Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Новости из мира Ф1

Recommended Posts

многим может интересно, но это не новости из мира ф1 ;) к тому же они слишком объёмные и по сути ничего в себе не несут.. :unsure:

может быть я ошибаюсь и все с огромным интересом читают пресс-релиз каждой команды.. кто знает.. :ph34r:

ты уже сдал им мою задумку...

только вот тут нмкто не пытается её осуществить, хотя это очень просто - стоит просто чуть-чуть подумать.

McLaren в предверии ГП Монако просто излучает оптимизм. ..

berni.ru

ёещё один...

это надо сюда кидать:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...88entry295688

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault F1– команда года

Премия «Laureus World Sports Awards»

В понедельник команда Renault F1 собирала лавры во время церемонии вручения премии "Laureus World Sports Awards". Премия 'Laureus Awards' является подлинным свидетельство признания заслуг спортсменов или спортивной команды в мире спорта Эту премию часто сравнивают с премией "Оскар", только не в мире кино, а в мире большого спорта. Победители выбираются специальной комиссией, состоящей из 42 титулованных спортсменов - легенд спорта, таких как Пеле или Джакомо Агостини и Эмерсон Фиттипалди (последние являются специалистами по механическим видам спорта). В настоящее время команда Renault F1 возглавляет Чемпионат Мира среди Конструкторов, имея на своем счету 78 очков. Фернандо Алонсо, имея в своем арсенале 54 очка, является лидером Чемпионата Пилотов, а его товарищ по команде - Джанкарло Физикелла, занимает четвертое место в этом списке.

Управляющий директор Renault F1, Флавио Бриаторе представлял свою команду на этой церемонии, которая состоялась в понедельник в Испании. "Это сказочная награда для команды Renault F1 Team. Формула 1 представляет собой спортивную дисциплину, в которой фундаментальная роль команды для завоевания победы не оценивается по достоинству.. Но мы в Renault F1 отлично знаем, что команда - это сердце нашего успеха и наших достижений, и что каждый член команды Renault F1 Team является его частью (сердца). Эта премия станет наградой 800 мужчинам и женщинам за преданность и приверженность команде. Именно благодаря им мы смогли дважды одержать победу в прошлом сезоне. Я очень хочу поздравить всех с этой победой "

Воть! Хорошая новость! Оч приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull представит новую раскраску болидов в Монако

Команда Red Bull представит новую раскраску машин и своего моторхоума на Гран-При Монако. Фильм "Супермен возвращается" станет главной темой в этот уик-энд.

Для рекламной акции нового блокбастера привычный моторхоум Red Bull Energy Station превратится в Daily Planet HQ in Metropolis с бассейном на крыше.

Болиды также будут раскрашены в цвета нового фильма.

Такой подход к рекламе не нов. В прошлом году Red Bull рекламировал фильм "Звездные Войны". Машины були раскрашены в цвета фильма, а механики были одеты в костюмы персонажей фильма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриллиантовый руль к 40-летию McLaren

22 мая 1966 года на Гран-При Монако дебютировала первая машина Формулы-1, построенная Брюсом Маклареном. В эти дни McLaren отмечает 40-летие, и эту дату команда решила отметить оригинальным образом.

На гонке в Монако машины Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтойи будут оборудованы рулевым колесом, украшенным бриллиантами. Партнером McLaren выступает компания Steinmetz, которая в прошлом году подготовила бриллиантовые украшения для шлемов пилотов “серебряных стрел”.

Для презентации был подготовлен макет болида Формулы-1, созданный из двух тонн льда. Кими Райкконен, которого, как известно, прозвали “АйсМеном”, залез в него и попозировал фотографам с новым рулем.

Монтойя: “McLaren пока не принял решение”

В McLaren пока не приняли решение, кто станет партнером Фернандо Алонсо в следующем сезоне. По словам Хуана-Пабло Монтойи, слухи об уходе Кими Райкконена в Ferrari не соответствуют действительности. Потому и будущее самого колумбийца под вопросом.

Монтойя: “Что будет в следующем году? Не знаю, и, вероятно, Кими не знает. Никто не знает в данный момент. Думаю, в этой ситуации пресса строит свои догадки”.

“Что касается ситуации в команде, то все нормально. Я сфокусирован и за последние несколько недель проделал большую работу. На тестах в Поль-Рикаре мы достигли заметного прогресса. Мы знаем, какие области нам необходимо улучшить. Уверен, мы двигаемся в правильном направлении, командный дух на высоте, и это самое главное”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриллиантовый руль к 40-летию McLaren

Забавно. Интересно, он в этом болиде не примёрз к сиденью. :)

А про Росси - это была всего лишь грандиозная пиар-акция.

Очень хороший рекламный ход - Росси & Феррари.

Заинтересованна была вся общественность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull представит новую раскраску болидов в Монако

На деле раскраска не изменилась:

rrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr2su.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступив в первых шести гонках сезона на шасси TF106, Toyota в Монако выставляет эволюционную версию B данного шасси.

Новый топливный бак, обновленный аэропакет, пересмотренная передняя подвеска – заключительные шаги развития шасси, которое появилось на японском Гран-При прошлого года, когда на TF105B появилась новая подвеска. Новое шасси не имеет киля, чтобы выгодно использовать все аэродинамические возможности нового носа автомобиля. Также шасси имеет новые углы установки рычагов подвески. Это вызвало появление маленьких «глаз крокодила» на носу машины.

Toyota TF105 и TF106 имеют одинаковую колесную базу, однако у новой модификации появилась распорная деталь между двигателем и кокпитом для придания большей жесткости всей конструкции после перехода на короткие двигатели V8. Toyota TF106B имеет более длинный бензобак, чтобы компенсировать разницу в длине, а поэтому длина шасси осталась неизменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: “Улучшения от Ньюи не спасут Red Bull”.

По мнению Дэвида Култхарда, новые элементы шасси, разработанные с участием Эдриана Ньюи, не смогут кардинально переломить ситуацию и резко добавить скорости RB2 к Гран-при Великобритании. Эти элементы будут тестироваться на следующей неделе в Барселоне. «Маловероятно, что мы найдем решение, которое вдруг выведет нас в лидеры», – заявил шотландец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari недостает сцепления

В Ferrari недовольны уровнем сцепления с трассой в Монако. По итогам практики в четверг Фелипе Масса оказался 10-м, а Михаэль Шумахер и вовсе 15-м. Впрочем, для трассы на улочках княжества это обычное явление в первые дни Гран-При.

Росс Браун, Ferrari: “Условия на трассе улучшались довольно быстро в течение практики. Но, честно говоря, мы не очень довольны результатами, мы ожидали немного большего от резины. Нам недостает сцепления. Однако важны будут результаты в субботу и воскресенье, а никак не во время практики!.

Я уверен, что условия на трассе заметно улучшатся по мере появления на ней резины. В таких условиях мы будем сильнее, чем сегодня. В целом, машины работаю отлично, и я настроен оптимистически на остаток уик-энда”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня погиб глава компании "Michelin" Эдуард Мишлен

Эдуард Мишлен, директор-распорядитель известной французской компании Michelin, производящей шины для автомобилей, погиб в результате инцидента во время занятий лодочным спортом. Об этом сообщили в пятницу представители компании.

Сообщается, что Мишель Ролье, который управлял корпорацией совместно с Мишленом, “обеспечит управление компанией”.

http://www.gazeta.ru/lastnews.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pirelli рассматривает возможность поставки резины Итальянская компания Pirelli впервые публично признала свой интерес к возвращению в Формулу 1. На этой неделе FIA объявила о тендере на поставку резины в сезонах 2008-2010 года, и спортивный директор Pirelli Пол Хембери в интервью Autosport заявил о том, что компания рассматривает возможность подачи заявки...

Пол Хембери: "Мы серьезно отнеслись к предложению FIA и сейчас рассматриваем возможность участия в тендере. Определенных временных рамок нет, наряду с Формулой 1 мы обсуждаем поставку резины для Ле-Мана и раллийного чемпионата. В любом случае мы должны убедиться в том, что сделаем хорошую работу". Компания Pirelli поставляла резину для Формулы 1 в начале 50-х и с 1989 по 1991 год, последнюю победу на итальянской резине одержал Нельсон Пике в Канаде'91.

Может получат монополию, кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотов Ferrari объявят в сентябре

Во время проведения Гран-При Италии

Жан Тодт, управляющий директор команды Ferrari, заявил в пятницу, что Scuderia огласит имена пилотов, которые будут выступать за команду в следующем сезоне 10 сентября в Монце , в рамках Гран-При Италии...

f-1.ru

Продолжаем делать ставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун исключил возможность перехода в другую команду

Вокруг его будущего могут ходить любые слухи, но сам Росс Браун полностью исключает вероятность того, что он может работать где-то, кроме Ferrari. На прямые вопросы о своем будущем он отвечает так: «Меня все устраивает в Ferrari. Пока я не хочу ничего комментировать. Все, что я могу сказать: в другой команде Формулы 1 я работать не буду».

Согласно недавним предположениям, Браун может занять место директора Ferrari, в свою очередь нынешний глава конюшни Жан Тодт мог бы возглавить подразделение Ferrari по производству серийных автомобилей или же стать преемником Макса Мосли, чьи полномочия истекают в недалеком будущем.

Однако эти слова не означают, что Росс не может взять небольшой творческий отпуск, после которого он вновь вернется к своим обязанностям в Ferrari. Есть ощущение, что решение Брауна будет иметь далеко идущие последствия, особенно для дальнейшего будущего Михаэля Шумахера. Из 86 побед Михаэля 83 были одержаны под чутким руководством Росса (он работал с молодым немцем еще во время его выступлений в Benetton-Renault).

Мика Хаккинен: «Кими следует остаться в команде McLaren».
Двукратный чемпион мира в автогонках Формула-1 Мика Хаккинен заявил, что у его соотечественника – Кими Райкконена – больше шансов добиться успеха, если он останется в конюшне McLaren.

38-летний финн долгое время выступал за различные гоночные команды концерна Mercedes, сейчас он защищает цвета Mercedes в гоночной серии DTM. Оба своих чемпионских титула Мика завоевал за рулем болида McLaren.

В частности он сказал в интервью журналу Autosport: «Лично я считаю, что Кими продолжит выступления за команду McLaren-Mercedes. Я думаю, что ему следует более плотно работать с командой, сконцентрироваться на проблемах и пытаться сделать все для их решения. Возможно, в следующей гонке еще не будет результата, а может быть и в этом году, но надо рассматривать долгосрочные перспективы».

Отметим, что в этом году появилось много слухов о том, что Кими Райкконен покинет команду McLaren по окончанию нынешнего сезона и перейдет в конюшню Ferrari. Также существуют предположения, что контракт уже заключен.

Но Хаккинен, который в своей карьере пилота «королевских гонок» выступал только за две команды – Lotus (в сезонах 1991 и 1992) и McLaren (с сезона-1993 по сезон-2001), предостерегает Кими от смены места работы.

«Если ты начнешь метаться из команды в команду, то через 10 лет ты поймешь, что ты зря потерял время. Конечно, это трудный шаг. Принять решение трудно как молодым пилотам, так и опытным. Вопрос заключается в том: хочешь ли ты стать чемпионом мира 10 раз, или только однажды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе по поводу инцидента с Шумахером

Михаэль отрицает сознательность своего поступка в сегодняшней квалификации, однако большинство считает, что немец сделал это специально.

Бриаторе: «Я видел сознательные действия Шумахера, так же думают многие, не только я. Он не имел контакта с рельсом безопасности – он просто припарковал машину. Я не могу в это поверить. Я не знаю, зачем он это сделал».

Шумахер: «Я пытался найти заднюю передачу. Но двигаться назад я побоялся, не зная ситуацию с трафиком позади меня. Потом я заглох».

Небольшое разочарование в MF1 Racing

Сегодня пилоту MF1 Racing Кристиану Альберсу не хватило лишь 0.275с для попадания во вторую часть квалификации. Несмотря эту неудачу, команда все еще надеется на неплохой результат в завтрашней гонке.

«Прежде всего, я хочу поблагодарить всех в команде за их веру в меня и их упорную работу над болидом. Теперь мы сосредоточимся на прогрессе и больше не будем смотреть назад. Я думаю, завтрашняя гонка будет сложной, но мы получим от нее удовольствие, так как наконец-то мы можем быть весьма конкурентоспособными».

Трулли удовлетворен результатом

Toyota не сдает позиции, о чем и говорит сегодняшняя квалификация. Ярно Трулли удалось опередить напарника и пробиться в финальную десятку. Стартовать он будет восьмым.

«Команда проделала сегодня хорошую работу, хотя мне было довольно тяжело», - сказал Трулли, - «Мы немного изменили настройки, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, и болид отреагировал прекрасно. Меня очень часто блокировали более медленные болиды, но мне все же удалось пробиться в третью сессию, в конце которой я увидел желтые флаги, и решил не завершать мой быстрый круг».

Команда Red Bull довольна результатом

Пилоты Red Bull Девид Култхард и Кристиан Клиен стартуют на завтрашней гонке с 9-го и 12-го мест соответственно. Команда вполне довольна результатами. Интересно, что завтра пилоты будут одеты в костюмы с необычной раскраской. Все пилоты Red Bull будут в костюмах Супермена.

Девид Култхард прокомментировал квалификацию: «Я ужасно расстроен. У меня не было проблем с трафиком в течение всего уикенда, а сегодня она возникла на последнем быстром круге. Машина может ехать быстрее, и я бы показал сегодня лучший результат, нежели сейчас записан в протоколе».

Вот что сказал Култхард про Михаэля: «Здесь очень сложно обгонять. Не удивительно, что Шумахер сделал это»

Кими Райкконен доволен, но ожидал большего

McLaren продолжает прогрессировать, о чем также говорит сегодняшняя квалификация в исполнении финна Кими Райкконена, завоевавшего четвертую позицию на старте Гран-При Монако. Во время второй части квалификации Райкконен также установил новый официальный рекорд трассы в Монте-Карло.

«Я был очень доволен болидом», - говорит Райкконен, - «Я чувствовал, что я могу показывать хорошее время на круге. Конечно, мне хотелось бы оказаться на поуле, но, к сожалению, я попал в трафик на своем быстром круге, но ведь это – Монако. Я не так далеко позади, всего лишь на втором ряду стартового поля с хорошей стратегией на завтрашнюю гонку».

Шумахер: «Это была лишь ошибка»

Пилот Ferrari Михаэль Шумахер признался в том, что инцидент был лишь его ошибкой, а не тактическим ходом. Немец, по его словам, перетормозил в повороте и поэтому зашел широко.

В Renault, однако, думают иначе. Там считают, что Шумахер поступил так, чтобы заблокировать конкурентов, которые оставались на быстром круге. «Он просто припарковал свой болид!» - недоумевает Бриаторе.

«Я только перетормозил и зашел широко в поворот. Я не знал, что делали остальные пилоты и где они находились. Я спросил у команды по радио на каком месте нахожусь. Мне сказали, что я на поуле. Я не ожидал такого результата».

Фернандо Алонсо о квалификации

В Монако Фернандо Алонсо смог квалифицироваться вторым, из-за ошибки Михаэля Шумахера, который был вынужден бросить свой болид на трассе в одном из поворотов третьего сектора, что заметно замедлило пилотов, которые были на своем быстром круге.

«Я наверняка смог бы выиграть поул сегодня, если бы не проблемы на последних кругах», - рассказывает Фернандо, - «Я думаю, наша тактика и потрясающие шины Michelin позволят нам выступить лучше в гонке. Естественно, мне не очень приятно испортить свой лучший круг из-за чьей-то ошибки, но ведь это Монако, такие вещи здесь случаются часто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойю выгнали из McLaren

Весьма уважаемый источник - SpeedTV, сообщает, что сегодня утром Хуан Пабло рассказал комментаторам этого телеканала, что Рон Деннис окончательно объявил колумбийцу, что McLaren не нуждается в его услугах на 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodafone столкнулась с гигантскими убытками

Европейский сотовый оператор, компания Vodafone, намерен 30 мая заявить о крупнейших убытках в истории Великобритании. Ожидается, что потери корпорации составят 20 миллиардов фунтов стерлингов (более 37 миллиардов долларов), а дефицит ее бюджета до налогообложения достигнет 15 миллиардов фунтов стерлингов. Об этом сообщает издание Guardian.

Причиной убытков стали огромные списания стоимости активов компании, проведенные ее бухгалтерией. Снижение долгосрочных прогнозов роста фактически привело к тому, что потери в балансовой стоимости предприятий Vodafone составили 28 миллиардов фунтов стерлингов.

В сумму убытков входит 101 миллиард фунтов стерлингов, потраченный на приобретение германской Mannesmann, а также подразделений во Франции и Японии. К тому же дефициту добавятся убытки от закрытия того же японского подразделения, а также шведского филиала.

Глава Vodafone Арун Сарин (Arun Sarin) уже заявил о программе сокращения издержек. Аналитики инвестиционного банка Lehman Brothers ожидают, что этот план может привести к сокращению 6 тысяч рабочих мест.

В 2002 году Vodafone уже сталкивался с огромными убытками, которые тогда составили 13,5 миллиарда фунтов стерлингов. Пока рекордсменом по убыткам остается AOL Time Warner, в 2003 году этот показатель у нее составил 53 миллиарда фунтов стерлингов.

lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vodafone столкнулась с гигантскими убытками

Европейский сотовый оператор, компания Vodafone, намерен 30 мая заявить о крупнейших убытках в истории Великобритании. Ожидается, что потери корпорации составят 20 миллиардов фунтов стерлингов (более 37 миллиардов долларов), а дефицит ее бюджета до налогообложения достигнет 15 миллиардов фунтов стерлингов. Об этом сообщает издание Guardian.

Причиной убытков стали огромные списания стоимости активов компании, проведенные ее бухгалтерией. Снижение долгосрочных прогнозов роста фактически привело к тому, что потери в балансовой стоимости предприятий Vodafone составили 28 миллиардов фунтов стерлингов.

В сумму убытков входит 101 миллиард фунтов стерлингов, потраченный на приобретение германской Mannesmann, а также подразделений во Франции и Японии. К тому же дефициту добавятся убытки от закрытия того же японского подразделения, а также шведского филиала.

Глава Vodafone Арун Сарин (Arun Sarin) уже заявил о программе сокращения издержек. Аналитики инвестиционного банка Lehman Brothers ожидают, что этот план может привести к сокращению 6 тысяч рабочих мест.

В 2002 году Vodafone уже сталкивался с огромными убытками, которые тогда составили 13,5 миллиарда фунтов стерлингов. Пока рекордсменом по убыткам остается AOL Time Warner, в 2003 году этот показатель у нее составил 53 миллиарда фунтов стерлингов.

lenta.ru

Вот это спонсор Макам на следующий сезон достанется, если Vodafon ситуацию не стабилизирует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это спонсор Макам на следующий сезон достанется, если Vodafon ситуацию не стабилизирует :(

На 10-летний контракт с МакЛареном это никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Шнайдер рассматривает предложение о продаже команды Мидленд. Michiel Mol из компании Lost Boys встретился со Шнайдером в Монако на его яхте "Мидландия", где сделал ему $128-миллионное предложение.

"Это интересное предложение," сказал Шнайдер, "но в моем сердце я еще не готов продать команду."

"Периодически мне хочется, чтобы я никогда не получил бы это предложение!"

Мол предоставил Шнайдеру некоторое время, чтобы рассмотреть предложение. Он сказал: "(Шнайдер) сказал мне, что он не хочет принимать немедленное решение."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техосмотр ГП Монако

Поиск дополнительных векторов прижимной силы – это традиционная задача, стоящая перед командами на гонку в Монако.

И «игра» углами атак антикрыльев, на фоне современных аэродинамических изысков, выглядит уж чересчур древним и примитивным методом решения задачи повышения прижимной силы. Иллюстрацией более «тонких» путей и способов может служить появление строенного промежуточного антикрыла на крышке двигателя команды Williams (красные стрелки) images12220.jpg – это позволило не только «прижать» среднюю часть болида, но и управлять воздушными потоками, набегающими на заднее антикрыло, повышая эффективность его работы.

На повышение прижимной силы было направлено и увеличение площади боковых антикрыльев, располагаемых на понтонах болидов команды Renault. При этом, чтобы компенсировать возможное увеличение турбулентности в этой зоне на торцевых пластинах боковых антикрыльев, которые также имели бОльший размер, были сделаны две горизонтальные щели. 5335.jpg

А команда McLaren искала прибавку к прижимной силе не сзади, а впереди. Для этой цели, из расчета эффективного увеличения аэродинамической поверхности, было существенно переделано переднее антикрыло 5334.jpg – и основная плоскость, и закрылки. Края основной плоскости были заметно приподняты, а ее профиль за счет дополнительного изгиба по передней кромке был расширен по мере удаления от носовой части болида. Кроме того, в дополнение к этому, закрылки, повторяющие линии основной плоскости, были посажены с большим углом атаки.

Для гонки в Монако вопрос износа тормозов абсолютно не актуален. На всей дистанции есть всего несколько мест, требующих интенсивного торможения. Самое «тяжелое» место - на выходе из тоннеля, и чуть «по легче» - в Сен-Дево и в Мирабо. Однако, с другой стороны, присутствует проблема недостаточного прогрева тормозных тисков, из-за чего они становятся гладкими, существенно снижая качество сцепления с тормозными колодками. Для борьбы с этой неприятностью на машине Хуана-Пабло Монтойи команда McLaren 5333.jpg установила диски с радиальными канавками, повышая тем самым «шероховатость» поверхности и «соответственно», коэффициент сцепления и температуру.

Команда Toyota представила в Монако обновленную версию своего болида – TF106B (спецификацию «би») – с существенно обновленной аэродинамикой и механикой. Ключевые изменения коснулись геометрии передней подвески. Точка крепления толкающей штанги и амортизаторы была подняты выше 5332.jpg , что серьезно увеличило коэффициент демпфирования и позволило пренебречь снижением угла развала. Таким образом команда нащупала пути более эффективной работы покрышек Bridgestone на их болидах.

Будущее Midland под вопросом

Уже в этом году Midland может выкупить группа голландских инвесторов, готовых вложить солидные деньги в команду Алекса Шнайдера. По неофициальной информации, голландцы предлагают за команду порядка $100 миллионов.

Во время Гран При Монако – традиционного места заключения всевозможных соглашений – состоялась встреча Алекса Шнайдера с группой голландских инвесторов и банкиров. Они рассчитывают выкупить у российско-канадского бизнесмена команду, и взять управление в свои руки. Сам Шнайдер, впрочем, не очень хочет продавать Midland, но его партнер по бизнесу Эдуард Шифрин, имеющий долю в компании Midland и соответственно в одноименной команде, по слухам, готов дать добро на продажу. Дескать, команда не приносит ожидаемых прибылей, ни в чистом виде, ни в виде рекламы, а значит не имеет никакой пользы для бизнеса.

По неофициальной информации, голландцы предлагают за команду порядка $100 миллионов. «Это очень серьезное предложение, и мистер Шнайдер пока решает будет он продавать команду или нет. Решение будет принято не раньше следующей недели, но никакого дэдлайна не существует», – это слова из официального пресс-релиза команды.

Даже если продажа команды не состоится голландцы готовы вложить в MF1 дополнительные средства, с тем чтобы наконец-то вывести ее из кризиса. Эти переговоры важны для Midland еще и потому, что команда может остаться без двигателей на следующий сезон. Весьма велика вероятность, что Toyota таки подпишет договор с Фрэнком Уильямсом в самое ближайшее время, и Midland останется лишь прибегнуть к услугам Cosworth. В этом случае Шнайдеру потребуется солидная финансовая поддержка, дабы хоть так повысить конкурентоспособность «конюшни».

images12224.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает сайт www.pitpass.com, власти Гамбурга планируют организовать этап чемпионата мира "Формулы-1" по типу монакского - то есть на городской, а не стационарной трассе. Проработке этого варианта было посвящено заседание властей города вместе с руководством Германского автоклуба (ADAC). На роль эксперта по данному вопросу был приглашен известный в недавнем прошлом гонщик Кристиан Даннер, имеющий опыт выступлений на всех существующих в мире городских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саттон сообщает о том, что Жак Вильнёв 29 мая женился на своей невесте Джоанне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает сайт www.grandprix.com, велика вероятность того, что еще до исхода нынешней недели команда Алекса Шнайдера MF1 Racing будет продана группе голландских инвесторов. По слухам, стоимость сделки составляет 100 миллионов долларов. Пресс-атташе команды подтвердил факт переговоров. Вопрос о продаже команды инициирован, как утверждают, компаньоном Шнайдера по бизнесу Эдуардом Шифриным. Напомним, что финансовые интересы Midland Group лежат в области сталелитейной промышленности, и владение командной "Формулы-1" никак с ними не стыкуются.

По некоторым данным, Шнайдер может выкупить акции команды у своего партнера и останется в таком случае единоличным владельцем конюшни. Если этого не произойдет, MF1 Racing окажется в совершенно других руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает сайт www.grandprix.com, велика вероятность того, что еще до исхода нынешней недели команда Алекса Шнайдера MF1 Racing будет продана группе голландских инвесторов. По слухам, стоимость сделки составляет 100 миллионов долларов. Пресс-атташе команды подтвердил факт переговоров. Вопрос о продаже команды инициирован, как утверждают, компаньоном Шнайдера по бизнесу Эдуардом Шифриным. Напомним, что финансовые интересы Midland Group лежат в области сталелитейной промышленности, и владение командной "Формулы-1" никак с ними не стыкуются.

По некоторым данным, Шнайдер может выкупить акции команды у своего партнера и останется в таком случае единоличным владельцем конюшни. Если этого не произойдет, MF1 Racing окажется в совершенно других руках.

маловато .

Он и за -

Согласно публикации в голландской прессе глава “русской” команды Формулы-1 Алекс Шнайдер получил предложение продать команду за $128 млн.
и то не соглашается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams и Toyota готовы сотрудничать

Ожидается, что в самое ближайшее время будет объявлено о начале сотрудничества Williams и Toyota. Известно, что Фрэнк Уильямс настаивал на том, чтобы его команда получала не просто клиентские двигатели, и этот момент затягивал переговоры. Очевидно, сторонам удалось договориться.

Надо сказать, от начала этого сотрудничества потеряют позиции Cosworth и MF1. Мотористы остаются без сильной команды, хотя, по слухам, Red Bull готов вернуться к Cosworth, с которым успешно провел дебютный сезон-2005. А команда Алекса Шнайдера остается без двигателей – еще один повод задуматься о продаже, тем более есть голландские покупатели, готовые выложить около 100 миллионов долларов.

Red Bull вернется к Cosworth?

По имеющейся информации, Red Bull в следующем сезоне может вернуться к двигателям Cosworth. Сейчас команда использует клиентские версии Ferrari, и результаты по сравнению с прошлым годом не впечатляют. Новая машина RB3, созданием которой руководит Эдриан Ньюи, уже рассчитана на “восьмерку” Cosworth.

Но Red Bull не станет отказывать от Ferrari. Итальянские двигатели достанутся младшей команде Toro Rosso, которая в настоящее время получает ограниченные V10 Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...