отсюда и такая разница, я бы сказал - она еще не столь велика.

Мне этого достаточно в данном случае.

Ошибка все перечеркнула.

Если помнишь, эти десять кругов были разбиты машиной безопасности на 15 круге, которая съела весь зарождавшийся отрыв Дэвида от Михаэля.

Ну да, с 7 по 14 круг DC оторвался от Шумахера на целых три с половиной десятых секунды - с 0.333 на седьмом круге до 0.697 на 14-ом. Мои аплодисменты, Дэвид браво "уезжал" от Михаэля.

На 18-м круге был рестарт и ДиСи прошел его разом на полсекунды быстрее Шумахера, а потом сошел.

Бриджстоун лучше разгорелся, чем Гудьир - вернее, меньше остыл. Вон как Вильнев пропахал обочину чуть позже, а Физикелле на Бриджстоуне - хоть бы хны. А Шумахер - не Вильнев. Он умеет просчитывать ходы - зачем рисковать, можно и отпустить слегка Макларен, все равно нагонит, а пробовать обогнать с холодной резиной вообще смысла не было.

Из-за этого и отрыв на момент схода был небольшим. Но это не значит, что Дэвид не отрывался до этого.

А что значат тогда жалкие три с половиной десятых секунды, которые Култхард наскреб за восемь кругов? Хочешь ли ты сказать, что Култхард "круто отрывался"? Или заберешь свои последние слова назад - пока не поздно?

Да, но в смешанных условиях пилоты Макларена держались вплотную друг к другу. Это говорит о том, что они свои времена показывали при одинаковом состоянии трассы (иначе разрывы в разных практиках были бы больше и хаотичнее). И Дэвид стабильно опережал Мику.

На самый мизер, замечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя уверенность основана на том, что Хаккинен в дождь ездил лучше Култхарда - и тому есть примеры. Потому я полагаю, что две минуты за полгонки Хаккинен ну никак не слил бы, а вот Култхард умудрился. Найдешь ли ты чем убедить меня, что Хаккинен слил бы столько же?

Опять-таки Мика ездил лучше (то есть без ошибок и т.д.) или ездил быстре по дождю? Раз уж мы говорим о возможном сливе Шумахеру, то здесь на первое место выходит скорость на мокрой трассе. Тогда я жду примеры, где Хаккинен был бы именно быстрее ДиСи под дождем, а не то, кто где вылетел.

Не надо только этих сцен негодования. Ты сам привел Монако 1998 в плюс Култхарду, установив, что он поставил лучший круг почти наравне с Микиным, эфемерная разница - при том, что сошел Култхард задолго до своего предполагаемого пит-стопа. Следовательно, почему же в точно таких же обстоятельствах в Монце он отстал почти на секунду - при том, что у Хаккинена во второй половине гонки начались проблемы, в некоторой степени помешавшие ему проехать еще быстрее.

Лучший круг в Монако я привел не в основной плюс, в дополнительный. Пересмотри мой пост, я там сначала темп Дэвида до схода посчитал, где он наравне с Микой ехал, и как второй аргумент ЛК указал. При этом очевидно, что в Монако Дэвид был стабильно быстрее Мики, что подтверждает даже квалификационный счет на этой трассе: 4-2 в пользу Дэвида за все их совместные сезоны. Уверен, не сойди ДиСи так рано, лучший круг и вовсе остался бы за ним.

Кроме того, нельзя забывать, что Монако и Италия протекали по-разному. В Монте-Карло у Мики, в общем-то, и не было необходимости давить тапку в пол, поэтому вряд ли его время круга можно считать реально боевым. А вот в Италии Хаккинену пришлось попотеть. И если в Монако свое лучшее время Мика показал еще в первой половине гонки, то в Италии - под ее занавес, за 8 кругов до финиша. Разница очевидна.

В пользу этого говорит и пропуск Дэвида Микой - в противном случае, если бы у пилотов была одинаковая тактика, для Макларена было бы выгоднее попросить Дэвида держать Михаэля за спиной Мики до серии пит-стопов, ведь под прикрытием партнера Мика в принципе легко мог сохранить свое первое место. Ежели была разная тактика - не было смысла мариновать Дэвида за спиной Хаккинена - что мы и видели, как Дэвида выпустили вперед "Несись, DC!" И он понесся - до того, что спалил мотор. Почему мотор отказал именно на машине Култхарда, а не Хаккинена? Почему? Не потому ли что в стремлении создать как можно больший задел к первому из двух пит-стопов Дэвид перестарался?

Причины могут быть разные, но факт на лицо - в начале гонки Дэвид был быстрее Мики (из-за проблем того с шинами, более тяжелых баков или просто по собственной скорости). При чем, по темпу в гонке быстрее Мики ехал в начале и Шумахер! ИМХО Рон Деннис решил благоразумно не рисковать возможной победой хотя бы одного из пилотов, раз уж у второго дебют гонки очевидно не удается. И, как показало дальнейшее, он мог быть прав, не сгори мотор у Дэвида. При чем обвинять в сгоревшем движке Култхарда ИМХО странно - он делал все, что должен был. Иначе, подозреваю, потом некоторые наоборот обвинили бы его в том, что оказавшись на первом месте он не показал достойной скорости ;) Нужно было создавать отрыв (особенно если машина и впрямь была легче), и Дэвид его создавал. Или может ты назовешь другой вариант для ДиСи в этой ситуации?

В то же время Алонсо реально жал, у него были круги, когда ему надо было жать - отсюда и такая разница, я бы сказал - она еще не столь велика.

Ладно, этот пример может и не слишком удачен. Но я хотел провести аналогию, которая, на мой взгяд, очевидна. ЛК пилота, который прошел всю гонку, не корректно сравнивать с ЛК пилота, сошедшего на 1/3 дистанции (только если у последнего время не оказалось лучше).

Ну да, с 7 по 14 круг DC оторвался от Шумахера на целых три с половиной десятых секунды - с 0.333 на седьмом круге до 0.697 на 14-ом. Мои аплодисменты, Дэвид браво "уезжал" от Михаэля.

Бриджстоун лучше разгорелся, чем Гудьир - вернее, меньше остыл.

Так или иначе, Михаэль по чуть-чуть, но отставал. Примерно такая же картина была в Имоле-2001, где Ральф за счет лучшего прогрева Мишлена по крохам отрывался от самого Дэвида, и в итоге выиграл гонку. Почему этот сценарий не мог повториться в Канаде-1998 при схожих условиях?

На самый мизер, замечу.

Этот мизер означает, что Култхард как минимум имел равные шансы на победу с Хаккиненым. Заметь, еще один, очередной, Гран При того якобы разгромного для Дэвида сезона, где он выглядел ничуть не слабее напарника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читал про то, что он это якобы говорил http://f-1.ru/news.php?id=1402, просто тут нестыковочка , ведь булимия, как раз наоборот - (греч. bulimía, от bús - бык и limós - голод), волчий голод, резкое усиление аппетита, наступающее обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода.

Хотя да, одним из вариантов булимии есть психическое расстройство в опасении чрезмерно потолстеть...

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=11013

Наконец-то Дэвид Култхард признался (добровольно), что однажды у него было нарушено пищеварение.

В новой автобиографии (безусловно, дополненной и как видим, исправленной) пилот Red Bull признался, что провоцировал рвоту, когда был подростком и весил меньше 60 кг.

Култхард, шестой самый рослый пилот в Формуле-1, вызвал у себя булимию*, настолько он стремился устранить недостаток избыточного (в сравнении с соперниками) веса.

"В моем понимании, рвота была единственным способом удерживать вес на желаемой отметке. От меня остались кожа да кости, но я продолжал взвешиваться по три раза на день - утром, днем и вечером", - рассказывает Дэвид.

"Вечером, если я весил на полфунта (прим. переводчика - 1 фунт равен 453.59237 граммам) больше, я бросался в бассейн и плавал".

* Булимия (греч. bulimia, от bus — бык и limos — голод, синонимы: «волчий» голод, кинорексия) — резкое усиление аппетита, наступающее обычно в виде приступа и сопровождающееся чувством мучительного голода, общей слабостью, болями в подложечной области. Булимия встречается при некоторых заболеваниях центральной нервной системы, эндокринной системы, психических. Часто булимия приводит к ожирению. Различают булимию двух типов:

1. Классический (очистительный): больной регулярно провоцирует рвоту или злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами.

2. Булимия как вторая стадии анорексии: больной применяет другое компенсирующее поведение, например, голодает или активно занимается спортом, однако не провоцирует рвоту регулярно и не злоупотребляет слабительными, диуретиками или клизмами.

Лечение — воздействие на причину, обусловившую булимию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это правда про то, что Култ вызывал рвоту, чтобы меньше весить, или таким способом рейтинг решил повысить? :unsure:

Этож надо было такую мерзость написать ! Не ожидал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 Хаккинен просто раздавил Култа - дал ему фору, а потом порвал. Ты вспомни, как несерьезно Шумахер относился к Култхарду в том самом 2000, и как он напрягся, когда Хаккинен вернул себе лидерство в стане команды. Мика подразнил Култхарда - но и только.

Про фору и "подразнил" первый раз читаю :D Тогда я щас заявлю, что ДиСи все годы только и делал, что давал Мике фору, время от времени в качестве стеба уделывал его в квалах, а в 2001-м ему все надоело и он показал, ху их ху в команде.

И при чем тут отношение Шумахера? Думаю, Михаэль в том году имел не раз повод усомниться в собственных суждениях ;)

А если серьезно, то сезон ИМХО был именно равный. Но в середине, после того, как Дэвид подряд разгромил Мику в Монако, Канаде (фактически) и Франции, произошел подозрительный перелом. У меня где-то была газета со словами Култхарда, который жаловался, что уже наследующем на Гран При Австрии его механики как-то странно не могли подобрать настройки к болиду. А Рон в очередной раз прогнал телегу о равенстве пилотов и т.д. ;):(

Ну а потом началось. Сход на старте и упущенные очки в Италии и т.д. и т.п.

"Явно быстрее" в 2001? Я бы не сказал. Во первых, скорость Мики никуда не делась - она была, только вот не везло ему. Даже с чемоданным настроением Хаккинен опередил-таки Култа в квалификации, одержал бы больше побед, чем Култхард - если считать Испанию.

Опередил в квалах с самым маленьким премуществом за все их совместные сезоны - со счетом 8-9.

Да и в законченных обоими гонках Мика всего 1 раз из 7 приехал впереди Дэвида (2 раза, если считать Японию с пропуском. Была еще Испания, но там можно поспорить, т.к. и Дэвид оказался далеко позади не по свокй вине).

Да, у Мики было много проблем, но в итоге он закончил только на 4 гонки меньше Дэвида. И если говорить об упущенных очках и победах, то я могу и Култхарду много чего насчитать. Один только сбой электроники в Монако явно стоил ему минимум подиума, а, скорее, победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то сезон ИМХО был именно равный. Но в середине, после того, как Дэвид подряд разгромил Мику в Монако, Канаде (фактически) и Франции, произошел подозрительный перелом. У меня где-то была газета со словами Култхарда, который жаловался, что уже наследующем на Гран При Австрии его механики как-то странно не могли подобрать настройки к болиду. А Рон в очередной раз прогнал телегу о равенстве пилотов и т.д. ;):(

Лучший круг в той гонке показал именно Култхард

И в начале гонки шел почти вплотную за Микой

пока не уперся в круговых + у напарника было гораздо меньше топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки Мика ездил лучше (то есть без ошибок и т.д.) или ездил быстре по дождю? Раз уж мы говорим о возможном сливе Шумахеру, то здесь на первое место выходит скорость на мокрой трассе. Тогда я жду примеры, где Хаккинен был бы именно быстрее ДиСи под дождем, а не то, кто где вылетел.

Если тебя интересует конкретно 1998 год - почему бы не квалификация в Шпильберге? Если вообще - такие гонки, как Нюрбург 2000, или Хоккенхайм 2000, выявили все слабости Дэвида в дождь...

Причины могут быть разные, но факт на лицо - в начале гонки Дэвид был быстрее Мики (из-за проблем того с шинами, более тяжелых баков или просто по собственной скорости). При чем, по темпу в гонке быстрее Мики ехал в начале и Шумахер! ИМХО Рон Деннис решил благоразумно не рисковать возможной победой хотя бы одного из пилотов, раз уж у второго дебют гонки очевидно не удается.

Дело в том, что на такой стадии чемпионата приоритет уже отдается общей борьбе за титул, а не отдельным гонкам и честолюбивым планам победить в них любой ценой. А если предположить, что у пилотов равное количество топлива в баках, как я говорил, Деннису было выгодно бы попросить Култхарда прикрывать тылы Мики от Шумахера - до самых пит-стопов, а потом дать им возможность побороться между собой. Однако судя по тому, что Дэвида выпустили вперед, значит, у него действительно была тактика большего количества остановок, и ему кровь из носу надо было создавать отрыв. Но даже имея пустые баки, даже отрываясь, он все равно ставил достаточно слабые времена на круге - или у Мики были столь уж серьезные проблемы (но тогда, вне всяких сомнений, его бы одолел и Шумахер), либо у Култхарда было действительно меньше топлива в баках - но реализовать это преимущество он не смог. Ты, по сути, согласился со мной, что у него в принципе к моменту схода в баках было негусто - а значит, и темп, который он показывал, был далеко не блестящим.

И, как показало дальнейшее, он мог быть прав, не сгори мотор у Дэвида. При чем обвинять в сгоревшем движке Култхарда ИМХО странно - он делал все, что должен был. Иначе, подозреваю, потом некоторые наоборот обвинили бы его в том, что оказавшись на первом месте он не показал достойной скорости ;) Нужно было создавать отрыв (особенно если машина и впрямь была легче), и Дэвид его создавал. Или может ты назовешь другой вариант для ДиСи в этой ситуации?

Да, все правильно. Только времена на круге были достаточно бледными - и возможно, пытаясь компенсировать проигрыши в поворотах, Дэвид чересчур усердно раскручивал мотор на прямых...

Ладно, этот пример может и не слишком удачен. Но я хотел провести аналогию, которая, на мой взгяд, очевидна. ЛК пилота, который прошел всю гонку, не корректно сравнивать с ЛК пилота, сошедшего на 1/3 дистанции (только если у последнего время не оказалось лучше).

Так или иначе, Михаэль по чуть-чуть, но отставал. Примерно такая же картина была в Имоле-2001, где Ральф за счет лучшего прогрева Мишлена по крохам отрывался от самого Дэвида, и в итоге выиграл гонку.

Не смеши, Миха. 0,050 секунды с круга - это вообще ничто. Я легко могу сказать, что эти цифры обусловлены лишь тем, что Шумахер ехал в зоне турбулентности Култхарда - он не мог его атаковать, хотя и был быстрее, но легко держался позади него. Ведь даже шесть-семь десятых значит, что машины идут почти вплотную друг за дружкой - и естественно, Миъаэлю в подобной ситуации было сложнее.

А пример с Имолой - вообще из пальца. Во первых, там не было пейс-кара - я говорил о прогреве резины именно в контексте появления/ухода с трассы машины безопасности. Во вторых, Ральф все-таки добился за первые восемь кругов этой Имолы куда большего отрыва от Култхарда, чем Култхард от Михаэля в Канаде 1998 - 1,7 секунды против 0,3, о которых я поведал тебе вчера. При этом у Култхарда в Имоле было чуть меньше топлива в баках, чем у Ральфа.

Почему этот сценарий не мог повториться в Канаде-1998 при схожих условиях?

Потому что не повторялся.

Этот мизер означает, что Култхард как минимум имел равные шансы на победу с Хаккиненым. Заметь, еще один, очередной, Гран При того якобы разгромного для Дэвида сезона, где он выглядел ничуть не слабее напарника ;)

...до гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про фору и "подразнил" первый раз читаю :D Тогда я щас заявлю, что ДиСи все годы только и делал, что давал Мике фору, время от времени в качестве стеба уделывал его в квалах, а в 2001-м ему все надоело и он показал, ху их ху в команде.

Ничем не подкрепленные слова.

И при чем тут отношение Шумахера? Думаю, Михаэль в том году имел не раз повод усомниться в собственных суждениях ;)

Но только не в отношении Култхарда. Для него пик того сезона и стал отправной точкой дальнейшего сползания вниз - после Франции он начал лажать, в Спа вообще провалился, по сути, как и в Японии. В Малайзии уступил победу. И Михаэль был прав - претендента на титул из Култхарда не слепишь.

А если серьезно, то сезон ИМХО был именно равный. Но в середине, после того, как Дэвид подряд разгромил Мику в Монако,

Это было вызвано крупным невезением Мики в квалификации, и мелкими технеполадками в гонке, хотя и Култхард был молодцом, не спорю.

Канаде (фактически)

Чего-чего? Аргументы в студию.

и Франции, произошел подозрительный перелом. У меня где-то была газета со словами Култхарда, который жаловался, что уже наследующем на Гран При Австрии его механики как-то странно не могли подобрать настройки к болиду. А Рон в очередной раз прогнал телегу о равенстве пилотов и т.д. ;):(

А Култхард только и делал, что жаловался, всю свою жизнь.

Ну а потом началось. Сход на старте и упущенные очки в Италии и т.д. и т.п.

Началось еще раньше - когда его "давил" Френтцен в Германии, когда пошел дождь, тогда мы и увидели "ахиллесову пяту" Дэвида, потом в Венгрии его извечные проблемы с круговыми - и он не смог обойти Шумахера, в Бельгии застрял за Френтценом, намертво, в США фальстартанул, да еще потом и пытался чуть ли не вынести с трассы Шумахера, в Японии просто облажался - взляни на темп претендентов на титул, и на темп Култхарда - вот тебе и "ху из ху".

Опередил в квалах с самым маленьким премуществом за все их совместные сезоны - со счетом 8-9.

Ну и что? В такой сложный сезон и это отлично.

Да и в законченных обоими гонках Мика всего 1 раз из 7 приехал впереди Дэвида (2 раза, если считать Японию с пропуском.

Фигово как-то ты считаешь, не обратил внимание? Выходит, это Култхард в Японии пропустил Хаккинена - по твоим словам?

Мика приехал впереди ДС один раз.

Мика приехал впереди ДС два раза - если считать тот случай,когда ДС пропустил его вперед, в Японии. Логично? Совершенно логично - и именно это ты мне сказал. Только это противоречит действительности.

Да, у Мики было много проблем, но в итоге он закончил только на 4 гонки меньше Дэвида. И если говорить об упущенных очках и победах, то я могу и Култхарду много чего насчитать. Один только сбой электроники в Монако явно стоил ему минимум подиума, а, скорее, победы.

Зачем насчитывать? Сама езда, мощь пилотов в том сезоне говорила сама за себя - Култхард с каждым днем выглядел все жалче в своей попытке бросить вызов Шумахеру, а вот Мика наоборот, доказал, какой он феноменальной силы спортсмен, сумев после катастрофического начала сезона вернуться назад и навести ужасу на Михаэля. В Инди его несправедливо переставили со второго места на четвертое на старте - но он все равно выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, у Мики было много проблем, но в итоге он закончил только на 4 гонки меньше Дэвида.

Но! Заметь, все 8 сходов у Мики по механическим причинам, а у Дэвида я припоминаю лишь Канаду и Германию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все правильно. Только времена на круге были достаточно бледными - и возможно, пытаясь компенсировать проигрыши в поворотах, Дэвид чересчур усердно раскручивал мотор на прямых...

Извини, но это уже просто домыслы, да еще и ничем не подтвержденные.

"Бледное" время круга - это быстрее от 0,5 с до 1,0 (секунды!) на круге по сравнению с Микой и Михаэлем. Посмотри покруговку, не ленись. Сколько, по-твоему, он должен был еще снимать, если машина действительно была легче? При этом, я только допускаю такую возможность и не рассматриваю ее как реальную причину. Я уже писал, что ДиСи весь уик-энд был чуть быстрее Мики, и вполне логично, что это вылилось в более сильный темп в гонке. А если учесть небольшие проблемы у Мики, то нет ничего невероятного, что этот темп мог быть личной заслугой Дэвида, а не баков его болида.

А если предположить, что у пилотов равное количество топлива в баках, как я говорил, Деннису было выгодно бы попросить Култхарда прикрывать тылы Мики от Шумахера - до самых пит-стопов, а потом дать им возможность побороться между собой.

Опять-таки посмотрим покруговку.

Шумахер был легче Мики всего на три круга, а ехал порой быстрее Хаккинена на 0,5-0,8 секунды. О чем это говорит? Да о том, что стратегия Макларена накрывалась медным тазом уже в первой части гонки.

Рон мог оставить Дэвида позади Мики. Но тогда Михаэль обошел бы на пит-стопе их обоих (что он в реальности и сделал с Микой). А так, выпустив Култхарда на оперативный простор, у Макларена была реальная вероятность взять победу. И не вина Дэвида, что движок не дал этим планам осуществиться.

Не смеши, Миха. 0,050 секунды с круга - это вообще ничто.

Какие 0,050 секунды? После пейс-кара Дэвид уехал от Михаэля на полсекунды (это 0,5 с). А до машины безопасности они обменивались кругами, с разбросом в пару десятых. И примерно столько же отыгрывал Ральф у Дэвида в Имоле - по 0,1-0,3 секунды с круга. При этом очевидно, что Мишлен ту гонку отработал лучше Бриджа, к тому же у ДиСи был не совсем удачный второй комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но! Заметь, все 8 сходов у Мики по механическим причинам, а у Дэвида я припоминаю лишь Канаду и Германию.

И Монца.

Какие 0,050 секунды? После пейс-кара Дэвид уехал от Михаэля на полсекунды (это 0,5 с). А до машины безопасности они обменивались кругами, с разбросом в пару десятых. И примерно столько же отыгрывал Ральф у Дэвида в Имоле - по 0,1-0,3 секунды с круга. При этом очевидно, что Мишлен ту гонку отработал лучше Бриджа, к тому же у ДиСи был не совсем удачный второй комплект.

Подели три с половиной десятых секунды, которые отыграл Култхард (с 0.333 до 0.697) и ты получишь те самые 0,050 секунды с круга. Я же тебе привел конкретные цифры, чего ты упираешься? Вот, на седьмом круге было 0.333, на 14 - 0,697. Где тут Култхард отрывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебя интересует конкретно 1998 год - почему бы не квалификация в Шпильберге? Если вообще - такие гонки, как Нюрбург 2000, или Хоккенхайм 2000, выявили все слабости Дэвида в дождь...

Нюрбург.

Дэвид Култхард:

"В конце первого круга начались проблемы с машиной и я боролся с задним мостом на протяжении всей гонки. Когда пошел дождь, то стало еще труднее, мне не удавалось контролировать занос, что очень важно на мокрой трассе. Сегодня была одна из самых трудных гонок в моей карьере и в этой ситуации я доволен третьим местом на финише".

Хоккенхайм.

Дэвид Култхард:

"Я сам виноват, немного растерялся и не услышал по радио команды на смену резины, когда ехал по стадиону. Тогда первым поехал Мика. А даже не знал, что на трассу выпустили машину безопасности, просто через некоторое время увидел его. Сегодня был не мой день. Все могло сложиться по другому, если бы я заехал на пит-стоп вовремя, но случилось то, что случилось и я весьма доволен сегодняшним результатом."

Еще его цитата:

"Я пропустил выезд машины безопасности - никаких знаков, флагов или надписей мне не показали и я упустил момент смены резины. В боксы поехал Мика, а я остался на трассе, откатившись впоследствии на 6-е место. Когда пошел дождь мы пытались проанализировать результаты гонщиков на разных типах резины и я решил заехать в боксы, приняв решение за один поворот до въезда на пит-лейн"

Что касается скорости, то время Дэвида на мокрой трассе не уступало времени Мики, что видно по покруговке. Да и лучший круг в Хоккенхайме у Култхарда был быстрее. Поэтому оснований утверждать, что в Бельгии-1998 Хаккинен проиграл бы Шумахеру меньше, я опять не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подели три с половиной десятых секунды, которые отыграл Култхард (с 0.333 до 0.697) и ты получишь те самые 0,050 секунды с круга. Я же тебе привел конкретные цифры, чего ты упираешься?

Ну, это математический результат и в данном случае просто голые цифры.

В Имоле Ральф создал немалую часть отрыва (около 2,8 секунд) только за счет первых 4 кругов, где Мишлен позволил отыгрывать по 0,6-0,8 секунды. Потом Бридж у Дэвида вошел в форму и можно было наблюдать чистый боевой темп. И мы увидели те же несколько десятых на круге, которые то Култхард отыгрывал у Ральфа, то Ральф - у Култхарда. Картина, мало чем отличающаяся от Канады 1998 года.

Вот, на седьмом круге было 0.333, на 14 - 0,697. Где тут Култхард отрывался?

Отрыв рос, значит отрывался - что тут нелогичного? И сразу после пейс-кара тоже начал отрываться. Да, Михаэль в общем-то держал темп, но по стабильности Дэвида не превосходил, а по скорости - по немножку уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для него пик того сезона и стал отправной точкой дальнейшего сползания вниз - после Франции он начал лажать, в Спа вообще провалился,

В квале ему не раз помешал Френтцен. В гонке пит-стоп всего на 1 круг позже Мики, отбросил Дэвида в конец первой десятки, откуда он и пробивался на вершину, показав лучший круг, на 0,3 с быстрее Хаккинена.

по сути, как и в Японии.

Накануне которой ФИА недвусмысленно пригрозила дисквалификацией всем, кто помешает борьбе Шумахера и Хаккинена. ИМХО Дэвид и Рубенс даже не пытались ввязываться в первые ряды - и в квале, и в гонке.

В Малайзии уступил победу.

Никто не заставлял Мику совершать фальстарт - это раз. Не факт, что Хаккинен на месте Дэвида обошел бы Шумахера - это два.

Чего-чего? Аргументы в студию.

В Канаде (как и в последовашей затем Франции) ДиСи выиграл у Мики почти все тренировки со счетом 3-1, а в квале обставил еще сильнее - на 0,4 секунды. До своего штрафа (который, напомню, он получил не по собственной вине) Дэвид уверенно держался за Михаэлем, хотя был заправлен намного больше и, скорее всего, мог бы обойти Шумахера как минимум на пит-стопе

А Култхард только и делал, что жаловался, всю свою жизнь.

По-моему, все пилоты высказывают претензии по поводу настроек. А в этот раз, думаю, у ДиСи действитель было, что сказать ;)

в США фальстартанул, да еще потом и пытался чуть ли не вынести с трассы Шумахера,

Да ладно. По-моему, это было реализацией пункта Б того плана, который запустили еще в квале. Не зря Дэвиду помогли встать на решетке сразу позади Михаэля.

Фигово как-то ты считаешь, не обратил внимание? Выходит, это Култхард в Японии пропустил Хаккинена - по твоим словам?

Мика приехал впереди ДС один раз.

Мика приехал впереди ДС два раза - если считать тот случай,когда ДС пропустил его вперед, в Японии. Логично? Совершенно логично - и именно это ты мне сказал. Только это противоречит действительности.

Ты что-то не понял. Я именно это и имел в виду: считая Японию, Мика всего дважды опередил бы Дэвида на финише, а реально - 1 раз. И это не противоречит действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем насчитывать? Сама езда, мощь пилотов в том сезоне говорила сама за себя - Култхард с каждым днем выглядел все жалче в своей попытке бросить вызов Шумахеру,

Тогда напомню тебе, как и почему исчезали шансы на чемпионство.

Монако могла бы стать второй подряд выигранной гонкой и, если не ошибаюсь, сравнять очковый счет с Михаэлем. И ДиСи сделал для этого все, обставив в квале еще и напарника.

В Канаде команда сама подложила свинью, когда в болиде ДиСи не закрутили одно из передних колес. Но и на трех остальных Дэвид отлично вел гонку, пока не сгорел мотор.

Европа принесла подиум, и это было максимум, что тогда позволяла техника - Макларен на этой трассе был слабее и Феррари, и Уильямса.

Франция начиналась просто отлично, и в гонке ДиСи явно претендовал на победу (лучший круг остался у него). И только штраф за пересечение белой линии отбросил его на четвертое место.

В Британии вполне могла быть победа - на разминке в воскресенье Дэвид поставил лучшее время, которое в гонке так и не перебил Мика. Даже в худшем случае ДиСи ИМХО был бы вторым - Феррари явно уступали Макларену. Но Трулли своим маневром все это перечеркнул.

Германия. Здесь уже не ехал Макларен. Выше 5-6 места вряд ли удалось бы занять.

Наконец, Венгрия. Только Дэвид смог навязать борьбу Михаэлю в квале, обойдя и Рубенса, и Мику (разом на 0,7 секунды!). Увы, но старт с четной позиции и блокировка со стороны Барикелло сделали свое дело.

Теперь укажи, где здесь Култхард "выглядел все жалче"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Мика наоборот, доказал, какой он феноменальной силы спортсмен, сумев после катастрофического начала сезона вернуться назад и навести ужасу на Михаэля. В Инди его несправедливо переставили со второго места на четвертое на старте - но он все равно выиграл.

Да уж, напугал только в Британии - в отстуствие напарника и на более быстрой машине.

В Венгрии и близко не был.

В Бельгии так и не смог обойти Физикеллу, которого, в отличие от него, Дэвид обошел и приехал вторым (хотя в квале команда подыграла Мике - Дэвиду новый комплект на последнюю попытку не поставили ;) )

В Италии подвигов Мики не помню - сошел на 9-м месте (Дэвид чуть раньше сошел с 5-го места).

В США - тоже любопытная история. Да, квала - хорошо. Но в гонке ДиСи, похоже, попросили прикрыть тылы от Хайдфельда. Как только Ник свернул на пит-стоп, темп Дэвида почему-то сровнялся с темпом Мики ;) При всем этом Михаэль ИМХО работал на Рубенса и в той гонке ехал статистом. А вот в Макларене работать на второе место Дэвида никто не стал.

Япония тоже без сенсаций со стороны Мики прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...