alex_mclaren Опубликовано 31.07.2007 13:27 Renault создаст супер-ЭВМ для «Формулы 1»31 июля 2007, 17:16Renault, одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Франции, вложит 50 млн евро в новейшие разработки технологий для гонок «Формулы-1». Основная часть этих средств будет направлена на создание супер-ЭВМ для моделирования аэродинамических процессов. Возможности данного компьютера будут в 10 раз превосходить ту ЭВМ, которой располагает в настоящее время исследовательский центр Renault. Создаваемый компьютер войдет в число 100 самых мощных в мире. Новый центр по моделированию аэродинамических потоков будет размещен фирмой в Великобритании, при ее заводском комплексе в городе Энстон. Там уже находится центр фирмы, обслуживающий ее команду, принимающую участие в гонках «Формулы-1». Особое внимание научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам по аэродинамике Renault уделяется не случайно. Ее последний болид R 27, участвующий в гонках, страдает именно от недостаточной просчитанности форм и конструкции. В результате Renault, ставшая в 2005 и 2006 году лидером и в Кубке пилотов, и в Кубке конструкторов, в нынешнем году по результатам 10 из 17 предстоящих этапов занимает в соревновании конструкторов лишь 4 место, на 106 очков отставая от лидера, команды McLaren Mercedes, передает ИТАР-ТАСС. http://www.vz.ru/news/2007/7/31/97946.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.07.2007 16:53 Уотсон: чемпионат McLaren «отравлен»Бывший гонщик команды McLaren Джон Уотсон охарактеризовал ситуацию вокруг шпионского скандала в команде как «проигрышную в любом случае». По мнению 61-летнего победителя пяти этапов Формулы-1, даже если Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо удержат за собой лидерство в личном зачете до конца чемпионата, их достижения будут очернены шпионским скандалом.“Шпионский скандал всегда будет вспоминаться,”- сказал Уотсон. Джон сомневается в невиновности McLaren.“Команда не только располагала информацией о чужом болиде, но имела и данные об организации команды-соперника. Это Библия Ferrari”. “Ferrari никто не помог,- считает Уотсон.- FIA сделала все, чтобы не навредить спортивной репутации, но так и не смогла поставить точку в этом деле”.http://www.###########.com/news/show/1508 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.07.2007 17:01 Шокирующий поворот: Мосли отсылает дело о шпионах в Апелляционный суд FIAЛуиджи Макалузо добился своего: Макс Мосли отправляет дело McLaren в Апелляционный суд FIA, где команда Ferrari сможет представить свою позицию. Полная переписка сторон.Изменение позиции произошло после письма Луиджи Макалузо, полный перевод которого представлен ниже:“Уважаемый президент,Мы были проинформированы об исходе последнего заседания Всемирного автоспортивного совета, которое прошло 26 июля в Париже. Мы обменялись мнениями с обладателем национальной лицензии, выданной нами - компанией Ferrari.Мы должны признать, что находим тяжелым для понимания факт того, что команда (McLaren) не была наказана, будучи признанной виновной в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. Это на самом деле является одним из основополагающих документов нашего спорта. В данном случае нарушение является очень серьезным, поскольку команда McLaren на протяжении нескольких месяцев неоднократно игнорировала Кодекс с участием нескольких топ-менеджеров и против непосредственного конкурента - ради прямого или косвенного преимущества. Более того, это нарушение продолжилось бы, если бы дело не было предано огласке.Сам факт того, что нарушение пункта 151с было рассмотрено Всемирным автоспортивным советом означает, что критерии, по которым было выдвинуто обвинение, достаточны. Мы не можем понять, по какой причине для наложения штрафа должны применяться дополнительные условия. Современная история Формулы-1 предлагает нам несколько примеров того, как команда была подвергнута суровому взысканию из-за нарушения пункта 151с, без оценки - использовалось ли на самом деле это нарушение командой и имело ли оно эффект на исход соревнований.Мы опасаемся, что решение Всемирного австопортивного совета может создать прецедент, который, на таком высоком уровне спорта и при интенсивной конкурентной борьбе, станет неприемлемым и наносящим ущерб Формуле-1.В любом случае, в свете вышеприведенного, мы предлагаем вам воспользоваться полномочиями президента FIA, данными вам пунктом 23 статьи 1 Устава FIA и статьей 1 Регламента Международного апелляционного суда, и направить дело на рассмотрение Международного апелляционного суда FIA.Это позволит обладателю нашей национальной лицензии - Ferrari - от имени которой мы могли бы принять участие в процессе, и другим командам, представить свою позицию и защитить свои права. Ferrari - и как минимум две другие команды - посетили Совет в качестве наблюдателей, а не участников процесса. По этой причине, они не имели возможности представить свою позицию. Однако поскольку Ferrari в данном случае была серьезно и непосредственно затронута действиями McLaren, мы считаем, что Ferrari, напрямую, или через наше представительство, обладает правами на справедливый процесс, которым станет рассмотрение дела перед Международным апелляционным судом FIA.С уважением,Президент Итальянской автомобильной спортивной ассоциацииЛуиджи МакалузоКопия направлена: Ferrari, Жан Тодт”Мосли отправил ответ:“Уважаемый господин Макалузо,Спасибо за ваше письмо от 30 июля.Если, как вы утверждаете, несколько топ-менеджеров McLaren знали бы о документации Ferrari на протяжение нескольких месяцев - ситуацию действительно можно было бы назвать серьезной.Кроме использования технических ноу-хау команды Ferrari, которое позволило бы автомобилям McLaren получить незаконное преимущество над всем пелетоном, детальное описание стратегий Ferrari позволило бы команде McLaren получать явное и нелегальное преимущество над Скудерией на каждом Гран-при.Однако в случае с McLaren, никто из команды не знал или не имел доступа к документации, если не считать конфиденциального намека в марте и демонстрации технического рисунка в качестве исторической редкости. Судя по информации, представленной командой McLaren, информация попала в руки недовольного сотрудника, который намеревался покинуть команду. McLaren настаивает, что он не использовал информацию Ferrari для команды McLaren, поскольку конфиденциальные данные стали основой для базы данных сотрудника, предназначенной для использования на новом месте работы в качестве технического директора.Существуют несколько подозрительных аспектов, которые были учтены Советом при принятии решения. К примеру: конфиденциальный намек в марте (имеется ввиду передача данных о днище, - прим. ред); неспособность команды проинформировать Ferrari о шпионе во время подготовки совместного пакта; инсталляция защитного программного обеспечения (firewall) в команде McLaren для того, что прекратить получение сообщений от Степни, при одновременном сохранении открытого доступа к персональному компьютеру Кофлэна; разрешение, выданное Кофлэну на путешествие в Барселону с целью “требования прекратить переписку от Степни” в ситуации, когда хватило бы телефонного звонка; тот факт, что Кофлэн вернулся из Барселоны не только не прекратив контакты, но и с объемным досье данных Ferrari; неспособность пояснить над чем именно Кофлэн работал во время владения документами; совет Джонатана Нила уничтожить документы, без выражения желания понять, о чем они - и так далее.Однако данные подозрения не были подкреплены достаточными доказательствами, которые бы позволили Совету не принять показания руководителя McLaren и вынести суровое наказание команде, которое, возможно, включало бы исключение коллектива из чемпионата. В отсутствие убедительных улик в том, что McLaren, как команда, использовала и получала данные Ferrari, Совет оказался в ситуации, когда рассматривались взаимоотношения McLaren и сотрудника команды. Исключение из чемпионата и снятие очков не казалось адекватным решением, в случае если речь шла о недобросовестном сотруднике, нелегально получившем информацию для своих целей.В своем письме вы предполагаете, что решение Совета могло бы быть другим, если бы Ferrari получила возможность высказаться в объеме, превышающим участие в заседание Совета.По этой причине и из-за важности доверия общественности к исходу слушаний, я отправляю дело в Международный апелляционный суд FIA, руководствуясь пунктом 23.1 Устава FIA, с требованием заслушать обе команды - или другой коллектив, который запросит такую возможность - и определить, было ли правомерным решение Совета и, если решение было неправомерным, изменить его вердиктом, который суд признает адекватным.Искренне ваш,Макс МослиКопии направлены: Рон Деннис, Жан Тодт.” http://www.###########.com/news/show/1518 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 31.07.2007 17:10 Шоу Renault в ЙоханнесбургеВ воскресенье в Йоханнесбурге команда Renault выступила со своей дорожной программой. Посмотреть на шоу, организованное на улицах района Сэндтон, собралось более 100.000 зрителей. Джанкарло Физикелла и Нельсон Пике-младший, пилотировавшие прошлогодний болид R26, порадовали их своим мастерством, сорвав аплодисменты за развороты на месте с клубами дыма из-под колес.Джанкарло Физикелла: «Публика была просто фантастической, ей действительно понравилось наблюдать болид Формулы-1 в действии. Я впервые приехал в Южную Африку и запомню этот визит надолго».Нельсон Пике-младший: «Дорожная программа Renault дает людям уникальный шанс стать ближе к «Королеве автоспорта», и минувший уикенд еще раз продемонстрировал, насколько она им интересна. Атмосфера в Йоханнесбурге была замечательной, уверен, шоу понравилось всем. Задача выполнена!»В следующий раз Renault представит свою программу выступлений в Роттердаме в рамках гоночного уикенда 17-18 августа. В ней примут участие Нельсон Пике-младший и Хейкки Ковалайнен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 31.07.2007 17:11 Анализ: За дело McLaren взялись юристыСенсационный поворот шпионского скандала несет в себе событие невероятной важности: впервые разбираться в деле McLaren будут настоящие юристы, обладающие обширным опытом.Всемирный австопортивный совет представляет собой собрание спортивных чиновников. Заседание Совета не похоже на суд, а напоминает, скорее, процесс принятия решения коллегиальным органом с учетом мнения заинтересованных сторон.Международный апелляционный суд FIA состоит из 18 титулярных членов из разных стран, которым помогают 18 заместителей, той же национальности. В суде должны заседать юристы, которые обладают широкими познаниями в международном праве и обладают опытом вынесения постановлений по делам, связанным со спортом. Судьи избираются Генеральной ассамблеей FIA по представлению члена Федерации. Каждый год проводится ротация кадрового состава - переизбирается треть судей и их заместителей. Разумеется, судьи остаются абсолютно независимыми в своих решениях.Как будет проходить заседание суда, дата которого еще не назначена? В начале судебного заседания суд попросит номинального истца представить свою позицию по вопросу. Затем номинальный ответчик может выразить свое мнение. Данная часть заседания пройдет без участия свидетелей. После этого суд вправе вызвать свидетелей и допросить экспертов. Как и на любом судебном заседании, стороны, участвующие в процессе, могут задавать вопросы вызванным свидетелям или экспертам.Суд может поинтересоваться мнением независимого эксперта, а также заслушать заинтересованную команду чемпионата, которая не является участником процесса.Состав судей (в скобках - заместитель):Австралия - Дэвид Милз (Джон Энтони Киф)Австрия - Эрик Зедельмайер (Томас Рорахер)Бельгия - Филип Роберти де Вин (Эрв де Лидеркерке)Великобритания - Энтони Скривенер (Эдвин Глазго)Германия - Дитер Росскопф (Валтрауд Вюнш)Голландия - Гарри Дуйм (Амос Кролл)Греция - Вассилис Коуссис (Костис Бакопулос)Ирландия - Реджнальд Редмонд (Сесил Спаркс)Испания - Хавьер Конеса Убран (Педро Ромеро Реквехо)Италия - Франческо де Бомон (Сальваторе Алеффи)Канада - Пьер Туриньи (Жан-Франсуа Леме)Монако - Филипп Нармино (Лоран Ансельми)Португалия - Жозе Маседу-э-Кунья (Жоао Луиш Родригеш)Скандинавия - Карл-Кристиан Хансен - Дания (Ян Мортен Эверстен - Норвегия)США - Джон Кэссиди (Стив Брага)Франция - Жан-Франсуа Веру (Робер Лагуйон)Чехия - Ян Стовичек (Людек Трукар)Швейцария - Кристиан Грожон (Рене Хилдбрандт)Заседание Суда пройдет в конце августа, Ferrari довольна к пояснил представитель FIA сайту Autosport.com, заседание Апелляционного суда состоится в Париже в конце августа. Таким образом, у команды Ferrari есть еще немало времени для того, чтобы собрать доказательства вины.Сама команда довольна: “Мы считаем, что решение президента FIA было взвешенным. Федерация правильно определила, что Ferrari, как заинтересованная сторона, должна обладать правами истца на судебном процессе, а на слушании Совета этого не призошло”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 31.07.2007 17:22 По результатам опроса в этом сезонеХэмильтон лучший гонщик 2007 годаЛидер чемпионата Льюис Хэмильтон был назван гонщиком, который лучше всех выступал на протяжении первой половины сезона 2007 года, в соответствии не только с турнирной таблицей чемпионата FIA, но также и по результатам проведенного опроса.Как сообщает веб-сайт швейцарской газеты Blick, 28 экспертов и бывших гонщиков, включая Флавио Бриаторе, Норберта Хауга, Кеке Росберга, Джоди Шектера и Жана Тодта, попросили проранжировать всех гонщиков, которые выступают в Формуле-1 в этом году.Двое пилотов McLaren, Хэмильтон и Фернандо Алонсо, расположились на первых двух позициях, следом за ними идут Фелипе Масса из Ferrari и гонщик команды BMW Ник Хайдфельд.Пятое место занимает партнер Массы по команде Кими Райкконен, после того, как провел первую половину сезона с переменным успехом, следом за ним располагается Нико Росберг.Марк Уэббер (Red Bull), тем временем, пробрался внутрь первой девятки, в то время как бывшие победители Гран При Дженсон Баттон и Ральф Шумахер смогли получить только разочаровывающие результаты, пятнадцатое и двадцать второе место соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 01.08.2007 06:24 Официальное заявление McLaren...От: 31 июля 2007Всемирный Совет FIA, рассмотрев обстоятельства шпионского скандала, не стал наказывать McLaren, но Ferrari, через президента итальянской федерации, обратилась к Максу Мосли, и президент FIA отправил дело в арбитражный суд. В McLaren разочарованы этим решением..."После кампании в итальянской прессе и под давлением итальянской федерации в FIA игнорировали единодушное решение Всемирного Совета от 26 июля, отправив дело в апелляционный суд. Рассмотрев доводы, представленные Ferrari и McLaren, Всемирный Совет не нашел свидетельств того, что информация, переданная одним из представителей Ferrari представителю McLaren, попала в распоряжение команды и была использована для получения незаконного преимущества.В McLaren не знают ни о каких новых фактах или аргументах, появившихся после заседания Всемирного Совета, а значит на заседании апелляционного суда будут рассматриваться те же факты. Все это отнимает время у участников чемпионата, но мы уверены, апелляционный суд реабилитирует McLaren, и мы сможем сосредоточиться на борьбе в чемпионате", — сказано в официальном заявлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.08.2007 11:31 Бергер: Феттель может провести в STR сезон 2008 годаГерхард Бергер вчера заявил в интервью агентству SID о том, что Себастьян Феттель может провести в Scuderia Toro Rosso полный сезон 2008 года.“Он является невероятно умным и мотивированным пилотом, который уже получил опыт Ф1 с командой BMW-Sauber. Феттель - идеальный человек для нас”, - заявил Бергер. По подсчетам австрийца, Red Bull поддерживает Феттеля уже 12 лет. “Он много лет был связан с Red Bull и, надеюсь, эта связь продолжится”, - заявил совладелец STR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 01.08.2007 17:56 Трехкратного чемпиона Формулы-1 отправили на курсы по вождениюТрехкратного чемпиона Формулы-1, бразильского гонщика Нельсона Пике, отправили на курсы вождения и лишили прав за многочисленные нарушения правил дорожного движения. Права у Пике отобрали в июле, когда количество штрафных балов за постоянное превышение скорости и парковку в неположенном месте превысило норму. Отметим, Нельсон является одним из трех бразильских гонщиков, сумевших забраться на пьедестал престижного чемпионата Формулы-1, передает Reuters. Его жена Вивиан тоже была лишена прав за неправильное вождение и присоединится к своему мужу на курсах. "Я думаю, мы должны платить за свои ошибки, - заявил 54-летний Пике в интервью местному новостному агентству G1. - Дело не только в превышении скорости. У меня штрафы за разные нарушения, например, парковку в неположенном месте". Нельсон и его супруга, чей 21-летний сын является запасным гонщиком в команде Renault, должны будут за 8 дней пройти 30-часовой курс, по завершению которого им предстоит сдать экзамен по вождению. Только после этого пара сможет получить свои права обратно. Пике является одним из самых известных бразильских гонщиков. Он стал чемпионом Формулы-1 в 1981, 1983 и 1987 годах.http://www.factnews.ru/article/champion_piquet Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 03.08.2007 12:48 Гран-При Венгрии. Список новых двигателейНа этот раз в списке тринадцать пилотовВ четверг Международная Автомобильная Федерация опубликовала список пилотов, которым для участия в Гран-При Венгрии - 11-ом этапе чемпионата мира Формулы 1 - будет разрешена замена двигателей без штрафных санкций.Данный список состоит из 14 пилотов. Напоминаем, что Себастьян Феттель и Сакон Ямамото заменят соответственно, начиная с Гран-При Венгрии, Скотта Спида и Кристиана Альберса.Список пилотов, использовавших один и тот же двигатель в двух последних Гран-При:1. Фернандо Алонсо (McLaren-Mercedes)2. Льюис Хэмильтон (McLaren-Mercedes)3. Джанкарло Физикелла (Renault)4. Фелипе Масса (Ferrari)5. Кими Райкконен (Ferrari)6. Ник Хайдфельд (BMW Sauber)7. Роберт Кубица (BMW Sauber)8. Ральф Шумахер (Toyota)9. Ярно Трулли (Toyota)10. Марк Уэббер (Red Bull-Renault)11. Александр Вурц (Williams-Toyota)12. Себастьян Феттель (Toro Rosso-Ferrari)13. Сакон Ямамото (Spyker-Ferrari) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 03.08.2007 13:52 Предварительный состав команд на сезон-2008Сезон-2007 перевалил за экватор, так что пришло время делать прогнозы на состав команд следующего года. В этот раз никаких серьезных изменений в топ-командах не ожидается. Ниже прогноз «Мира Формулы-1», звездочкой обозначен пилот, контракт с которым еще не заключен.- McLaren Mercedes:Фернандо Алонсо – Льюис Хэмильтон- Ferrari:Кими Райкконен – Фелипе Масса- BMW-Sauber:Ник Хайдфельд* – Роберт КубицаНик Хайдфельд должен сохранить свое место, обсуждение контракта идет в настоящее время, объявление на эту тему ожидается буквально на днях.- Renault:Хейкки Ковалайнен – Нельсон Пике*Все идет к тому, что в следующем сезоне Нельсон Пике станет вторым пилотом Renault. Еще один сезон в качестве тест-пилота может оказаться для талантливого бразильца губительным. Правда, есть вероятность, что Флавио Бриаторе сможет пристроить его в другую команду, скажем, в Williams. Тогда свое место сможет сохранить ветеран Формулы-1 Джанкарло Физикелла.- Williams Toyota:Нико Росберг – Алекс Вурц*Алекс Вурц – хороший тест-пилот, но в гонках он оказывается в тени молодого Нико Росберга. Да, Вурц сейчас выше в чемпионате пилотов, но стоит посмотреть на гонки, в которых он заработал свои очки – в Монреале и на Нюрбургринге австриец блестяще воспользовался ситуацией. Так что его замена вполне вероятно. Например, на Нельсона Пике или на какого-нибудь протеже Toyota.- Red Bull Renault:Дэвид Култхард – Марк Уэббер- Toyota:Ярно Трулли – Ральф Шумахер*Контракт с Ральфом не продлен, но стоит не сомневаться, что сотрудничество продлится, если, конечно, младший Шумахер откажется от очень высокого гонорара. В Toyota может и рады избавиться от немца, но выбирать больше просто не из чего.- Super Aguri Honda:Такума Сато – Энтони Дэвидсон- Honda:Дженсон Баттон – Рубенс Баррикелло- Toro Rosso Ferrari:Себастьян Феттель – Витантонио Луцци*Команда пока не подтвердила контракт с Себастьяном Бюрдой, а значит у Лиуцци есть шанс. Очевидно, в Toro Rosso хотят посмотреть, как скажется увольнение Скотта Спида на мотивации Витантонио. Если итальянец не прибавит, то сбудется мечта трехкратного чемпиона ChampCar.- Spyker Ferrari:Адриан Сутил* - любой рента-драйвер*Тут говорить не о чем: кто платит – тот и гоняется. Как показал последний контракт Сакона Ямамото, один гоночный уик-энд стоит около 2 миллионов евро.- Prodrive Mercedes*:Педро де ла Роса* - Гэри Паффетт*Будущее новой команды Формулы-1 пока все еще окутано тайной. О планах обещали рассказать в Сильверстоуне, но уже прошел месяц, а от Дэвида Ричардса по-прежнему нет никаких новостей. Пока, по последним слухам, команда рассчитывает на сотрудничество с McLaren-Mercedes и готова использовать тест-пилотом “серебряных стрел”.http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=708031000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.08.2007 10:41 Михаэль не будет больше в этом сезоне присутствовать на ГП, сообщила его пресс- секретарь Сабина Кем...http://www.autosport.com/news/report.php/id/61336 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 04.08.2007 11:37 Флавио просто нереально жжотСегодня издания по всему миру (La Stampa и Autosport.com среди прочих) публикуют сенсационное интервью, которое Бриаторе дал журналистам вчера. Флавио требует немедленного исключения McLaren из чемпионата. Что было в распоряжении McLaren, чего не было у вас?Они явно обладали данными по распределению весового балласта Ferrari, которая использовала шины Bridgestone на протяжении почти 10 лет. Эта страница в украденном досье могла бы сэкономить месяцы работы и позволила бы найти решение немедленно.Вы считаете, что передача информации началась еще до марта? В декабре?Слушайте, мы сделали ошибку, концентрируясь на нашей работе в аэродинамическом туннеле. Нам понадобился месяц, чтобы настроить машину под новые параметры шин. Еще два месяца мы потеряли из-за Рона Денниса - он протестовал против переднего демпфера масс. Он не такой святой, каким пытается выглядеть в своих заявлениях.Так что, чемпионат мира 2007 года уже испорчен?Да, и не только для Ferrari, но и для всех. Существует команда, которая получила незаконное преимущество.Какое наказание должно быть в таком случае?Я не судья. Просто прочтите регламент. Наказание за кражу интеллектуальной собственности - исключение из чемпионата.Вы намерены посетить заседание Суда?Да. По-моему, мы тоже пострадали.Что вы думаете о Найджеле Степни и Майке Кофлэне? Рон Деннис представлял механика Ferrari едва ли как героя?Герой? Некоторым людям, техникам и инженерам нужно благодарить судьбу за то, что они работают в Формуле-1. Кофлэн и Степни заработали кучу денег - но для них этого было недостаточно. Им нужно запретить доступ к автоспорту.У вас есть система, которая позволяет контролировать кражу информацию из Renault?У нас есть система, которая объявляет тревогу если кто-то начинает интересоваться вещами, которые выходят за пределы его компетенции. Но, в целом, мы не можем все контролировать. Если кто-нибудь перейдет из другой команды он может принести с собой ценные знания. Страница информации - это разрешено, но большее - незаконно.Я могу привести вам пример: мы не понимали, почему Honda заезжает на пит-стоп когда им заблагорассудится. Мы наняли двух инженеров из этой команды и узнали, что у них двойной топливный бак.Такие вещи должны регулироваться FIAИдеально было бы, чтобы правила устанавливались командами, а FIA их одобряла. Но такого быть не может. Команды никогда не могут достичь консенсуса, всегда есть меньшинство со своим мнением - обычно это небольшие команды.В 2008-м вы будете использовать блок контроля двигателем, которые производится McLaren и Microsoft.А мы посмотрим. В настоящий момент я пишу протест по этому поводу. Нам не нужны эти блоки. Во-первых, они не работают с нашей машиной - болид даже не заводится с ними. Во-вторых, а с какой стати мы будем передавать некоторые наши данные в McLaren?кросспост в Шпионском скандале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovedrew Опубликовано 04.08.2007 22:10 Alonso demoted to sixth in Hungary By Biranit Goren Saturday, August 4th 2007, 21:49 GMT World Champion Fernando Alonso has lost his pole position for the Hungarian Grand Prix and will start tomorrow's race in sixth place.The race stewards at the Hungaroring have decided to demote the McLaren driver after reviewing evidence from today's qualifying session, where the Spaniard held up teammate Lewis Hamilton in the pits, causing the Briton to miss out on a final flying lap and possible pole.Alonso was adamant that he remained stationary for ten seconds because his engineers had told him to, while team boss Ron Dennis told reporters after the session that the incident was a result of Hamilton himself ignoring team orders earlier on in the session, therefore leaving the two drivers out of sequence.The stewards talked to representatives of the team and reviewed recordings of the car radio transmissions before making their decision, over eight hours after qualifying ended.Autosport.com will publish the full steward decisions as soon as it becomes available Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisi-fan Опубликовано 05.08.2007 06:18 5.08.2007 Алонсо лишают поулаСтюарды решили наказать испанского пилота Льюис Хэмильтон будет стартовать с поул-позишн, которую, было, завоевал Фернандо Алонсо. Стюарды приняли решение наказать Фернандо Алонсо пятью позициями на стартовом поле, а команду McLaren за тактику на пит-лейн априори лишить всех очков в Кубке Конструкторов, которые они заработают в Венгрии. Алонсо остался стоять на пит-лейн после смены покрышек в самом конце квалификации - после того как леденец был поднят. Стоящий позади Хэмильтон терпеливо ждал своей очереди и в результате после своего пит-стопа уже просто не успел уйти на последний быстрый круг. Стюарды решили, что Алонсо и McLaren виноваты в том, что их не отвечающие ситуации действия привели к задержке Хэмильтона. McLaren объяснила, что Алонсо на пит-лейн ждал указания команды на выезд из боксов дабы получить чистую трассу на последней попытке. Но если учесть, что в это время на трассе была одна единственная машина, то можно понять, почему этот довод стюарды отклонили. Заявление стюардов гласило: "Действия команды в конце квалификации являются предосудительными по отношению к интересам соревнования и интересам автоспорта в целом. Стюарды пришли к выводу, что Алонсо без надобности задерживал другого пилота, Хэмильтона, и в результате он будет наказан пятью позициями на стартовом поле." Наказание Алонсо отменить уже невозможно, но McLaren уже сообщила, что будет подавать апелляцию на наказание в Кубке Конструкторов. На это у команды есть время до вторника. Стартовать с первого ряда рядом с Хэмильтоном будет Ник Хайдфельд на BMW Sauber, а Кими Райкконен на Ferrari поднимется на третью стартовую позицию. Соответственно, четвертым и пятым будут два немца, Нико Росберг на Williams Toyota и Ральф Шумахер на Toyota. Однако Деннис уже заявил, что в этой ошибке виноват Хэмильтон, не выполнивший указания инженера.Рон Деннис: "Очень тяжело работать с двумя такими конкурентоспособными пилотами. В команде существуют определенные напряженности. Мы не делаем из этого секрета. Они оба очень быстры и оба хотят побеждать, и мы очень стараемся сбалансировать это напряжение." В субботу предполагалось, что Алонсо совершит пит-стоп позже Хэмильтона, однако британец не пропустил вперед испанца - несмотря на то, что именно этого от него требовала команда. Как утверждает Деннис, в результате вся эта путаница привела к тому, что Хэмильтон не успел уйти на быстрый круг. Рон Деннис: "Пит-стопы получились не в правильное время, поскольку Льюис должен был замедлиться и пропустить Фернандо. Он этого не сделал и продолжал атаковать. В данном случае наступила очередь Фернандо получить преимущество более долгого нахождения на трассе и сжигания топлива. Такова была договоренность, но она не была выполнена. Это очень обидно и это вызвало определенные напряжения на капитанском мостике. Пит-стопы получились не вовремя, поскольку машины находились на неправильных участках трассы. Ситуация усложнилась и в результате привела к тому, что Льюис не успел уйти на быстрый круг." Хэмильтон признался, что не подчинился указаниям команды, однако остался при убеждении, что и для Фернандо, и для него самого было достаточно времени, чтобы уйти на быстрый круг. Льюис Хэмильтон: "Я не хотел портить свои возможности сменой мест или чем либо еще и открываться для того, чтобы Кими отобрал у меня позицию. Тогда бы это не позволило мне уйти на быстрый круг. Поэтому и возникло разногласие - я не соглашался с такими действиями, и я не хотел делать то, чего они от меня хотели." f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.08.2007 09:06 Физикеллу переместят на 5 позиций вниз за блокировку Сакона Ямамото, то есть он будет стартовать с 13го места.Таким образом Кубица - единственный из Топ-10, кто будет стартовать с того же места, на котором и квалифицировался.http://www.autosport.com/news/report.php/id/61377 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 05.08.2007 10:11 Очки, набранные пилотами любых команд в Гран-При Венгрии будут учтены в зачёте Кубка Конструкторов без каких-либо изменений, могущих случиться в случае изъятия из результатов гонки очков, набранных пилотами команды МакЛарен.Вольный перевод этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 05.08.2007 11:31 Слухи?Нельсон Пике-младший подписал контракт призового пилота с командой Renault, сообщила бразильская пресса. Газета Lance уверяет, что контракт подписан, и что в следующем году Пике-младший заменит в команде Джанкарло Физикеллу. Флавио Бриаторе, руководитель команды, обещал объявить о составе пилотов на 2008 год после Гран-При Италии. На вопрос о Физикелле он сказал: "Я в жизни не заключал пари и не делал ставок, поэтому я ничего не могу сказать о Физикелле. Я не знаю".http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=10926Сразу предупреждаю, может и есть на главной...рсс глючит( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.08.2007 12:18 ДЕННИС ОТПУСТИЛ АЛОНСОКак сообщает The Times со ссылкой на хорошо информированные источники, Рон Деннис разрешил Фернандо Алонсо стать свободным агентом после завершения сезона 2007 года. Авторитетное издание пишет, что Гамильтон и Алонсо, цитата, “достали” Денниса. И руководитель McLaren решил отпустить Алонсо из команды. Контракт испанца заканчивается в 2009-м. По условиям соглашения, испанец должен получать каждый год примерно $20 млн. - это не самая высокая зарплата по меркам Формулы-1.В настоящий момент Формула-1 сотрясается разнообразными слухами о будущем Алонсо, которое связывают с командами Renault, BMW-Sauber а в последнее время, и с Toyota. В настоящий момент очень сложно подтвердить или опровергнуть подобные слухи, поскольку в буквальном смысле почти вся Формула-1 ушла в отпуск.Вот ссылка на статью.http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/for...icle2211563.ecehttp://www.autosport.com/news/report.php/id/61422Деннис тем временем надеется, что Алонсо выполнит положения контракта и останется до 2009 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 07.08.2007 13:15 http://formula-1.updatesport.com/news/arti...ories/view.htmlМарио Тиссен заявляет, что в его команде нет места для Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.08.2007 14:44 Завтра может быть объявлено о подписании контракта с БурдэПо информации Motorsport-total.de завтра может быть объявлено о подписании контракта между Scuderia Toro Rosso и Себастьеном Бурдэ. Француз перейдет в STR с начала 2008 года.Витантонио Лиуцци, таким образом, в следующем году покинет Scuderia Toro Rosso. В настоящий момент Бурдэ занимается уточнением финальных контрактных деталей, а также обеспечивает легальное прикрытие ухода из Newman/Hass/Lanigan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 10.08.2007 11:58 Фелипе Масса и Михаэль Шумахер примут участие в картинговой гонке в БразилииБывшие партнеры по команде Ferrari Фелипе Масса и Михаэль Шумахер вновь выступят вместе уже этой зимой на «International Challenge Go-Kart Champs» - гонке на картах, собирающей лучших гонщиков мира. Мероприятие состоится 24-25 ноября на картодроме Ingleses во Флорианаполисе, что в 700 км к югу от Сан-Паулу, Бразилия. В 2006 году Фелипе Масса принимал активное участие в организации этой гонки, в этом году компанию ему составит Михаэль Шумахер. Масса сказал по этому поводу: «Михаэль мог быть вместе со мной на этом мероприятии еще в прошлом году, но он занимался отдыхом своих детей. В начале этого сезона он спросил меня, когда на сей раз состоится подобное шоу. Как только стала известна точная дата проведения гонки, Михаэль пообещал уточнить свое расписание. На Нюрбургринге он сказал мне, что я могу на него рассчитывать». Помимо Фелипе и Михаэля в мероприятии во Флорианаполисе примут участие Лука Бадоэр, Рубенс Баррикелло, Нельсиньо Пике и Витантонио Лиуцци.Источник: f1.gpupdate.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.08.2007 13:19 Кельнская Express: Алонсо и Хайдфельд в BMW-SauberКельнская газета Express сегодня публикует сенсационный материал, в достоверности которого есть определенные сомнения. По данным издания, Луис-Гарсия Абад, менеджер Алонсо, уже подписал контракт с BMW-Sauber на 2008-й год. При этом, газета сообщает, что в Венгрии поставил подпись под своим трудовым соглашением и Ник Хайдфельд, который по данным издания, может получать до EUR8 млн. в год. Контракт рассчитан на два сезона. По информации Express о сотрудничестве Хайдфельда и BMW-Sauber будет объявлено на Гран-при Турции.Менеджер Хайдфельда Вернер Хайнц заявил Express, что он “может представить такой дуэт - Алонсо и Хайдфельд”. “Учитывая текущие результаты, которые демонстрирует Хайдфельд, у меня нет сомнений в таком исходе”, - заявил менеджер.Ранее Норберт Хауг неоднократно подчеркивал, что Алонсо не собирается уходить из команды и намерен уважать свой трехлетний контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.08.2007 13:32 Лиуцци намерен остаться в Формуле-1Для Витантонио Лиуцци подписание контракта с Себастьеном Бурдэ на 2008-й не стало неожиданностью. “Я ожидал этого, поскольку ситуация в команде ухудшалась очень долгое время”, - заявил Лиуцци изданию La Gazzetta Dello Sport. Итальянский пилот, вместе с тем, хотел бы остаться в Формуле-1: “Мой приоритет - остаться здесь. Я мечтал о Формуле-1 с детства. Я веду переговоры с двумя командами. Если не получится - буду “гоняться” в Америке”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.08.2007 19:31 Работы по подготовке трассы Гран-При Сингапура начнутся в следующем месяцеДорожные работы по подготовке уличной трассы для проведения Гран-При начнутся в Сингапуре уже в сентябре. Большая часть трассы пройдет по улицам города, но 30% ее пока представляют собой бетонное основание. Глава туристического ведомства страны Лим Нео Чиан заявил недавно: «Мы уверены, что трасса и здание паддока будут официально представлены уже в ближайшее время». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах