Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Кубок наций-2010

Кубок наций-2010  

94 голоса

  1. 1. У кого наибольшие шансы победить?

    • Германия
      51
    • Великобритания
      24
    • Бразилия
      2
    • Испания
      12
    • Другая страна
      3
  2. 2. за кого вы будете болеть?

    • Германия
      20
    • Великобритания
      25
    • Бразилия
      8
    • Испания
      14
    • Россия
      12
    • Другая страна
      7
    • Вообще не буду болеть
      6


Recommended Posts

Может имеет смысл объединить?

Не буду говорить конкретно о Веббере (не помню), но вообще-то австралийские гонщики в моторных видах спорта как правило проходят через британские школы и именно через них оббретают мастерство и положение.

:blink:

С чего бы это? Австралийские дети летят через пол планеты в Британию гонятся на картах?

Напротив, австралийский автоспорт довольно независим, со своей собственной вершиной - V8 Supercars, своими звёздами, трассами, традициями (Bathurst, кровавые разборки фанатов Форда и Холдена). Австралийские гонщики, пробующие свои силы в Европе, - исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немчина, как говорится шапками закидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немчина, как говорится шапками закидает.

Пока она и качеством давила обоих британцев. Не будь проблем у Себа - и Хэм был бы позади, так что не надо про количество говорить. Исключительно качество. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока она и качеством давила обоих британцев. Не будь проблем у Себа - и Хэм был бы позади, так что не надо про количество говорить. Исключительно качество. ;)

Тут дело ни в Феттеле, ни в Хэме. Посмотри сколько немцев, которые способны приезжать в очковую зону:

1. Феттель

2. Росберг

3. Шуми

4. Сутиль

5. Хюлькенберг

А у Бритов только Хэм и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Бахрейна,

альтернативный подсчёт (учитывается один лучший результат каждой нации на этапе)

Поз.НацияКол-во очков
1Испания25
2Бразилия18
3Великобритания15
4Германия12

5Австралия46Италия2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

С чего бы это? Австралийские дети летят через пол планеты в Британию гонятся на картах?

Напротив, австралийский автоспорт довольно независим, со своей собственной вершиной - V8 Supercars, своими звёздами, трассами, традициями (Bathurst, кровавые разборки фанатов Форда и Холдена). Австралийские гонщики, пробующие свои силы в Европе, - исключение.

Да? Ну может быть. Спорить не буду.

Правда даже бразильские гонщики (не будем тыкать пальцем) не считают зазорным приезжать в Британию гоняться в местных формулах и учиться в местных школах. :)

Могу также привести многочисленные примеры МОТОгонщиков.

Интереснее было бы понять каков был путь собственно Марка Веббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Австралия - суверенное государство. И точка.

Прямо таки и суверенное? ;)

В Новой Зеландии в Парламенте с удовольствием показывают стул, на котором сидела английская королева.

И называют ее своей королевой. Хотя кроме августейшего стула от королевы больше ничего не осталось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо таки и суверенное? ;)

Так же как и во всем Commonwealth британская корона - символ единения некогда единого народа огромной империи при недолгой истории многочисленных ее наследников - независимых государств. Пройдет несколько десятилетий и надобность в ней скорее всего отпадет. Так, на канадском долларе королева с недавних пор изображается без короны (речь о монетах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть я и болею за британцев, но Австралия тут конечно не причём - отдельная страна. Чужого нам не надо, хоть за Марка я немного переживаю.

Но считаю - справедливее считать не более чем по двум пилотам от страны. (если уж команда в Ф1 состоит из 2 человек, а то так конечно количеством тупо задавят)

По этой альтернативной системе и буду считать:

1. 3dflagsdotcom_spnat_2faws.gif Испания - 25.

2. german.gif Германия - 22.

3. uk.gif Великобритания - 21.

4. brazil.gif Бразилия - 19.

5. ausflag.gif Австралия - 4.

6. italy.gif Италия - 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Ну может быть. Спорить не буду.

Правда даже бразильские гонщики (не будем тыкать пальцем) не считают зазорным приезжать в Британию гоняться в местных формулах и учиться в местных школах. :)

Как бы на международный уровень выводят всего несколько нац. чемпионатов. Сейчас например в евро Ф3 попадают в основном из британского и итальянского чемпионатв Ф3, а так же из формулы БМВ.

Поэтому молдёжь мигрирует в эти страны с появлением европейских амбиций. Но это же не повод записывать почти всех востчноевропейцев (тех же Кубицу с Петровым) в итальянцы?

Интереснее было бы понять каков был путь собственно Марка Веббера?

Не думаю что здесь это будет уместно, но если коротко, то в Европу Марк приехал уже 19-летним. Начал с британских формулы Форд и Ф3, потом были спорткары и, наконец, междунардная Ф3000 вместе с тестами Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но считаю - справедливее считать не более чем по двум пилотам от страны. (если уж команда в Ф1 состоит из 2 человек, а то так конечно количеством тупо задавят)

Поскольку некоторые нации представлены всего одним пилотом, то логичнее считать именно по одному лучшему результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку некоторые нации представлены всего одним пилотом, то логичнее считать именно по одному лучшему результату.

Нужен какой-то баланс между количеством и качеством. ;)

По одному - это уже абсолютно личное первенство ( в большинстве случаев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен какой-то баланс между количеством и качеством. ;)

По одному - это уже абсолютно личное первенство ( в большинстве случаев).

тогда имеет смысл еще и обьединять родственные страны, типа Британия Австралия, Польша Россия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда имеет смысл еще и обьединять родственные страны, типа Британия Австралия, Польша Россия

Нет смысла - это же именно кубок наций, их и нужно обязательно все раздельно считать - по классификации ООН уж, если угодно. А то кто-нибудь обидится. :(

Страны - они и есть страны, как их можно объединять? :angry:

Тогда уж придётся Евросоюз первым вместе считать. :lol: Есть конкуренты? :lol:

26b7b36cad3a6fb7b4d94f872ac10ef3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, хоть я и болею за британцев, но Австралия тут конечно не причём - отдельная страна. Чужого нам не надо, хоть за Марка я немного переживаю.

Но считаю - справедливее считать не более чем по двум пилотам от страны. (если уж команда в Ф1 состоит из 2 человек, а то так конечно количеством тупо задавят)

По этой альтернативной системе и буду считать:

Что за глупости? Не согласен. Командный чемпионат тем и ценен, что в него могут приносить очки все. Этот же зачет не будет отражать силу нации, будет отражать лишь силу сильнейшего пилота. Может, вы говорили об интриге, а не справедливости? Интриги так должно быть больше, справедливости - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за глупости? Этот же зачет не будет отражать силу нации, будет отражать лишь силу сильнейшего пилота.

О чём вы? Я нигде не писал про одного пилота.

Подобные зачёты наций есть в некоторых видах лёгкой атлетики, в биатлоне.

И там нигде нет такого, чтобы в зачёт шли все результаты.

Бывает - по 3 лучших, бывает - по 4. НО НЕ ВСЕХ. Но там участников больше - много десятков.

Учитывая количество участников здесь и то, что команда Ф1 состоит из 2-х человек, я и выдвинул эту альтернативную систему.

А брать по одному, сильнейшему пилоту - я тоже против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен какой-то баланс между количеством и качеством. ;)

По одному - это уже абсолютно личное первенство ( в большинстве случаев).

Раз на раз не приходится. Иногда один пилот явно доминирует в составе своей нации, иногда помимо лидера весьма весомые очки приносят и остальные.

Для примера расклад по трём крайним чемпионатам (если брать в зачёт один лучший результат нации на этапе):

2007 год

Великобритания – 117 (Гамильтон – 109, Култхард – 4, Баттон – 4)

Финляндия – 116 (Райкконен – 100, Ковалайнен – 16)

Испания – 109 (Алонсо – 109)

Бразилия – 94 (Масса – 94)

Германия – 71 (Хайдфельд – 56, Росберг – 8, Феттель – 6, Зутил – 1)

Польша – 39 (Кубица – 39)

Италия – 29 (Физикелла – 20, Трулли – 6, Льюцци – 3)

Австрия – 13 (Вурц – 13)

Австралия – 10 (Уэббер – 10)

Япония – 4 (Сато – 4)

2008 год

Бразилия – 111 (Масса – 89, Пике – 16, Баррикелло – 6)

Великобритания – 104 (Гамильтон – 98, Култхард – 6)

Финляндия – 97 (Райкконен – 65, Ковалайнен – 32)

Германия – 94 (Хайдфельд – 53, Феттель – 25, Глок – 8, Росберг – 8)

Польша – 75 (Кубица – 75)

Испания – 61 (Алонсо – 61)

Италия – 31 (Трулли – 31)

Австралия – 21 (Уэббер – 21)

Япония – 9 (Накаджима – 9)

Франция – 4 (Бурдэ – 4)

2009 год

Великобритания – 122 (Баттон - 82, Гамильтон – 40)

Германия – 112 (Феттель – 78, Глок – 13, Росберг – 12, Зутил – 5, Хайдфельд – 4)

Бразилия – 83 (Баррикелло – 74, Масса – 9)

Австралия – 69,5 (Уэббер – 69,5)

Финляндия – 55 (Райкконен – 48, Ковалайнен – 7)

Италия – 40,5 (Трулли – 32,5, Физикелла – 8)

Испания – 26 (Алонсо – 26)

Польша – 17 (Кубица – 17)

Швейцария – 6 (Буэми – 6)

Япония – 3 (Кобаяши – 3)

Франция – 2 (Бурдэ – 2)

Фактически же лишать возможности побороться за победу нацию, имеющего всего одного, но зато сильного пилота - в корне неверно. Пусть даже это чисто фанатский зачёт "ради интереса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный вариант вести 2 зачета:

1) сумма всех очков

2) лучшее выступление представителя страны на этапе (на разных этапах это может быть разный гонщик, следовательно это не будет простым зачетом отдельных пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный вариант вести 2 зачета:

1) сумма всех очков

2) лучшее выступление представителя страны на этапе (на разных этапах это может быть разный гонщик, следовательно это не будет простым зачетом отдельных пилотов)

Оптимально сделать для расчетов альтернативных подсчетов эксель лист с за марочками и внести все туда, а потом уже делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Австралии,

сумма всех набранных нацией очков

Поз.НацияКол-во очков
1Великобритания54
2Германия41
3Бразилия38
4Испания37

5Польша186Италия87Австралия6

Кубок Наций-2010

положение после Гран-При Австралии,

альтернативный подсчёт (учитывается один лучший результат каждой нации на этапе)

Поз.НацияКол-во очков
1Великобритания40
2Испания37
3Бразилия33
4Германия22

5Польша186Италия87Австралия6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не всё так просто, UK ещё поборется, да и бразильцы с испанцами пока не отстали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверить в это почти невозможно, особенно при не слишком удачном Бахрейне, но Германия в этот раз провалила Гран-При с еще большим треском. Это позволило выйти в лидеры британцам.

Рассмотрим ситуацию в перспективе. Я уверен, что Германия все равно обладает наибольшими шансами на победу. Феттель не может вечно сходить, Шумахер набирает форму, Сутиль тоже может принести пару очков в копилку. Британии повезло с дождем, при всем уважении к Баттону, он главный везунчик Гран-При. Но на сохранение второго места у них есть все шансы. Испанцы в полной мере страдают от фактора одного лидера. Поэтому в борьбе за третье место они могут проиграть бразильцам, где способны набирать очки два пилота.

Нас ожидает супер-борьба за пятое место между Польшей, Италией и Австралией. Уэббер чуть отстал, но погоня обещает быть увлекательной. Нам будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок наций-2010 после Гран-При Австралии по системе начисления очков 2003-2009

1. Великобритания - 21 очко

2. Германия - 16 очков

3.Испания - 15 очков*

4. Бразилия 15 очков

5.Польша - 8 очков

6.Италия - 2 очка

7.Австралия - 1 очко

* - за счет большего количества очков у первого номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок наций-2010 после Гран-При Австралии по системе начисления очков 1991-2002

1.Великобритания - 15 очков

2. Испания - 13 очков

3. Бразилия - 10 очков

4.Германия - 8 очков

5. Польша 6 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубок наций-2010 после Гран-При Австралии по системе начисления очков 2003-2009

1. Великобритания - 21 очко

2. Германия - 16 очков

3.Испания - 15 очков*

4. Бразилия 15 очков

5.Польша - 8 очков

6.Италия - 2 очка

7.Австралия - 1 очко

* - за счет большего количества очков у первого номера.

Кубок наций-2010 после Гран-При Австралии по системе начисления очков 1991-2002

1.Великобритания - 15 очков

2. Испания - 13 очков

3. Бразилия - 10 очков

4.Германия - 8 очков

5. Польша 6 очков

любопытная работа проделана. Но правда пока одна в любом разрезе. Британия первая. но но но но Германия будет первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...